Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
По  "Дискавери" тут в одной передаче брякнули, что якобы при прыжках с Ил-76 боковые двери не используются. Десантники выходят только через задние в два потока (что очень опасно и приводит к столкновениям и все такое). Нам на военной кафедре говорили, что с Ил-76 десантируются в 4 потока. Где правда?

Далее, с "Руслана" только технику бросают или и люди могут прыгать?
Те же вопросы относительно "Антея" и "Ан-12".

ЗЫ А "Мрия" когда-нибудь использовалась для десантирования?
ЗЫ 2. Существуют ли у десантников неофициальные названия десантных самолетов?
Как два различных полюса во всем враждебны мы,
За свет и жизнь мы боремся, они - за царство тьмы.
 
С Ила в четыре потока бросают только в случае войны. Или на крупных учениях, которых уже лет 20 не было. Очень опасно.
Обычно только в двери.
Это у "Руслана" морда открывается? Как же прыгать?
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
Ну у Руслана рампа то есть...

Хотя я честно говоря не слышал о том, что даже собираются с него десантировать. Для посадочных десантов вполне могут его использовать.

"Мрия"... Она, ИМХО, проектировалась для экспериментов Лозино-Лозинского, то есть "на космос" изначально была "заточена".

Неофициальные названия ИЛ-76  - "ласточка", или "горбатый"  :D
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Кстати, а кто-то из Ила через рампу прыгал из здесь присутствующих?
 
Самолёт Ан-124 предназначен для перевозки самоходной техники, грузов в контейнерах и на поддонах. Предусмотрена возможность десантирования грузов на  платформах П-7 и П-15, техники на платформах ПРСМ-925, спасательных катеров "Гагара".
 
Я в рампу прыгал пару раз. В двери прикольнее, хотя кому как. А в четыре потока действительно прыгают или в случае боевых действий или по личному приказу командующего ВДВ, т.к. большая вероятность схождений. Вобще варианты прыжков в два потока с Ила такие:
- в обе боковые двери одновременно
- правая боковая дверь и левая часть рампы
- левая боковая дверь и правая часть рампы
Если что-то нельзя предотвратить, то это надо возглавить.
 
Цитата
das Eiserne Kreuz  пишет
Неофициальные названия ИЛ-76  - "ласточка", или "горбатый"  :D
Мы когда обороняли аэродром Гянджа познакомились с женщиной, каким то диспетчером. Она сказала, что у них Ил-76 называют "воробышек"
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
Один или два раза (на учениях - давно это было) пригал с Ил-76, который десантировал нас в четыре потока (рампа и боковые). Схождений не было.
Прочитав вопрос, даже сперва не понял и спросил себя - а как же иначе. В самолете предусмотрен именно такой вариант десантирования.
В огне - брода нет!
 
Болград, 15 лет обратно, прыгали  с ИЛов только в два потока в боковые двери. 120 тел примерно за секунд 40.... Круто!!! Бежишь по палубе, впередистоящего головой в купол толкаешь, а сзади тебя так же.
ИЛ-76 - "горбатый", АН-2 - "фанера".
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Ты ничего не путаешь? 120 человек это целый Ил. Нас кидали в два потока столько.

http://www.worldweapon.ru/sam/il76.php
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
По 60 чел. в дверь, 2*30 вдоль бортов и 2*30 посередине, интервал отделения 0,6 секунды, сирена ОРЕТ - ПОШЕЛ, ВПЕРЕД, УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чего тут попутать можно?  :ph34r:
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Ну да, а ты написал, что 120 тел за 40 сек в два потока, я и не понял...
Вместимость у него 120 чел. вообще...
По 30 в дверь выходили...У нас.
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
Летали перед выброской иногда очень долго - а до Герани 50 км по прямой. Интересно, где успевали побывать.
А еще помню, по-приколу высотомер в грузовой кабине наблюдать. 10000 метров - круто.
Один наш боец однажды захотел отлить - его повели в кабину к пилотам. Так он потом божился - ему выдали какое-то ведро. Никаких санузлов он не заметил. Или может быть сервис был только для господ офицеров?
 
Блин, мы один раз час сорок летали. Летунам налет нужен был. Я еще во второй поток попал. Говорили, над Белоруссией круг делали. Выспались... :D
А у летчиков в натуре туалета нет.
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
Блин, опять "господа офицеры". :angry: Да нет в Иле туалета ни для кого.Есть штатное ведро. А дали его потому, что потом самим же летчикам убирать.Когда летали на дальние расстояния-Баку, Беслан,Фергана,опытные  бойцы брали с собой тару-бутылки, банки и т.д.Особенно весело было, когда жили в Илах 2-е суток в 1993г при известных событиях-ночью надо было вытерпеть   :)
Теперь по теме.Мне в рампу76-го было прыгать страшнее(сначала) и интереснее(потом), потому, что трудно было заставить себя оттолкнуться от желтой линии.Казалось, что обязательно грохнешься головой о край рампы :) Но, как потом почувствовал, тебя словно высасывает из салона и... все нормально. Жаль, что только один раз... :( И еще .Если смотреть со стороны на выброску из рампы, то ясно видишь, как крутит и вертит десантника при выходе из самолета(яркий пример-последние кадры фильма "В зоне особого внимания").Мне же казалось, что я лечу ровно и прямо, прыгавшие со мной говорили то же самое.
А заметили, что субьективно полет со стабилизацией с Ил-76-го проходит намного быстрее, чем с Ан-2 или вертушки? В них ждешь-не дождешься, когда контровка рваться начнет на двухконусном, хотя и там и там -3сек.
Что наша жизнь?! Игра...
 
Дык про господ-то я для образности... без злого умысла. Извините если невпопад.
Время полета со стабилизацией действительно очень субьективно. Я для себя это обьясняю "шоком" - ненормальная сирена, большая скорость и плотность отделения, желание правильно сгрупироваться - все это сбивает хронометр. А с Ана - как с трамвая на остановке.
Для меня лично по психоэмоциональной нагрузке один прыг с Ила это 3-4 раза с Ана. А вот с вертушки не довелось к сожалению.
 
Цитата
Чиба  пишет
Блин, мы один раз час сорок летали. Летунам налет нужен был. Я еще во второй поток попал. Говорили, над Белоруссией круг делали. Выспались... :D
А у летчиков в натуре туалета нет.
Мне кажется, летали по три часа и больше. За час и не выспишся:)
 
С Ероплана как то скушно прыгать. Стоишь перед выброской, качаешься, лишь бы не #$%нутся.
А на Иле динамика, жизнь... Я, кстати, три раза прыгал с ГК-30. "Непередоваемые очучения..."  :D
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
Нам в КВАКУ показывали уч. фильм "Десантирование из Ил-76". Там схематично и документально показаны варианты: 4 потока (рампа и двери), 2 потока (только двери; или один-в рампу, один-в дверь, противоположные). Но все (даже в Киевском КЮДе в 89-91 годах) говорили, что в рампу в мирное время прыгать запрещено. Во Пскове прыгали либо по 55 чел. в один заход, либо по 110 в два захода с "перецепом". В самолётах стояли матерчатые перегородки для потоков "в рампу" и "в двери". обойти можно, но "стабилка" по тросу не пройдёт. Правда, не пойму сейчас, как 55 надвое делились. :)  Наверное, старший корабельной группы был нечётным.
104-й всегда первый!
 
Случилось пару раз на ИЛ-76 летать.3,5 часа в один конец.Самолет забит до отказа,а мы на рампе сидим,и вот ,то чего боялись случилось-приперло.Идти искать туалет нет возможности.Хорошо, что  перед вылетом напитки в пластиковых бутылках купили.Освободили(угостив близсидящих пацанов) и по очереди в бутылочку.Обратно когда летел, ученый уже был, хорошенько  сходил до отлета.Почитал сейчас,и понял,что и не нашли бы туалет в самолете.

К сожалению,с ИЛа прыгать не приходилось,а хотелось бы.Прыгал с  АН-2 и с вертушек.
Брат рассказывал,что их кидали несколько раз с ИЛов и все время через боковые двери.Схождения были часто, но в основном при ночных пыгах.
 
С Ила также не прыгал но вот с АН-12 частенько и в рампу поскольку дверей нет ;). И насчет запрета прыжков в рампу слышать не приходилось.
 
В Пскове прыгали в два потока в боковые двери. Сначала одна группа, потом перецепляли вторую и во втором заходе вторая группа. В четыри потока ни кто тогда не прыгал. Слышал, как говорят комрады, в четыре потока только по особому распоряжению, ибо схождений много.
Великий Кукурузо!
 
Цитата
Беня  пишет
В Пскове прыгали в два потока в боковые двери. Сначала одна группа, потом перецепляли вторую и во втором заходе вторая группа. В четыри потока ни кто тогда не прыгал. Слышал, как говарят комрады, в четыре потока только по особому распоряжению, ибо схождений много.
 7 гв. ВДД - 1991-й - плошадка Казлу Руда - ИЛ-76 в два потока в двери по 30 человек, на втором заходе после перецепа ещё по 30. Как нам обьясняли в четыре потока в мирное время бросают только по приказу командующего, летом 91-го летали по 1,5 -2 часа - лётчики  отрабатывали свои задачи, снижались до 200 м, и т.д. некоторых бойцов тошнило - борт. техник бегал с ведром... При выброске нас лейтенантов ставили на разделитель - чтобы интервал отделения (и соответственно расстояние до соседей) было больше. До сих пор когда слышу в кино ревун в Иле - мурашки по коже!
Попадать надо, а не целиться!
 
было дело с ИЛ-76 - кидали в два потока в двери. ощущения - самое оно! ;)
4 потока только для боевых и на супер показухах, если не ошибаюсь, при боевых в 4 потока на потери сразу списывалось 25 процентов л/с (скорее всего под потерями подразумевались 200е и 300е)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Мне довелось прыгать с ИЛ-76 только в учебке в Гайжюнае. Как, тогда, в 1979 году, говорили ПДС-ники, есть следующие варианты десантирования:
в два потока в двери,
в четыре потока двери + рампа (только по специальному разрешению),
при десантировании техники – экипажи в двери, техника в рампу.

Кстати, мы прыгали только в двери в два захода.
Только, давно это было. Могу что-то напутать. :(
 
Цитата
ювелир 33  пишет
в четыре потока двери + рампа (только по специальному разрешению),
Это как?
Я ничего им не сказал,
Ни на кого не показал, -
Скажите всем, кого я знал:
Я им остался братом![/COLOR]
 
Цитата

Чиба
Четверг, 02 Декабря 2004, 22:49
Это как? 

Спешу. Мысли скачут как блохи.
Имелось в виду - два потока в двери и два потока в рампу.
Ну, да об этом способе тут уже писали.
 
А нам сало ставили прямо в рампу заходишь и ящик такой сало берёшь с чёрным хлебом прям и прыгаешь в дверю . А второй поток в другую дверь прыгал. Сало недосолёное на морозе так хорошо. Сейчас такого не делают. :blink:  :(  :D Как прыгали... :( эхххх...
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Эх-х... А как красиво опадали, плавно вращаясь, валенки и шапки-ушанки. Как романтично посвистывали прое... упущеные :-) кольца. Прыжка с Ила - это кайф!
 
С ИЛ-76 прыгали только в два потока в боковые двери (при открытой рампе). По поводу прыжков из рампы также говорили, что разрешается только в военное время и на крупных учениях.
Кто в Литве не служил, Кто не гнил в Гайжюнае,
Кто берет голубой никогда не носил,
Тот за всю свою жизнь никогда не узнает,
Сколько наших в болотах схоронено сил.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой