[QUOTE]Сергей Асташов пишет Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.
Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.[/QUOTE]
Мне известны следующие спасательные парашюты ПНЛ (выделены упомянутые): [FONT=Arial]ПНЛ-45 [/FONT][FONT=Arial][COLOR=ff0000]ПНЛ-58 [/COLOR][/FONT][FONT=Arial][COLOR=ff0000]ПНЛ-58 серии 3 [/COLOR][/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-86 [/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-86А [/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-88Т [/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-88М [/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-88МТ[/FONT] Подробностей нет. :(
В Ульяновске уже давно не 104 вдд, а 31 овдбр - наследница 104 вдд. Ничего плохого о данном соединении не слышал. Не переживайте, выкроет немного времени - напишет письмо. По началу времени вообще нет, мы например письма писали по ночам, т.к. днём некогда. А ночью спать хочется :)
Обычно татуировки делают "после того как". Т.е. либо на дембель, либо когда человек уже отошёл от дел (ушёл на руководящую должность или в инструкторы/преподаватели). Так что в реальной войне они вряд ли у кого будут (имею ввиду армию, а не ополченцев и призванных из запаса).
По просьбе Джаграна прицепил голосовалку. Сам выбрал "свой вариант".
Что думаю сам: 1. Т.к. в вопросе спрашивается о разведчиках, то: - разведчики бывают разные. Если это агенты-нелегалы, то вариант однозначный - никаких особых примет. А если это обычные войсковые разведчики, которые действуют в тылу врага в своей военной форме с НАРУКАВНЫМИ знаками, оружием и пр. наличие или отсутствие татуировок особой роли не играет, т.к. если попался, то задача уже не выполнена. А язык развяжут по любому. Можно просто взять его форму одежды и на обороте посмотреть клеймение хлоркой! Там и подразделение и фамилия и год призыва - ничего расшифровывать не нужно. :(
- не все десантники разведчики. В ВДВ есть множество подразделений, которые не десантируются в тыл противника. Т.е. военнослужащие не участвуют в непосредственном контакте с противником. Поэтому для таких бойцов наличие или отсутствие татуировки не имеет особого значения к сохранности тайны своего подразделения :)
2. У меня лично нет татуировок. Считаю, что если природой не предусмотрено - значит не надо. Но это моё личное мнение.
3. У буржуев принято делать татуировки в память о боевых операциях. У нас же исторически(!) основная масса советских(!) военнослужащих не участвовала в БД и таким событием, о котором хотелось оставить память, являлась служба в армии. Мне кажется буржуйский подход более правильный.
4. татуировка с обозначением группы крови во время БД может реально помочь, когда владелец её находится в бессознательном состоянии и ему требуется срочно оказать медпомощь.
Вот он кстати на картинке. [attachment=3181:745184303_pn58_3_2.jpg] <b>Спасательный управляемый парашют ПН-58 серии 3 </b> Индивидуальное средство спасения членов экипажа самолетов и вертолетов, в которых не предусмотрено размещение парашюта в кресле члена экипажа.Конструкция парашюта обеспечивает размещение кислородного прибора и радиостанции.
Парашют вводится в действие прибором или вручную.
Купол парашюта круглой формы площадью 54 м2 с отверстиями, обеспечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью не более 6 м/с при общей массе парашютиста не более 100 кг.
Второй вариант ранца. Почти такой же ранец у Арбалета-2. Тема по Арбалетам [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7321]здесь[/URL] [attachment=3836:lesnik_3_5.jpg] [attachment=3837:lesnik_3_6.jpg]
Кстати, попытался с наскоку сравнить Арбалет-2 и Лесник-3 - никаких отличий внешне обнаружить не удалось! Такое ощущение, что это одна и та же система.
Тема о системе Лесник-3 [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=10518]выделена в отдельную[/URL].
Теперь ранец отдельно [attachment=3177:arbalet_2_6.jpg] [attachment=3178:arbalet_2_7.jpg] плохо видно, но на клапане изнутри написано именно "Арбалет-2"
Сделал сегодня несколько фотографий уложенного Арбалета-2. В качестве фотомодели позировал Сергей Асташов ;) [attachment=3172:arbalet_2_1.jpg] [attachment=3173:arbalet_2_2.jpg]
[QUOTE]magl пишет Есть новый парашют Пн-58.[/QUOTE] А нет ли в комплекте ТОиИЭ (техническое описание и инструкция по экслуатации)? Брошюрка такая... :rolleyes:
[QUOTE] Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)???[/QUOTE] [B]Теория:[/B] для буксировки подойдёт планирующий купол (крыло либо со втянутой вершиной), т.е. имеющий способность самостоятельно перемещаться по горизонту. ПН-58 к таковым не относится. [B]Практика:[/B] существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!!
Засекречена?! :wacko: Уже давно списки всех (!) частей учавствовавших в афганской войне даже изданы отдельными книгами (например "Восток дело тонкое" Е.Никитенко из серии "Великие противостояния"). никакой 66 обрспн не было, но была 66 омсбр в составе которой был десантно-штурмовой батальон. 1 марта 1980г в составе 40 армии сформирована 66 отдельная мотострелковая бригада на базе 186 отдельного мотострелкового полка и 48 отдельного десантно-штурмового батальона. Тогда же сформирована и 70 омсбр
[B]Парни, давайте в этой теме обсуждать конкретный парашют, а не способ обучения начинающих. Если хочется поговорить о обучении - в раздел "Воздушно-десантная подготовка".[/B]
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Далее.Если совершить экскурс в 80-е,люди убивались,но старались раздернуть рифовку,отцепиться без нужды-значило попасть в категорию ЧПэшников,и вылететь из аэроклуба.Харьков-84 осень.Кроме этого ОЗК после песка...А чёрт его знает...[/QUOTE]
И при чём здесь ОЗК, подумал я. Неужели кто-то в аэроклубе прыгал в нём?. Не сразу понял, что имелись в виду ОСК (:), а не ОЗК)!!!
[QUOTE]Aerol пишет Самолет этот есть чем заменить и закупать у чехов не стоит. Не дай Бог чего случится (Чехия член НАТО) и "как только так сразу" останемся без фирменных запчастей, придется снова как сейчас снимать их с уже нелетающих самолетов. Один из возможных вариантов для замены- Су-80, у этой машины есть нормальная рампа.
[QUOTE]OLE пишет Я имел ввиду как раз шевроны дивизий ВДВ, да и новый символ ВДВ (круглая хрень с крылышками) считаю надо заменить на старый.[/QUOTE]
Для начала надо бы определиться в терминах! А то будете писать письма насчёт шевронов, а подразумевать нарукавные знаки. ;) Повторюсь, что шевроном называется нашивка из галуна на рукаве у прапорщиков или морских офицеров! Их никто не менял и к дивизиям ВДВ шевроны никак не относятся. А вот нарукавные знаки на которых изображены эмблемы дивизий действительно поменяли.
Была специальная модификация для ВДВ СССР - L-410Д. В Киржаче с них иногда перворазников бросают.
В конце 1980-х рассматривался вариант принятия на вооружение Ан-28 и L-410Д вместо Ан-2. Ан-28 не приняли из-за неудобства салона (слишком узкий оказался, выпускающий не мог проити между колен сидящих парашютистов).
[QUOTE]desant68 пишет Нарукавные нашивки нового образца 106 гв.вдд из пластизоля уже изготовлены и продаются в Рязани. Исполнены хорошо (в смысле качества).[/QUOTE] Шитые уже тоже есть :) В трех разновидностях - повседневная, парадная и полевая
[QUOTE]Серж99 пишет ведь я не связист, все время находился на Воздушно-Десантной Службе. Уволился с должности заместителя командира полка- начальника Воздушно-Десантной Службы, это по штату, но а проще с должности зам. командира по ВДП.[/QUOTE]
Вопрос как к ВДСнику: приходилось ли десантировать Р-440 ОДБ (см картинку)? [IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-4-1111161371.jpg[/IMG] Есть ли фотографии этой машины зашвартованной? Интересны также швартовка разной спецтехники (станции связи, инженерной и т.п.).
[QUOTE]лабус пишет Однако. При всём уважении к Десу. Вот я тут скачал наставление. И там написано - схемаспуска с использованием аэродинамического эффекта. 1 на высоте 25 -30 метров подтягиванием пердних лямок устанавливается скольжение вперёд. 2 на высоте 6-8 метров отпускаются передние лямки и резко подтягиваются задние. 3 парашют по инерции движется вперёд ; встречный воздух давит на внутреннюю часть купола ; поддувает его ; что уменьшает скорость снижения. Уфф ! Ну я наверное попробую. на себе. Это же схема приземления в штиль. У меня из за того и получилось .О бычно со сносом борешься а тут как грузик об землю строго вертикально - хлоп ! . Не очень приятно. А если бы я планировал вперёд уверен что приземлился бы мягче.[/QUOTE]
Костя, речь шла о дёрганье за стропы управления, а не за свободные концы. Это совершенно разные группы строп с совершенно разным эффектом.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Кароче надо кувыркаться больше,а не думать,какую веревку тянуть.Термики кто учитывал,на всякий случай?А на каче затылком никто не бился?Я видел такой удар в Тушино на взлетке раскатанной.[/QUOTE] Кач ещё "хорош" тем, что легко обеспечивает компрессионный перелом позвоночника вдобавок к разбитому затылку. <_<
[QUOTE]SergantPils пишет Теория теорией,но прыгали ж!!!!Натягивали!!!И "тормозили"!!!Ну если тока выдавая желаемое за действительное?!....Но повторю!Так нас учили ;)[/QUOTE] :D Можно было и не тянуть. Эффект будет точно такой же, только риск поймать кач уменьшится.