Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 272 След.
ТП-6, тренировочный парашют
 
А есть фотографии с реальных прыжков?
- надевание парашюта
- отделение
- под куполом
- приземление
- укладка
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]vodolei-55 пишет
Тут я не правильно написал..при отделении фал расчековывает ранец парашюта,открываеться стабилизация. кольцом открываешь двухконусный замок,и стб парашютик стягивает чехол с купола..при отделении от самолета открываеться стабилизирующий парашютик,и в зависимости на сколько секунд задание,дергая кольцо,открываеться двухконусный замок,и начинаеться процесс раскрытия оновного парашюта..[/QUOTE]

:) Долго думал на Вашим предыдущим сообщением, но не стал писать. Грешным делом предположил, что автор (т.е. Вы) вообще не прыгали, т.к. современные парашюты имеют совершенно другую схему раскрытия. И эта схема раскрытия не менялась с начала 1970-х годов с приходом парашюта Д-5.

И только почитав это Ваше сообщения стало понятно, что речь идёт о Д-1-8. В следующий раз так и пишите, какой парашют имеете ввиду, а то наши "горячие парни" Вас запинают на форуме как "ряженого" :( .
[B]Слонёнка[/B], например сразу увидела нестыковки, о чём собственно и спросила.

О работе в воздухе парашюта Д-6 см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2286&view=findpost&p=173222]здесь[/URL]
О работе в воздухе парашюта Д-1-8 в варианте "со стабилизацией" см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=8405&view=findpost&p=166459]здесь[/URL]
Ботинки прыжковые, Кто видел?
 
[QUOTE]MEXAH пишет
но толстая подошва и рыжий цвет самих ботинок как то интриговал.[/QUOTE]
Вообще-то они были чёрные :blink:
[ Закрыто] Бейс-джампинг, прыжки с высотных строений
 
Не думаю, что это каким то образом может быть связано с ВДВ и СпН. Закрываю.
назначение парашютных систем, ???
 
Для обсуждение парашюта ТП-6 открыта [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9973]специальная тема[/URL].
ТП-6, тренировочный парашют
 
В этой теме пытаемся собрать сведения о новой парашютной системе производства компании "Параавис" (г.Москва).

Собственно эта парашютная система является логичным развитием ранее выпущенной системы ТП-5 (обсуждали [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=5116]здесь[/URL]).
Разработана в 2006 г.

<b>Тренировочная парашютная система ТП-6
</b>
Система предназначена для выполнения парашютных прыжков из самолетов Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ан-2 и вертолетов, оборудованных для десантирования личного состава с парашютными системами.
2.3. Индекс изделия ТП-6.

[B]3. Техническая характеристика[/B]

<b>3.1. Состав изделия.
</b>В состав ПС входят следующие основные узлы и детали:
- основной парашют (ОП);
- запасной парашют (ЗП);
- объединенный наспинный ранец с подвесной системой, обеспечивающей размещение грузовых контейнеров;
- стабилизирующая система (СС);
- вытяжные пружинные парашюты ОП и ЗП;
- отделяемый грузовой контейнер (ГК) для груза массой до 50кг;
- другие узлы и детали, обеспечивающие функционирование парашютной системы.
Эксплуатирующая организация может изменять комплектность ПС в зависимости от задачи прыжка:
- с принудительным раскрытием без стабилизации;
- с принудительным раскрытием со стабилизацией;
- с задержкой раскрытия не более 5с;
- с задержкой раскрытия через 5с и более.

<b>3.2. Технические данные.
3.2.1. Конструкция ПС при общей полетной массе парашютиста 75-160кг обеспечивает:</b>

[B]А. Для основной ПС:[/B]
- надежную работу при десантировании на приборной скорости полета 0-400км/ч с высоты до 4000м с использованием режима стабилизации или без него (немедленное введение в действие – на скорости до 250км/ч или при любой задержке раскрытия ранца);
- минимальную безопасную высоту применения – 150м при условии покидания горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 180км/ч;
- среднюю вертикальную скорость снижения на участке от 35м до земли, приведенную к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 150кг – не более 5м/с;
- перегрузки, возникающие при введении в действие - не более 10ед;
- изменение горизонтальной скорости снижения от 0 до 3,5м/с;
- разворот в любую сторону на 180 град. за время не более 6 секунд;
- устойчивое снижение на стабилизирующей и основной парашютной системах;
- возможность применения страхующих приборов типа ППК-У, АД-3У-Д, а также электронного прибора типа CYPRES;
- наспинное размещение ОП и ПЗ в одном ранце;
- отсоединение ОП в воздухе или после приземления;
- хранение подготовленной для применения ПС (без переукладки) в течение 4 месяцев; регламентные работы при хранении ПС в не уложенном виде – через 12 месяцев.

[B]Б. Для запасной ПС:[/B]
- введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
- надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;
- среднюю вертикальную скорость снижения на участке от 35м до земли, приведенную к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 150кг – не более 6м/с;
- минимальную безопасную высоту применения – 100м при условии покидания горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 180км/ч; при этом время снижения на полностью наполненном куполе – не менее 2с;
- перегрузки, возникающие при введении в действие - не более 16ед.
3.2.2. Конструкция подвесной системы обеспечивает ее регулировку (при надетой ПС) по росту (от 170 до 200см) и объему парашютиста, на зимнее или летнее обмундирование, с полным штатным вооружением и снаряжением.
3.2.3. Элементы введения в действие ОП и ЗП и отсоединения ОП удобны для захвата любой рукой. Усилие, потребное для извлечения этих элементов, не превышает 10кГс.
3.2.4. Масса ПС без прибора, переносной сумки и грузового контейнера не превышает 15кг.

<b>3.4. Долговечность.
</b>Назначенный срок службы ПС – 20 лет, а грузового контейнера – 25 лет с проведением текущего ремонта в соответствии с “Руководством по среднему ремонту 24872-91РС. Системы парашютные десантные, запасные, спасательные, спортивные и грузовые”.
Назначенный ресурс:
- ОП – 150 применений; далее – по техническому состоянию;
- ЗП – 10 применений; далее – по техническому состоянию;
- грузового контейнера – 30 применений; далее – по техническому состоя-нию.

[B]4.2. Описание выбранной конструкции[/B]
В состав ПС входят следующие основные узлы и детали:
- основной и запасной парашюты;
- объединенный наспинный ранец с подвесной системой;
- стабилизирующая система и вытяжные пружинные парашюты ОП и ЗП;
- отделяемый грузовой контейнер для груза массой до 50кг;
- другие узлы и детали, обеспечивающие функционирование ПС.

<b>4.2.3. Объединенный наспинный ранец с подвесной системой.
</b>Подвесная система запатентованной конструкции совмещена с ранцем типа «Тандем» (основной парашют - в верхнем отсеке ранца), и обеспечивает размещение грузовых контейнеров - ГК-30, а также нагрудного контейнера.
Для соединения со стабилизирующей системой вместо двухконусного замка с жесткой рамкой используется кольцевое замковое устройство (КЗУ), размещенное в верхней части ранца. При необходимости, вместо СС могут быть установлены вытяжное звено или пружинный вытяжной парашют.
Свободные концы соединяются с подвесной системой с помощью кольцевых замковых устройств; отсоединение СК производится с помощью расчековочных устройств.
Подвесная система обеспечивает ее регулировку и подгонку по росту и фигуре десантника ростом 170…200см при надетой ПС (на зимнее или летнее обмундирование, с полным штатным вооружением и снаряжением).
На ранец могут быть установлены два страхующих прибора – на отсеки ОП и ЗП – как одновременно, так и по отдельности (в зависимости от варианта ввода ОП). Кроме того, в отсек ЗП может быть установлен электронный прибор типа CYPRES.

[attachment=2750:ТП_6.jpg]

[attachment=2751:ТП_6_1.jpg]

[B]4.2.4. Отделяемый грузовой контейнер для груза массой до 50кг.[/B]
Контейнер разрабатывается на базе грузового универсального контейнера ГУК-3М, крепление которого к подвесной системе основано на петельных замковых устройствах. Отделение контейнера производится одним движением с помощью звена отсоединения.

<b>4.2.5. Работа парашютной системы
</b>Разработанный вариант ПС ТП-6 путем несложной перестановки элементов позволяет обеспечить:
- принудительное раскрытие ранца и стягивание камеры с купола ОП вытяжным звеном;
- принудительное раскрытие стабилизирующей системы, обеспечивающей ввод ОП через заданный промежуток времени (до 5с) или на заданной высоте;
- принудительную расчековку ранца и ввод ОП с помощью пружинного вытяжного парашюта;
- ручную или автоматическую расчековку ранца и ввод ОП с помощью пружинного вытяжного парашюта через заданный промежуток времени (до 5с) или на заданной высоте.

Запасной парашют вводится звеном ручного раскрытия или автоматически (при установке страхующего прибора) на заданной высоте – в случае невыхода ОП из ранца. Для извлечения ЗП из отсека ранца используется пружинный вытяжной парашют.
ТП-5, тренировочный парашют
 
Логично дополнить общую картину описанием данной системы.

Итак, [B]тренировочный парашют ТП-5[/B], производства компании "Параавис" (г.Москва).
Система разработана в 2005 г.
-----------------------

<b>1. ВВЕДЕНИЕ
</b>
Система парашютная тренировочная [B]ТП-5[/B] спроектирована с учетом опыта, полученного ЗАО «Компания «Параавис» при разработке осесимметричных парашютов нестандартной формы.
Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для изучения тренировочной парашютной системы (ПС) и правил её эксплуатации.
Дополнительно следует руководствоваться:
- Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации полуавтоматов парашютных комбинированных типа ППК-У и ППК-1М;
- Руководством по среднему ремонту 24872-91РС «Системы парашютные десантные, запасные, спасательные, спортивные и грузовые».

[B]2. ОПИСАНИЕ И РАБОТА[/B]

<b>2.1. Назначение
</b>
Система парашютная тренировочная ТП-5 предназначена для совершения парашютных прыжков из оборудованных для этого летательных аппаратов (ЛА) отдельными парашютистами или группами парашютистов.

[B]2.2. Технические данные[/B]

2.2.1. Конструкция парашютной системы обеспечивает ее применение при выполнениии двух видов прыжков:
- с использованием стабилизирующего парашюта (СП);
- с принудительным раскрытием ранца и стягиванием камеры с купола вытяжным звеном.
2.2.2. Конструкция ПС при общей полетной массе парашютиста до 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
1) надежную работу на высоте до 200…4000м над уровнем моря
- со стабилизацией 3с и более при покидании ЛА на приборной скорости полета 140…400км/ч;
- с принудительным введением ПС в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 80…140км/ч;

2) перегрузки при вводе ПС– не более 10;
3) минимально безопасную высоту применения – 200м (со стабилизацией 3с при покидании ЛА на приборной скорости полета 140…400км/ч или с принудительным введением ПС в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 80…140км/ч); при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта - не менее 10 секунд;
4) среднюю вертикальную скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте на высотах от 500 метров до 0 в пределах 30-40 м/с;
5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте на участке от 35 м до 0 м, пересчитанную с учетом условий стандартной атмосферы, – не более 5м/с при полетной массе парашютиста 120кг;
6) изменение горизонтальной скорости снижения от 0 м/с до 3м/с;
7) разворот в любую сторону на 180 град. за время не более 5 секунд;
8) устойчивое снижение как на основном, так и на стабилизирующем парашюте;
9) прекращение снижения на стабилизирующем и введение в действие основного парашюта как самим парашютистом с помощью звена ручного раскрытия, так и прибо-ром типа ППК-У или АД-3У;
10) совместную работу с запасной парашютной системой типа З-5 как при нор-мальной работе основной ПС, так и в случае ее отказа;
11) регулировку по росту парашютиста 165 – 190см и подгонку по объему груди при надетой парашютной системе на летнее или зимнее обмундирование, с полным штатным снаряжением;
12) гашение купола основного парашюта после приземления (приводнения) при протаскивании парашютиста по земле (воде) при повышенных скоростях ветра у земли с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца;
13) усилие для введения в действие основного парашюта не более 16 кгс;
14) десантирование с парашютистом грузового контейнера типа ГК-30;
15) удобное размещение парашютиста в ЛА на штатном десантном оборудовании;
16) работоспособность при температуре от минус 40 до плюс 400С.
17) назначенный ресурс ПС - 300 применений; далее - по техническому состоянию.
18) габаритные размеры уложенной парашютной системы:
- высота не более 0,2м,
- ширина не более 0,32м,
- длина не более 0,5м.
19) масса ПС без переносной сумки и прибора - не более 9,1кг.
БМД-3 в Боевых Действиях, Применение новых вооружений ВДВ
 
[B]man:[/B] У вас в полку были БМП-3? Речь идёт о них вообще-то ;)
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]bonzo пишет
Эх, ребятки, знали бы вы сколько народу побилось на всевозможных гибридах...[/QUOTE]

А сколько народу побилось на вполне официальных и серийных системах?!!
Однако это вопрос для другой темы. Мы обсуждаем конструкцию, а не степень подготовки л/с.

PS Имея голову и мозги в ней ;) , можно прыгать с чем угодно. Опытный парашютист поэтому и называется опытным, что он трезво оценивает возможные риски и чётко представляет как работу подобной системы, так и свои действия во время прыжка.
назначение парашютных систем, ???
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Всё уже есть и даже опрыгано (ТП-6), все живы-здоровы,[/QUOTE]
Так опрыганы опытными людьми. А наши люди не ищут лёгких путей! :)
Почитай тему о схождениях например.

А с этим парашютом нельзя пускать прыгать среднестатистического российского десантника - у него должны быть навыки спортсмена (например отцепка основного купола перед применением ПЗ) иначе будут сплошные предпосылки, я именно об этом говорил :( .
назначение парашютных систем, ???
 
Провоцирую! Иначе ничего не дождёшься :)

Но раз сказал "А", говори и "Б" - подавай ТТХ "в студию" и другие фоты.
Насколько я понял запаска здесь внизу? Какая?

Основной как у ТП-5 (восьмилепесковый)? Управление тоже такое же (останавливается при отпускании строп управления)?
назначение парашютных систем, ???
 
:blink: ;) Ага, круглый купол, круглая запаска и всё в одном ранце... Интересно, какого он размера получится и сколько с таким парашютом народу угробится?...

теоретически возможно, а вот практически не вижу никакого смысла в подобной системе (имеется ввиду ранец-тандем с круглым основным и запасным)
[ Закрыто] Засада под Ведено, Чечня. Десантники своих не брос
 
[B]Парни, личная переписка в общих форумах запрещена Правилами. Прошу вернуться к теме. [/B]
назначение парашютных систем, ???
 
А зачем разрабатывать то, что давно разработано?

На выбор из самых распостранённых ( у всех ранец тандем и купол "крыло"):

[B]Лесник-3[/B] - парашют со стабилизацией. Несколько лет как принят на снабжении в МЧС РФ.

[B]Арбалет-1[/B] - парашют с четырьмя вариантами ввода в действие - мягким вытяжным парашютом, пружинным вытяжным парашютом, стабилизацией и принудительно со стягиванием камеры. Более поздние модификации позволяют только два варианта применения - мягкий ВП и стабилизация.
([URL=http://www.zvezda-npp.ru/ppd/arbalet1.html]источник[/URL])

[B]Арбалет-2[/B] - парашют со стабилизацией, он уже несколько лет как принят на вооружение в ВДВ (в 45 орп)
([URL=http://www.zvezda-npp.ru/ppd/arbalet2.html]источник[/URL])

(Другие моификации Арбалетов к теме не относятся)


ЗЫ. Кстати есть ещё система СпН [B]"Кентавр"[/B] с парашютом "Витязь" (разработчик "Параавис"). Которая тоже позволяет несколько вариантов раскрытия как и "Арбалета-1"
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
[B]wds[/B]

С бака,колеса и пилона,в рампу МИ-8,врядли.Тогда парашютист был бы рядом.И уж точно ниже.
А он выше точки съемки.[/QUOTE]

Когда парашютист выше точки съёмки, земля в кадр не попадёт в принципе. Будет только небо видно :)
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
Так я и говорю, что с крыла Ан-2. А то что оператор висит на обрезе, можно не обращать внимания.
Где то были фотки, собственно фотографа, который стоит на крыле Ан-2.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Step пишет
Если говорим о копейке - то это просто средство передвижения, [B]Des[/B] - ну какой танк ты собрался поражать из 2А28, хорошо если с "Фагота" отстрелять успеешь и то из укрытия. :([/QUOTE]
Говорим о "копейке". А танк понятно какой, вражеский! В котором супостат хочет поразить меня вместе с БМД. Хоть разочек, а засвечу сначала ПТУРом, а потом и из "Грома", может в борт попаду или в гусеницу :). Уж лучше так, чем просто сидеть и ждать, пока тебя гусеницами переедут. ;) По крайней мере шансы есть.
А что из укрытия так это само-собой!

А если серьёзно, то путь не танк, а приличная вражеская БМП или БТР с ПТУРАми...

ЗЫ зато как здорово от этого танка можно "ноги делать" на БМД! Ни один не догонит! :)
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
У меня ещё вариант появился: Подобный ракурс можно поймать из кабины левого пилота Ан-2 (там форточка сдвигается) или с крыла Ан-2. Если предположить, что парашютист отделился "на мотор" и его потихоньку кладёт потоком "на голову" и разворачивает под хвост.
Это фото сделано с тойже точки.
[attachment=2728:396579.jpg]

Вот только тогда для чего верёвка? Транзит?
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
[QUOTE]airb пишет
Судя по позе стабилке и удлинителю парашютист совершает бейс прыжок с не подвижного обьекта. На счет купола не будем забывать что бейс системы есть с круглыми куполами а это наверно наш ответ Чемберлену!!![/QUOTE]
Ты что, какой бейс? Д-6 даже с останкинской башни наверное не раскроется!

[QUOTE]wds пишет
ИМХО это Ми- 8 снимали с колеса или пилона. На транзит не похоже , не видно красной стропы (или как она называется). С верёвкой в качестве удлинителя прыгал сам и бросал людей (каюсь нарушал) . Смущает только как говорит Сергей Асташов, далековато от борта , и если это вытяжная верёвка расчековка камеры стаб. должна проходить пониже. Или снимок сделан с непонятной точки.[/QUOTE]
Пилоны могут быть сняты, а снимок сделан с бака, т.е. сразу за боковой дверью Ми-8. На него вылезает группа товарищей для прыжка на большие формации. Кстати, классическое место оператора! Как раз нужный ракурс получается.
А через иллюминатор действительно не будет видно, если только высунуться по пояс вместе с фотоаппаратом.
ВДВ Казахстана, собираем информацию
 
Появилась некоторая инфа по составу АМВ Казахстана.

<b>Аэромобильные войска Вооруженных Сил
Республики Казахстан</b>

[B]Отдельные части и подразделения[/B]
- Управление командующего АМВ ВС РК, гАлматы, в/ч 85095
- 270-я отдельная штабная рота, г.Алматы
- 4-й отдельный инженерно-саперный батальон, г.Сары-Озек, в/ч 89427
- 4 отдельный разведывательный батальон г. Талдыкорган, в/ч 48386
- 4-й отдельный батальон связи г.Алматы, в/ч 77035
- 260 отдельный десантно-штурмовой батальон с. Вячеславка Акмолинской области, в/ч 73805
- 261 отдельный отряд специального назначения, г. Атырау, в/ч 41433
- Управление Казахстанской миротворческой бригады («Казбриг»), г.Капшагай, в/ч 89427. Сформирована на базе первых одшб 35-й и 37-й бригад. В оперативном подчинении Коллективных сил быстрого реагирования.
- Казахстанский миротворческий батальон «Казбат» сил ООН, г.Капшагай, в/ч 28079. Сформирован на базе 4-го парашютно-десантного батальона 35-й бригады. Инженерно-саперная рота выполняет миротворческую миссию в Ираке.
- 262 отдельный инженерно-саперный батальон, г. Капшагай. Сформирован на базе инженерно-саперной роты 35-й одшбр. В оперативном подчинении «миротворческой бригады» Коллективных сил быстрого реагирования.
- 263 отдельный медицинский отряд г. Капшагай.
- 578-я охрана парашютно-десантного имущества. Подразделение ВОХР, несущее караульную службу.

[B]Части и соединения [/B]
- 35-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада (г.Капшагай, в/ч 32363). В бригаде имеются только 351 одшб «Барс» и 352-й одшб «Боран». 351-й батальон включен в состав Миротворческой бригады («Казбриг»).
- 36-я отдельная десантно-штурмовая бригада (г.Астана, в/ч 68665). Сформирована в 2002 году, на базе 46-го отдельного отряда специального назначения.
- 37-я отдельная десантно-штурмовая бригада (г.Талдыкорган, в/ч 18404). 371-й одшб включен в состав Миротворческой бригады («Казбриг»).
- 38-я отдельная десантно-штурмовая бригада (в/ч 61993, г. Алматы); Сформирована в 2006 году на базе отдельной 46-й отдельной мотострелковой бригады Алмаатинского гарнизона. Состоит из десантно-штурмового, двух мотострелковых и танкового батальона. На вооружении БМП-2, БТР-80 и Т-72.

[B]Примечание:[/B] ранее в г.Сары-Озек дислоцировался отдельный миротворческий батальон (в/ч 94105), расформированный в 2004 году. Также был расформирован и «Центразбат» в п.Жибек-Жолы (в/ч 10040).
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
НЕ важно что в ранце. Очень хорошо видна стабилизация.
А может быть это система "транзит" (см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=3906&view=findpost&p=189745]здесь[/URL])?
Десантирование АСУ-85 на П-16 и МКС, Десантирование АСУ-85 на П-16 и МКС
 
Попалось упоминание в литературе упоминание о 1П193 - система ускоренной расшвартовки платформы П-16. Видел в кинохронике как она работает - всё отстреливается пиропатронами.

На стоп-кадре хроники МТ-ЛБ после приземления на П-16 и расшвартовки с применением пиропатронов.
Кто нибудь встречался?
ГК-30
 
Были раньше ГК-20. А ГК-30 в нынешнем виде придумали братья Доронины. В 1943 году (!) грузовой беспарашютный портплед-контейнер под условным наименованием ГК-30 начал выпускаться серийно.
Было много модификаций ГК-30, но суть осталась прежней.
см. [URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1946]статью на сайте[/URL]

Сейчас есть разработки ГК с передним креплением вместо запаски, для прыжка с парашютом, запаска которого в одном ранце с основным (сзади).
Нужен ли взвод укладчиков
 
[B]Helgisson:[/B] В новостях проскакивало, что в 76 дшд в порядке эксперимента ввели в штат укладчиков парашютов. А вообще было серьёзное изменение ОШС подразделений и дивизии в целом.
13 оаэмб, Украина
 
А что это они жигулёнку показывают? :) То о чём я подумал или просто пальчик болит? :)
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
Я думаю, что это прыжок через боковую дверь Ми-8. Карабин камеры стабилизирующего парашюта зацеплен за вытяжную верёвку (как у Д-1-5у, только без тросика со шпильками). Парашютист-спортсмен, имеет навыки свободного падения, отделяется "под хвост".
Фото сделано через иллюминатор Ми-8 или снаружи с бака или с колеса.
Как раз показан момент, когда вытяжная верёвка расчековала резиновую соту и вытягивает стабилизацию. А чехла на тросике не видно как раз потому, что тросика нет. Карабин зацеплен прямо за петлю верёвки. Возможно верёвка тонкая, как у ПО-9 раньше были.

Верёвку применяют для прыжков через боковую дверь, т.к. раскрытие стабилизации сразу за бортом, грозит зацепом за пилоны или за стойку бокового колеса. Вообще прыжки со стабилизацией запрещены в боковую дверь Ми-8, но используя такую верёвку (3 метра всё таки), кое-кто так прыгал.

Повторюсь, что это только мои догадки. Фото я немного кадрировал и уменьшил. Не фотомонтаж точно.
Прыжки со стабилизацией падения, с применением стаб.парашюта
 
Есть интересная фотография. Хотелось бы послушать комментарии собственно по прыжку и как этот момент сфотографировали.
Сразу говорю, что сам я не знаю правильного ответа, есть только догадки.

Парашют скорее всего Д-6. Фотография найдена где-то в интернете.
Почему буржую прыгают в касках а наши в шлемах ?
 
[QUOTE]Caralon пишет
Судя по всему в этом (на снимке 5 бригада)[/QUOTE]

Почему это 5 бригада? Они сроду с Ан-2 не прыгали. Обычно Ми-8. Хотя в последние годы могло и поменяться.
На головах обычный ребристый десантный шлем.

Кое где ещё сохранились старые, т.н. "маргеловские" (без рёбер) - у зимнего варианта на ушах маленькие клапана на пуговичках :)
[attachment=2691:360438.jpg]
Такие дают в Киржаче и других дропзонах перворазникам на прыжках.
[attachment=2692:76_09_commandos.jpg]
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
При чём здесь гранатомёт? Речь идёт о том, что "БМД предназначена на 5 минут боя". Т.е. после обнаружения противника и начала боя, она погибнет через 5 мин. Не думаю, что в чистом поле например, кто-то за пять минут успеет подбежать к БМД на расстояние выстрела из РПГ ;)

Я высказал предположение почему 5 мин. Нигде упоминания о гранатомёте я не увидел :(
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
А если из танка? Думаю, там уже воевать некому будет.
На танке стоят стабилизаторы разные и серьёзная система наведения, поэтому танк вряд ли промажет :)
Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой