Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
11.03.2007 11:25:13
Мы тоже где-то трое суток сидели на аэродроме Насосный, когда обратно летели. Насмотрелись как Миг-25 летают - красиво!
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
11.03.2007 00:58:34
[QUOTE] Это дело мы отнесём к другому нарушению.[/QUOTE] Ну со слов отца Михаила, он как раз дёрнул кольцо раньше времени. Возможно это было "намного раньше времени", т.е. ещё на борту.
------------
Уже выкладывал видеролик в теме "Отказы" [URL=http://avia.pricel.ru/para/video/safe.avi?session=4d8f682aed240dcdc3248e95efc19d91]Применение запаски при частичном отказе Д-6[/URL] (6 Мб)
Как раз перехлёст. Может кто увидит что-нибудь полезное для себя B)
(правой кнопкой мыши "Сохранить объект как..." и выберите место на своём жестском диске куда хотите сохранить. Просматривать можно стандартным виндовым Виндовс Медиа плейером)[/COLOR]
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
11.03.2007 00:47:02
Сергей, я говорю о том, что если кольцо выдернуть ещё в самолёте, когда камера стабилизации не расчекована, то парашютист своим весом + горизонтальный поток, вполне в состоянии вытянуть стропы и купол из камеры. И чем больше скорость, тем сильнее поток и значит быстрее всё это произойдёт. И лишь после вытягивания (или во время) всей этой колбасы, раскроется стабилизирующий. Наподобие как это происходит при прыжке на принудительное стягивание чехла.
Вся суть моего предположения в том, что из-за непоследовательного раскрытия, возможны и перехлёсты и неравномерные нагрузки на части парашюта (обрывы строп и пр.) и всяческие вращения в потоке. ИМХО конечно.
традиции ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.03.2007 22:51:54
Одна из традиций ВДВ, посвящение в парашютисты после совершения первого прыжка.
Это когда запаской по заднице. Думаю о ней не надо никому рассказывать :)
смешные истории, как узбеки в отпуск ходят
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.03.2007 16:19:46
А чего не голову под БМД сунул? <_< B)
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.03.2007 14:28:50
Здесь видна стабилизация предыдущего парашютиста. Через мгновение её там не будет - сдует потоком.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.03.2007 14:27:52
Отличная группировка. Прямо как по книжке :)
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.03.2007 14:26:58
Несколько фотографий отделения из Ил-76 в боковую правую дверь. Вид изнутри самолёта, может кому интересно B)
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.03.2007 14:08:27
А если дёрнуть кольцо в тот же момент (или раньше) при отделении от Ил-76? Тогда потоком вытянет камеру из ранца, а стабилка ещё не наполнится. Т.е. образуется как бы горизонтальная дуга. В момент наполнения стаб.парашюта будет сильный рывок, который и мог оборвать стропы. Из-за того, что раскрытие будет стихийным, неисключены перехлёсты.
Если ранец будет открыт, то камера стабилизации сразу не расчекуется и образовавшаяся стабина всего парашюта попав в поток вытянется из ранца, а стропы с куполом из камеры, и лишь потом выйдет стабилизирующий парашют.
"Эффект внезапности", выставка военной миниатюры
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
09.03.2007 21:08:10
Классные работы! Моё восхищение. Если их достаточное количество и есть хорошие профессиональные фотографии, можно сделать специальный раздел в галлерее.
С автором связь есть?
сидор, крепление вещмешка
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
09.03.2007 20:58:49
Могу предположить, что АДО - авиадесантное обмундирование
Почетное наименование, получил самолет Ил-76
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
09.03.2007 14:37:57
[QUOTE]seregamazuta пишет [QUOTE]seregamazuta пишет А что если одному из самолётов присвоить имя НАШЕГО БАТИ В.Ф. Маргелова? Я лично "ЗА"![/QUOTE] Дядьки АДМИНЫ, так как предложение? Голосуем? [/QUOTE] Зачем? Или у кого-то есть возможность втихаря нарисовать на самолёте надпись?
Думаю, что все будут "За", но никакого толку от этого голосования не будет. Я не прав?
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
08.03.2007 23:07:28
[QUOTE]maestro-ё пишет Des - за снимок 5 баллов :D Такого не видел никогда, признаюсь :( С вертушки, да чуть ли не в зависании, да с куполом на стабилизации, только за порог и по кольцу :o ;) . Это что-то. Все предпосылки в куче. Клиент здоров ли остался? Или это был испытатель-экстремал?[/QUOTE] Фото в галерее в разделе АМВ Украины. Прыжки с Ми-8, но далеко не в зависании, а стандартные 160км/ч Кстати, стабилизация не "удушена потоком от винта", а просто ещё не наполнилась выскочив из камеры, а вот перья потащили камеру.
[QUOTE] И где тут "эта куча тряпок", якобы летающая вокруг клиента? :D Почти упорядоченное раскрытие, ну трухнул парень малость.[/QUOTE]
Я привел пример, что не всегда раскрытие происходит так как должно быть даже по логике. Оказывается может быть и не логичным способом.
Кстати. обрати на стропы на снимке. Они вовсе не в натянутом положении, и будь скорость побольше , всё это происходило бы в горизонтальном положении.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
08.03.2007 19:46:12
Что такое ожоги, я хорошо знаю. Стропа от этого не расплавится. Не стоит путать стропу с усилительной лентой или тканью купола.
Стропы и любые другие участки парашюта рвуться когда на них воздействют предельные нагрузки (например вместо 30 строп, нагрузка была на две стропы). Я не настаиваю на этом, а всего лишь предполагаю.
насчёт последовательности раскрытия парашюта. Купол может раскрываться стихийно, особенно в сильном потоке под хвостом.
Вот фото, оказывается камера со стропами может быть вытянута из ранца до того, как раскроется стабилизирующий парашют! Хотя в ИЭ написано наоборот. Может предположим подобное и с куполом? Выдуло стропы из сот, потому что пучки короткие и камера открылась. И вся эта куча тряпок летала в потоке вокруг парашютиста пока стабилка не растянула всю систему. Отсюда и куча перехлёстов.
Но это опять моё предположение.
А насчёт нераспутанных на укладке строп я уже высказывался. Я даже настаиваю на этой версии.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
08.03.2007 16:17:29
[QUOTE]maestro-ё пишет ИМХО: Случай с отцом Михаилом, похоже, подтверждает данную теорию (преждевременное раскрытие на слишком большой скорости). А разрыв строп - видимо не разрыв, а скорее всего расплавление при ожоге о купол.[/QUOTE] расплавление?!!! :blink: Вот это уж точно врядли. Стропа имеет плетёную оболочку и внутренние жилки. Даже паяльником плавить стропу нужно достаточно долго и в одном месте.
Разрыв строп говорит о том, что на эти стропы пришлась вся нагрузка при раскрытии. В то время, когда остальные ещё не вытянулись.
Возможно причина в неправильной укладке строп, что повлекло за собой неравномерный их выход с образованием слабины и последующего перехлёста. Сосбтвенно то, о чём я говорил раньше. И в сочетании с раскрытием "в потоке", когда горизонтальная скорость ещё велика это могло привести к перехлёсту.
[ Закрыто] РБ в Москве, помогите найти
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
07.03.2007 10:21:25
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Закрываю, т.к. в ВДВ тема отношения не имеет<br/> <br/></TD></TABLE>
Якорь в Афганистане, объясните
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
06.03.2007 23:33:22
Подробности по якорям в Афгане читайте [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9239&view=findpost&p=182338]здесь[/URL].
Надёюсь тема исчерпана ;)
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
06.03.2007 00:28:57
Было всего лишь предположение. Подобные перехлёсты сходят сами.
А в реале, я настаиваю на неправильной укладке.
На фото с отцом Михаилом кажется совсем не перехлёст, а запутанные (нераспутанные) стропы.
турнир по самбо, памяти десантников 6-й роты
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
06.03.2007 00:19:10
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет А есть информация, кто выступал от ВДВ?[/QUOTE] Никто. B) Турнир-то юношеский!
Авиационные части ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
05.03.2007 21:30:27
[QUOTE]desant68 пишет Упустив начальный этап формирования начну с войны.[/QUOTE] А чего ж с войны? Давай сначала, очень интересно. :rolleyes:
А вот воздухоплавательные части тоже относились к авиации ВДВ?
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 20:29:23
[QUOTE]Юлиус пишет Крутовато вроде бы для обычного скольжения 2,6 м/сек. Реально ли такое на практике?[/QUOTE] Это не обычное скольжение. Передние стропы уменьшаются на длину СК, а задние увеличиваются на длину СК. Итого перепад две длины СК т.е. около 1метра.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 20:25:59
А вот ещё вид сбоку. Д-6. Тоже сразу после наполнения.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 20:21:34
Увеличеный фрагмент. Хорошо видно, как купол выворачивает наизнанку. Именно в этот момент и может случиться перехлёст.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 20:20:30
[QUOTE]maestro-ё пишет [B]ЧАСТИЧНАЯ ИНВЕРСИЯ [/B]- разновидность отказа раскрытия круглых куполов, при которой одна сторона проходит и начинает наполняться между двумя стропами с другой стороны, что приводит к двум наполненным долям купола (см.также ПЕРЕХЛЕСТ)
[B]ПЕРЕХЛЕСТ[/B] - частичный отказ наполненного парашюта, при котором стропа (стропы) проходит сверху купола. Также зачастую перехлестом называют частичную инверсию круглых куполов (см.также ЧАСТИЧНАЯ ИНВЕРСИЯ)[/QUOTE] Подобрал фотографию где видно, на что похож купол Д-6 сразу после раскрытия. Сначала общий план.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 20:17:17
[QUOTE]Юлиус пишет Вот рассматриваю сей "патиссон" на страничке: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59&st=30]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59&st=30[/URL] и складывается такое впечатление, что щели на нем как бы по диагонали. Обман зрения?[/QUOTE] Обман зрения. Лучше рассматривайте [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59&view=findpost&p=177328]здесь[/URL]. В ТОиИЭ есть рисунок купола в плане.
Перехлёст купола
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 20:14:55
[QUOTE]Юлиус пишет С разворотами все понятно, но непонятно, за счет чего тогда обеспечивается заявленная в п.7 ТД скорость горизонтального перемещения вперед-назад до 2,6 м/сек? Довольно таки приличная скорость. Перекрытием одной из щелей? Едва ли можно эффективно перекрыть щель парой СТРОП УПРАВЛЕНИЯ.[/QUOTE] Вы невнимательно читали ТОиИЭ ;) Горизонтальная скорость обеспечивается "перекатами". Т.е. одновременным перетягиваем свободных концов, которые крепятся к подвесной системе через скользящие пряжки. Пара СК изготовлепна из одной цельной ленты и если натянуть передние СК они укоротятся, а задние удлинятся. Купол соответственно наклонится вперёд, воздух будет выходить сзади из под кромки и реактивный момент будет обеспечивать движение вперёд. Тоже происходит и при натяжении задних СК, только купол движется назад.
Д-3, десантный парашют
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 19:42:47
Ну а вот купол Д-3 в плане. Хорошо виден характерный рисунок усиления вершины купола. Он же просматривается на фото.
Д-3, десантный парашют
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 19:33:39
Вот увеличеный фрагмент предыдущей фотографии. Виден рисунок раскроя купола на переднем плане.
С подобным раскроем мне известно пока два капроновых купола - Д-3 и Д-5. Стабилизации на вершине купола не видно - значит это не Д-5.
Да и присутствие на общей фотографии в кадре перкалевых куполов косвенно говорит о том, что в кадре Д-1-8 и Д-3
Д-3, десантный парашют
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 19:30:29
Благодаря [B]Alex[/B]'у имеем фотографию на которой похоже снят Д-3. Причём более тёмные купола судя по всему перкалевые - Д-1-8?
Д-3, десантный парашют
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
04.03.2007 12:42:10
Ниже известные мне отличия от аналогичного Д-1-8. Может кто сможет дополнить?
[B]Отличия Д-3 от Д-1-8:[/B]
Чехол купола парашюта Д-3 в отличие от купола Д-1-8 изготавливается из вискозного полотна (арт.36001) оранжевого цвета. Парашют может быть как со стропами ШКП-150, так и с ШКП-200. Чехол для купола со стропами ШКП-200 на предохранителе строп имеет сигнальный знак с текстом "Внимание! Только для купола со стропамим из шнура ШКП-200".
Купол у Д-3 капроновый, по раскрою визуально точно такой же как и у Д-5. Стропы в количестве 28шт изготовлены из капронового шнура прочностью 150кг (ШКП-150) или прочностью 200кг (ШКП-200). В последнем случае на купол нашивается сигнальный знак "Внимание! Стропы из шнура ШКП-200".
У парашюта Д-3 серии 6П (возможно и у остальных серий тоже!) стропы 1 и 28 изготовлены из крашеного капронового шнура зелёного цвета для удобства укладки купола.
Ранец парашюта Д-3 отличается от ранца Д-1-8 тем, что он изготовлен из капронового авизента (арт.56039), все усилительные ленты капроновые, регулирующая лента для присоединения ранца к подвесной системе, изготовлена из ленты ЛТКМП-27-1200, на боковых клапанах вдоль сторон, расположеных у верхнего клапана, нашиты ленты для направления ранцевых резин длиной 160мм. Вместо ранцевых резин допускается применение ранцевых пружин в количестве восьми шт.