Ничего не произойдёт. Просто удобно отталкиваться от противоположного угла двери, чтобы нога не скользила. Тогда исключается возможность потери равновесия и падения перед самым отделением.
См. раздел портала "[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=section_view&idev=7]Воздушно-десантная подготовка[/URL]"
Прыжки с парашютом из самолета Ил-76 Прыжки с парашютом из вертолета Ми-8Т Прыжки с парашютом из самолета Ан-22 Прыжки с парашютом из самолета Ан-10 Прыжки с парашютом из самолета Ан-8 Прыжки с парашютом из самолета Ан-12 Прыжки с парашютом из самолетов типа Ли-2, Ил-12, Ил-14 Прыжки с парашютом из самолета Ан-2
Там же схема размещения десантников и загрузки техники в самолётах.
[QUOTE]Des пишет К сожалению, из за технических проблем во время конференции (не работала клавиатура и постоянно вылезали системные ошибки у компьютера с которого выходили в интернет) не удалось набрать полностью текст ответов. На некоторые вопросы ответы были получены, но на форум отправить их не получилось. Но мы параллельно вели видеосъёмку. В ближайшее время, я просмотрю видео и выложу развёрнутые ответы на все вопросы (отредактирую эту тему). Ответы очень интересные. Видеосъёмки будут использованы при создании сюжета для очередного выпуска видеожурнала "Десантура.ру"[/QUOTE] Прошу обратить внимание, что практически все ответы Андрея Игоревича были отредактированы после просмотра видеозаписи (17 марта, 20.48 по МСК).
Ответы стали более развёрнутыми, практически дословными. Немного литературно обработанные мной.[/COLOR]
Эта фоттография [URL=http://www.yabloko.ru/News/Npaper/47_99/6p.html]отсюда.[/URL] Пишут, что на фото БСУ-11-57Ф без орудия. на фото музей на Поклонной Горе.
Слышал, что когда АСУ-57 снимали с вооружения, они оставались в частях в качестве тягачей. Есттественно без вооружения.
[QUOTE]MYR пишет Кому, что, знакомо ? :)[/QUOTE] MYR, машина учебная чтоли? Где БК? ;)
Сам был оператором на БМД-1. Стреляли достаточно часто. Больше всего нравилось упражнение "Боевая стрельба взвода", когда весь взвод стреляет со своего оружия.
Отстреляв свои мишени, помогал из спареного ПКТ парням их мишени посбивать B) Патроны обычно оставались.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>К сожалению, из за технических проблем во время конференции (не работала клавиатура и постоянно вылезали системные ошибки у компьютера с которого выходили в интернет) не удалось набрать полностью текст ответов. На некоторые вопросы ответы были получены, но на форум отправить их не получилось. Но мы параллельно вели видеосъёмку. В ближайшее время, я просмотрю видео и выложу развёрнутые ответы на все вопросы (отредактирую эту тему). Ответы очень интересные. Видеосъёмки будут использованы при создании сюжета для очередного выпуска видеожурнала "Десантура.ру"<br/> <br/></TD></TABLE>
Андрей Игоревич обратился с просьбой к форумчанам. Он заканчивает съёмку фильма "Следопыт" и ему для фильма нужны песни в стиле рэп по тематике Великой Отечественной войны. Или хотя бы текст для подобной песни.
Если среди нас есть авторы подобных песен, просьба написать в эту тему или мне в личку.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Саша,грохни тему,искал по другим параметрам,не нашел и открыл. Спасибо за ссылку.[/QUOTE] Ну зачем же. Давай соберём впечатления о прыжках из Ан-22. Лично мне не довелось...
[QUOTE]Сергей Асташов пишет maestro-ё. Мне больше нравилось просто сидя спиной к потоку.Ппровал в зоне затенения и подхват потоком под спину,падаешь полусидя на спине бошкой по полету.И очки на месте и соплю не вышибает B) До фига ВНИИ ВВС прыгали с АН-12 и АН-26,вот и нашел позу :D Я в очках "Ски Бэби" прыгал. Ща Des верняк накроет... :unsure:
Молчу!!![/QUOTE]
Накрыл! :angry:
Отделение "стульчиком" в рампу со скоростного самолёта уже давно стало класикой. Нужно ещё руки немного вперёд вытянуть. Сначала потоком в задницу дует, а потом как с горки едешь.
Сам прыгал со "Скай беби" - отстой. Приходилось ловить постоянно. B)
[QUOTE] Видел ли кто плотное отделение всего потока?Имеется ввиду АН-12 на скорости 300-350?[/QUOTE]
Одно время применяли транспортёр для механизированного десантирования десантников из Ан-12. Вылетали как из пушки с минимальным интервалом. Живьём не видел, но наблюдал в кинохронике. У Виктора-Филмса в каком то фильме есть эти кадры.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Вот это и интересно-двери в гондолах шасси.Т.е. повернул вбок-а там еще коридор...[/QUOTE] Из-за этих коридоров у Ан-22 нет тросов ПРП, вместо них трубы ПРП с шариковыми поводками, к которым цепляются карабины стабилизации. Тросы идут только в рампу.
кому интересно, как дорлжно быть, см. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=39]Прыжки с парашютом из самолета Ан-22 [/URL]
[QUOTE]sajan пишет Des.....Нас не кормили так сгущенкой , как вас в ВДВ,вот и были хилые! :P Пардон за нарушение. :unsure:[/QUOTE] Типа в ВДВ сгущёнкой кормили B) Иногда в сухпаях попадалась, но редко.
[QUOTE]Березин пишет Прошу прошения у администрации!Но может парень хотел найти тут новых друзей ,больше узнать о ВДВ!Если вы поняли что он ряженый могли бы хоть чуть чуть подыграть,а вы про шпильку спрашиваете!Кто из нас не мечтал стать бравым десантником.С уважением старший прапорщик Березин![/QUOTE] <br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Товарищ старший прапорщик Березин, а почему у Вас IP адрес один и тот же с КАМАЗом? Да и зарегистрированы Вы через 2 дня после регистрации КАМАЗа...
Или Вы это он? Напоминаю п.9 Правил - Запрещено регистрировать на одного пользователя более одного имени.
[QUOTE]Fuks пишет [QUOTE]vdvsn пишет В 14 ОБРСпН тренажёрчик покруче был. Что-то наподобие рампы АН-12 на высоте метров 3х от земли, под ней опять же наподобие батута (сетка из грубой верёвки горизонтально натянутая в 1.5 метрах от земли)Так вот на эту сетку надо было "приземлятся" одновременно коленями, локтями и НОСОМ короче на поток и не дай бог по другому. Носы после ВДП как у алкашей были. :D[/QUOTE] Да, я и не спорю. У каждого ВДС-ка свои прибамбасы были. Кто как мог так и изгалялся. Самое главное результат! Но то, что ты описал это вообще, что-то живодерское. [/QUOTE] Парни, это стандартный снаряд ВДК, вернее парашютно-десантного городка (он так назывался в РВДП-63). [IMG]http://desantura.ru/mkportal/modules/reviews1/images/vdp/vdk-63_3.jpg[/IMG]
Цитирую РВДП-63:
"В качестве подсобного средства для отработки правил отделения от самолета (типа Ан-8, Ан-12), рекомендуется иметь в парашютно-десантном городке упрощенный макет самолета, представляющий собой открытую площадку в виде пола грузовой кабины военно-транспортного самолета, оборудованного сиденьями для размещения обучаемых и дверцами, обозначающими выход к грузовому люку. Площадка устанавливается на высоте 1-1,5 м от земли. При отработке правил отделения от самолета, обучаемые прыгают на батут. "
В зависимости от нужной задачи, подразделения ВДВ могут десантироваться и на лес, и на воду и в другие интересные места. Десантирование парашютным способом не может быть прерогативой СпН или кого-то ещё. Ведь это всего лишь способ доставки в нужный район.
Я бы сказал, что прерогатива СпН это пешие переходы, а не прыжки вовсе ;)
Не, ну так не годится :( Давай уже текст сюда выкладывай. Зачем же форумчан на другой сайт отправлять?.. Неужели трудно скопировать в буфер и вставить в сообщение? <_<
[QUOTE]diksy пишет Именно в 4 батальоне (1989г) Командующим в один миг были сняты с должностей и уволены комбат Чикин, замполит Лобанов и КР-12 Плахота за подшивку газет.[/QUOTE] Точно ;). По этой же причине (и не только), кое-кого :rolleyes: потом выгнали в конце первого курса :D Ту характеристику, храню до сих пор как реликвию. :)
Да, тонкая нитка, это и есть сердцевина шнура ШХБ-125. Маэстро сказал, что этой ниточкой контровали камеру стабилизирующего парашюта. А мы с ним спорим. :)
Однако не поленился и открыл ТОиИЭ на парашют ПСН-71. Дата брошюры - 1974, дата ТОиИЭ - 1971.
Там действительно, написано: "[B]6.10. Контровочная нить[/B] Контровочная нить - сердцевина шнура ШХБ-125 из хлопчатобумажной пряжи 15, 4 текс х6х3 (№ 64, 9/6/3) предназначена для контровки колец стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола, соединительного звена с ранцем, гибких шпилек при-бора ППК-У и двухконусного замка."
Посыпаю голову пеплом :blink: . Но это только для ПСН-71, для Д-5 применялся ШХБ-20!!! Видать спецназовцы хилые были в то время и не могли своим весом порвать нормальную пацанскую контровку :)))
Кстати, нет разделения на Ан-2 и Ан-12 (Ил-76). Везде камера контруется "контровочной нитью в два сложения" :blink:
[QUOTE]maestro-ё пишет Вы че, мужчины, поднимите документы 80-х годов да почитайте.[/QUOTE] Убедил :rolleyes: , открываю ТОиИЭ на Д-5 серии 2. Дата выпуска брошюры 1984, дата самого ТОиИЭ - 1970.
Читаем: "[B]16. Шнур контровочный[/B] Шнур контровочный длиной 300 мм из хлопчатобумажного шнура ШХБ-20 ГОСТ 2297-70 предназначен для контровки колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола, причем: при десантировании парашютистов из самолета Ан-2 применяются два шнура кон-тровочных длиной по 0,3 м; при десантировании парашютистов из самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 при-меняется один шнур контровочный длиной 0,3 м."
[B]Раздел V. РАБОТА ПАРАШЮТА[/B] (примечание 3) "Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизи-рующего купола производится только шнуром контровочным ШХБ-20, причем:
- при совершении прыжков из самолета Ан-2 применяется два шнура кон-тровочных, при этом прыжки совершаются на скорости полета самолета 140-180 км/час; - при совершении прыжков из самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 применяется один шнур контровочный."
[B]Раздел I. КОМПЛЕКТ[/B] "Нить контровочная длиной 15 м на год эксплуатации. Допускается основа (сердцевина) шнура ШХБ-125 Расход на одну укладку 1,5 м"
"Шнур контровочный - шнур ШХБ-20 ГОСТ 2297-70 длиной 2,7 м на год эксплуатации Расход на одну укладку - 0,3 м или два шнура длиной по 0,3 м. ** Потребное количество на весь срок эксплуатации поставляется по отдельному договору с заказчиком"
Цитата(maestro-ё)То, что сейчас контрят камеру стабилки шнуром ШХБ-20 для Ил-76, может быть вызвано лишь полным отсутствием на снабжении шнура ШХБ-125, сердцевиной которого (в два сложения) на моей памяти контрилась камера стабилки для прыжков с больших аппаратов.[/QUOTE] Как это нет на снабжении?! Кроме камеры стабилки, ещё контруется двухконусный замок, шпилька в приборе и петля, к которой привязан фал гибкой шпильки (шнур включения прибора), причём именно сердцевиной шнура ШХБ-125. А на камеру шёл ШХБ-20 (более толстый).
:) Смотрим ТОиИЭ на Д-10: [B]Раздел "1.3. Состав десантной системы"[/B] (Таблица 1) "Шнур контровочный (Шнур ШХБ-20) - Расход на одну укладку 0,3 м или два шнура длиной по 0,3 м[/COLOR]. Длина 2,7 м на год эксплуатации Потребное количество на весь срок эксплуатации поставляется по отдельному договору с заказчиком"
"Нить контровочная (Пряжа хлопчатобумажная 15текс х6х3) - Расход на одну укладку 1,2 м. Длина 12 м на год эксплуатации. Допускается основа шнура ШХБ-125[/COLOR] или нитки армированные 150 ЛХ. Потребное количество на весь срок эксплуатации поставляется по отдельному договору с заказчиком"
А теперь [B]раздел "1.4. Устройство и работа десантной системы"[/B] (Примечание 2)
"2. Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизи-рующего парашюта производится только контровочным шнуром ШХБ-20, причем: - при совершении прыжков из самолета Ан-2 и вертолетов Ми-6 и Ми-8 применяются два контровочных шнура длиной по 0,3 м, при этом прыж-ки совершаются на скорости полета самолета 38,9-50,0 м/с (140-180 км/ч); - при совершении прыжков из самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 применяется один контровочный шнур длиной 0,3 м. "
Надеюсь ТОиИЭ на Д-6 или Д-5 цитировать не надо? Там тоже самое написано B)
Так что это уважаемый маэстро-ё стареет ;) А сердцевина шнура ШХБ-125 (нить контровочная) на стабилизацию, это и есть "от бедности".
[QUOTE]Fuks пишет Десантируемого развернуло головой вперед в сторону движения самолета.[/QUOTE] Вообще то его голова направлена в сторону хвоста! Дверь то правая! Она же видна на фото, открывается вперёд. ;)
Коллеги, о чём спор? Для прыжка с Ан-2 камера контруется шнуром ШХБ-20 в два сложения или одним шнуром ШХБ-40 (никогда такой не видел). А с Ил-76 камера контруется одним шнуром ШХБ-20.
Обычно в обоих случаях используется шнур ШХБ-20, только либо один либо в два сложения. :)
Только косвенно упоминали. Если есть интерес - открой тему и напиши там сначала, что тебе известно, а потом - что интересует. Т.к. очевидцев здесь нет :), то ответы будут из литературы, которую и так почитать можно.
[QUOTE] Это дело мы отнесём к другому нарушению.[/QUOTE] Ну со слов отца Михаила, он как раз дёрнул кольцо раньше времени. Возможно это было "намного раньше времени", т.е. ещё на борту.
------------
Уже выкладывал видеролик в теме "Отказы" [URL=http://avia.pricel.ru/para/video/safe.avi?session=4d8f682aed240dcdc3248e95efc19d91]Применение запаски при частичном отказе Д-6[/URL] (6 Мб)
Как раз перехлёст. Может кто увидит что-нибудь полезное для себя B)
(правой кнопкой мыши "Сохранить объект как..." и выберите место на своём жестском диске куда хотите сохранить. Просматривать можно стандартным виндовым Виндовс Медиа плейером)[/COLOR]
Сергей, я говорю о том, что если кольцо выдернуть ещё в самолёте, когда камера стабилизации не расчекована, то парашютист своим весом + горизонтальный поток, вполне в состоянии вытянуть стропы и купол из камеры. И чем больше скорость, тем сильнее поток и значит быстрее всё это произойдёт. И лишь после вытягивания (или во время) всей этой колбасы, раскроется стабилизирующий. Наподобие как это происходит при прыжке на принудительное стягивание чехла.
Вся суть моего предположения в том, что из-за непоследовательного раскрытия, возможны и перехлёсты и неравномерные нагрузки на части парашюта (обрывы строп и пр.) и всяческие вращения в потоке. ИМХО конечно.