Все эти поучения из-за рубежа, мне что-то напоминают. Дежавю. Я помню, ещё год назад нас также убеждали в идеальности и непогрешимости мировой финансовой и кредитной системы. Надувая розовые щёчки:-"Мол учитесь и курите в сторонке." Я не удивляюсь, что господа из Германии и Израиля нас убеждают здесь закупать своё вооружение. Ничего личного, только бизнес. Меня удивляют соотечественники. Может они и неслышали о так называемой концепции "Умное оружие", в основе которой лежит принцип невозможности применения этого оружия против страны продавца и его союзников. (ибо на каждое хитрое отвестие разработчик имеет крепёжное изделие с резьбой, а на каждое крепёжное изделие с резьбой, отверстие с лабиринтом). Так что Изральские БПЛА можно будет применять в военном конфликте против воинственных племён где-нибудь в Центральной Африке и то при условии что эти племена не являются союзником какого-нибудь блока. Этим соотечественникам, я могу посоветовать только одно - Лечитесь от комплекса неполноценности.
[QUOTE]nov70 пишет По 1-му предложению Вашего поста - без комментариев. По 2-му - это Ваше личное умозаключение? Т.е. дальность действия БПЛА должна быть по Вашему НЕ БОЛЕЕ 50 КМ?[/QUOTE]
По пункту 2, воспользуйтесь поисковиком. Я умозаключениями не занимаюсь, не благодарное дело. Вы на дачу случайно с семьёй не на фуре ездиете? Ну типа ТТХ выше чем у седана.
[QUOTE]nov70 пишет Абревиатуру ТТХ (тактико-технические характеристики) придумал не я. ТТХ есть у любого армейского изделия (в т.ч. БПЛА). Впрочем у некоторых гражданских вещей то же есть ТТХ. Например у РРС. Не верите, сходите на сайт например "Микрана", там есть образец заполения карточки ТТХ на РРС. Так вот, начнём с простого - зона действия БПЛА. Скажите, чем по Вашему определяется зона действия БПЛА?[/QUOTE]
Абревиатуру ТТХ конечно же придумали не Вы, соответственно Вам и не известно, что ТТХ отражает желание Заказчика, а не возможности Разработчика. За консультацией в Заказывающее упраление. Зона действия БПЛА определяется зоной действия оператора. Для БПЛА тактической разведки не более 50 км. Есть трудности в создании аппарата такого типа? Не смешите. А вот обеспечение его работы в период БД - это проблема №1. Весь мир бы хохотал, если бы в период войны в Грузии мы пытались бы использовать израильские БПЛА. Ну что же, с такими "умниками" у нас ещё есть возможность повеселить мир, жаль только опять за счёт солдатской крови.
[QUOTE]nov70 пишет Вы всё-таки приведите хотя бы две основные характеристики, по которым российский БПЛА лучше еврейского. Ведь это не флуд. Конкретно по теме форума.[/QUOTE]
А что Вы подразумеваете под основными характеристиками?
[QUOTE]nov70 пишет Давайте ни будем судить, что знает Шаманов, а что не знает. Может он знает гораздо больше нашего с Вами о БПЛА. Про наши БПЛА: приведите в столбик три-четыре основные характеристики отечественного БПЛА (любого) и еврейского. Тогда и будем говорить предметно. Иначе Ваше высказывание: "Системы БПЛА у нас в стране есть и ничуть не хуже чем в Израиле" - просто беспредметный разговор.[/QUOTE]
Давайте судить, только о том, что знаем наверняка. Иначе это флуд.
[QUOTE]nov70 пишет Окинул взглядом офис. И в очередной раз не увидел ни чего "нашего". Всё (включая бумагу) сделано по "вражеским" технологиям. И на T-te "Camry" смею Вас уверить ездить лучше, чем на "Калине". Так чё мы орём "в поддержку отечественного производителя"? И войну наше вооружение далеко-далеко не всегда было лучше немецкого или американского. Кстати, как выяснилось во 80-е годы и "секрет атомной бомбы" мы украли... Это для "ура-патриотов". Теперь серьёзно. Американские и израильские БПЛА объективно лучше отечественных. Не согласных прошу привести сравнительные характеристики двух любых образцов отечественного и реального боевого беспилотника. Так почему не приобретать "железо" на Западе? Или насыщать войска говном типа Р-159. А потом плакать, что вот у нас связь плохая (из войны в войну). А господину Чистякову надо задать вопрос. Когда он способен реально создать чё-то подобное.[/QUOTE]
А у соседа всегда яблоки слаще и черенок длинней и толще. Системы БПЛА у нас в стране есть и ничуть не хуже чем в Израиле. То что об этом не знает генерал, меня не удивляет. Вы спросите, много ли знают у нас в штабе ВДВ о парашютных системах разработанных у нас в стране за последние 10 лет. Вы будете так УДИВЛЕНЫ.
На самом деле - это крик души. И я его понимаю. Наших генералов хватает на надувание щёк, бурную имитацию активной деятельности и умение найти миллион оправданий своей бездеятельности.
[QUOTE]Силеныч пишет Сам ролик новостей по ТВ не видел. Посадка на скользкую полосу в Гастомеле реальная. Прыгали в 3 потока. С Ила не прыгал, сравнивать не с чем. Маневренный, разбег очень короткий, внутри больше Ила. Кто прыгал с Ила, говорят, что Ан-70 в принципе, машина классная. 110 будет с первой серийной машины. Скорость 360-бодрит что в двери, что в рампу!!![/QUOTE]
360 км/ч !!! Явно, в консерватории надо что-то подправить.
Похожая ситуации случилась в 70-е годы в НИИПС. Экипаж и инженеры-испытатели погибли. [URL=http://www.yaplakal.com/forum28/topic221138.html]http://www.yaplakal.com/forum28/topic221138.html[/URL]
Для того чтобы проводить сравнение парашютных систем, необходимо брать системы одной площади. С Арбалетом-2 было бы логичней сравнивать "Лесник-3М", разработки "Параавис", но это уже другая тема. Характеристики системы "Лесник-3М" я приведу ниже. Есть сравнительное заключение "Лесника-3(Арбалет-2) и "Лесник-3М, написанное экспертами в/ч 97020 ВС Беларуси. Заключение однозначно в пользу "Лесник-3М"
[B]По вопросу двухконусного замка. Замок имеет более чем 50-ти летнюю историю. Да, он требует регламента. Но он безупречен! А вот КЗУ имеет в такой схеме некоторые эксплуатационные недостатки.[/B] Слово безупречен, отнести к двухконусному замку можно разве, что с сарказмом.
[B]Ув."Kuzia", поясните пож. в чем понты? Не рассказывайте мне прописные истины как осуществляется разработка авиационной техники. Это моя служебная деятельность и разбираюсь я в этом очень неплохо, смею Вас уверить![/B] Тогда тем более странно слышать от Вас столь резкие и ничем не обоснованные высказывания. Если звёзды загораются, значит это кому-то нужно.
[B]Ув."Caralon", в соответствии с системой стандартизации парашют "Кентавр-3" не может иметь переоборудован какими-то ни было куполами другой размерности и характеристик! В случае таких доработок он должен носить название отличное от "Кентавр-3" и пройти полный курс испытаний и сертификации! Это незыблемо! ЗАКОН! А разговор именно по поводу характеристик "Кентавра-3" Кто мог составить ТЗ заведомо не соответствующее ПС специального назначения.[/B] У нас в России есть две беды, но это не те беды о которых Вы подумали. Одна беда у нас пишет ЗАКОНЫ, а вторая беда эти законы бездумно выполняет. Именно по это причине на Д-12 "Листик" потрачено 40 млн. руб., а в результате получена толстая пачка бесполезных бумажек, составленных по всем ЗАКОНАМ. Именно по этим ЗАКОНАМ принят к эксплуатации Д-10, который по тем же ЗАКОНАМ обеспечивает высокую работоспособность при схождении (которую мы все теперь наблюдаем с выделением огромного кол-ва адреналина), именно благодаря этой идиотской догме его и пропихнули.
Откровенно говоря, вести дискуссию заочно немного тяжеловато, если Вас действительно интересует истина, а не желание поспорить, с радостью приглашаем Вас в офис нашей Компании, где каждый из нас сможет высказать свои аргументы в очной форме. г. Москва, ул.Краснобогатырская д.42 тел. (495)649-35-54 Шатохин Владимир Николаевич Кузнецов Александр Павлович
P.S. "Лесник-3М" В состав парашютной системы (ПС) «Лесник-3М» входят: - стабилизирующий парашют; - мягкий вытяжной парашют; - основной парашют; - запасной парашют; - объединённый наспинный ранец с подвесной системой, обеспечивающей размещение нагрудного грузового контейнера массой до 50кг и контейнера ГК-30; - нагрудный грузовой контейнер; - элементы, обеспечивающие введение ПС в действие (в том числе вытяжная верёвка); - сумка переносная.
3.2. Требования по назначению.
3.2.1. Парашютная система «Лесник-3М» предназначена для десантирования парашютистов с комплектом необходимого снаряжения как с оборудованных, так и с необорудованных летательных аппаратов.
3.2.2. Парашютная система «Лесник-3М» должна обеспечивать:
3.2.2.1. Введение в действие основной ПС при общей полётной массе до 150кг на высотах до 4000м при прыжках на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/ч, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) не менее 5с.
3.2.2.2. Введение в действие запасной ПС при общей полётной массе до 150кг на высотах до 4000м при прыжках на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/ч, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) в течение 5с: - при полном отказе основной ПС; - при частичном отказе основной ПС после полного отсоединения отказавшего основного парашюта.
3.2.2.3. Максимальные перегрузки при введении в действие основной ПС (как стабилизирующего, так и основного парашютов) – не более 10 ед., а при введении в действие запасной ПС – не более 16 ед.
3.2.2.4. Минимальную высоту применения:
3.2.2.4.1. Основной ПС – 400м на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/час, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) в течение 5с, при этом время снижения на полностью наполненном основном парашюте - не менее 20с;
3.2.2.4.2. Запасной ПС – 300м при немедленном введении в действие на приборной скорости полёта летательного аппарата 180км/ч, при этом время снижения на полностью наполненном запасном парашюте - не менее 10с.
3.2.2.5. Среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения на основной и запасной ПС, приведённое к условиям международной стандартной атмосферы и полётной массе 100кг, - не более 5м/с;
3.2.2.6. Среднее значение горизонтальной составляющей скорости снижения на основной и запасной ПС, приведённое к условиям международной стандартной атмосферы и полётной массе 100кг, - не менее 10м/с;
3.2.2.7. Среднее значение времени разворота на 360о при полном втягивании одной из строп управления при снижении на основной и запасной ПС – не более 8с.
[QUOTE]MUV пишет Все красиво и замечательно в тех.описании, но кто-нибудь может пояснить: 1. Парашютная система ”Кентавр-3” позволяет выполнять прыжки с парашютом ”Витязь-235” при рекомендуемой полетной массе системы ”парашют-парашютист” до 105кг. При необходимости полетная масса системы может быть увеличена до 120кг. Это опечатка или факт? Как может быть рекомендуемая полетная масса 105кг для системы специального назначения! Это при массе самой системы в 16 кг! 105 кг. это масса для спортивной системы типа "Мальва-24"! И как понимать что можно увеличить до 120кг? Просто бред... Для сравнения "Арбалет-1,2" заточен под 150кг и этого мало!! Экипировка специалиста для автономной работы (в зависимости от специальности и планируемой продолжительности автономности) колеблится от 40 до 60 кг!!! Что планируют разработчики и конструктора размещать в контэйнера? спички?,презервативы? Ну просто смешно.....[/QUOTE]
[QUOTE]михаил попов пишет 3. расформированы дивизионы в 1985г., в частности 78 УОДН САУ 44 УВДД бы переведён в состав учебного артполка в г.Пренай...[/QUOTE]
Расформирован в 1985 году был только 78 УОДН САУ 44 УВДД, остальные дивизионы начали расформировывать во второй половине 1986 г. До этого ходили только слухи, от перевооружения на ПТ-76 до полного разгона ОСАД.
От себя хочу добавить, что исполнитель главной роли Николай Кочегаров проходил службу в начале 70-х в Гайжунае в/ч 71363 в качестве старшины батареи мех-вод. СУ-85.
Прочёл с удивлением, что актёр Николай Кочегаров (ну кто из нас не помнит "Точку отсчёта") не только служил в ВДВ но и был моим однополчанином по Гайжунаю. [URL=http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2204/forum/]http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/2204/forum/[/URL] Светлая ему память!
[QUOTE]Ingin пишет Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения. И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.[/QUOTE]
Всё же Уважаемый Ingin вызвал у меня некоторые сомнения, пришлось потратить некоторое время дабы развеять их. Оказалось, что вышеуказаные стандарты не только десятилетие не обновлялись, но и срок их актуализации давно истёк. Поэтому назвать их филькиной грамотой тоже нельзя, их просто нет. Очень жаль, что всё оказалось намного печальнее, чем я даже предполагал.
[QUOTE]Ingin пишет Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения. И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.[/QUOTE]
Это всё к вопросу, что первично, а что вторично.
- Почему не шьёте изделие из современных материалов? - Так ведь не ОСТ-ированы. - Так ОСТ-руйте! - Так Вы же из них не шьёте!
ОСТ-ы должны пересматриваться, как минимум раз в пять лет. Это связано с прогрессом в области технологии и материаловедения. А когда пересматривались крайний раз ОСТ 1 00974 и ОСТ 1 00995 ? А ведь это база.
[QUOTE]dima63 пишет Я уже все выяснил будем добивать Кузю и Серегу !!! Система нужна для приводнения , а вода у нас морская -будем полоскать :P[/QUOTE]
Ой не любит материал солёной воды, ой не любит. Хотя при соблюдении определённых требований, эксплуатация системы в солёной среде допускается (думаю года три проживёт).
На тех предприятиях, которые работают по госзаказу для нужд "основного заказчика", есть именно серийное производство, в этом его основная особенность, т.к. ОСТы никто не отменял. Оно, правда, далеко не в таких масштабах, как до 96 года, но отгружают все равно "в склады" :)[/QUOTE]
ОСТ-ы должны быть приближены к действительности. Откровенно говоря существующие в парашютостроении ОСТ-ы на данный момент ломанного гроша не стоят. Материалы на которых они базировались, уже лет 10 (а некоторые и более) не выпускаются. Короче филькина грамота.
...видать; время сейчас такое - время "новых русских" :( Все стараются - хапнуть; урвать; служить - а на фига? :blink:[/QUOTE]
Не всё так просто. Хватательный рефлекс хорошо развит у всех живых существ, человек не исключение. Мой хороший знакомый имеет неплохую зарплату, а следовательно и все вытекающие из этого блага, что не мешает ему еженедельно, по приезду в Российскую глухомань, на свой земельный участок, заниматься физическим трудом. Я твёрдо верю, что человек произошёл не от обезьяны, но также твёрдо уверен и в том, что без труда, человек достаточно быстро превращается в примата. Поэтому думаю не важно, что привело человека в элитные войска. Главное что привело. А дальше..... дальше, как говорится перемелится, мука будет.
[QUOTE]SSS пишет Вы что-то путаете. Про рабоче-крестьянский состав Армии сказал уважаемый Д-2Б, и я с ним согласился. О ПРИНЦИПАХ набора я ни слова не сказал. И поясните, пожалуйста, про Иностр. Легион, ускользнула мысль от меня... С Уважением.[/QUOTE]
В крестьянских хозяйствах (бывших совхозах и колхозах) 80 % рабочей силы выходцы со Средней Азии. Транспорт, строительство, производство - 80% Украина, Молдавия, Средняя Азия. Информация неофициальная, то с чем сталкиваюсь ежедневно. Имея с десяток корочек на различные рабочие специальности (сварщик, плотник-бетонщик, автослесарь........) язык не поварачивается назвать себя рабочим, ибо знаю, что это такое (батя 40-лет за баранкой). Как-то этот статус: рабоче-крестьянский мы неправильно понимать стали. Не осталось у нас в стране ни крестьян ни пролетариев. Все делятся на три класса: гос. служащие, предприниматели и безраработные.
[QUOTE]SSS пишет Достаточно давно) А по вопросу - сужу по составу своего родного батальона, далеко не самой захудалой, а вполне "придворной" части, где основную массу составляли парни из деревень или городов типа Мценска, Брянска, Орла и Воронежа, закончившие ПТУ и техникумы.[/QUOTE]
Если набирать сейчас, как Вы изволили назвать по рабоче-крестьянскому принципу, этож Иностранный Легион получится.
[QUOTE]Mabuta GSVG пишет На западе, а конкретно в США с начале военные теоретики разрабатывают концепцию вооруженной борьбы,потом оружейные фирмы на конкурсной основе создают технику и вооружение под эту концепцию. Потом все подвергается глубокому и критическому анализу гражданским обществом. И только потом все принимается на вооружение и тут уже денег не жалеют.[/QUOTE]
Думаю что F-117 - является ярчайшим примером данного подхода.
[QUOTE]Panzeruwe1 пишет К сожалению, еще никакой ответ
Очень интересные фотографии: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=user&user=24811&st=50]http://desantura.ru/forums/index.php?autoc...24811&st=50[/URL] [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=user&user=32]http://desantura.ru/forums/index.php?autoc...ser&user=32[/URL]
Kuzia и manul Если e-mail пишет мне
panzeruwe@gmx.de[/QUOTE]
Hello panzeruwe,
Готов выслать электронную версию журнала "Моделист-конструктор! №2 и №3, с расширением djvu, 5 Мб. Удачи!