Согласно Вашей логики, нужно сначала разогнаться, а потом вернуть ту скорость которая была раньше. И где же здесь итоговое уменьшение вертикалки?
Т.е. по Вашему условно была скорость 5м/с, натягиваем обе стропы управления и скорость увеличивается до 7м/с - перед землёй их бросаем и скорость тормозится до прежних 5 м/с!!! так что же мы выигрываем? НИЧЕГО. Как было 5м/с, так и осталось. Не будете же Вы утверждать, что после этих действий у купола площадь стала больше, чем до дерганья строп? ;) Значит и скорость меньше не стала. А вот в результате резких дерганий, купол точно начнёт раскачиваться, да и можно не успеть вовремя отпустить :)
[QUOTE]SergantPils пишет Извени , Des, но VIRT прав,только слегка запамятовал.На Д-6 для смягчения удара при приземлении действительно одновременно тянули красные стропы управления вниз до максимума.И перед самым приземлением отпускли,получалось что-то вроде обратного толчка!И действительно смягчалось приземление!А на Д-5,задние,тот же эфект.Нас так учили ;) ![/QUOTE] Блин, стропы управления предназначены [B]только[/B] для разворота купола в воздухе! Натяжение никакого эффекта при приземлении, кроме раскачки купола не принесёт! Учите матчасть :) Тянуть нужно свободные концы (обычно задние), тогда купол наклонится, воздух будет выходить с одной стороны и реактивный момент скомпенсирует горизонтальную (!) скорость.
[QUOTE]SergantPils пишет На 100% так и было!!И ещё.В Волосово в ДОСАФе наш инструктор "тренировал" группировку так: в положении ,скажем так,"эмбриона" прыжками от площадки наземной подготовки до казармы.Результат превосходный! :P Применнённая в армии эта система ни разу не подкачала!Врят ли была в полчку группировка плотнее,чем в моём взвода ;) .[/QUOTE] Ага, насоветуете! Человек говорит о приземлении. Или Вы предлагаете группироваться перед землёй?!! :blink: Я видел одного такого, когда в ответ на крик "Ноги" он сгрупировался перед землёй и воткнулся коленками в мерзлую землю. Итог: открытый перелом обеих ног, кости вылезли наружу через ватные штаны :(
[QUOTE]EGER пишет Когда проходил службу, майор ВДС говорил про один хороший способ приземления на Д-6, но он годится для опытных дЕсантов, т.к. надо реально оценивать расстояние до земли. При приземлении метров за 20 до касания, необходимо натянуть передние концы, для придания вертикального снижения, а перед землей резко натянуть задние. Таким образом получится эффект маятника (или качелей), купол резко снизит скорость и приземление получится мягким. Но сам я так не делал (боязно было, вдруг "мордой об землю" :D ), да и другим кто в себе не уверен не советую.[/QUOTE] Опять советуете раскачивать купол... :( Если хотите домой уйти на своих ногах, а не уехать на носилках - [B]никогда не раскачивайте купол перед землёй[/B]!
[B]Автору темы: если хотите набраться теории - читайте официальные документы, а не спрашивайте на форумах. Либо слушайте инструктора, который несёт за Вас ответственность.[/B]
[QUOTE]studentishka пишет моё мнение что негласная ерархия есть во всех армиях,выражается в том что молодые работают а старики нет,или старики получают больше превилегий,то это более или менее нормально.[/QUOTE] Так это и есть дедовщина!
[QUOTE] но там где переходят грань и есть избиения и тому подобное,напримере росии и как говорит дихлофос франции,то это уже не нормально.и собствено это есть уже не ерархия,а дедовщина.[/QUOTE] А это уже называется уголовщина.
Не надо путать дедовщину и уголовщину. Кроме того имеет место масса двойных стандартов зависящих от того, из какого призыва участники конкретного действия.
[QUOTE]VIRT пишет А про смягчение - на Д-6, помню, надо было красные стропы вниз до пяток тянуть метра за три до земли, а вот что тянул на Д-5'ом - убиться не вспомню... Хотя, видимо, что-то тянул, коли на ноги приземлялся.... Строго не судите - 20 лет прошло...[/QUOTE]
Зачем давать советы, когда сами не помните?! :angry: Никакие красные стропы на Д-6 тянуть не надо. Это лишь раскачает купол. Стропами управления можно останавливать купол спортивного парашюта, а Д-6 к таковым не относится.
[B]Stone:[/B] Вы не написали какой у Вас вес. Лёгкий вес прощает больше ошибок. Очень похоже, что Вы приземляетесь на пятки. Это ещё и на позвоночнике скажется. Спросите у инструктора на ДЗ как правильно приземляться, пусть покажет.
Колени и ступни вместе, носки обуви должны выглядывать из под запаски, колени чуть согнуты. Ступни паралельно земле, на землю не смотреть, а смотреть на горизонт (чувство земли придёт с опытом). Чем сильнее ветер, тем дальше нужно выносить ноги (в пределах разумного конечно :) ). [B]Это положение сохранять до касание земли нисмотря не на что![/B] Даже если перед землёй оказалось, что приземляетесь боком или задом НЕ КРУТИТСЯ! и сохранять положение ног! Самые тяжёлые переломы, когда начинают крутиться при приземлении.
[B]Gallion:[/B] 1179 АП был выведен в Фергану для формирования вновь создаваемой 105 вдд и отошёл Узбекистану после развала СССР. Подробнее от этом см. в теме о [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=4780]105 вдд второго формирования[/URL]
[QUOTE]desant68 пишет Нарукавная нашивка Рязанского воздушно-десантного училища. Должен отметить, что впервые узнал, что старая нашивка называлась "Маргеловские орлята". Мне лично кажется, что новая нашивка выглядит очень даже ничего. Во всяком случае в сравнении со старыми вариантами, которых кстати множество.[/QUOTE]
:D "Маргеловские орлята"?!!! Никак иначе чем "баклан" старую нашивку не называли. А стоило её убрать и появилось приличное название... "Имевши не храним, а потерявши плачем" (пословица)
[QUOTE]desant68 пишет Нарукавная нашивка 7 гв.дшд(г) Реально пока не выпускалась. Нашивки, которые носят в дивизии в настоящее время неправильные. Они были изготовлены по рисунку проекта, который послали на утверждение, а его не утвердили.[/QUOTE]
А почему у нашивки 7 дшд присутствуют две орденские ленты, у РВВДКУ тоже, а у других дивизий нет? Опять геральдисты облажались или это очередной "финт ушами"? Даже в новых нашивках нет единства...
Кстати не увидел эмблему 98 вдд, 31 овдбр и 242 уц. Не понятно что будут носит отдельные части типа 38 опс, 45 орп и т.д.
[QUOTE]kirill пишет Мужики!!!! Подскажите пожалуста адрес организации, и как можно выйте на Ачалова? за ранее спасибо. с уважением Кирилл[/QUOTE]
написано же двумя сообщениями выше: [QUOTE]ЕАБ пишет Братан! Зайди на сайт Союза десантников России sdrvdv.ru, там всё по строчкам расписано, что неясно, спроси через личку. :D[/QUOTE]
Про этот самолёт я слышал ещё в 1986г из журнала "Крылья Родины". Прыгая в то время с Ми-6 я мечтал прыгнуть с Ан-2 и переживал, что из-за планируемого массового перехода на Ан-3 это сделать не удасться :) А воз и ныне там. Думаю, что Ан-3 успеет устареть к его массовому производству. Хотя в Авиалесоохране он уже используется.
вроде бы лицензию на производство Ан-2 в своё время продали Польше и тамошний авиазавод выпускал Ан-2 для всего соцлагеря. Где выпускают Ан-3?
Парни, Арчи ведь написал, что не собирается прыгать с УТ-15. А для буксировки он думаю не очень хорошо подходит, т.к. стоит пассажиру потянуть стропу управления и имеем инвалида!!!
Для этого существуют специальные буксировочные системы!
[QUOTE]маркушка пишет Нет у меня злобы. А обосновать - обосновал выше, погибли все силовики от "своего" огня, а Героев надавали чтобы оправдать их нелепую гибель, задобрить части, родным в утешение. И врут при этом, что они ценой жизни спасли страну якобы от хаоса. Что здесь нетак? Правда неудобная? Или не нужна она - так и скажите.[/QUOTE]
Уважаемый или уважаемая (Вы так и не определились с половой принадлежностью). Пока Вы не выложите здесь наградные документы на этих "позорных героев", буду считать Ваши слова поклёпом. Если у Вас нет этих документов - тогда нечего умничать.
Так что, есть у Вас конкретика? (журналистские домыслы прошу не цитировать).
Может всё таки сына спросить, когда придёт время? Ведь это ему "терпеть все тяготы и лишения", а не Вам, насмотревшись далеко не самых правдивых фильмов.
[QUOTE]Fiona пишет Простите, мой вопрос как-то странно выглядит или же информации на эту тему(вопрос) нет? :blink: :blink: Хотелось бы получить хоть какой-нибудь ответ, а то ни "нет" ни "да"... :([/QUOTE]
См. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1359&view=findpost&p=190071]здесь[/URL] ;)
И ещё, почти все ПО-17 которые мне встречались были переделаны под мягкую медузу :) Обычно из штатной медузы просто вынимали пружину и пришивали к ней мячик, снимали прибор и пластину прибора. Карман под медузу обычно не пришивали, а её засовывали под клапан ранца.
Ещё видел ПО-16 переделанный под мягкую медузу :), прыгал с таким парашютом нач ВДС 5 обрспн тогда майор Заречный.
[QUOTE]maestro-ё пишет - ранец с подвеской - древняя Талка ранних 90-х - ОП - ПО-16 - ЗП - просто З-5 с усиленным трамплином в клапане под пружинную медузу Видел в Беларуси - говорят работает[/QUOTE]
Видел, действительно работает. Запаска тоже работает :) Правда З-5 нужно было переделывать для такого гибрида. Бралась медуза от ПО-9 (-16) и делалась стреньга из капроновой ленты, длина такая, чтобы не доставала до кромки купола З-5. Стропы менялись на СВМовские тонкие, иначе в талковский ранец её было не запихнуть. А про трамплин ничего не слышал, думаю что использовался штатный (он же клапан отсека ПЗ). Отдельно трамплин для медузы ПЗ был у ПО-17.
Я как раз застал массовое шитьё самопальных ранцев в начале-середине 1990-х. Внутрь шёл ПО-16 и З-5, кому повезло достать ПЗ-81 ставили его. Видел вариант, когда пытались в качестве ЗП пристроить СПС-Д (спасательный парашют дельтапланериста) :)