Полагаю, что Ded-net имел ввиду 357 полк, а не 157? ;)
И авторство слов не рассматривается не "До 1973", а "После 1973". Т.к. после 1973 года они уже были, поэтому и не рассматриваются.
А по поводу песни "В тумане спит город" читайте [URL=http://avtomat2000.com/phpBB2/viewtopic.php?t=169]здесь[/URL]. Её написал Евгений Вдовенко на основе реальной истории гораздо раньше, чем описанный Вами случай в курсантской казарме.
По закрутке (варианты): 1. вращение вытяжного/стабилизирующего парашюта, что в свою очередь может быть вызвано тем, что стропы стаб.парашюта вытягиваются неравномерно.
2. вращение в следствие неправильного положения тела парашютиста в момент ввода в действие парашюта
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Судя по всему присутствующим писать в эту тему нечего. Закрываю. У кого есть что добавить по существу - пишите модераторам.<br/> <br/></TD></TABLE>
Смешно :) Враги специально будут применять РЭБ, для того, чтобы грузы не смогли приземлиться точно в 25 метровый круг. Они приземлятся в 3 километровый круг, но ведь всё равно приземлятся.
В имеющемся источнике приведены следующие ТТХ на систему:
Площадь купола стабилизирующего парашюта: 5,25м2 или 0,6м2 Площадь купола основного парашюта: 55м2 или 40м2 Скорость горизонтального перемещения: 9-15м/с Скорость вертикального снижения: 3-5,5м/с Точность доставки груза (радиус): 50м Допустимый ветер у земли: до 15 м/с
Непонятно, что значит "или" в площадях куполов и такая большая разница между вариантами стабилизирующих парашютом. Может быть опечатка в журнале?
[QUOTE]3-я рота пишет [QUOTE]Камаз пишет 2гвардейская!Рд 54 Рюкзак десантника и строп там нет[/QUOTE] ну хоть это знаешь....а гибкая шпилька где расположена?... кстати 2 гвардейская стройбатовская?....точнее? [/QUOTE] Чего точнее? :) Нет в Казахстане такой десантной части. Почитайте форум о ВДВ Казахстана. Там три аэромобильные (десантно-штурмовые) бригады с совсем другими номерами.
[QUOTE]SergantPils пишет [QUOTE]su27 пишет >45 кг.[/QUOTE] Прошу прощенья,но это не хохма?...Мне приходилось "откармливать" бойцов до 70кг...или это перестраховка? [/QUOTE] Моя жена весит 45-48кг. Имеет более 200 прыжков.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>закрываю из-за начавшихся разборок и обсуждения личностей форумчан. Если у кого есть, что добавить по теме - пишите модераторам<br/> <br/></TD></TABLE>
Это наверное связано с получением допуска к работе с секретными документами. Военкомат может готовить документы для получения такового. Т.е. идёт первичная фильтрация.
Андрей Игоревич, хоть в фильме показаны в основном мотострелки и группа СпН ГРУ, но десантники считают этот фильм своим. Хотя десантников показали лишь в заключительном эпизоде.
Как Вам удалось получить такой эффект?
Невольно сравнивается сюжет фильма с подвигом парней из 6-й роты. Хотя и нигде не прозвучало, что фильм "снят на основе реальных событий". И как то не хочется искать "ляпы" в фильме и цепляться за несоответсвия. Спасибо за отличное кино!
[B]3.[/B] Вы что, всерьёз считаете, что человек способен нести на себе ядерный фугас? Смотрите меньше голивудских фильмов. ;)[/QUOTE] А что смущает? Ну может не один человек, но 2-3 скорее всего унесут. [/QUOTE] Ага, позвольте полюбопытствовать, на какую максимальную задержку Вы прыгали, с какой высоты, и с каким грузом? Напоминаю, что был озвучен парашют-крыло.
[QUOTE] Не знаю, насколько это соответствует истине, но лет 10 назад в "СУ" (когда он еще не испортился и статьи были более-менее на уровне) было интервью американского сержанта, подразделение которого эксплуатировало ядерные фугасы во Вьетнаме. Там он писал, что они при переноске разбирались на 2 или 3 части.[/QUOTE]
Очень интересно насчёт разборки на несколько частей. :) Вы где нибудь изучали принципиальну схему ядерного заряда? И как, он может разбираться? Не забывайте о свинцовых контейнерах, которые должны защищать носителя от радиации, а то не донесёт :) .
Ну да, какой то сержант занимается закладкой ЯЗ... А потом ещё на весь мир об этом рассказывает. B)
Цитата(Сергей Оседнин)Вес РЯ-6 около 25 кг. Заряд он имеет термоядерный, в котором применены трансурановые элементы торий и калифорний.[/QUOTE] Взято [URL=http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=377&nomer=15]здесь[/URL], на уровне слухов.
Кто из Вас видел это упоминаемое чудо - переносной фугас? Хотябы в картинках, а не в книгах непонятных журналистов?
думаю, что дело обстояло так: [QUOTE]manila пишет А когда начал сам в этой конторе служить, вывез все книжки, про нее и от имени нее написанные, на дачу на растопку мангала для шашлыков. Почему? Да только потому, что в половине из них были фантазии доморощенных авторов-всезнаек вроде Млечина, а в другой половине - целенаправленное вранье, распространяемое самой конторой, чтобы думали о ней простые смертные как это нужно самой конторе.[/COLOR] Вы уверены, что в Вашем случае не то же самое?[/QUOTE]
Да, и ещё, если этот заряд такой портативный, навига огород городить при его закладке - копать шахты, делать обманки, ставить минные поля и специальные радары и привлекать массу л/с для охраны этого скромного ядерного фугаса? Взял на плечи и потащил в нужное место прямо со склада, непосредственно перед применением. ;)
[B]Самое главное: для чего он нужен? Человеку намного труднее на себе притащить этот фугас, чем если это сделает бомба или ракета. [/B]
[QUOTE]Чингисхан пишет Не считаете ли вы,что двое бойцов-диверсантов могут вполне эффективно спрыгнуть с высоты около 8 километров,раскрыться на один километр ниже и спланировать с двумя ядерными фугасами к ракетной базе? (транспортник пройдет линию фронта в режиме огибания рельефа местности и сделает набор высоты только в месте сброса,сейчас специально оборудуются самолеты для выполнения таких полетов - ну например модернизированные "Геркулесы" для СпН).Они спокойно установят фугасы (не на самой базе :D) на растоянии зоны поражения ядерного взрыва и пойдут своим ходом на точку эвакуации.Как будет проведена эвакуация это уже другой вопрос.
Теперь представте роту срочников - СпН которые пытаются сделать то же самое.Во первых,подойдут к обьекту они только с боем.Если их не окружат и не уничтожат,то они банально не успеют выйти на эвакуацию.
Вот это и есть классический пример действия спецназа во время "гипотетического" конфликта.Вот и решайте сами,где будут меньше потери и больше эффективность.[/QUOTE] [B]1.[/B] транспортник собьют раньше, чем он подлетит к границе расчётного района.
[B]2.[/B] Для чего вообще использовать СпН, если собрались делать "большой взрыв"? Для этого есть другие более надёжные средства доставки ЯЗ в нужную точку.
Зачем десантировать суперменов, когда можно просто сбросить бомбу на парашюте? А ещё лучше управляемую бомбу со скоростного самолёта. Или запустить туда крылатую ракету, которая на малых высотах способна выполнить все эти задачи быстро и эффективно.
Спецназ для того и нужем, чтобы сделать задачу втихаря, например вывести из строя систему управления или оборудование запуска. Охрана базы может даже не догадываться о том, что уже ничего не работает.
[B]3.[/B] Вы что, всерьёз считаете, что человек способен нести на себе ядерный фугас? Смотрите меньше голивудских фильмов. ;)
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>судя по тому, что начался флуд и флейм, обсуждать стало нечего. Тему закрываю.
У кого есть что сказать - пишите модераторам.<br/> <br/></TD></TABLE>
Гм, действительно, это я погорячился пожалуй. :huh: теоретически можно по радио, а фактически из-за ошибок в визировании вряд ли удасться куда-либо попасть.
В ВДВ Вы врядли попадёте, потому как с астигматизмом Вы не пройдёте ВЛК для допуска к прыжкам. Опять же нужно точно знать диагноз и современные требования медиков.
А Ваша учёба в СВУ будет лишь дополнительным фактором, после того как успешно пройдены основные.
[QUOTE]Des пишет [B]Разыскиваю фотографию парашютиста после отделения с парашютом Д-10 и бесстропной стабилизацией. Т.е. где видно эту стабилизацию.[/B]
Да, по некоторым сведениям бесстропная стабилизация использовалась и с Д-6 (серию не знаю). Фотка тоже нужна :rolleyes:[/QUOTE] Фотографии, вернее стоп-кадры из фильма, где видная бесстропная стабилизация у Д-6 выложены в теме [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2286&view=findpost&p=191477]Д-6[/URL]
Теперь ищу подобные снимки с Д-10 чтобы окончательно успокоиться :)
На картинке стоп-кадр из фильма "Десантники гвардейской Черниговской". Фильм снимался примерно в 1988-89г
Так вот, при показе десантирования из Ил-76 на учениях все (!) бойцы прыгают с Д-6 у которых как-раз такая бесстропная стабилизация. Т.е. в 76 вдд в конце 1980-х начале 1990-х были на вооружении парашюты Д-6 с бесстропной стабилизацией.
[B]Кто служил в то время в 76 вдд? Есть ли фотографии? Какие отзывы по этому варианту стабилизирующему парашюту? [/B]
Д-6, как и Д-10 может комплектоваться как обычным стабилизирующим парашютом со стропами и перьями, так и бесстропным. На картинке показан бесстропный стабилизирующий парашют Д-10, судя по всему у Д-6 он точно такой же.
Возможно, что бесстропный стаб.парашют был у какой-то конкретной серии Д-6.