Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
Самое забавное это прыгать на "мясо", правда такая практика применяется в аэроклубах.
А так любой прыжок по своей сути - это волнение. Когда прыгаешь по 6-8 прыгов в день, только первый даёт о себе знать порцией адреналина.
Больше всего волновался весь наш борт инструкторов, и я в том числе, когда пропрыгивали новую транзитную систему Д-6с4 со 100м. Вот тут точно адреналин шкалил, а в башке мысли "..да на фиг я подписался под это безумство", в двери стоишь и смотришь на землю, как на трамвае, всё двигается с нормальной такой скоростью, люди ходят, вообщем это надо самому прочувствовать. И так прыжков 20-ть. Каждый раз перед дверью, новые запасы адреналина в башню перекачиваешь. Но всё равно это очень здорово.
 
Цитата

Самое забавное это прыгать на "мясо", правда такая практика применяется в аэроклубах

Мне вот как раз такие прыжки больше запомнились.
Прыгали зимой, "на мясо" решили кидать троих - двух десантов и меня. причем я спросила их вес - ну ненамного они отличались от меня по весу! Тем не менее, пилот, заходя в кабинку, сказал выпускающему: ее - подальше. В результате, выкинув ребят, меня еще несколько секунд продержали на краю. Уже в воздухе поняла, что пилить мне до старта придется километра два по белоснежной целине. Но, оказывается, не это было самым страшным. Накануне выпал снег, были пушистые сугробы. Я по грудь провалилась в него, парашют надулся как парус, погасить нет возможности - нет опоры, снег мягкий. Пытаюсь подтянуть стропы - парашют проворачивается, и нижние стропы становятся верхними. Был дикий страх - сейчас меня затянет в сугроб с головой. Когда парашют погас, я поняла, что руки от перенапряжения просто свело и они ужасно замерзли. Я ползком добралась до парашюта, встала на кромку и ждала, пока приедет буран. Не было сил даже отцепить парашют - руки не слушались. Это был первый мой зимний прыг.
 
Я больше всего испугался, когда узнал, что попал в ВДВ. В военкомате отобрали группу призывников и отдали офицеру с голубыми погонами. Я решил, что он - летчик. Офицер отвел нас в сторону и сказал: «Товарищи призывники, вы попали в десантные войска», - у меня подкосились коленки, но на ногах устоял, - «Если кто-то боится прыгать с парашютом, два шага из строя». Все стояли не шелохнувшись.

На первый прыжок шел как на расстрел. Страх позора отказника был сильнее страха вероятной смерти. Шагнул в люк сам и не раздумывая. Когда раскрылся купол, то помню, что перехватило дыхание от восторга, очень хотелось побольше побыть в небе.

В это день был сильный ветер, после приземления я упал на запаску и меня потащило с огромной скорость. Метров через 50 мне удалось погасить купол. Только встал на ноги, как ветер опять наполнил купол и меня еще столько же протащило по земле. На этот раз я уже догадался забежать в сторону. Посмотрел в небо и еще раз захотелось туда. Быстро собрал парашют и побежал к тому месту, где стояли мои, еще не пригнувшие товарищи. Очень надеялся, что кто-то откажется, а мне разрешат пригнуть с его парашютом. Наивно, но были такие мысли.

Из-за сильного ветра прыжки отменили. Половина нашего взвода не успели пригнуть. Нам тут же выдали значок с единичкой и повезли в часть. Я смотрел на лица своих товарищей и читал в них двойственные, тройственные... мысли у тех, кому не удалось совершить свой первый прыжок. Лица тех, которые успели совершить свой первый подвиг, светились совершенно одинаково – безумной радостью.
 
В 1044 ОДШБ в 1986-7 годах новобранец проходил предпрыжковую подготовку чаще всего под руководством сержантов. Она заключалась в трех прыжках с парашютной вышки, прыжках с «тумбочек», отработке ориентации по ветру на закрепленных подвесных системах, и прыжках с «крокодила». Единственное, что требовали соблюдать при приземлении, – держать ноги вместе (ради примера рассказывалась история о десантнике, у которого не раскрылся парашют, и он летел с полутора километров на стабилизирующем, упал в болото и сломал ногу потому, что не держал ноги вместе). Предпрыжковую подготовку проходили не дольше двух недель, затем совершался первый прыжок. В дальнейшем воздушно-десантная подготовка была чистой формальностью.
Прибыв в ОДШБ из мотострелковой учебки Крампниц, большую часть предпрыжковой подготовки я пропустил. Уже закончились прыжки с парашютной вышки (прыгать с нее мне вообще не пришлось). Естественно, человека, не прошедшего предпрыжковую подготовку, допустить до прыжков не могли. Все ходили на прыжки, а я заступал в наряд по роте.  
Наконец наступил день, когда я отправился вместе со всеми на площадку приземления «Пушинка». Прибежав на место, солдаты занялись своими парашютами, у меня его не было. Офицер, ответственный за ВДП (Сироткин), предложил мне составлять ведомости об оплате за прыжки, чем я и занимался в течение двух прыжковых дней. На третий день Сироткин спросил меня, не надоело ли мне писать и не хочу ли я прыгнуть с парашютом. Я сказал, что хочу (все же прыгали). Он дал мне чей-то купол и показал, за что надо дергать, на этом моя предпрыжковая подготовка завершилась. Что такое страх прыжка, я понял только тогда, когда сел в вертолет.
Мы прыгали с маленького МИ-8. Наш борт прыгал вторым. Офицер, выпускавший из вертолета десантников, дал знак, и мы встали. Когда очередь дошла до меня, я понял, что прыгнуть не смогу. Отделение от вертолета и самолета, было и всегда останется самой страшной фазой прыжка. Отказаться прыгать я не мог и прыгать я не мог тоже. Сложив, как положено, руки, правая на кольце, левая на запасном парашюте, я стоял у рампы. «Дайте мне время сосредоточиться, это мой первый прыжок», - сказал я, пододвигаясь к рампе. Выпускающий пропустил меня вперед, и крикнул «пошел», сопроводив сильным толчком руки. Я оказался в воздухе. Позже я часто слышал, что некоторых приходится выпихивать пинком, иногда в живот, в том случае если парашютист разворачивается, чтобы бежать в глубь самолета. Доводилось мне слышать, как те, кто не мог совладать со страхом, распускали в самолете купола (возможно, это единственный выход избежать прыжка, находясь в самолете).  Оказавшись в воздухе, я сразу дернул кольцо и обеими руками вцепился в подвесную систему. Естественно, кольцо я потерял безвозвратно, о том, чтобы как положено надеть его на кисть руки, я вообще не думал (так же, как не стал отсчитывать и трех секунд). Весь мокрый от пота я болтался над землей и мысленно поздравлял себя с новым рождением. Внизу меня уже с нетерпением ждал солдат первой роты, стоявшей на дежурстве на площадке приземления. «Это твой первый прыжок?» - спросил он. «Первый», - ответил я. «Тогда надо посвятить тебя в десантники». Этой процедуры я не знал, но почему-то поверил на слово. Посвящение в десантники состояло в трех ударах по заднице запасным парашютом. На место сбора и укладки я вернулся уже настоящим десантником.
 
У меня дело было так...Страх был только когда сказали идти одевать парашюты,когда сел в самолет страх пропал...самолет набрал высоту,инструктор открыл дверь,я приготовился он хлопнул по плечу,я выпрыгиваю и мне кажаться что это сон,потом меня трехануло,я повернулся лицом к самолету,и вижу как друзью,выпрыгиают и как купола наполняються,эмоции не передаваемые,потом я хотел посмотреть на купол наполнился он или нет!? и тут мне шлем мешает,я его задераю,наполнился...уффф круто,мы летим с криками Слава ВДВ, За вас пацаны)),приземление было довольно мягким,я упал,смотрю купол наполняеться,я схватился за стропы и вроде кое как утопил его...

