Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Цитата

военнослужащие срочной службы могут участвовать в войсковых испытаниях.

Ну хорошо-могут. Но наверняка из числа наиболее подготовленных в плане ВДП бойцов,а товарищ пишет что  нас взяли для количества.Ведь на обычных штатных прыжках и то случаются казусы-а тут испытания.Вот я и засомневался,что брали всех подряд.
За десантное братство!!!
 
На войсковых испытаниях, собственно, ничего не испытывают. Просто обкатывают уже испытанную новинку с целью получения отзывов от тех, кто будет ей пользоваться и устранения мелких недостатков. Ну и нарабатывают статистику, т.е. количество применений. Поэтому "для количества" добавить практически "халявных испытателей", которым не нужно оплачивать прыжки по испытательной программе - нормальное дело ;)
Поэтому такие испытания и называются "войсковыми", т.к. проходят в войсках.

В 44 увдд часто что-нибудь испытывали. Многие бойцы даже не догадывались об этом ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Вот только Д-6 испытывали ещё в 1976 году (вернее проводили войсковыые испытания), а в период службы turgai он уже производился в массовых количествах.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Вот только Д-6 испытывали ещё в 1976 году (вернее проводили войсковыые испытания), а в период службы turgai он уже производился в массовых количествах.
Д-6 испытывали в 1969 году в нашем 97 ВДП 7 ВДД каждом самолете были установлены кинокамеры и после прыжков нам показывали, как мы покидали самалет.Во время прыжков погиб один десантник.После его гибели удлинили разрез ранца, прыгали повторно, все было нормально.Мне кажется это и были войсковые испытания.Прыгали мы с Ан-12 Кедайняйского полка.
 
богослав, в 1969 году приняли на вооружение Д-5 (без серии). Ведущим инженером по этой парашютной системе была Балакирева Клавдия Петровна. Кстати, Д-5 (без серии) достаточно сильно отличался от Д-5 серии 2, который многие знают. Д-5 серии 2 приняли немного позже, после устранения недостатков Д-5

По первым вариантам Д-5 немного есть здесь и здесь - приглашаю поделиться воспоминаниями.

Прошу всех парашютную технику обсуждать в соответствующий темах раздела "Воздушно-десантная техника"
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

В 44 увдд часто что-нибудь испытывали. Многие бойцы даже не догадывались об этом

Спасибо Des за разъяснение.Ну тогда прошу  turgai  простить меня за сомнения из-за моего незнания :D
За десантное братство!!!
 
С ил 76 прыгал через передние двери. Ощущения: оттолкнулся, сгруппировался, тишина, потом как под зад пнули - полетел кувырком. Раскрылся. Плотность парашютов - ужасающая. В воздухе стоит один мат: "Тяни задние...тяни передние... тяни боковые слева. Купола в 5-10 метрах кучей на разной высоте. И сам орал и мне орали. И сам подтягивался то на передних лямках, то на других. Видел как люди "шли сапогами" по нижним куполам. Когда уже приземлился, почувствовал как пот валит по телу.
 
Цитата
Des пишет
богослав, в 1969 году приняли на вооружение Д-5 (без серии). Ведущим инженером по этой парашютной системе была Балакирева Клавдия Петровна. Кстати, Д-5 (без серии) достаточно сильно отличался от Д-5 серии 2, который многие знают. Д-5 серии 2 приняли немного позже, после устранения недостатков Д-5

По первым вариантам Д-5 немного есть здесь и здесь - приглашаю поделиться воспоминаниями.

Прошу всех парашютную технику обсуждать в соответствующий темах раздела "Воздушно-десантная техника"
Прошу прощения, возможно это был Д-5.Сорок лет прошло.Спасибо за подсказку.
 
Цитата
богослав пишет
Прошу прощения, возможно это был Д-5.Сорок лет прошло.Спасибо за подсказку.
Здраствуйте,редко бываю,что написал,всё правда,меня на форум пригласил,бывший взводный,на форуме есть мой 3-й ротный,но он в тот момент был за речкой,испытывали в 82г. несколько десятков солдат с 4-й и развед рот ,если бы я написал лучших,а чем я был лучше?Д6 2М,бесстропная стабилизация,весь на липучках,лёгкий,компактный,в сравнении с Д5,что у нас были,сказка.А отсоеденить стабилизацию перед выброской,это пришло не сразу и не часто,а так шутили со своими,а прыгать старались что бы рядом стояли друзья,это так шутили.У меня 19 прыжков с ИЛушки и 9 учений разного масштаба,в полку таких как я, на то время было несколько десятков солдат.А как прыгали  некоторые испытатили, стабилизация в руке без чехла,хорошо помню,один перетянул с открытием,что сел на лес,пришлось дерево пилить,испытателям и офицерам платили за прыжок 10 руб,а нам меньше,но учитывая нашу зарплату в 4руб. 80 коп.зто было круто.Да ещё  про валенки,у нас зимой всегда в валенках,иногда зимой сидели в Крестах до суток, погоду ждали ,разрешали расстегнуть только ножные.В Пскове два азродрома рядом, военный и гражданский,так наши офицеры,ходили в ресторан,а на морозе потом запах хорошо чувствувался ,в ресторане даже было обьявление:"с парашютом не входить"сам там не был.
 
Цитата
Des пишет
На войсковых испытаниях, собственно, ничего не испытывают. Просто обкатывают уже испытанную новинку с целью получения отзывов от тех, кто будет ей пользоваться и устранения мелких недостатков. Ну и нарабатывают статистику, т.е. количество применений. Поэтому "для количества" добавить практически "халявных испытателей", которым не нужно оплачивать прыжки по испытательной программе - нормальное дело ;)
Поэтому такие испытания и называются "войсковыми", т.к. проходят в войсках.

В 44 увдд часто что-нибудь испытывали. Многие бойцы даже не догадывались об этом ;)
Было такое,участвовали.В конце 70-х (точно уже не помню-77 или 78 год?) наш 1 ПДБ 234 ПДП 76 гв.ВДД участвовал в испытаниях,точнее в обкатке,бесконтровочной стабилизации.Было,что по 2 прыга в день получалось,т.к.взлет в "Крестах",выброска в Кислово,успевали уложить купола.Платили за прыги поболее,чем за простые,но не намного.Но,как я понял,в серию эта бесконтровочная стабилизация не пошла.Сами прыжки так и назывались-экспериментальные.Наш комбат,в то время еще ст.л-нт ,Е.Минаев (бывает на сайте) сам участвовал,может подтвердить.
ВДВ-это навсегда
 
Хороший ролик по десантированию, и попытка "подвести" товарищей :D
http://www.youtube.com/watch?v=N85y_UVCUPc
 
Цитата
TaGUN пишет:
Хороший ролик по десантированию, и попытка "подвести" товарищей
http://www.youtube.com/watch?v=N85y_UVCUPc
А здесь другой ролик. Прекрасный ракурс съемки, респект оператору. Мало кто видел отделение всего потока в дверь, снаружи самолета. Посмотрим http://www.youtube.com/watch?v=WLfGLJWG0cY&feature=share
 
Цитата
vds.nik пишет:
Посмотрим http://www.youtube.com/watch?v=WLfGLJWG0cY&feature=share
Отличное видеопособие.
 
Такое впечатление  что последний  десантник в потоке перекрестился
 
Цитата
Alex пишет:
Такое впечатление что последний десантник в потоке перекрестился
Крайним выходил выпускающий, и перед отделением от борта помахал рукой "на камеру"
 
Цитата
Alex пишет:
Такое впечатление что последний десантник в потоке перекрестился
Просмотрел еще раз. действительно перекрестился.
 
помахал рукой камере, т.к. знал, что снимают.
 С неба об землю... и в бой!
 
А чего выпускающий прерыватель опустил раньше времени,там еще трое были?:)
Изменено: стропа - 23.10.2011 20:24:27
 
Цитата
стропа пишет:
А чего выпускающий прерыватель опустил раньше времени,там еще трое были?:)
В принципе он действовал верно. За 4-3 парашютиста  до окончания потока, он оязан снять прерыватель с защелки предохранителя, и удерживать его руками. Малость не удержал.. бывает
 
Прекрасное пособие для "разбора полётов" по ВДП..:D
 
Вот такой рассказ:

Цитата
Однажды во время учебных прыжков на полигоне у одного из моих солдат случилось ЧП: парашют начал раскрываться прямо в самолете: я стал ему помогать, распутывать стропы. В итоге он прыгнул нормально, а я потерял свое время. Мой парашют раскрылся прямо под турбиной самолета и … лопнул. Пришлось приземляться на запасном.
Журналисткие ляпы?

Автор:
Цитата
с отличием окончил Рязанское военное училище, служил в Пскове, а в августе 2008 года был отправлен в Южную Осетию – командовал ротой, обеспечивал безопасность мирных жителей. На счету Дмитрия 150 прыжков с парашютом
Источник информации
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Пришлось приземляться на запасном.
ага, на РД-54, потом еще отстрелять с БСЛ-210
Изменено: олег дудыч - 10.11.2012 23:50:54
во власти неба...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой