Конечно же растёт, достаточно пройти по ссылке - [URL=http://www.nazlobu.ru/publications/comments1395.htm]http://www.nazlobu.ru/publications/comments1395.htm[/URL]
Господи! И эти люди управляют государством и запрещают мне ковырять в носу!
[QUOTE]Cherkess пишет Всё решает подготовленность. Как у нас говорили: "На Бога надейся, а САМбо изучай")))))))))) По - моему из любой нештатной ситуации (ну, кроме пожалуй, полного отказа обоих парашютов, что практически фантастика) можно выйти по крайней мере живым, если не впадать в панику и действовать согласно инструкциям.[/QUOTE]
Опыт показывает: "На всякий чих, не наздравствешься."
[QUOTE]graver пишет Преподаватели кафедрпы огневой подготовки РКПУ обещали нам - курсантам, что к нашему выпуску (1983 г.) в ВДВ поступит танк ПТ-100: плавающий танк со 100-мм пушкой, электроннобалистическим вычислителем и лазерным дальномером... :rolleyes:[/QUOTE]
Подобные сказки в середине восьмидесятых рассказывали и мне. Любопытно, откуда ноги росли. Были какие-то прототипы или выдавалось желаемое за действительное?
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Кузю надо запытать. У Володи Нестерова,наверняка,есть контакт с "грузовиками",у них 100% есть техдокументация.[/QUOTE]
Можешь даже при помощи утюга и паяльника, но боюсь безтолку. "Грузовиков", я имею в виду конструкторов - нет. Забыли занести в "Красную книгу", они и повымерли как класс.
[QUOTE]Булат пишет Перечислю некоторых.Это Анощенко. Куликов, Воронин, Стрихар, Седов, Карасев, Потанин, Бакланов, Лисиенко, прапорщик Татарин.[/QUOTE] Прапорщик Татарин до 1986 г. служил в самоходном дивизионе, до его расформирования.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Вопрос: какой номер у самохолного артдивизиона был?[/QUOTE] 68 отдельный самоходно-артиллерийский дивизион, в/ч 64494. Переименован из 576 осад 98 гв. вдд к 30.04.55 г. ДДВО, Амурская обл., г. Свободный
С 10.08.69 г. передислоцирован в г. болград Одесской обл., становиться в/ч 93976 в январе 1983 г. переформирован в 68 отдельный противотанковый-артиллерийский дивизион Расформирован 1986 (включён в состав артиллерийского полка дивизии).
Ещё раз огромное спасибо за предоставленную информацию!
[QUOTE]graver пишет Мне, можно сказать, повезло. Я заканчивал РКПУ в 1983 г., взвод СУ-85. И год прослужил в отдельном самоходном дивизионе 76 гв. вдд. Правильно (по инструкции по эксплуатации) машина называлась САУ-85 - самоходная артиллерийская установка (СУ-85 просто короче). Занятия по ВДП по темам подготовки техники к десантированию начинались и заканчивались тяжелой атлетикой: блок МКС весом 450 кг., почти параллелепипед. Таскать его можно, но тяжело. Мы ставили его напопа, кантавали на угол, разгоняли и "катили" этот "кирпичик". Особенно эротичен был момент попадания в двери парашютного класса этой массы, да на полном скаку. Ну, а швартовка сушки на П-16 не для хилых. Такого слоненка сеткой затянуть... Звено подвесной системы в одиночку на верх не подашь. А рамка с 5-ю МКС-1400... прикинули сколько она весит вся, если один блок к полтонне?.. :ph34r:[/QUOTE] Блок с МКС мы устанавливали с помощью крана. А вот натягивание швартовочной сети, действительно не для слабых духом и телом. Вы вероятно заканчивали РКПУ вместе с Ковалёвым и Стасенко?
Одно не понятно, откуда пошла аббревиатура АСУ-85. Все 2 года был уверен, что служу на СУ-85, т.к. во всех документах и руководствах было написано именно так. Да и в разговорах никогда АСУ не произносилось, за исключением АСУ-57.
Уважаемые, зачем так горячится и было бы из-за чего. Имею своё мнение, но высказаться опасаюсь, ещё порвёте на тысячу маленьких Кузенек. Подтверждённая вероятность безотказной работы 0,999 (т.е. на 1000 прыжков - один отказ), расчётная ВБР 0,9999.
[QUOTE]aletum пишет Какой на хрен адреналин, меньше "амерских боевиков" смотреть надо ... Проблема выеденного яйца не стоит , как и некоторые темы "высосаные" из пальца...Настрой...обстановка...прям таки "пансион благородных девиц" и это - ДЕСАНТ... На какой подушке Вы спали, на каком матраце, как натирали полы, "драили очки" - вот перечень тем которые ещё не иследованны...а как ещё и за углом казармы ссать ходили... "хомячили" на постах, да в "самоходах" водку жрали, а то "шакалы" для всестороннего развития "чуйствительной " личности вздохнуть не дают...[/QUOTE] Пять баллов. Плачу. Боюсь сейчас с работы погонят.
[QUOTE]Химик-инструктор пишет Кстати, для Опера и Kuzia: "крокодилы" - это СУ-85, а АСУ-57 это "безжопые фердинанды" с безентовым верхом и движком от "Победы". Спасибо, очень понравился Ваш форум![/QUOTE] АСУ-57 - назывли у нас "мондовошкой" или уменьшительно-ласкательно "мондюшкой", а голожопым Фердинандом насывали СУ-76.
В таком случае предлагаю вернутся к исходным позициям нашего давнишнего спора. Есть "Спрут-СД", полноценное оружие ВДВ способное десантироваться ПАРАШЮТНЫМ способом с самолётов ВТА, аналогов ему не у нас в стране не за рубежом пока нет или я ошибаюсь?
В начале следил за перепитиями и даже участвовал в них. Теперь уловить нить спора не удаётся. Джентельмены, вероятно Вы забыли, краткость сестра таланта. ОЧіМ СПОР?
[QUOTE]L R пишет Вращение задавалось ленточным парашютом, как у боевых элементов кассетных боеприпасов. Если бы вращение задавалось отдачей от стрельбы это могло бы привести к закручиванию строп, или надо вводить в систему шарнирный узел, что нецелесообразно.[/QUOTE] Вертлюг - стандартный узел.
[QUOTE]Des пишет [QUOTE]Kuzia пишет Большинство призывников приходят в армию нормальными людьми. Чмошниками, чаще всего их делают обстоятельства и этими обстоятельствами частенько бываю "командиры".[/QUOTE] Я бы сказал, не обстоятельства, а их моральная неготовность к этим обстоятельствам. А это уже вина семьи, которая не смогла/не захотела подготовить парня к самостоятельной жизни, а сам он оказался не способен порешать простейшие жизненные задачи в ограниченом мужском коллективе. Кто-то смог, а кто-то не смог и сломался. Естественный отбор, прямо по Дарвину... [/QUOTE] Полностью тебя поддерживаю, кроме одного. Тут виновата не семья, хотя её доля ответственности присутствует. В подразделения приходят новобранцы, как новорожденные. Сырой материал, что слепишь, то и будет, вот только одному проще чмырей лепить, а другому воинов.
Большинство призывников приходят в армию нормальными людьми. Чмошниками, чаще всего их делают обстоятельства и этими обстоятельствами частенько бываю "командиры". Я с глубоким почтением вспоминаю своих отцов-командиров именно за подход к бойцам описанный HeartBreakRidge.
[QUOTE]visel пишет [QUOTE] и с помощью него контролировать роту.[/QUOTE] Ключевое слово - контролировать. В том числе, и с его помошью. [/QUOTE] Чем больше в армии чмырей, тем крепче наша оборона?
[QUOTE]visel пишет Потом этот боец начал постукивать на своих сослуживцев, причем хотя я и использовал его информацию в воспитательных, так сказать, целях, но этот человек был мне однозначно не симпатичен.[/QUOTE] Не хочу Вас обидеть, но часто проблема бывает в таких офицерах, как Вы. Человек был глубоко не симпатичен, но к его услугам прибегать было удобно. Вместо того, что бы отправить его на свинарник или куда-то подальше, что у нас практиковалось, Вам его было удобно держать рядышком, и с помощью него контролировать роту.
[QUOTE]Карандаш пишет Народ, я вот не понял как вы ГПС с компасом сравниваете? Вродеж первый только координаты указывает, а второй направление... Одно другому не мешает.[/QUOTE] Первый указывает координаты, направление и расстояние к выбранному маркеру, скорость движения и пр. и пр. в зависимости от прибамбасов. Но сверятся с картой при помощи компаса ничего не мешает.
[QUOTE]об 960 пишет [QUOTE]Des пишет [QUOTE]об 960 пишет Там стояла колонна списанных Су-85. :rolleyes: ... Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.[/QUOTE] Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю :)
Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить :blink: [/QUOTE] B) Не байка. Быль! B) Хочется подробностей от участников. [/QUOTE] Похожая история, только с АСУ-57 в Гайжанае была в 1984 году.
Откровенно говоря с GPSом пришлось столкнутся, только на соревнованиях. С помощью него отсекалось прохождение поворотных пунктов маршрута (раньше требовалось подтверждение фотоконтролем, потом это совместили с GPS, теперь фотоконтроль устранили совсем). Работать с GPS одна приятность. Мозги заменяет процентов на 50. Тут тебе он даже оптимальное направление маршрута показывает в зависимости от силы и направления ветра, с помощью различных девайсов мозги может заменить на все 99%. НО! В планшете у меня всегда компас с линейкой и работа с бумажной картой также никогда не отменялась. 99% это не 100%. Кстати умение произвести в уме арифметические действия (даже с учётом некоторой погрешности) меня также частенько выручает!
[QUOTE]За ВДВ!!! пишет Что могу ответить, простите за грубость[/COLOR] очеень хреновая ситуция сейчас в АМВ. Скоро парашюты портянками латать будем :angry: !!! Вроде чтото базарили по ящику что мол институт или универ Аэропружных систем(точно непомню или в Одессе или в Севастополе) изобрёл парашют вроде как ПДС называется поправте если я не прав ;).[/QUOTE] В Феодосии. Ну и на сколько я в курсе современной доктрины Украинской армии, парашютное десантирование за редким исключением исключается (хотя по предварительной информации муссируются слухи о заказе 3000 парашютных систем).
[QUOTE]Des пишет Согласен, тогда зачем вообще горизонталка? Всё равно начнут стропы тягать. На самом деле скорость в 3м/с незначительная. У Д-6 при натянутых перекатах горизонталка не многим меньше (2-2,5м/с).
А так получается, что в учебной машине, на которой на права учатся, педали перепутаны...
Понимаю, что обсуждать легче чем делать :huh:[/QUOTE] Последнее время идёт разговор о профессиональной армии, о создании института укладчиков и т.д. Поэтому исходить надо из того, что воины в ВДВ будут адекватны. Стропы в первую очередь необходимы для предотвращения схождений в воздухе, увидел-развернулся-ушёл, и только вторично для условного прихода в цель. Ну и тем более, если человек будет всю жизнь ездить на машине с "перепутанными" педалями, что ему до машин с "правильными" педалями?