[QUOTE]Толмач пишет Вероятнее применить метод удушения с прерывание звука.При захвате сзади и взятии на удушение ,провести давление запястьем на кадык.Одновременно с этим провести удар в подколенный сгиб,провести тело на себя и своим корпусом создать максимальное давление на голову.Получается довольно таки эффективно.[/QUOTE] Правильно, только на шею лучше сзади накинуть удавку из струны и провести бросок через плечо. Эффективнее будет.
[QUOTE]Vladd пишет Вместе с "Альфой" брали дворец Амина.В конце войны из тысячи спецназовцев осталось в живых только 30.Двое живут в Латвии.[/QUOTE] Таких потерь в СпН никогда не было, тем более в одном подразделении.
А фамилии штурмовавших дворец Амина всем известны - пусть назовётся. Вмиг проясним кто он и где служил. Хотя если он говорит, что вместе с "Альфой" штурмовал... Даже не знаю что сказать.
На картинке проектные нарукавные знаки 224 УЦ ВДВ (39 овдбр). Реального хождения не имели. Выпущены совсем недавно для коллекционеров. Эскиз разрабатывался в части в конце 1980-х.
На правой нашивке неправильно сделана девизная лента. Вместо ленты ордена Красной Звезды, сделали ленту ордена Красного Знамени (перепутали цвета). На ленте девиз учебного центра: "Знание, сила, успех" На куполе указан номер в/ч 32351
Встречал ли кто другую символику данной части на знаках или нашивках? (Украинский период не рассматриваем!)
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу в эту тему писать только по существу конкретной боевой операции!<br/> <br/></TD></TABLE>
парни, уже давно обсуждали что и когда образовалось из расформированой 105 вдд.
По поводу 60 и 70 омсбр:
1 марта 1980 г на территории ДРА сформированы: - 66 отдельная мотострелковая бригада на базе 186 отдельного мотострелкового полка и 48 отдельного десантно-штурмового батальона - 70 отдельная мотострелковая бригада на базе 373 гв. мотострелкового полка 5 гв. мотострелковой дивизии и второго батальона 56 отдельной десантно-штурмовой бригады.
Отсюда у 70 омсбр был отдельный ДШБ со своим номером - 48, а у 70 омсбр был линейный ДШБ без номера.
[QUOTE]pyro пишет а на вопрос почему Луна начальник РАВ нам говорил что это от абрривитуры "Луна" первого поколения ночных прицелов активного типа с инфакрасной подсветкой, которые кстати получили распростронение на боевой технике.[/QUOTE] уже говорили, что "Луна" - это не ночной прицел на бронетехнике, а большой инфракрасный прожектор, который предназначен для подстветки целей. И никакая, это не аббревиатура, а "имя" прибора.
Хотелось бы всё таки узнать индексы ГРАУ на эти аппараты, ну и выяснить, за счёт чего достигалась лёгкость. Может быть применялись какие то конструктивные полости или штампованные детали делали из более тонкого металла?
[QUOTE]Fuks пишет [QUOTE]Des пишет А материал обычная пресованная фанера.[/QUOTE] Но, вид такой, как будто алюминий согнутый под небольшим углом. А эти дырки? Они мне покоя недают. Неужели так все просто?! [/QUOTE] Ты оказался прав. Правда там не аллюминий, а дюраль.
... Нижнее основание состоит из шести рам, которые крепятся к лыжам с одной стороны, а с другой стороны соединяются между собой подшипниками. Каждая лыжа заканчивается кронштейнами. Рамы изготовлены из листа Д16АТ (марка дюраля такая) и уголков Д16Т. Лыжи изготовлены из пенопласта и снизу обшиты листом Д16АТ. В рамах сделаны отверстия, соответствующие отверстиям на оболочках, для поступления воздуха в оболочки и для выхода воздуха из них. Отверстия на рамах закрыты сетками, защищающими оболочки от механических повреждений.
[QUOTE][QUOTE]Des пишет Когда машина приземляется, воздух не успевает выйти через эти отверстия и аммортизатор просто лопается. Тем самым беря на себя часть энергии при приземлении машины.[/QUOTE] Он же не одноразовый, не лопается ,а выпускает все же воздух.[/QUOTE] Опять я не прав :unsure: , действительно аммортизаторы многоразовые.
:D Для поднятия настроения посмотрите видеоролик и улыбнитесь. Показуха 51 пдп (Тула), бойцы прослужили всего по 3 месяца. Не забудьте включить звук! ;)
[QUOTE]ТЕМА пишет [QUOTE]SAT пишет отряд СпН МП!? Это, что-то новое. Я помню, морпехи любили себя называть спецназом, те кто служил в ДШБ или разветротах.[/QUOTE] Новое не новое,но парни там наравне со всеми ходили на БЗ и номер отряда у них был свой и абревиатура СпН,не знаю на большой земле с ними не сталкивался мало о них знаю. [/QUOTE] Правильно, только они к МП никакого отношения не имеют. Не нужно путать флотский спецназ (ГРУ) и морскую пехоту.
[QUOTE]rpg пишет В данный момент, в связи с серьезной трамвой, отец Михаил помещен в госпитале города Одинцово (по все в видимости в ЦКГ РВСН). По все видимости он там пробудет довольно продожительное время, не меньше двух месяцев.[/QUOTE] Главный священник Воздушно-десантных войск РФ отец Михаил Васильев сломал позвонок после того, как в ходе учений под Вязьмой прыгнул с парашютом, который затем перехлестнулся.
"В том, что произошло, виноват я сам. Рано раскрыл купол, попал в поток турбулентности, стропы тут же перехлестнуло и начало рвать. Но страха не было", - рассказал он в интервью, опубликованном в пятницу в "Российской газете".
Страшно отцу Михаилу, по его словам, бывало раньше: под обстрелом и когда как-то пришлось идти по минному полю. В настоящее время он находится в Центральном госпитале Ракетных войск стратегического назначения.
Священник рассказал, что во время полета "раскручивал" почти погасший купол и "раскрутил" его до площади в 20-30 квадратных метров (в полностью раскрытом состоянии площадь купола десантного парашюта Д-10 - 100 квадратных метров). Отец Михаил сумел даже приблизительно рассчитать скорость падения - 20 метров в секунду - и понял, что выживет при приземлении.
"Сгруппировался, приземлился на ноги. На мне были отличные ботинки. "Пиндосовские", из Боснии привез. Но все равно при приземлении услышал хруст - сломался позвонок. Но тогда даже не это беспокоило, а то, что через пятнадцать минут за нами сбрасывают бээмдэшки (боевые машины десанта - "ИФ"). Еще подумалось: некогда на земле разлеживаться, а то БМД так припечатает, что мало не покажется", - сказал отец Михаил.
От себя добавлю: хорошо отделался, если смог сам встать с переломом позвоночника. Видно действительно бог спас и некоторое количество снега наверное. желаю скорейшего выздоровления.
[QUOTE]Des пишет [B]Господа ВДСники, может объясните, почему ГСО-4 отсутствует на фото? B) [/B]
По крайней мере раз её нет на разных фотографиях, значит это точно не отказ :)[/QUOTE] ВДСники все шифруются, не хотят выдавать военную тайну. Или сами не знают ;)
Пришлось самому выведывать.
В общем так: ... Гайдропная система ориентации ГСО-4 предназначена для обеспечения ориентации машины продольной осью по направлению ветрового сноса при скорости ветра превышающей скорость снижения машины на парашютной системе[/COLOR].
... При скорости ветра на площадке приземления машины менее 8м/с гайдропная система ориентации отключается от работы путём отсоединения шнуров расчековки резаков Р7М на ГСО-4 от камеры основного парашюта во время предполётного контроля конмплекса.
Источник: Система парашютно-бесплатформенная ПБС-915 (комплекс Шельф), техническое описание 3687.34-81 ТО, 1988г.
[QUOTE]"ЗАМОК" пишет Сам я прыгал только на Д-5(ом),но в "карантине"(в моём уже)на учебных укладках Д-6,как сейчас помню,купола были и с зелёными стропами и без них,со стропами управления для разворота(естественно красные),с замком отцепки на одном свободном конце и без него,с перекатами.Я ещё подумал :"КРУТО"(по сравнению с "дубом"),но попрыгать с ним не удалось.А вот какие серии это были,не помню(за давностью лет однако) :rolleyes: Из этого можно полагать,что уже в то время Д-6 был,как минимум в двух вариантах(имеется ввиду серия),а может и в трёх.[/QUOTE] Это скорее всего был Д-5 серии 4 - у него и замок отцепки ОСК-Д на правой паре СК и стропы управления. А вот цветные стропы у ПСН-71 - 1 и 28 - красного цвета, а 14 и 15 - зелёного цвета.
А Д-6 уже был году в 1976, но т.к. войска массово снабдили Д-5 - переход на Д-6 подзатянулся, пока Д-5 не выработают ресурс.