Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 272 След.
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
Видимо придётся не пить :D .

Согласно Вашей логики, нужно сначала разогнаться, а потом вернуть ту скорость которая была раньше. И где же здесь итоговое уменьшение вертикалки?

Т.е. по Вашему условно была скорость 5м/с, натягиваем обе стропы управления и скорость увеличивается до 7м/с - перед землёй их бросаем и скорость тормозится до прежних 5 м/с!!! так что же мы выигрываем? НИЧЕГО. Как было 5м/с, так и осталось. Не будете же Вы утверждать, что после этих действий у купола площадь стала больше, чем до дерганья строп? ;) Значит и скорость меньше не стала.
А вот в результате резких дерганий, купол точно начнёт раскачиваться, да и можно не успеть вовремя отпустить :)
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
[QUOTE]SergantPils пишет
Извени , Des, но VIRT прав,только слегка запамятовал.На Д-6 для смягчения удара при приземлении действительно одновременно тянули красные стропы управления вниз до максимума.И перед самым приземлением отпускли,получалось что-то вроде обратного толчка!И действительно смягчалось приземление!А на Д-5,задние,тот же эфект.Нас так учили ;) ![/QUOTE]
Блин, стропы управления предназначены [B]только[/B] для разворота купола в воздухе! Натяжение никакого эффекта при приземлении, кроме раскачки купола не принесёт! Учите матчасть :) Тянуть нужно свободные концы (обычно задние), тогда купол наклонится, воздух будет выходить с одной стороны и реактивный момент скомпенсирует горизонтальную (!) скорость.

[QUOTE]SergantPils пишет
На 100% так и было!!И ещё.В Волосово в ДОСАФе наш инструктор "тренировал" группировку так: в положении ,скажем так,"эмбриона" прыжками от площадки наземной подготовки до казармы.Результат превосходный! :P Применнённая в армии эта система ни разу не подкачала!Врят ли была в полчку группировка плотнее,чем в моём взвода ;) .[/QUOTE]
Ага, насоветуете! Человек говорит о приземлении. Или Вы предлагаете группироваться перед землёй?!! :blink:
Я видел одного такого, когда в ответ на крик "Ноги" он сгрупировался перед землёй и воткнулся коленками в мерзлую землю. Итог: открытый перелом обеих ног, кости вылезли наружу через ватные штаны :(


[QUOTE]EGER пишет
Когда проходил службу, майор ВДС говорил про один хороший способ приземления на Д-6, но он годится для опытных дЕсантов, т.к. надо реально оценивать расстояние до земли. При приземлении метров за 20 до касания, необходимо натянуть передние концы, для придания вертикального снижения, а перед землей резко натянуть задние. Таким образом получится эффект маятника (или качелей), купол резко снизит скорость и приземление получится мягким. Но сам я так не делал (боязно было, вдруг "мордой об землю" :D ), да и другим кто в себе не уверен не советую.[/QUOTE]
Опять советуете раскачивать купол... :(
Если хотите домой уйти на своих ногах, а не уехать на носилках - [B]никогда не раскачивайте купол перед землёй[/B]!

[B]Автору темы: если хотите набраться теории - читайте официальные документы, а не спрашивайте на форумах. Либо слушайте инструктора, который несёт за Вас ответственность.[/B]
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
[QUOTE]studentishka пишет
моё мнение что негласная ерархия есть во всех армиях,выражается в том что молодые работают а старики нет,или старики получают больше превилегий,то это более или менее нормально.[/QUOTE]
Так это и есть дедовщина!

[QUOTE]
но там где переходят грань и есть избиения и тому подобное,напримере росии и как говорит дихлофос франции,то это уже не нормально.и собствено это есть уже не ерархия,а дедовщина.[/QUOTE]
А это уже называется уголовщина.

Не надо путать дедовщину и уголовщину. Кроме того имеет место масса двойных стандартов зависящих от того, из какого призыва участники конкретного действия.
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
Однако как поменялось общее мнение по сравнению с началом темы...
Кто что нибудь знает про 45 полк спецназа ВДВ, Нужно очень
 
Если школьного аттестата не будет, про РВВДКУ забудьте :(
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
Я вешу 115кг, приземлялся с "Школьником" (купол Д-6) вполне нормально, несколько жестсковато, но не критично. Ноги не болели.

Остаюсь при своём мнении, что у Вас неправильно положение ног - скорее всего приземляетесь на пятки. Поэтому и удар чувствуется всеми костями.

А 85 кг это вообще халява для Д-6. Он рассчитан на 120кг.
Я когда весил около 90кг, приземлялся на З-5 (50м2) - один раз даже на ногах остался :)
Союз десантников России
 
Вы что, думаете там его домашний телефон будет?
Напишите письмо (в конверте), т.к. с электронной почтой могут быть трудности ;)
Кто что нибудь знает про 45 полк спецназа ВДВ, Нужно очень
 
Можете не переживать. В этом полку из него настоящего бойца сделают.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Никогда и нигде не встречал упоминания о использовании КСД для десантирования с ЗУ-23. Обычно использовали с БМД (БТР-Д) и Д-30.

Может кому известны ещё какие-либо варианты?
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
[QUOTE]VIRT пишет
А про смягчение - на Д-6, помню, надо было красные стропы вниз до пяток тянуть метра за три до земли, а вот что тянул на Д-5'ом - убиться не вспомню... Хотя, видимо, что-то тянул, коли на ноги приземлялся.... Строго не судите - 20 лет прошло...[/QUOTE]

Зачем давать советы, когда сами не помните?! :angry: Никакие красные стропы на Д-6 тянуть не надо. Это лишь раскачает купол. Стропами управления можно останавливать купол спортивного парашюта, а Д-6 к таковым не относится.

[B]Stone:[/B] Вы не написали какой у Вас вес. Лёгкий вес прощает больше ошибок. Очень похоже, что Вы приземляетесь на пятки. Это ещё и на позвоночнике скажется.
Спросите у инструктора на ДЗ как правильно приземляться, пусть покажет.

Колени и ступни вместе, носки обуви должны выглядывать из под запаски, колени чуть согнуты. Ступни паралельно земле, на землю не смотреть, а смотреть на горизонт (чувство земли придёт с опытом). Чем сильнее ветер, тем дальше нужно выносить ноги (в пределах разумного конечно :) ).
[B]Это положение сохранять до касание земли нисмотря не на что![/B]
Даже если перед землёй оказалось, что приземляетесь боком или задом НЕ КРУТИТСЯ! и сохранять положение ног!
Самые тяжёлые переломы, когда начинают крутиться при приземлении.

Успешных прыжков!
103 гв. ВДД, сбор информации
 
[B]Gallion:[/B] 1179 АП был выведен в Фергану для формирования вновь создаваемой 105 вдд и отошёл Узбекистану после развала СССР. Подробнее от этом см. в теме о [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=4780]105 вдд второго формирования[/URL]
Инженерная техника, Инженерная техника
 
Похоже на фото как раз и есть ДПП-40
[attachment=3041:dpp_40.jpg]

УЦ 7 вдд Казлу-Руда, 1975г
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
[QUOTE]desant68 пишет
Нарукавная нашивка Рязанского воздушно-десантного училища.
Должен отметить, что впервые узнал, что старая нашивка называлась "Маргеловские орлята".
Мне лично кажется, что новая нашивка выглядит очень даже ничего. Во всяком случае в сравнении со старыми вариантами, которых кстати множество.[/QUOTE]

:D "Маргеловские орлята"?!!! Никак иначе чем "баклан" старую нашивку не называли. А стоило её убрать и появилось приличное название... "Имевши не храним, а потерявши плачем" (пословица)
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
[QUOTE]desant68 пишет
Нарукавная нашивка 7 гв.дшд(г)
Реально пока не выпускалась. Нашивки, которые носят в дивизии в настоящее время неправильные. Они были изготовлены по рисунку проекта, который послали на утверждение, а его не утвердили.[/QUOTE]

А почему у нашивки 7 дшд присутствуют две орденские ленты, у РВВДКУ тоже, а у других дивизий нет? Опять геральдисты облажались или это очередной "финт ушами"?
Даже в новых нашивках нет единства...

Кстати не увидел эмблему 98 вдд, 31 овдбр и 242 уц. Не понятно что будут носит отдельные части типа 38 опс, 45 орп и т.д.
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
Картинки не отображались, потому, что у файлов была выбрана цветовая модель CMYK, вместо RGB.
Изменил цветовую модель в фотошопе и стало нормально.
Союз десантников России
 
[QUOTE]kirill пишет
Мужики!!!! Подскажите пожалуста адрес организации, и как можно выйте на Ачалова?
за ранее спасибо. с уважением Кирилл[/QUOTE]

написано же двумя сообщениями выше:
[QUOTE]ЕАБ пишет
Братан! Зайди на сайт Союза десантников России sdrvdv.ru, там всё по строчкам расписано, что неясно, спроси через личку. :D[/QUOTE]
[ Закрыто] Штурмовая винтовка ИМИ "Тавор" ТАР-21, извеняюсь что может не в этой теме!
 
Закрываю.
Ан-3, для подготовки десантников
 
Про этот самолёт я слышал ещё в 1986г из журнала "Крылья Родины". Прыгая в то время с Ми-6 я мечтал прыгнуть с Ан-2 и переживал, что из-за планируемого массового перехода на Ан-3 это сделать не удасться :)
А воз и ныне там. Думаю, что Ан-3 успеет устареть к его массовому производству. Хотя в Авиалесоохране он уже используется.

вроде бы лицензию на производство Ан-2 в своё время продали Польше и тамошний авиазавод выпускал Ан-2 для всего соцлагеря.
Где выпускают Ан-3?
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Это как раз в тему о ППК-У. Я там уже писал о том, что этот прибор опасен при использовании с современными парашютами
Советские десантные прыжковые шлемы, 30, 40, 50, 60, 70-х гг.
 
Такие шлемы (вместе с ребристыми) выдают перворазникам в Киржаче.
Сроки эксплуатации и техописание парашюта УТ-15, Сроки эксплуатации и техописание парашюта УТ-15
 
Парни, Арчи ведь написал, что не собирается прыгать с УТ-15. А для буксировки он думаю не очень хорошо подходит, т.к. стоит пассажиру потянуть стропу управления и имеем инвалида!!!

Для этого существуют специальные буксировочные системы!
Путч., Участие ВДВ в событиях 1991,1993 года.
 
[QUOTE]маркушка пишет
Нет у меня злобы. А обосновать - обосновал выше, погибли все силовики от "своего" огня, а Героев надавали чтобы оправдать их нелепую гибель, задобрить части, родным в утешение. И врут при этом, что они ценой жизни спасли страну якобы от хаоса. Что здесь нетак? Правда неудобная? Или не нужна она - так и скажите.[/QUOTE]

Уважаемый или уважаемая (Вы так и не определились с половой принадлежностью).
Пока Вы не выложите здесь наградные документы на этих "позорных героев", буду считать Ваши слова поклёпом. Если у Вас нет этих документов - тогда нечего умничать.

Так что, есть у Вас конкретика? (журналистские домыслы прошу не цитировать).
СУВОРОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ
 
Может всё таки сына спросить, когда придёт время? Ведь это ему "терпеть все тяготы и лишения", а не Вам, насмотревшись далеко не самых правдивых фильмов.
Путч., Участие ВДВ в событиях 1991,1993 года.
 
Для непонятливых напоминаю тему топика
[B]"Путч., Участие ВДВ в событиях 1991,1993 года."[/B]

Прошу не отвлекаться!
Показуха ВДВ
 
[QUOTE]Fiona пишет
Простите, мой вопрос как-то странно выглядит или же информации на эту тему(вопрос) нет? :blink:  :blink:
Хотелось бы получить хоть какой-нибудь ответ, а то ни "нет" ни "да"... :([/QUOTE]

См. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1359&view=findpost&p=190071]здесь[/URL] ;)
Что за знак ?, старый алюминевый одноразник
 
Думаю, что это современная вариация знака "Парашютист". Качество его гораздо хуже советских со звездой (образца 1968г).
Спортсмен парашютист эмалированный, Прокоментируйте пожалуйста
 
Сергей, твой знак обсуждали [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=10204]здесь[/URL]
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
И ещё, почти все ПО-17 которые мне встречались были переделаны под мягкую медузу :)
Обычно из штатной медузы просто вынимали пружину и пришивали к ней мячик, снимали прибор и пластину прибора. Карман под медузу обычно не пришивали, а её засовывали под клапан ранца.

Ещё видел ПО-16 переделанный под мягкую медузу :), прыгал с таким парашютом нач ВДС 5 обрспн тогда майор Заречный.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
- ранец с подвеской - древняя Талка ранних 90-х
- ОП - ПО-16
- ЗП - просто З-5 с усиленным трамплином в клапане под пружинную медузу
Видел в Беларуси - говорят работает[/QUOTE]

Видел, действительно работает. Запаска тоже работает :)
Правда З-5 нужно было переделывать для такого гибрида. Бралась медуза от ПО-9 (-16) и делалась стреньга из капроновой ленты, длина такая, чтобы не доставала до кромки купола З-5.
Стропы менялись на СВМовские тонкие, иначе в талковский ранец её было не запихнуть. А про трамплин ничего не слышал, думаю что использовался штатный (он же клапан отсека ПЗ). Отдельно трамплин для медузы ПЗ был у ПО-17.

Я как раз застал массовое шитьё самопальных ранцев в начале-середине 1990-х. Внутрь шёл ПО-16 и З-5, кому повезло достать ПЗ-81 ставили его. Видел вариант, когда пытались в качестве ЗП пристроить СПС-Д (спасательный парашют дельтапланериста) :)
Спортсмен парашютист эмалированный, Прокоментируйте пожалуйста
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
32363.

Нет,тот о котором Des говорил,просто маленький купол без надписей и подвесок.[/QUOTE]

Нет. Именно тот, который выложил <b>32363
</b>
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой