Я считаю что единственный минус компьютерных игр - это снятие тормозов в реальных условиях на закон, ответственность и другие ограничивающие вещи из реала. Там нет отрицательного закрепления на эти вещи. Т.е. там не бьют по рукам если убиваешь мирного или своего или еще что. Да! Очень многое узнается. Узнаются маневры в бою, принципы взаимодействия, понимаешь философию боя и войны вообще вплоть до высказыаний Резуна и еще более глобально. Да там есть груповые тактики, очень хорошо имитирована индивидуальная тактика. Сам по себе я в игры играю уже лет пять (компьютерные) и знаю и соблюдаю работающие правила ведения боя из наставлений, точнее сам к этом приходишь особенно ширина фронта и одновременность а также прикрытие на 360 градусов. Очень хорошо тренирует контрстарйк кондишн зеро на медали. Там бьют по рукам там вырабатывается жестокость там есть пряники там вырабатывается скорость, игрок сам приходит к тому что без команды ему не победить. Там очень узие рамки свободы действия. Если ты остался стоять за углом или помог немного позже то скорее всего вы проиграете бой, там многое вырабатывается. Вырабатывается скорость наступления.
Минус - если очень много играть то начинаешь тормозить в рельной жизни и это норма. Т.е. нелья играть в игры утром и вечером на ночь.
Идеальная игра - это когда сочетается агрессивный стиль игры с засадами и обороной. Вообще если праавильно напасть и правильно выбирать укрытия, грамотно перемещаться, то группа практически неузявима. Обычно погибает первый или последний. Но первый погибает потому что вступает в бой не дождавшись тех кто сзади. А последний потому что все устремлены вперед и и им нет дела до тыла. Он чисто символически. Чем меньше эгоизма в игре тем более синхронно группа дествует. Тот кто сзади забывает позвать на помощь но я еще раз говорю, обычно все устрелены вперед и не хотят задерживаться. И наоборот когда отряд осаждают то выпущенная очередь в голое группы или позади акцентирует внимание тех кто находится в теле по середине. И опять таки когда все сбегаются в олно место, то там где огня не было то место может быть уязвимо при внезапном появлении противника. А вобще при нападени надо назначать время олдновременной атаки чтобы все было заепись
И еще война без потерь возможна, просто надо во время не боятся на ступать в такт всей группе даже если они находятся с другой стороны и надо не стесняться чувствовать момент когда надо прятаться.
У игрока могут быть следующие параметры
1. меткость - нарабатываетс с опытом
2. универсальность или наоборот любимое оружие - которое влияет на успешность стрельбы
3. Автоматизм - скорость реакции на определенный стимул, время которое проходит между восприятием стимула и защитным действием. Приходит с опытом и многократным повторением
4. Умение неаходит укрытие
5. Умение чувствовать противника
6. Умение противника обыграть
7. Умение чувствовать момент
И наконец высшее знание - это
8. Умение представлять расположение вашей группы и находить свое место в ней, умение действовать в группе находясь в отрыве от нее, умение поставить "свою фишку" в игре в нужном месте и в нужное время
Игроки делятся на одиночек и творческих. Превые индивидуалисты, вторые индивидуалисты но которые умеют ложиться в направлении вектора действия группы, так что бы создавалось бесперпятственное течение к цели
Так вот игроки делятся на следующие категории
1. Никакой - соотношение убил\умер=1\2-...
Игрок ну ни в каку. Что не игра все время убивают. Все время появляется не в то время не в том месте и совершенно не хочет менять свое поведения. Возможно - это раздражительнй человек или просто тупой. Игрок без опыта
2. Бездумный - соотношение убил\умер=1:1
Игрок у коорого нормальная одиночная подготовка. У него есть опыт, но нет творческого мышления
3. Неправильный - соотношение убил\умер=2:1
Игрок с хорошей одиночной подготовкой, большой опыт игры, есть творческое мышление, но не редко не может найти свое место в группе или просто действует один. Он убивает одного-двух игроков противника, но когда подходит еще один человек то обычно либо кончаются патроны, либо сильно ранен либо не успевает скрыться либо...просто непраильно рпилагает свои способности
4. Прфессяионал - соотношение убил\умер=:4-8\1
Игрок призрак - его никто не может убить, появляется и убивает внезапно, умен и хитер, меток, лидер группы, он же отлично умеет прятаться, обладает тактическим видением, умеет обыграть противника, хорошо играет в прятки, умеет грамотно пользоваться снаряжением и различными средствами боя, играет на вдохновении. У него все гладко.
У меня все:)))
Еще надо сказать что в зависимости от противника, его оружия, опыта работы на ландшафте, настроения, усталости, правильности проработки разделения грппы на составные части (кто куда пойдет). Люди могут меняться категориями, но в основном могут играть хуже на некоторое время, а лучшее качество игры вырабатывается с течение времени, но качество игры может заметно улучшиться если правильно умет свою фишечку в игре по отношению к своей группе и своим противникам - это проще всего