У меня в воздухе были примерно теже ощущения. Первые 3-5 секунд полёта(до раскрытия парашюта) словно сон, даже ничего не понял, ладно хоть вспомнил что надо считать и дёргать за кольцо! :lol:
БОЛЬШЕ ПОТА - МЕНЬШЕ КРОВИ!
 
я еще вспомнил :)
когда мы прыгали первый раз, на аэродроме в честь этого оркестр играл! был штиль и на приземлении умудрился отбить подбородок об колени. :D
з.ы. а в самолете было страшно... особенно у двери.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
У меня это было так: в августе 1991 года мне позвонили из военкомата и предложили мне пройти учебные сборы по прыжкам с парашютом в пос.Волосово под Чеховым. Я согласился. Жили прямо там в бараке на 2-м этаже. Несколько дней проходили предпрыжковую подготовку. Висели на стапелях и т.д. И вот наконец надели мы парашюты Д-6, сели в Ан-2, подняли нас примерно на 800-900 метров. Далее инструктор помог нам пристегнуть карабины от вытяжного к тросу, продели руки в резинках на кольцах. Инструктор открыл дверь. Земля как на ладони.Даже не успел ничего понять, просто шагнул за борт, через три секунды дернул кольцо и купол открылся. Какой это был кайф парить как птица, хоть и недолго. Потом  приземление и обмен впечатленими. Далее  в процессе обучения мы совершили еще два прыжка. Нам выдали  значок паршютиста и удостоверение. С этим удостоверением когда пришла повестка о призыве в армию, я пришел в военкомат и попросился в ВДВ. Где и служил  с ноября  1991 года по ноябрь 1993 года. Слава ВДВ.
 
Всем привет!  :)
Ну наконец-то прыгнул сегодня.Права на брюхе у инструктора.По детски короче.  :P
НУ здесь по другому нельзя..Здесь надо курсы заканчивать, а перед курсами обязательно надо на брюхе прыгнуть.
А так класс блин!
Обязательно курсы закончу!

А так вывалился из самолета, 2 кувырка сделал и 50 секунд свободного полета.Когда кувырки делал,конечно сердце замерло.Еще дождь шел так капли дождя бились мне в лицо.


Хорошо что не так:  http://parashutki.desantura.ru/content/vid...VID&ptype=1

Не зря нам говорили!Дышите носом!  :lol:
 
Ай, МУЖЧИНА!
Поздравляю.
Да и ролик замечательный.
С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Scorpion218 пишет
Ай, МУЖЧИНА!
Поздравляю.
Да и ролик замечательный.
С Уважением, :ph34r:

Зачотный ролик. РЫДАЛ!!! :lol:
 
Первый прыжок не так было страшно ,было все как во сне ,страх пришел третим прыжком ,кокда уже знаешь наяву что это такое .Костя поздравляю с ПОЧИНОМ !!! На брюхе это тоже прыжок.
Саня  328 гв. ПДП
 
Ну третий прыжок буду точно один прыгать.Во время курсов.  ;)
А то на брюхе дорого получается. 295$

А так спасибо вам за поздравления мужики!!
С уважением Костя.
 
Цитата
Костя Сидоров пишет
Ну третий прыжок буду точно один прыгать.Во время курсов.  ;)
А то на брюхе дорого получается. 295$

А так спасибо вам за поздравления мужики!!
С уважением Костя.
Крутая цена за ''брюхо ''!
Саня  328 гв. ПДП
 
Костя, брось ты эти платные прыжки ;) ,пора и одному!

МАЛАЦЦА!
 
Цитата
Александр Бирюков пишет
Крутая цена за ''брюхо ''!

Да уж! Теперь понятно, почему они капиталисты. :D
У нас дешевле.
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Костян, с видео реально рыдалЪ! :lol:
А цена у них такая, потому как у них там и доходы другие.)
Я не тот кого вам заказали...
 
Цитата
GANGSTER пишет
Костян, с видео реально рыдалЪ! :lol:
А цена у них такая, потому как у них там и доходы другие.)

первый прижок не страшен в гайжюнае в 1988 вышел с АН 2 как с тролейбуса а потом когда пацаны разбилисвь  с 285 полчка в литве в гайжюнае купола  друг над друглм сошлись  у нижнего погас , а мы как раз обслуживали прижки купола "гасили" вот после этого страшно стало , а так вообщемто как всегда , куда летишь , мат . тяни левую или правую , ..........
 
Цитата
GANGSTER пишет
Костян, с видео реально рыдалЪ! :lol:
А цена у них такая, потому как у них там и доходы другие.)


Ну даже с нашими доходами дороговато.. :)
3 дня работать..
Ну это того стоит!!!!!  ;)
Парашютом сам управлял.  :D
 
Костя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Саня 328.
А лёгкой жизни никто не обещал.Страшно всем.Вопрос в том,кто и как это преодолевает.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Костя, молодец, поздравляю. 4000 метров! :)
А вот запаской по жопе, после самостоятелЬного прыжка, и наиди десанта там у вас! :P
 
Странно... уже 4 самостоятельных прыжка имею, а меня по попе нини...Может после пятого?Вроде как первый юбилей...
 
Здравствуйте! В 2007 6 октября я совершил первый (пока единственный) прыжок с парашютом в вологодском АСК РОСТО. Прыгали с АН2, нам выдали Д6/4 с З5, должны были поднять на 800 метров, но из-за облачности получилось только шесть сотен, а некоторые говорили, что еще меньше. Посадили нас 15 человек, дали три захода, по 5 в каждом. Некоторых выпускающий сам отправлял (двумя руками в спину), причем они не на первый прыжок шли. Я в последнем заходе первый был. Когда стоя у открытой двери, смотрел на землю, понял, что легче будет вперед, чем назад. Потому что за спиной четыре человека, из них три девушки. Когда отделился, успел уходящий самолет увидеть, потом стабилизатор открылся и уже ни чего не видел, потому что очень сильно болтало. У меня и отсчет вместо положенного «501,502,503» получился «ОХ..ЕТЬ, ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ, ХОТЬ БЫ ОН РАСКРЫЛСЯ, КОЛЬЦО!» Голову поднял, вижу «круглый ровный, белый, без порывов, перехлестов» (как учили). Вокруг осмотрелся – все нормально. Стал ориентиры искать, их нам три дали, но я не уверен был. Правда на земле увидел купол, вспомнил, что он по ветру ложится, по нему и развернулся. Ощущений много было конечно, только головой вертел и слушал, как стропы звенели (как натянутые струны). Потом, когда метров 200 до земли было, меня порывом повернуло на 90 градусов, было очень неприятно, думал вращать начало. Но ничего сделать не успел, с земли уже в матюгальник заорали «Приготовиться к приземлению!» Приземлился нормально, в сумку парашют уложил, нас на ЗиЛе обратно на взлетку увезли парашюты сдавать. Кстати, на З5 тоже прибор был, но его у меня на предстартовом осмотре отключили. Инструктор,  который нас готовил, сказал, что мы теперь гражданские десантники (пошутил, наверное) и выдал свидетельства. А ВДВ – моя мечта, хотя с моей категорией Б-3 (ИНП и 2 кг недовеса) у меня шансов никаких нет… Спасибо за ваш сайт, с уважением ко всем десантникам
...и сотни километров усталости наперекор...
 
Не шкаль,братишка,все мы не без греха(по здоровью)!!!Если захочешь,то всё получиться!!!!Удачи не желаю,это стрёмная богиня(каждый десантник её имеет как хочет),но желаю тебе простого исполнения мечты!Не обескрыливай её(мечту).Всё у тебя получиться!!!
С уважением.
...Время умеет прятаться...и я тоже...
 
Спасобо огромное за поддержку, Волчок серый бочок! Может быть и получится, только самому наверное надо много усилий приложить. Виноват, не по теме пост
...и сотни километров усталости наперекор...
 
Занимался в ВПК "Каскад", весной 1991 года мы прыгали на аэродроме Белый ключ под Ульяновском. Был конец мая, у меня сесия надвигалась, отец утром на работу и я к аэроклубовской "шишиге". Пожелал ногу не сломать, приехали - погода переменилась, ветер. Симбирск - город 7-ми ветров, в итоге в воздух поднялись часа в три. Шел первым, передо мной прыгала пристрелка. Увидев. как он провалился вниз, мотор чуть не вылетел из горла. В проходе сидела девченка из гражданских спортсменок, нам для психологического настроя, но мне было страшно и сиди там "Мисс Мира" и ли еще какая супер-пупер телка, мне было бы по ровну. Когда подошла моя очередь, встал на порог и... понял что в воздухе, я падал. а ноги медленно поднимались  вверх. Я поджал их и дернул кольцо. Парашют раскрылся, полетел над станцией и путями, тепловозы снизу гудят, а вот и поле. Запасок не хватало. поэтому в поле за нами вышла машина, чтобы запаски сразу вести. Приземлился, погасил купол и отдал водителю запаску. А он других обьезжает, тогда народу много прыгало. в пятницу по 8-10 подьемов было. Я сообразил - потороплюсь, вернусь на старт на машине. Свернул Д-5 в контейнер и в кузов. По окончании прыжков получили по заднице парашютами от нашего инструктора, СанСаныча Александрова.
Второй прыжок уже сделал самостоятельно, но кольцо все равно дернул раньше.
 
Первый прыжок сделан был в 86г. под Чеховом Московской обл. Первый страх настал когда самолётик стал набирать высоту аж тошнота подкатила к горлу. Выход был не страшен, зато второй прыжок дался с трудом, вида непоказал но коленки тряслись, не от страха высоты и самолёта. На первом прыжке моего однокласника в воздухе крутануло так, что приземлялся на руки. Нога запуталась в стропах, был разрыв сухожилии. Вообщем впечатлений было хоть отбавляй.
 
Первая мысль после того как увидал открытый купол над головой,- бля.. только ничего не трогать.Потом полез под запаску доставать Смену -8м,который у меня выпал из рук при перемотке кадра. Медлено так падал я его даже ногой пнул.
 
А я вот перед пасхой прыгнул 1-ый раз (26 апреля сего года). Погода была "как по заказу", солнечная, ветер умеренный.
Вообщем то страха и не было, зато оооочень большой интрес был и остаёться покорять просторы нашего необъятного неба :). Что больше запомнилось - это отделение от самолёта (Ан-2) . Гул мотора, прыжок, свист в ушах и тишина. Вот это сила!
Отче наш

[FONT=Palatino Linotype][COLOR=0000FF]Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный дажд
 
Раз уж пошла такая "пьянка", позвольте мне вопрос задать:
Есть такая песенка; слова которой - вот:

...Как парень не бился;
Над ним - не раскрылся
Его запасной парашют!

И падал он камнем;
И вдруг кто-то смело
Его подхватил в этот миг
И с ветрами споря;
Белел на просторе
Один парашют на двоих! ©

И вот - вопрос: возможно ли такое? Ведь по законам физики;  если хватать летящее сверху вниз тело; то можно себе все руки; и позвоночник - переломать! А нас когда-то учили; если видишь падающего вниз человека; то надо его - оттолкнуть в сторону; вместо того; чтобы попытатся - поймать...
Но одно дело - когда стоишь на твердой земле; а другое  - когда висишь в воздухе.
Братцы! Не дайте помереть -  тупым!
Заранее благодарствую!
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
 
Не знаю кому как, но главное было после открытия основного парашута на запаске прибор не забыть отключить, чтобы она не раскрылась. ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой