Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ... 273 След.
Д-3, десантный парашют
 
Здесь хотелось бы собрать информацию о парашюте Д-3.

Этот парашют конструктивно практически повторял собой парашют Д-1-8 (его серии совпадали с сериями парашюта Д-1-8) за исключением того, что Д-3 был изготовлен из капрона, а не перкаля как Д-1-8
Это позволило снизить вес парашюта примерно на 4 кг
Д-3 это по сути модернизация Д-1-8 и попытка сменить перкаль на капрон. Большого распостранения этот парашют похоже не получил и во многих частях Д-1-8 сменил уже Д-5.

Обсуждение Д-1-8 см в [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8405]этой теме[/URL].

[B]Возможно кто-то из форумчан имел дело с этим парашютом. Хотелось бы послушать отзывы и сравнения с Д-1-8 и Д-5.[/B]
Авиационные части ВДВ
 
В народе они называются "эскадрилиями". На самом деле являются эскадрилиями Ан-2
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Мое предположение (не претендующее на истину в последней инстанции) состоит в том, что купол был перехлестнут  обоими стропами   правой (?) группы строп управления. Захлестнут через правую (?) щель   двумя разными по длине стропами управления.[/QUOTE]
Предположение не верное, т.к. у Д-10 нет ни правой ни левой щели, а есть передняя и задняя.
И вряд ли может перехлёст быть стропами управления, потому как это они собственно не являются стропами в прямом смысле слова (классическая стропа - это шнур от свободного конца до кромки купола)! Стропы управления у Д-10 (и у Д-6) это обычные перемычки из крашеного капронового шнура в два сложения пришитые между двумя стропами парашюта, слабина которых свисает вниз и парашютист потянув за эту слабину натягивает сразу две противоположных стропы, а они разворачивают купол.

Лично я думаю, что перехлёст произошёл в следствие грубой ошибки при укладке. Либо не распутали стропы, что более вероятно, либо накосячили когда налистывали дополнительные стропы, что менее вероятно.
А ВДСники этот момент прошляпили при контроле этапа.
Возможно в ИЭ следует добавить дополнительный этап проверки, после налистывания дополнительных строп.

Ну а действия парашютиста во время ввода в действие ПЗ это вообще отдельный разговор.

На фото хорошо видны стропы управления и места их пришивки к основным стропам. Кстати это Д-10
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Тогда на контейнер негра посадят, чтобы он за стропы дёргал :)

Давай лучше по сути конструкции поговорим, если есть ещё о чём.
История песни Синева и все что с ней связано., Сбор информации.
 
Полагаю, что Ded-net имел ввиду 357 полк, а не 157?
;)

И авторство слов не рассматривается не "До 1973", а "После 1973". Т.к. после 1973 года они уже были, поэтому и не рассматриваются.

А по поводу песни "В тумане спит город" читайте [URL=http://avtomat2000.com/phpBB2/viewtopic.php?t=169]здесь[/URL].
Её написал Евгений Вдовенко на основе реальной истории гораздо раньше, чем описанный Вами случай в курсантской казарме.
Каской по голове, Метод снятия часового
 
Пила не годится, т.к. зубья будут мешать петле затягиваться. Да и повымазываешься как мясник.
Перехлёст купола
 
По закрутке (варианты):
1. вращение вытяжного/стабилизирующего парашюта, что в свою очередь может быть вызвано тем, что стропы стаб.парашюта вытягиваются неравномерно.

2. вращение в следствие неправильного положения тела парашютиста в момент ввода в действие парашюта
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу прекратить флейм.<br/> <br/></TD></TABLE>
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Судя по всему присутствующим писать в эту тему нечего.
Закрываю.
У кого есть что добавить по существу - пишите модераторам.<br/> <br/></TD></TABLE>
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Смешно :) Враги специально будут применять РЭБ, для того, чтобы грузы не смогли приземлиться точно в 25 метровый круг. Они приземлятся в 3 километровый круг, но ведь всё равно приземлятся.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
В имеющемся источнике приведены следующие ТТХ на систему:

Площадь купола стабилизирующего парашюта: 5,25м2 или 0,6м2
Площадь купола основного парашюта: 55м2 или 40м2
Скорость горизонтального перемещения: 9-15м/с
Скорость вертикального снижения: 3-5,5м/с
Точность доставки груза (радиус): 50м
Допустимый ветер у земли: до 15 м/с

Непонятно, что значит "или" в площадях куполов и такая большая разница между вариантами стабилизирующих парашютом. Может быть опечатка в журнале?
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
[QUOTE]3-я рота пишет
[QUOTE]Камаз пишет
2гвардейская!Рд 54 Рюкзак десантника и строп там нет[/QUOTE]
ну хоть это знаешь....а гибкая шпилька где расположена?...
кстати 2 гвардейская стройбатовская?....точнее? [/QUOTE]
Чего точнее?  :)  Нет в Казахстане такой десантной части. Почитайте форум о ВДВ Казахстана.
Там три аэромобильные (десантно-штурмовые) бригады с совсем другими номерами.

Сдаётся он ряженый! Я прав, Камаз?   B)
ПРЫЖОК С ПАРАШУТОМ!
 
[QUOTE]SergantPils пишет
[QUOTE]su27 пишет
>45 кг.[/QUOTE]
Прошу прощенья,но это не хохма?...Мне приходилось "откармливать" бойцов до 70кг...или это перестраховка? [/QUOTE]
Моя жена весит 45-48кг. Имеет более 200 прыжков.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Не, купол там свой. Позже выложу инфу по площади - она раза в два больше чем тогдашние людские купола-крылья.
[ Закрыто] СпН ГРУ и ВДВ, одно и то же
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>закрываю из-за начавшихся разборок и обсуждения личностей форумчан.
Если у кого есть, что добавить по теме - пишите модераторам<br/> <br/></TD></TABLE>
Родственники за границей
 
Это наверное связано с получением допуска к работе с секретными документами.
Военкомат может готовить документы для получения такового.
Т.е. идёт первичная фильтрация.
[ Закрыто] on-line конференция с участием режиссёра фильма "В зоне особого внимания" и многих других Малюкова А.И.
 
фильм "Грозовые ворота":

Андрей Игоревич, хоть в фильме показаны в основном  мотострелки и группа СпН ГРУ, но десантники считают этот фильм своим. Хотя десантников показали лишь в заключительном эпизоде.

Как Вам удалось получить такой эффект?

Невольно сравнивается сюжет фильма с подвигом парней из 6-й роты. Хотя и нигде не прозвучало, что фильм "снят на основе реальных событий".
И как то не хочется искать "ляпы" в фильме и цепляться за несоответсвия.
Спасибо за отличное кино!
[ Закрыто] on-line конференция с участием режиссёра фильма "В зоне особого внимания" и многих других Малюкова А.И.
 
х/ф "В зоне особого внимания":

Андрей Игоревич! Как вообще родилась эта история про лейтенанта Тарасова? Или это полностью Ваш вымысел?
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Да нет, оператор прыгает раньше, и после приземления наводит груз на цель.

Груз также может наводится на радиомаяк.
А если радиомаяк будет в кармане у парашютиста? :)
[ Закрыто] СпН ГРУ и ВДВ, одно и то же
 
[QUOTE]Oberon пишет
[QUOTE]Des пишет

[B]3.[/B] Вы что, всерьёз считаете, что человек способен нести на себе ядерный фугас? Смотрите меньше голивудских фильмов. ;)[/QUOTE]
А что смущает? Ну может не один человек, но 2-3 скорее всего унесут. [/QUOTE]
Ага, позвольте полюбопытствовать, на какую максимальную задержку Вы прыгали, с какой высоты, и с каким грузом?
Напоминаю, что был озвучен парашют-крыло.

[QUOTE]
Не знаю, насколько это соответствует истине, но лет 10 назад в "СУ" (когда он еще не испортился и статьи были более-менее на уровне) было интервью американского сержанта, подразделение которого эксплуатировало ядерные фугасы во Вьетнаме. Там он писал, что они при переноске разбирались на 2 или 3 части.[/QUOTE]

Очень интересно насчёт разборки на несколько частей.  :)
Вы где нибудь изучали принципиальну схему ядерного заряда? И как, он может разбираться?
Не забывайте о свинцовых контейнерах, которые должны защищать носителя от радиации, а то не донесёт  :) .

Ну да, какой то сержант занимается закладкой ЯЗ... А потом ещё на весь мир об этом рассказывает. B)

Цитата(Сергей Оседнин)Вес РЯ-6 около 25 кг. Заряд он имеет термоядерный, в котором применены трансурановые элементы торий и калифорний.[/QUOTE]
Взято [URL=http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=377&nomer=15]здесь[/URL], на уровне слухов.

Кто из Вас видел это упоминаемое чудо - переносной фугас? Хотябы в картинках, а не в книгах непонятных журналистов?

думаю, что дело обстояло так:
[QUOTE]manila пишет
А когда начал сам в этой конторе служить, вывез все книжки, про нее и от имени нее написанные, на дачу на растопку мангала для шашлыков. Почему? Да только потому, что в половине из них были фантазии доморощенных авторов-всезнаек вроде Млечина, а в другой половине - целенаправленное вранье, распространяемое самой конторой, чтобы думали о ней простые смертные как это нужно самой конторе.[/COLOR] Вы уверены, что в Вашем случае не то же самое?[/QUOTE]

Да, и ещё, если этот заряд такой портативный, навига огород городить при его закладке - копать шахты, делать обманки, ставить минные поля и специальные радары  и привлекать массу л/с для охраны этого скромного ядерного фугаса? Взял на плечи и потащил в нужное место прямо со склада, непосредственно перед применением.  ;)

[B]Самое главное: для чего он нужен? Человеку намного труднее на себе притащить этот фугас, чем если это сделает бомба или ракета. [/B]
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Ещё фото КСД
[ Закрыто] СпН ГРУ и ВДВ, одно и то же
 
[QUOTE]Чингисхан пишет
Не считаете ли вы,что двое бойцов-диверсантов могут вполне эффективно спрыгнуть с высоты около 8 километров,раскрыться на один километр ниже и спланировать с двумя ядерными фугасами к ракетной базе? (транспортник пройдет линию фронта в режиме огибания рельефа местности и сделает набор высоты только в месте сброса,сейчас специально оборудуются самолеты для выполнения таких полетов - ну например модернизированные "Геркулесы" для СпН).Они спокойно установят фугасы (не на самой базе :D) на растоянии зоны поражения ядерного взрыва и пойдут своим ходом на точку эвакуации.Как будет проведена эвакуация это уже другой вопрос.

Теперь представте роту срочников - СпН которые пытаются сделать то же самое.Во первых,подойдут к обьекту они только с боем.Если их не окружат и не уничтожат,то они банально не успеют выйти на эвакуацию.

Вот это и есть классический пример действия спецназа во время "гипотетического" конфликта.Вот и решайте сами,где будут меньше потери и больше эффективность.[/QUOTE]
[B]1.[/B] транспортник собьют раньше, чем он подлетит к границе расчётного района.

[B]2.[/B] Для чего вообще использовать СпН, если собрались делать "большой взрыв"? Для этого есть другие более надёжные средства доставки ЯЗ в нужную точку.

Зачем десантировать суперменов, когда можно просто сбросить бомбу на парашюте? А ещё лучше управляемую бомбу со скоростного самолёта.
Или запустить туда крылатую ракету, которая на малых высотах способна выполнить все эти задачи быстро и эффективно.

Спецназ для того и нужем, чтобы сделать задачу втихаря, например вывести из строя систему управления или оборудование запуска.
Охрана базы может даже не догадываться о том, что уже ничего не работает.

[B]3.[/B] Вы что, всерьёз считаете, что человек способен нести на себе ядерный фугас? Смотрите меньше голивудских фильмов. ;)
[ Закрыто] Монгольская оБрСпН ГРУ, Кто что знает?
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>судя по тому, что начался флуд и флейм, обсуждать стало нечего.
Тему закрываю.

У кого есть что сказать - пишите модераторам.<br/> <br/></TD></TABLE>
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Гм, действительно, это я погорячился пожалуй.  :huh:
теоретически можно по радио, а фактически из-за ошибок в визировании вряд ли удасться куда-либо попасть.
Срочная служба после СВУ, __________________________
 
В ВДВ Вы врядли попадёте, потому как с астигматизмом Вы не пройдёте ВЛК для допуска к прыжкам.
Опять же нужно точно знать диагноз и современные требования медиков.

А Ваша учёба в СВУ будет лишь дополнительным фактором, после того как успешно пройдены основные.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Почему забросили? Просто изготовитель этих систем сейчас находится на Украине.
Украина же и продвигает их сейчас на внешние рынки.

Думаю, что это не дешёвое удовольствие, да и старых ПГС-500 наверняка осталось очень много на складах.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Разыскиваю фотографию парашютиста после отделения с парашютом Д-10 и бесстропной стабилизацией. Т.е. где видно эту стабилизацию.[/B]

Да, по некоторым сведениям бесстропная стабилизация использовалась и с Д-6 (серию не знаю). Фотка тоже нужна  :rolleyes:[/QUOTE]
Фотографии, вернее стоп-кадры из фильма, где видная бесстропная стабилизация у Д-6 выложены в теме [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2286&view=findpost&p=191477]Д-6[/URL]

Теперь ищу подобные снимки с Д-10 чтобы окончательно успокоиться  :)
Д-6, десантный парашют
 
Момент раскрытия
Д-6, десантный парашют
 
Крупный план. На заднем плане видно раскрытие Д-6
Д-6, десантный парашют
 
Крупный план
Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ... 273 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой