Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.11.2004
03.12.2004 17:53:13
Цитата
роман пишет Эх-х... А как красиво опадали, плавно вращаясь, валенки и шапки-ушанки. Как романтично посвистывали прое... упущеные кольца. Прыжка с Ила - это кайф!
Валенки, шапки не видел, зато видел как красиво кружилась портянка. Мы когда с Ила прыгали, договаривались что прыгаем на приборе. И старались духов впереди-сзади не ставить. Я, кстати, ни разу кольцо не дергал.. Хотя про"?;%вал пару раз-прибором вышибало.
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.02.2004
03.12.2004 20:36:18
Цитата
Мы когда с Ила прыгали, договаривались что прыгаем на приборе.
И правильно, я думаю, делали. До сих пор бойцы практически все так прыгают. По - моему, схождение реальнее несработавшего АД-3-УД или ППК-У.
Цитата
И старались духов впереди-сзади не ставить.
Я сам старался прыгать первым ( благо ростом и весом Бог не обидел) или был выпускающим.
Что наша жизнь?! Игра...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.08.2004
03.12.2004 22:21:10
Цитата
роман пишет Прыжка с Ила - это кайф!
Полностью согласен. Незабываемые ощущения! После армии занялся скайдайвингом, но многое отдал бы чтоб с Ила прыгнуть.
104-й всегда первый!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.08.2004
03.12.2004 22:26:56
А кто в "America`s Army играл? Там есть имитатор прыжка из самолёта ВТА. Похоже, только сирены нет.
104-й всегда первый!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.07.2004
04.12.2004 02:43:28
Цитата
Чиба пишет Валенки, шапки не видел, зато видел как красиво кружилась портянка. Мы когда с Ила прыгали, договаривались что прыгаем на приборе.
Это как - кольцо вышибало? Мне это неведомо. Оно ж в кармашке резинкой стянуто. Через 2-конусный замок прибором через трос? Или я позабыл чего? Хотя я всегда "рвал" кольцо. Или просто рука на кольце, никуда не улетит. Мне вдолбили в голову - кольцо основа, прибор - страховка. Считал 503, и вперед. Кольцо продевал на кисть. (Это с Ила, а в Ан-2 я просто наслаждался не вникая в детали) А однажды я в порядке эксперимента рванул раньше. Вычислил - при скорости Ила 1 сек опережения даст мне запас высоты отнносительно сотоварищей. Учитывая, что отсчет времени в тех условиях очень субьективен, дернул еще раньше. Рвануло так, что мне показалось - в сапоги стекают мои эти самые.. Ну и закрутило - после открытия наблюдал над собой скрученые в канат стропы и купол размером с носовой платок. Больше не экспериментировал.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.11.2004
04.12.2004 07:43:32
Кольцо вышибает прибором не фига нафиг. Через трос, конечно. Несколько раз, после открытия купола, смотришь, а оно на тросике болтается, того гляди екнется.
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.06.2004
04.12.2004 12:22:22
Цитата
Кольцо вышибает прибором не фига нафиг
Сколько на приборе пригал а такого ниразу небыло
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2004
05.12.2004 17:56:07
Ан-12,только с рампы в 2 потока с интервалом между ними в 4 сек,постоянно нудозвонило в башке "отруби прибор" постоянно стремало это,и так с самого первого прыга,через трос кольцо вышибало на памяти 3 раза,потом ВДС-ник вздрачивал за ммилую душу.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... " (с) Голубые береты
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
05.12.2004 21:59:46
Всегда прыгал и прыгаю на приборе. В войсках кольцо из кармашка вынимал только когда сдавал купола. ...сейчас для успокоения инструкторов и примера для перворазников после раскрытия по прибору вынимаю кольцо из кармашка и цепляю на карабинчик.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.08.2004
05.12.2004 22:17:48
Вряд ли прибором вышибает, скорее от рывка или потоком. Не помню кто, но рекомендовали на прыжках с Ила держаться не за кольцо, а за лямку. Заодно и кольцо прижималось.
104-й всегда первый!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.11.2004
05.12.2004 22:30:40
Цитата
bakhus пишет Не помню кто, но рекомендовали на прыжках с Ила держаться не за кольцо, а за лямку. Заодно и кольцо прижималось.
Именно так и прыгал. Хрен знает, отчего вышибало, может резинка на кармашке слабая была, но ведь вышибало.
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
05.12.2004 22:36:00
Цитата
bakhus пишет Вряд ли прибором вышибает, скорее от рывка или потоком. Не помню кто, но рекомендовали на прыжках с Ила держаться не за кольцо, а за лямку. Заодно и кольцо прижималось.
Верно! Правая рука за лямку подвесухи рядом с кольцом основного, левая за лямку запаски. И еще, Leo с ИЛа, с интервалом отделения в дверь 0.25-0.3сек ранее ручное раскрытие (секунда или менее) чревато с вероятностья процентов 90...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
05.12.2004 22:40:18
Цитата
Чиба пишет Именно так и прыгал. Хрен знает, отчего вышибало, может резинка на кармашке слабая была, но ведь вышибало.
Не парься, как-раз из-за слабых резинок кармашка и вышибает, у меня у самого предпоследний прыг - чуть кольцо не про***л, после сработки прибора оно из кармашка вывалилось - еле поймал
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.02.2004
05.12.2004 22:43:48
Цитата
Кольцо вышибает прибором не фига нафиг. Через трос, конечно. Несколько раз, после открытия купола, смотришь, а оно на тросике болтается, того гляди екнется.
Цитата
Сколько на приборе пригал а такого ниразу небыло
Нет, было такое несколько раз.Сам не понимал, как происходит, но то что вышибало-это точно
Что наша жизнь?! Игра...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.07.2004
06.12.2004 09:37:59
Цитата
skiff пишет И еще, Leo с ИЛа, с интервалом отделения в дверь 0.25-0.3сек ранее ручное раскрытие (секунда или менее) чревато с вероятностья процентов 90...
вообще-то с ила отделение 0,8 сек, а не 0,25 - так у нас было. А рвануть кольцо быстрее... знаю что не прав. Но попробовать надо? Задержки ведь не выйдет с прибором. Еще не разрешалось перекаты расконтровывать. Но ведь интересно?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.11.2004
06.12.2004 10:05:27
Цитата
Leo пишет вообще-то с ила отделение 0,8 сек, а не 0,25 - так у нас было. А рвануть кольцо быстрее... знаю что не прав. Но попробовать надо? Задержки ведь не выйдет с прибором. Еще не разрешалось перекаты расконтровывать. Но ведь интересно?
Точно 0,8-1сек. А насчет раннего открытия, ну его на фиг. Следущий чувак залетит к тебе в спропы. На хрен нужны такие эксперименты? Я тоже не понимаю, почему ВДС-ники запрещали раскантровывать перекаты. Типа, спускайся как бревно и не звезди. Один офицер чуть жопой на флагшток сборного пункта не сел(даже фотка осталась), так ему в облом было купол тащить...
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.06.2004
06.12.2004 10:07:08
Цитата
Еще не разрешалось перекаты расконтровывать. Но ведь интересно?
У нас молодым после пятого прыжка перекаты расконтровывали.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
06.12.2004 10:39:32
Leo - вроде в одно время служили... точно помню - нормативы (а они еще и перекрывались): ИЛ-76: - в дверь 0.3сек - в рампу 0.25сек ...а вот за перекаты по шее и я получал, но это уже другая история
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.11.2004
06.12.2004 13:24:43
Вы даете нереальные планы... Четыре человека за секунду...
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.07.2003
06.12.2004 13:35:48
У меня в памяти - 30 человек за 25 секунд, однако, 0.83 сек/чел получается и последний бежит как поджаренный спринтер . Сумлеваюсь я про 0.3 сек/чел...
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
06.12.2004 15:40:58
Во флейм развели
Даю цитату из РВДП-79:
"Самолет Ил-76 обеспечивает десантирование личного состава в один, два, три и четыре потока одновременно. В один поток прыжки совершаются в одну из дверей или в один из проходов рампы последовательно.
В два потока прыжки выполняются одновременно в обе двери или в левую дверь и правый проход рампы или, наоборот, в правую дверь и левый проход рампы.
В три потока прыжки совершаются одновременно в две двери и в один из проходов рампы.
В четыре потока прыжки совершаются одновременно в две двери и в два прохода рампы.
Прыжки в три и четыре потока производятся с разрешения командующего воздушно-десантными войсками."
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.02.2004
06.12.2004 20:17:09
Цитата
Я тоже не понимаю, почему ВДС-ники запрещали раскантровывать перекаты. Типа, спускайся как бревно и не звезди.
Запрещали потому, что включить то "перекаты" легко, а вот выключить сразу сможет не каждый .Кто-то "затормозит", кто-то не разберется, а кто-то просто забудет. А что может случиться на такой горизонтальной скорости, я думаю, вы представляете.Поэтому и запрещали от греха подальше, чтобы в конце года не стучали по голове за лишнюю "палку" по травматизму. Нам, по крайней мере, объясняли так. Хотя, конечно, научить всех - это долго и муторно, легче запретить.
Что наша жизнь?! Игра...
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
08.12.2004 12:15:09
Насчёт перекатов: Дело не в горизонтальной скорости, а из-за того, что некоторые "особо продвинутые" умудрялись на левой паре свободных концов вытянуть перекатом передний, а на правой паре - задний! В результате приземление происходит с достаточно сильным вращением, а это в свою очередь может привести к очень серьёзному перелому обеих ног (крученому), особенно при прыжке с оружием и снаряжением (т.е. с дополнительным грузом).
А вообще-то тема совсем о другом, прошу не отвлекаться!
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.07.2004
08.12.2004 14:35:44
Цитата
Des пишет Насчёт перекатов: Дело не в горизонтальной скорости, а из-за того, что некоторые "особо продвинутые" умудрялись на левой паре свободных концов вытянуть перекатом передний, а на правой паре - задний! В результате приземление происходит с достаточно сильным вращением, а это в свою очередь может привести к очень серьёзному перелому обеих ног (крученому), особенно при прыжке с оружием и снаряжением (т.е. с дополнительным грузом).
А вообще-то тема совсем о другом, прошу не отвлекаться!
Des, просвети еще про интервал отделения с Ила, а то нет конценсуса:(
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
15.12.2004 14:07:09
Цитата
Leo пишет Des, просвети еще про интервал отделения с Ила, а то нет конценсуса:(
0,6-0,7 сек. Тоже самое и для Ан-12 и Ан-22
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
15.12.2004 14:56:37
Цитата
Des пишет 0,6-0,7 сек. Тоже самое и для Ан-12 и Ан-22
Источник информации?
Это в рампу или в двери?
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.05.2004
15.12.2004 15:41:39
skiff, про рампу не знаю, но про двери не по источнику, а по опыту помню - 0,6 сек. И то друг друга головами толкали, быстрее врядли-бы получилось Может, ты ОБЩУЮ "СКОРОПОКИДАЕМОСТЬ" борта считаешь - ну если в ОДНУ дверь тела выходят с интервалом 0.6сек, то в ДВЕ общее время уменьшается в два раза - соответственно, 0,6/2=0,3сек. ? ИМХО, интервал еще зависит от скорости выброски и размеров площадки. Если ошибаюсь, поправьте, кто в курсе.
С уважением.
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]
................................................
ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !
ЧУЖИХ - В ДУПУ!!! НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
15.12.2004 17:30:11
Себя на "заклание" давать не буду, говорю о том, что врезалось в память (16 лет прошло, блин...)... хз. может и из расчета на 2 борта... но, вспоминая "колбасу" на выброске продолжаю настаивать на своем.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.07.2003
16.12.2004 05:11:01
Цитата
skiff пишет
Цитата
Des пишет
0,6-0,7 сек. Тоже самое и для Ан-12 и Ан-22
Источник информации?
Это в рампу или в двери?
Должно быть пофиг, ибо берется в расчет скорость относительно земли (не путать со скоростью относительно ветра) Des, или скорость (относительно земли) при десантировании не учитывается? Хотя, по логике, учитываться не должно, ибо горизонтальная скорость круглого купола зависит только от ветра.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.06.2004
16.12.2004 10:29:43
Скорость относительно земли не учитывается. А скорость выброски АН-12, Ан-22, ИЛ-76 - 350 км/ч не больше во всяком случае по инструкции.