Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 272 След.
традиции ВДВ
 
Одна из традиций ВДВ, посвящение в парашютисты после совершения первого прыжка.

Это когда запаской по заднице. Думаю о ней не надо никому рассказывать :)
смешные истории, как узбеки в отпуск ходят
 
А чего не голову под БМД сунул?  <_<  B)
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Здесь видна стабилизация предыдущего парашютиста. Через мгновение её там не будет - сдует потоком.

Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Отличная группировка. Прямо как по книжке  :)

Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Несколько фотографий отделения из Ил-76 в боковую правую дверь.
Вид изнутри самолёта, может кому интересно  B)

Перехлёст купола
 
А если дёрнуть кольцо в тот же момент (или раньше) при отделении от Ил-76?
Тогда потоком вытянет камеру из ранца, а стабилка ещё не наполнится.
Т.е. образуется как бы горизонтальная дуга. В момент наполнения стаб.парашюта будет сильный рывок, который и мог оборвать стропы.
Из-за того, что раскрытие будет стихийным, неисключены перехлёсты.

Если ранец будет открыт, то камера стабилизации сразу не расчекуется и образовавшаяся стабина всего парашюта попав в поток вытянется из ранца, а стропы с куполом из камеры, и лишь потом выйдет стабилизирующий парашют.
"Эффект внезапности", выставка военной миниатюры
 
Классные работы! Моё восхищение.
Если их достаточное количество и есть хорошие профессиональные фотографии, можно сделать специальный раздел в галлерее.

С автором связь есть?
сидор, крепление вещмешка
 
Могу предположить, что АДО - авиадесантное обмундирование
Почетное наименование, получил самолет Ил-76
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
[QUOTE]seregamazuta пишет
А что если одному из самолётов присвоить имя НАШЕГО БАТИ В.Ф. Маргелова? Я лично "ЗА"![/QUOTE]
Дядьки АДМИНЫ, так как предложение? Голосуем? [/QUOTE]
Зачем? Или у кого-то есть возможность втихаря нарисовать на самолёте надпись?

Думаю, что все будут "За", но никакого толку от этого голосования не будет. Я не прав?
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Des - за снимок 5 баллов :D  Такого не видел никогда, признаюсь :(
С вертушки, да чуть ли не в зависании, да с куполом на стабилизации, только за порог и по кольцу  :o ;) . Это что-то. Все предпосылки в куче. Клиент здоров ли остался? Или это был испытатель-экстремал?[/QUOTE]
Фото в галерее в разделе АМВ Украины.
Прыжки с Ми-8, но далеко не в зависании, а стандартные 160км/ч
Кстати, стабилизация не "удушена потоком от винта", а просто ещё не наполнилась выскочив из камеры, а вот перья потащили камеру.

[QUOTE]
И где тут "эта куча тряпок", якобы летающая вокруг клиента? :D Почти упорядоченное раскрытие, ну трухнул парень малость.[/QUOTE]

Я привел пример, что не всегда раскрытие происходит так как должно быть даже по логике. Оказывается может быть и не логичным способом.

Кстати. обрати на стропы на снимке. Они вовсе не в натянутом положении, и будь скорость побольше , всё это происходило бы в горизонтальном положении.
Перехлёст купола
 
Что такое ожоги, я хорошо знаю. Стропа от этого не расплавится. Не стоит путать стропу с усилительной лентой или тканью купола.

Стропы и любые другие участки парашюта рвуться когда на них воздействют предельные нагрузки (например вместо 30 строп, нагрузка была на две стропы).
Я не настаиваю на этом, а всего лишь предполагаю.

насчёт последовательности раскрытия парашюта. Купол может раскрываться стихийно, особенно в сильном потоке под хвостом.

Вот фото, оказывается камера со стропами может быть вытянута из ранца до того, как раскроется стабилизирующий парашют! Хотя в ИЭ написано наоборот. Может предположим подобное и с куполом?
Выдуло стропы из сот, потому что пучки короткие и камера открылась. И вся эта куча тряпок летала в потоке вокруг парашютиста пока стабилка не растянула всю систему. Отсюда и куча перехлёстов.

Но это опять моё предположение.

А насчёт нераспутанных на укладке строп я уже высказывался. Я даже настаиваю на этой версии.
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
ИМХО:
Случай с отцом Михаилом, похоже, подтверждает данную теорию (преждевременное раскрытие на слишком большой скорости). А разрыв строп - видимо не разрыв, а скорее всего расплавление при ожоге о купол.[/QUOTE]
расплавление?!!!  :blink:  Вот это уж точно врядли.
Стропа имеет плетёную оболочку и внутренние жилки. Даже паяльником плавить стропу нужно достаточно долго и в одном месте.

Разрыв строп говорит о том, что на эти стропы пришлась вся нагрузка при раскрытии. В то время, когда остальные ещё не вытянулись.

Возможно причина в неправильной укладке строп, что повлекло за собой неравномерный их выход с образованием слабины и последующего перехлёста. Сосбтвенно то, о чём я говорил раньше.
И в сочетании с раскрытием "в потоке", когда горизонтальная скорость ещё велика это могло привести к перехлёсту.
[ Закрыто] РБ в Москве, помогите найти
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Закрываю, т.к. в ВДВ тема отношения не имеет<br/> <br/></TD></TABLE>
Якорь в Афганистане, объясните
 
Подробности по якорям в Афгане читайте [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9239&view=findpost&p=182338]здесь[/URL].

Надёюсь тема исчерпана  ;)
Перехлёст купола
 
Было всего лишь предположение. Подобные перехлёсты сходят сами.

А в реале, я настаиваю на неправильной укладке.

На фото с отцом Михаилом кажется совсем не перехлёст, а запутанные (нераспутанные) стропы.
турнир по самбо, памяти десантников 6-й роты
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
А есть информация, кто выступал от ВДВ?[/QUOTE]
Никто. B)  Турнир-то юношеский!
Авиационные части ВДВ
 
[QUOTE]desant68 пишет
Упустив начальный этап формирования начну с войны.[/QUOTE]
А чего ж с войны? Давай сначала, очень интересно.  :rolleyes:

А вот воздухоплавательные части тоже относились к авиации ВДВ?
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Крутовато вроде бы для обычного скольжения 2,6 м/сек. Реально ли такое на практике?[/QUOTE]
Это не обычное скольжение. Передние стропы уменьшаются на длину СК, а задние увеличиваются на длину СК. Итого перепад две длины СК т.е. около 1метра.
Перехлёст купола
 
А вот ещё вид сбоку. Д-6. Тоже сразу после наполнения.
Перехлёст купола
 
Увеличеный фрагмент.
Хорошо видно, как купол выворачивает наизнанку. Именно в этот момент и может случиться перехлёст.
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[B]ЧАСТИЧНАЯ ИНВЕРСИЯ [/B]- разновидность отказа раскрытия круглых куполов, при которой одна сторона проходит и начинает наполняться между двумя стропами с другой стороны, что приводит к двум наполненным долям купола (см.также ПЕРЕХЛЕСТ)

[B]ПЕРЕХЛЕСТ[/B] - частичный отказ наполненного парашюта, при котором стропа (стропы) проходит сверху купола. Также зачастую перехлестом называют частичную инверсию круглых куполов (см.также ЧАСТИЧНАЯ ИНВЕРСИЯ)[/QUOTE]
Подобрал фотографию где видно, на что похож купол Д-6 сразу после раскрытия.
Сначала общий план.
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Вот рассматриваю сей  "патиссон"  на страничке: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59&st=30]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59&st=30[/URL] и складывается такое впечатление, что щели на нем как бы по диагонали. Обман зрения?[/QUOTE]
Обман зрения. Лучше рассматривайте [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59&view=findpost&p=177328]здесь[/URL].
В ТОиИЭ есть рисунок купола в плане.
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
С разворотами все понятно,  но непонятно, за счет чего тогда обеспечивается заявленная в п.7 ТД скорость горизонтального перемещения вперед-назад до 2,6 м/сек?  Довольно таки приличная скорость. Перекрытием одной из щелей?  Едва ли можно эффективно перекрыть щель парой СТРОП УПРАВЛЕНИЯ.[/QUOTE]
Вы невнимательно читали ТОиИЭ  ;)
Горизонтальная скорость обеспечивается "перекатами". Т.е. одновременным перетягиваем свободных концов, которые крепятся к подвесной системе через скользящие пряжки. Пара СК изготовлепна из одной цельной ленты и если натянуть передние СК они укоротятся, а задние удлинятся. Купол соответственно наклонится вперёд, воздух будет выходить сзади из под кромки и реактивный момент будет обеспечивать движение вперёд. Тоже происходит и при натяжении задних СК, только купол движется назад.
Д-3, десантный парашют
 
Ну а вот купол Д-3 в плане. Хорошо виден характерный рисунок усиления вершины купола. Он же просматривается на фото.
Д-3, десантный парашют
 
Вот увеличеный фрагмент предыдущей фотографии. Виден рисунок раскроя купола на переднем плане.

