А как они планируют пополнение этого курса, будут теперь каждый год по взводу набирать, или это "одноразовый набор"? Ведь если каждый год по взводу, то через 4-5 лет их там будет аж за 100 :unsure: Это ж казарму надо отдельную со всеми современными неудобствами.. А кто им мешки на укладку таскать будет, столы... :unsure: А прикиньте, они летом на плацу парашюты укладывать станут в форме одежды №2 :huh: Это никуда не годится, занятия всему училищу срывать..
[QUOTE]Zmej пишет Ой, Жанка! Я вчера с парашютом прыгала! - Да? Ну и че видела? -А, ничего. Юбка задралась...[/QUOTE]
Да фигня все это...
Вот тут чтиво похлеще :)) [URL=http://www.theonion.com/content/node/30461]http://www.theonion.com/content/node/30461[/URL]
Это шуточный репортаж о том, как в Вест-Пойнтской военной академии США прошло учебное нападение курсантов мужского пола на казарму курсантов женского пола с целью захвата ценных образцов нижнего белья последних. По уверениям сайта, по стилю напоминающего наши первоапрельские ньюс, там были погибшие и раненые, которых посмертно командование представило к назначению на должности командиров взводов.
Достаточно перевести лишь слова комбата женского отделения академии Джоанны Расселл: "Они поснимали наш караул лишь благодаря численному превосходству, но когда мы отбили первую волну атаки огнем стрелкового оружия и сосредоточились около раздевалки, нам оставалось лишь дождаться их отступления, но мы знали, что они вернутся за своими трусами и первокурсником Берни, раненым в холле и истекающим кровью. Эти парни, хоть и кучка недорощенных идиотов, но своих в беде не оставляют.." Командир роты курсантов мужского пола Роджер Филипс, который принимал участие в боевых действиях и лично выпал из окна 3 этажа, так прокомментировал события: "Наше обучение таково, что мы не можем не думать стратегически... Мы встретились с неожиданно высоким уровнем сопротивления и храбрости. Девицы связали нас своей испытанной тактикой "лицом к лицу", и мы вынуждены были отступить для перегруппировки, оказавшись без трусов и прикрывая отход дымовыми гранатами...Я принимаю на себя всю ответственность за неожиданные потери.."
[QUOTE]KirillZ пишет Да блин мужики это вы тут рассуждаете плохие специалисты! Это ещё мягко сказано! Да параша из них получится! Вся нянькались с ними там! У них никакой дисциплины нету! С ротным вечно ходят на ты обращаются! Физ. подготовка у них очень слабая! Да и вообще! Телевидению делать нефиг всякие репортажи о них снимают! Я сам в РВВДКУ в этом году поступил! Попал в 4 роту 3 взвод! А девчёнки были в 4 взводе! Жили они на КМБ в гостинице для приезжих! Условия у них простые были! Хоть это и девушки ну всё ровно это ВДВ, а не дет. сад Тормозок![/QUOTE]
Курсант
Резковато ты конечно сказанул, но по настоящему понять тебя и ту разницу о которой ты пишешь, может только тот, кто был в августе в Сельцах на КМБ. Забей на них на всех и только вперед к своей цели. Удачи :)
[QUOTE]Хорст пишет Уважаемый MASKY,судя по Вашему профилю Вы прослужили год,тогда почему столько негатива в адрес комиссованых и контрактников? И номер Вашей части какое имеет отношение к ВДВ?Какая дивизия,бригада,полк?Развейте сомнения,плиз![/QUOTE]
Ибо как раз обучаемость студента - и есть один из критериев при решении вопроса о допуске к совершению прыжков с парашютом. Действия в воздухе, включая нештатные ситуации, должны быть не просто выучены назубок, а до автоматизма отработаны на земле, чтобы максимально исключить вероятность мозгового ступора. Руки должны работать, т.е. знать и уметь, что и как нужно делать, независимо от головы, если так можно выразиться..
[QUOTE]лера пишет Ответственность за свой прыжок каждый несет самостаятельно, есть тип людей, которым объясняй по сто раз, показывай, рассказывай, они не способны к приему инофрмации, потом происходит несчастный случай и всегда легче переложить ответственность за свой просчет на кого то другого. Не готов к прыжку - спрашивай и добивайся того, чтобы стало понятно.[/QUOTE]
Не совсем согласен. За "чайника" ответственность несут должностные лица (их несколько) аэроклуба (или ДРОП-зоны), допустившие его до прыжка. Недостаточность подготовки этого "чайника" выясняется при изучении им матчасти и наземной отработке элементов прыжка. И эта мера ответственности не зависит от того, Ступа это или Анадырь. Прокурор приходит (тьфу 3 раза) и вопросы задает примерно одинаковые...
[QUOTE]Фата Моргана пишет [COLOR=FF0000]и Может правда уже давно всё было бы как в кино. Но уже наверное без него.....[/COLOR] Люблю своего милого. И я готова бросить всё И быть с ним. Никогда не думала, что смогу вот так. КАк же я бежала и пряталась от знакомств с курсантами господи это не вероятно :rolleyes: , но город Рязань, есть город Рязань. Теория вероятности есть теория вероятности.[/QUOTE]
Как же красиво написано... :) Рязань без теории вероятности Эйнштейна - это просто не Рязань, а все равно что Калуга без Циолковского.. В конце концов Родина Есенина.. Желаю Вашей семье всего наилучшего.. :)
[QUOTE]Des пишет Владимир, то, что купола Д-5 были цветные - уже установленный факт. ПТЛ-72 выглядит несколько иначе ;)[/QUOTE]
Саша, чуть подправлю: очень редко встречались цветные Д-5. Белый (т.е. неокрашенный) капрон 56009 - основное сырье для купола Д-5. Любое крашение ткани приводит к снижению прочности процентов до 10 и увеличению ее веса (поверхностной плотности), особенно темные тона, поэтому не было никакого смысла делать цветные купола, кроме как под чей-то специфический заказ.
[QUOTE]dima63 пишет А мне больше и ненадо! Я же прошу б/у у вас после испытаний должны остаться! Или ваша фирма несобирается продвигать свою продукцию на Украину?[/QUOTE]
Уважаемый dima63
После правильно проведенных испытаний (т.е. по полной программе), изделия становятся не просто "б/у", а переходят в совсем иную качественную категорию.. :) , грубо говоря, подлежат списанию в утиль, а не дальнейшему "продвижению".
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Дим,сейчас такого понятия-серийное производство уже нет."В склады" уже не шьют.[/QUOTE]
Сергей
На тех предприятиях, которые работают по госзаказу для нужд "основного заказчика", есть именно серийное производство, в этом его основная особенность, т.к. ОСТы никто не отменял. Оно, правда, далеко не в таких масштабах, как до 96 года, но отгружают все равно "в склады" :)
[QUOTE]Сергей Асташов пишет На наших выступлениях процент попадания метательных снарядов в мишени был около 95%.На тренировках выше.Использовались лопатки,сюррикены и штыки от СКС с утяжеленными свинцом рукоятками.
НФПиС.
Во время моей службы в УМР,у нас был ОДИН акробат.Из 125 человек в показушной команде было 40,из них человек 10 постсостава.Итого курков около 30 чел.Нас никто не освобождал от боевой подготовки,более того наш взвод был еще и караульным.
Почему так негативно о медицинской подготовке роты?Может со временем что-то ушло?Но в начале 80-х было очень сильно.И экзамены по медицине принимали жестко.[/QUOTE]
То, что ваши парни были "самыми", известно всем. Если делаешь то, чему тебя учат в учебке, касательно "показух", остальное ты должен делать просто на автомате. Со мной в РКПУ учился курсант с вашей учебки. Железный человек.. Ножики метали, и "сопатки лаперные", и топоры...даже чемпионат части устраивали..Но делать из этого "культ" не стал бы...
[QUOTE] ...разработка Ивановского института лёгкой промышлености, кафедра средств спасения...[/QUOTE]
Даже не знаю, как это назвать и как к этому относиться. Мало того, что "развеян миф" об еще одном "закрытом" суперВУЗе, так еще и кафедра упомянута не та. Та кафедра в реале называлась гораздо серьезнее: кафедра чашек куполов и подвесных систем женских бюстгальтеров, а не каких-то там непонятных "средств спасения".
[QUOTE]Des пишет Маэстро, я уже давал ссылку на первоисточник на нашем сайте, см. выше. ;) "Популярная механика" напечатала её в февральском номере.[/QUOTE]
Ну, дык я ж догадывался :)
Особенно интересно: "...Танк сбрасывали на озеро с высоты 5–6 м на скорости 160 км/ч. После касания поверхности воды машина прыгала 25–30 м. Опробовали три варианта амортизационных приспособлений. Все они были просты и незатейливы: окованный железом деревянный брус под днищем танка, стальной лист (между ним и днищем наложили елового лапника) и, наконец, просто связки веток под танком. В первом случае у амфибии промяло днище и вырвало часть заклепок. Около 20 минут она держалась на воде, а потом затонула. Во втором и третьем случаях танки тонули сразу из-за трещин в корпусе. Идею сочли бесперспективной, и работы по ТВД-2 прекратили..."
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Это выворот купола был.Крайне редкостное явление.Признак-имеено "люстра" из стабилизации:)Приземлять можно как есть.[/QUOTE]
Согласен. Интересно было бы осмотреть купол и стропы после приземления, на предмет ожогов. А также показательно было бы заснять и медленно прокрутить процесс раскрытия, как купол раскрывается внешней стороной вовнутрь, когда приличная часть купола при выходе из камеры пролетает между стропами с противоположной стороны, и начинает интенсивно наполняться. Повезло, ведь мог быть и классический глубокий перехлест, т.е. купол в виде *опы, или еще чего похуже, со всеми вытекающими.. Качество и контроль II этапа укладки, однако..
<'Десантник Степочкин' молодца!!! такого прикола еще не слышал. От жеж экипаж вам веселый попался laugh.gif Только чего ради они вам адриналин в крови поднимали... наверно перед вылетом вели себя плохо laugh.gif laugh.gif>
Вертолетчики вообще веселый народ :) .
Redav, а вот когда командир Ми-6 с полным бортом десантников (48 перворазников +2 выпускающих) перед взлетом дает полную тягу движкам, отрывает аппарат на метр от взлетки, и бросает газ, так чтоб вертушка плюхнулась об взлетку и качалась на стойках неподецки, он таким образом у десантников что в крови поднимает :) ? Судя по запаху, это не был адреналин :)
[QUOTE]shudron пишет Году в 1988 в Кировабаде на горно-полевом выходе поймали черепаху. Да не простую! На панцире была вырезана то ли штык-ножом, то ли чем-то посерьезней фраза (не помню точно и дословно, но суть не в этом) "РВВДКУ 1983". То есть напоминание потомкам овеликом и могучем училище. Наверное и сейчас там где-то ползает ходячая реклама.[/QUOTE]
Шудрон, брателло, извини, но как это "поймали черепаху" :blink: х*й с ней что не простую :ph34r: В Кировабаде были черепахи шустрые и их надо было ловить? Хотя в принципе соображаю, что не первое поколение рязанцев ездило. Черепахи могли уже и приспособиться нах..
[QUOTE]skyfil пишет и правильно сделала... лет семь назад в волгоградском АК экипаж Ан-2 рыбаков попугать хотел после выброски взлета. начали на них пикировать, да так раскочегарили самолет, что вытянуть не смогли, так и нырнули. погибли три человека, два члена экипажа и выпускающий. рыбаков все-таки напугали.[/QUOTE]
По этому поводу есть замечательная поговорка: Немало смелых летчиков, немало старых летчиков. Но - мало смелых старых летчиков...
кстати, бытует мнение (научно обосновать не могу) что формация падает быстрее, чем одинокое тело... ну разумеется все на пузе... :)[/QUOTE]
Интересное мнение бытует :) Также еще бытует мнение, что тело, падающее на пузе в формации, и совсем не умеющее "вспухать", может завалить всю эту формацию, что часто наблюдается. Очень показательно в этом плане посмотреть работу 4-ки групповой в фильме "Willing to fly", особенно где идет отработка без контакта, с перелетами над "падающим телом" без падения на него..
[QUOTE]sky95m пишет в 95 ОАЭМ бригаду ДПСы впервые попали в 2005 году . Где они проходили войсковые испытания на базе развед роты. После первых прыжков с самолета ИЛ-76 все они прошли дороботку-фал гибкой шпильки был пришит на пару сантиметров выше вследствии чего все шпильки пришли в негодность. после доработки притензий небыло. Так же в последствии были полностью изьяты "родные " кольца - после случая в 25 ОДВДБр когда из - за кольца заклинил двух конусный замок.[/QUOTE]
Вы являетесь специалистом в ПДТ? Если да, то должны бы знать, что "фал гибкой шпильки" ни к чему не пришивается, а привязывается петлей-удавкой к петле звена стабилизирующей системы, коль скоро речь идет о почти "копии" Д-6. Или они там все нафиг попришивали? :) Интересно также было бы про "родные" кольца и заклинивание двухконусного замка поподробнее..
Саша, так они вроде и не ставят цель собрать там что-то, а просто так - выпасть и спастись парашютным способом. Это если бы установление рекорда было чем-то обусловлено, напрмер, покинуть АН-124 толпой в 560 чел за 10 секунд :D Вот это был бы номер. Я почему про Мрию и спросил выше..
ОФФ Видел в 2001 году в Гостомеле, как 10 здоровенных пацанчиков, взявшись за канат, привязанный к Мрии АН-224, сдвинули эту ..как бы поточнее сказать.. дуру :P с места и прокатили по взлетке метров 50. А также как эта Мрия за полчаса до того лихо летала на авиашоу, при нижнем крае облачности 600м, при этом все маневры выполнялись практически над летным полем, с таким креном, что было немного стремно :unsure: Естественно с минимальной заправкой топливом. А скока Мрия скудиверов подымет? Там наверное Руслан отдыхает :P
[QUOTE]garpya пишет Сайгак, тоже бывало, но редкостная гадость- если очень есть не хочется,пахнет потом жуть.[/QUOTE]
Сколько гнали этого сайгака? :rolleyes: Перед тем, как забить, то есть. Любая загнанная дичь воняет... В МНР военные ночами с улюлюканьем по степям за козами гоняли на ЗИЛах, потом это мясо надо было в уксусе отмачивать, да все равно воняло. Вот раз на занятиях удалось подстрелить мирно пасущуюся на солончаке козу, метров с 200, с АКС-74, прямо в сердце, вот это было совсем другое дело. Шашлычок прямо таял во рту :P
[QUOTE]Одиссей пишет Окна были боковые- слева и справа...[/QUOTE]
Про ПСН-74 можно сказать то, что это могла быть пробная партия, изготовленная в НИИ АУ - которая так и не была запущена в серийное производство - судя по тому, что слишком уж мало упоминаний о данном парашюте, как и о ПСН-71М. Может быть, как раз потому, что нету никакого смысла отверстия сбоку делать
:D Сорри, мог и преувеличить малость, но на заметку: просто это забайкальский, и даже монгольский, сурок-тарбаган, а он может от ваших тощих байбаков :D отличаться в большую сторону. Кушали в свое время плов из такого сурка - почти на всю роту хватило. Мясо красноватое, но вкусное.