военнослужащие срочной службы могут участвовать в войсковых испытаниях.
Ну хорошо-могут. Но наверняка из числа наиболее подготовленных в плане ВДП бойцов,а товарищ пишет что нас взяли для количества.Ведь на обычных штатных прыжках и то случаются казусы-а тут испытания.Вот я и засомневался,что брали всех подряд.
На войсковых испытаниях, собственно, ничего не испытывают. Просто обкатывают уже испытанную новинку с целью получения отзывов от тех, кто будет ей пользоваться и устранения мелких недостатков. Ну и нарабатывают статистику, т.е. количество применений. Поэтому "для количества" добавить практически "халявных испытателей", которым не нужно оплачивать прыжки по испытательной программе - нормальное дело Поэтому такие испытания и называются "войсковыми", т.к. проходят в войсках.
В 44 увдд часто что-нибудь испытывали. Многие бойцы даже не догадывались об этом
Вот только Д-6 испытывали ещё в 1976 году (вернее проводили войсковыые испытания), а в период службы turgai он уже производился в массовых количествах.
Des пишет Вот только Д-6 испытывали ещё в 1976 году (вернее проводили войсковыые испытания), а в период службы turgai он уже производился в массовых количествах.
Д-6 испытывали в 1969 году в нашем 97 ВДП 7 ВДД каждом самолете были установлены кинокамеры и после прыжков нам показывали, как мы покидали самалет.Во время прыжков погиб один десантник.После его гибели удлинили разрез ранца, прыгали повторно, все было нормально.Мне кажется это и были войсковые испытания.Прыгали мы с Ан-12 Кедайняйского полка.
богослав, в 1969 году приняли на вооружение Д-5 (без серии). Ведущим инженером по этой парашютной системе была Балакирева Клавдия Петровна. Кстати, Д-5 (без серии) достаточно сильно отличался от Д-5 серии 2, который многие знают. Д-5 серии 2 приняли немного позже, после устранения недостатков Д-5
По первым вариантам Д-5 немного есть здесь и здесь - приглашаю поделиться воспоминаниями.
С ил 76 прыгал через передние двери. Ощущения: оттолкнулся, сгруппировался, тишина, потом как под зад пнули - полетел кувырком. Раскрылся. Плотность парашютов - ужасающая. В воздухе стоит один мат: "Тяни задние...тяни передние... тяни боковые слева. Купола в 5-10 метрах кучей на разной высоте. И сам орал и мне орали. И сам подтягивался то на передних лямках, то на других. Видел как люди "шли сапогами" по нижним куполам. Когда уже приземлился, почувствовал как пот валит по телу.
Des пишет богослав, в 1969 году приняли на вооружение Д-5 (без серии). Ведущим инженером по этой парашютной системе была Балакирева Клавдия Петровна. Кстати, Д-5 (без серии) достаточно сильно отличался от Д-5 серии 2, который многие знают. Д-5 серии 2 приняли немного позже, после устранения недостатков Д-5
По первым вариантам Д-5 немного есть здесь и здесь - приглашаю поделиться воспоминаниями.
богослав пишет Прошу прощения, возможно это был Д-5.Сорок лет прошло.Спасибо за подсказку.
Здраствуйте,редко бываю,что написал,всё правда,меня на форум пригласил,бывший взводный,на форуме есть мой 3-й ротный,но он в тот момент был за речкой,испытывали в 82г. несколько десятков солдат с 4-й и развед рот ,если бы я написал лучших,а чем я был лучше?Д6 2М,бесстропная стабилизация,весь на липучках,лёгкий,компактный,в сравнении с Д5,что у нас были,сказка.А отсоеденить стабилизацию перед выброской,это пришло не сразу и не часто,а так шутили со своими,а прыгать старались что бы рядом стояли друзья,это так шутили.У меня 19 прыжков с ИЛушки и 9 учений разного масштаба,в полку таких как я, на то время было несколько десятков солдат.А как прыгали некоторые испытатили, стабилизация в руке без чехла,хорошо помню,один перетянул с открытием,что сел на лес,пришлось дерево пилить,испытателям и офицерам платили за прыжок 10 руб,а нам меньше,но учитывая нашу зарплату в 4руб. 80 коп.зто было круто.Да ещё про валенки,у нас зимой всегда в валенках,иногда зимой сидели в Крестах до суток, погоду ждали ,разрешали расстегнуть только ножные.В Пскове два азродрома рядом, военный и гражданский,так наши офицеры,ходили в ресторан,а на морозе потом запах хорошо чувствувался ,в ресторане даже было обьявление:"с парашютом не входить"сам там не был.
Des пишет На войсковых испытаниях, собственно, ничего не испытывают. Просто обкатывают уже испытанную новинку с целью получения отзывов от тех, кто будет ей пользоваться и устранения мелких недостатков. Ну и нарабатывают статистику, т.е. количество применений. Поэтому "для количества" добавить практически "халявных испытателей", которым не нужно оплачивать прыжки по испытательной программе - нормальное дело Поэтому такие испытания и называются "войсковыми", т.к. проходят в войсках.
В 44 увдд часто что-нибудь испытывали. Многие бойцы даже не догадывались об этом
Было такое,участвовали.В конце 70-х (точно уже не помню-77 или 78 год?) наш 1 ПДБ 234 ПДП 76 гв.ВДД участвовал в испытаниях,точнее в обкатке,бесконтровочной стабилизации.Было,что по 2 прыга в день получалось,т.к.взлет в "Крестах",выброска в Кислово,успевали уложить купола.Платили за прыги поболее,чем за простые,но не намного.Но,как я понял,в серию эта бесконтровочная стабилизация не пошла.Сами прыжки так и назывались-экспериментальные.Наш комбат,в то время еще ст.л-нт ,Е.Минаев (бывает на сайте) сам участвовал,может подтвердить.
стропа пишет: А чего выпускающий прерыватель опустил раньше времени,там еще трое были?
В принципе он действовал верно. За 4-3 парашютиста до окончания потока, он оязан снять прерыватель с защелки предохранителя, и удерживать его руками. Малость не удержал.. бывает
Однажды во время учебных прыжков на полигоне у одного из моих солдат случилось ЧП: парашют начал раскрываться прямо в самолете: я стал ему помогать, распутывать стропы. В итоге он прыгнул нормально, а я потерял свое время. Мой парашют раскрылся прямо под турбиной самолета и … лопнул. Пришлось приземляться на запасном.
Журналисткие ляпы?
Автор:
Цитата
с отличием окончил Рязанское военное училище, служил в Пскове, а в августе 2008 года был отправлен в Южную Осетию – командовал ротой, обеспечивал безопасность мирных жителей. На счету Дмитрия 150 прыжков с парашютом