С подобным раскроем мне известно пока два капроновых купола - Д-3 и Д-5. Стабилизации на вершине купола не видно - значит это не Д-5.

Да и присутствие на общей фотографии в кадре перкалевых куполов косвенно говорит о том, что в кадре Д-1-8 и Д-3
Д-3, десантный парашют
 
Благодаря [B]Alex[/B]'у имеем фотографию на которой похоже снят Д-3. Причём более тёмные купола судя по всему перкалевые - Д-1-8?
Д-3, десантный парашют
 
Ниже известные мне отличия от аналогичного Д-1-8. Может кто сможет дополнить?

[B]Отличия Д-3 от Д-1-8:[/B]


Чехол купола парашюта Д-3 в отличие от купола Д-1-8 изготавливается из вискозного полотна (арт.36001) оранжевого цвета. Парашют может быть как со стропами ШКП-150, так и с ШКП-200. Чехол для купола со стропами ШКП-200 на предохранителе строп имеет сигнальный знак с текстом "Внимание! Только для купола со стропамим из шнура ШКП-200".

Купол у Д-3 капроновый, по раскрою визуально точно такой же как и у Д-5. Стропы в количестве 28шт изготовлены из капронового шнура прочностью 150кг (ШКП-150) или прочностью 200кг (ШКП-200). В последнем случае на купол нашивается сигнальный знак "Внимание! Стропы из шнура ШКП-200".

У парашюта Д-3 серии 6П (возможно и у остальных серий тоже!) стропы 1 и 28 изготовлены из крашеного капронового шнура зелёного цвета для удобства укладки купола.

Ранец парашюта Д-3 отличается от ранца Д-1-8 тем, что он изготовлен из капронового авизента (арт.56039), все усилительные ленты капроновые, регулирующая лента для присоединения ранца к подвесной системе, изготовлена из ленты ЛТКМП-27-1200, на боковых клапанах вдоль сторон, расположеных у верхнего клапана, нашиты ленты для направления ранцевых резин длиной 160мм. Вместо ранцевых резин допускается применение ранцевых пружин в количестве восьми шт.
Д-3, десантный парашют
 
Здесь хотелось бы собрать информацию о парашюте Д-3.

Этот парашют конструктивно практически повторял собой парашют Д-1-8 (его серии совпадали с сериями парашюта Д-1-8) за исключением того, что Д-3 был изготовлен из капрона, а не перкаля как Д-1-8
Это позволило снизить вес парашюта примерно на 4 кг
Д-3 это по сути модернизация Д-1-8 и попытка сменить перкаль на капрон. Большого распостранения этот парашют похоже не получил и во многих частях Д-1-8 сменил уже Д-5.

Обсуждение Д-1-8 см в [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8405]этой теме[/URL].

[B]Возможно кто-то из форумчан имел дело с этим парашютом. Хотелось бы послушать отзывы и сравнения с Д-1-8 и Д-5.[/B]
Авиационные части ВДВ
 
В народе они называются "эскадрилиями". На самом деле являются эскадрилиями Ан-2
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Мое предположение (не претендующее на истину в последней инстанции) состоит в том, что купол был перехлестнут  обоими стропами   правой (?) группы строп управления. Захлестнут через правую (?) щель   двумя разными по длине стропами управления.[/QUOTE]
Предположение не верное, т.к. у Д-10 нет ни правой ни левой щели, а есть передняя и задняя.
И вряд ли может перехлёст быть стропами управления, потому как это они собственно не являются стропами в прямом смысле слова (классическая стропа - это шнур от свободного конца до кромки купола)! Стропы управления у Д-10 (и у Д-6) это обычные перемычки из крашеного капронового шнура в два сложения пришитые между двумя стропами парашюта, слабина которых свисает вниз и парашютист потянув за эту слабину натягивает сразу две противоположных стропы, а они разворачивают купол.

Лично я думаю, что перехлёст произошёл в следствие грубой ошибки при укладке. Либо не распутали стропы, что более вероятно, либо накосячили когда налистывали дополнительные стропы, что менее вероятно.
А ВДСники этот момент прошляпили при контроле этапа.
Возможно в ИЭ следует добавить дополнительный этап проверки, после налистывания дополнительных строп.

Ну а действия парашютиста во время ввода в действие ПЗ это вообще отдельный разговор.

На фото хорошо видны стропы управления и места их пришивки к основным стропам. Кстати это Д-10
Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой