Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 272 След.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
А здесь увеличеный фрагмент. Видны уже наполненные аммортизаторы под машиной, а на предыдущем аналогичном фото аммортизаторы были не наполнены.

Значит они наполняются достаточно быстро, как раз в момент наполнения куполов.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Нашёл в своих загашниках ещё фото. На нём БТР-Д с ПБС-925

Сначала общий план
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Блин, ты как маленький. Фанера может быть не обязательно плоской. Там сделаны рёбра жёсткости, чтобы основание аммортизаторов не деформировалось в сложеном виде. Их ты и видишь снизу.

Какое фото ты имеешь ввиду? После приземления?
Такого нет :( Сам ищу.
А схема есть на второй странице этой темы.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Диаметр не знаю, у меня нет подробных чертежей. Одно отверстие на каждый аммортизатор. Т.е. шесть аммортизаторов (три парных) - шесть отверстий.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
? Основание. Сколько весят эти штуки и соответственно, что за материал
? Так где все таки находятся отверстия и что они из себя представляют? По идее, основание падает вниз. Вакуум образуется больше вверху. Тогда там непросто отверстия. Скорее всего, какие-нибудь перепускные клапана?[/QUOTE]
Да обычные дырки в нижнем основании. Их хорошо видно на фото в [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8656&st=30]этом сообщении.[/URL].
Их размера достаточно, чтобы туда зашёл воздух, но они слишком малы, чтобы этот воздух быстро вышел через них при приземлении машины и сжатии "гармошки". Тем более что эти отверстия будут закрыты поверностью земли.
А материал обычная пресованная фанера.

Аналогичные аммортизаторы были практически у всех платформ. А вот у ПБС-950 для БМД-3 сделано уже по другому.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
А здесь крупный фрагмент предыдущего снимка.
Как мы видим купола МКС-350-9 вытянуты (за кадром), а аммортизаторы ещё не наполнены (видны упакованные гусеницы).
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
? В каком обьеме наполнены возд.аморт. при уже вытянутых, но ненаполненных куполах?[/QUOTE]
Ни в каком. Они только начинают наполнятся.
Вообще то купола быстро раскрываются.

На фото: БМД-2 с ПБС-916 после отделения.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Никакого ваккуума там не образуется. Просто тяжёлое нижнее основание падает вниз под своим весом и растягивает "меха" как у гармошки. В нём (в основании) есть отверстие в которое медленно заходит воздух.

При приземлении "гармошка" уже наполнена воздухом. Аммортизатор одноразовый, он рвётся в клочья при приземлении.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Прочитал в одной хорошей книжке ("Братья Доронины", Ф.А.Лушников, Москва, 1977г), что бесстропный шаровой вытяжной парашют (ШВП) был разработан именно для модернизации Д-1-8.
Разработали его конструкторы А.Ф. Зимина, И.М. Артёмов, С.Д. Хахилев, И.С. Степаненко.

ШВП оказался очень удачным и его стали применять во многих других парашютах, даже выпущеных гораздо раньше.

Круглый купол для парашюта Д-1 разработал инженер-конструктор Ф.Д. Ткачёв

На фото: Укладка парашюта Д-1-5у. Подготовка ШВП.
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
А не Ми-17 ли это?
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
Я лично пихал ПО-16 в ранец от "Талки-3". Там основной купол "Радар". Правда ранец трещал по швам, и петлю зачековочную пришлось удлинять.

А З-5 в ранце "Талка" или "Талка-М" - нормальное дело. Я даже отцепку наблюдал с такой запаской.

Но Д-1-5У с х/б стропами и огромным шариком в ранце от УТшки по моему перебор!
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Эх жалко, нет фото, вступления в работу воздушных амортизаторов в начальной стадии. Хотелось бы, по кадрам.[/QUOTE]
По кадрам нет. Добавил схему включения в работу аммортизаторов к описанию, которое уже выложил ранее semen-RKPU-121 на второй странице. А также несколько других схем по теме.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
А сверху днище машины.
Аммортизатор имеет вид цилиндра, который раскрывается набирая в себя воздух через небольшие отверстия в дне. Когда машина приземляется, воздух не успевает выйти через эти отверстия и аммортизатор просто лопается. Тем самым беря на себя часть энергии при приземлении машины.
Перехлёст купола
 
Перехлёст может быть как и из-за неправильной укладки строп в основном из-за значительной слабины (пропущены соты для всего пучка, либо для части строп из пучка - вытянулись из под резинки).
Либо при неправильной укладки купола (реже, когда купол к примеру перекручен и наполняется неравномерно, при этом парашютиста "колбасит" по горизонту).

В любом случае это следствие неупорядоченного раскрытия парашюта, когда образуется слабина строп. Эту слабину и накидывает потоком на ещё не раскрытый купол.

Однако имеет место сомнение, что отец Михаил укладывал свой парашют самостоятельно - от сюда все предпосылки.
Может быть солдатики тренировались в укладке и бросили купол в таком виде на складе - а кто-то этот купол ему и выдал. Ведь отец Михаил не состоит в штате подразделения ВДВ и за ним не закреплён парашют. Значит дали чужой и скорее всего уже уложеный.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Ага, стропы у куполов видны, а звено с лопатками не видно.
Здесь что-то другое - либо ГСО-4 нет, либо она не сработала по какой то причине.

Но на двух машинах (они на фото) ГСО-4 не видать - значит это вряд-ли отказ.
Может от них вообще отказались на ПБС-916 или их применение не обязательно в некоторых случаях (например когда штиль).
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
БМД-2 после приземления с ПБС-916. Экипаж расшвартовывает машину.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Купола отцеплены и падают на землю. Теперь машину нужно расшвартовать.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Продолжение серии фотографий
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Работа автоотцепки куполов.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Натяжение системы груз-парашют ослабло и сработала автоотцепка куполов.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Касание земли. Из лопнувших аммортизаторов воздух поднимает облако снежной пыли
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Ниже серия фотографий, на которых можно наблюдать приземление БМД-2 с ПБС-916.

Как мы можем заметить, ГСО-4 опять же не наблюдается.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Отказавший купол. Увеличеный фрагмент предыдущей фотографии.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]КуМ пишет
в своё время в Ахтубинске присутствовал(даж некоторое участие принимал) при эксперементах с БМД-3, которую десантировали с МКС, в которой умышленно убирали один купол-и ничего страшного не случилось, обе машины с площадки приземления убыли своим ходом.... B)....кстати, Ротный должен это помнить..машинки та с его роты были ;)[/QUOTE]
Вот пример подобного десантирования.

На фото: наблюдаем отказ одного купола МКС-9-350 системы ПБС-916. Десантируется БМД-2 137 гв.пдп на учениях под Вязьмой (февраль 2007)

Насколько мне известно эта БМД после приземления продолжила выполнять поставленную задачу.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Не знаю,плохо видно,но "упаковка" от ГСО-4 вроде висит.[/QUOTE]
Вот и я о том же. Или мы имеем возможность наблюдать частичный отказ системы - невыход ГСО-4
Схождения при прыжке
 
Приземление. После приземления нижнего парашютиста, натяжение строп его парашюта уменьшилось и у верхнего расправились стянутые ранее стропы.
Схождения при прыжке
 
Следующий кадр в серии. Парашютисты готовятся к приземлению.
Схождения при прыжке
 
Ну и второй случай на указаных учениях, который удалось сфотографировать.

Опять же при схождении верхний парашютист проскочил в стропы нижнего. На увеличеном фрагменте хорошо видна одна стропа нижнего парашютиста, которая стянула свободные концы верхего парашютист.

Я бы её отрезал  ;)
Схождения при прыжке
 
В процессе снижения, происходит вращение. Судя по всему парашютисты готовятся к приземлению.
Стропы верхнего спутались сильнее.
Схождения при прыжке
 
Следующее фото серии. На увеличеном фрагменте хорошо видна группа строп, которая перехлестнула стропы влетевшего в них верхнего парашютиста.
Страницы: Пред. 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой