Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 След.
АСУ-85М
 
[QUOTE]badi пишет
Уважаемый Кузя.А можно и мне получить электронную версию журнала и м немного фоток крокодила т.е СУ - 85.Cлжил механиком на такой ласточке в солнечной Калварии,даже был старрмехом.Машинку знал очень хорошо и очень неплохо водил.Если нужна информация готов ответить.И еще,СУ-85 никогда не называлась АСУ,иногда говорили САУ-85.А АСУ называли мандавошку АСУ-57,маленькую машинку с очень точной пушечкой,с двумя Победовскими двигателями и брезентом вместо крыши.[/QUOTE]

Уважаемый Badi, добро пожаловать на страничку Крокодиловоды ВДВ в одноклассниках. Запрос в одноклассниках послать можно через меня: Кузнецов Александр, Москва, 43 года. Море фотографий и другой интересной информации.
P.S. В профиле только причёску в соответствии с уставом сделайте, а то как-то косички ...
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
[QUOTE]Des пишет
А почему бы не купить парашюты не у каких-то фирм, а прямо у изготовителя? Или изготовитель "откат" не даёт? ;)
Это как раз и есть обратная сторона удобства сделки с левыми фирмами.
Не понятно только, какое это отношение имеет к данному случаю  :([/QUOTE]

Купить напрямую нельзя. Только через тендер. Стремясь создать схему в которой имела бы место конкуренция, получили обратный эффект. Заявка на тендер пишется под определённую фирму (т.е. вписываются требования, которые заведомо не могут выполнить остальные, это может быть название изделия, короче всё что угодно). Ну а далее по привычной схеме.
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
[QUOTE]S.A.I. пишет
ИМХО до этого просто бабло делили. А тут кому то  доля "честная" недосталась вот и пошел процеСС.[/QUOTE]

Думаю что это пол беды, если не четверть. Страшно то, что для подавляющего большинства такая схема была нормой. Откуда сейчас может взятся новая техника? Ну откуда? Материалы под которые разрабатывалась прежняя техника не выпускаются, а в тех что выпускаются используют другое сырьё, остаётся одно название. Необходимо ЛОМАТЬ систему. А для этого нужен ЧЕСТНЫЙ и СМЕЛЫЙ человек. К сожалению люди в которых эти два качества уживаются, обычно до высших эшелонов власти не добираются.
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
Удивляет, что это только сейчас выплыло. До этого пытались просто не замечать.
[URL=http://www.rian.ru/defense_safety/20090709/176723177.html]http://www.rian.ru/defense_safety/20090709/176723177.html[/URL]
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Можем предложить недорого малогабаритки (ПДУР, ПДММ, УПДММ) со склада в Житомире ну вагонов 18-20, не меньше. Хоть склад освободим от этого гав....а![/QUOTE]
Если за разумные деньги, да не просроченные..........
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Кстати, а сертификацию по каким документам проводите, по TSO c23d или STANAG? Или у вас какието свои российские документы? Надеюсь не РИАТ выпусков 1974-1986 годов? Для нас сейчас это очень больной вопрос - наши военные как уперлись в РИАТ, так и не хотят смотреть вперед! А без проведения госиспытаний ни одну систему допускать к експлуатации не хотят, но оплачивать госиспытания тем более никто не хочет, замкнутый круг!!! Особенно мороки с методиками снятия характеристик крыла или систем, которых нет в РИАТЕ! Может что-то подскажете из международных , европейских или российских документов? У нас третий год идет возня (по другому и не скажешь) с принятием своего стандарта сертификации на основе TSO c23d! Хотя парапланерный стандарт приняли гораздо быстрее.[/QUOTE]

Попытайтесь смотреть на мир проще. Сертифицировать должен некий орган. Его нет? Ну так заинтересованная структура должна его создать (или постараться лечь под кого-то). У нас как минимум уже два центра, занимающихся сертификацией парашютной техники, есть (Чкаловскую не считаю, т.к. они в первую очередь опираются на РИАТ)
Ну а по поводу отказов тары (ПДУР, ПДММ, УПДММ - а это тара), из области фантастики. Отказы скорее всего происходят с парашютами ОКС-4, а это, как говорят у Вас на родине в Одессе - Две большие разницы.
Ну а по поводу поиска системы, этож как надо умудрится с высоты 200-400 м (а для МЧС это основные высоты для сброса грузов) постараться сбросить груз, чтобы его потом не найти, это уже вопросы к авиаторам. Как говорится может в консерватории чего-нибудь подправить?
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Условия открытия на скоростях до 160 км/ч и при свободном падении (225 км/ч) не сильно отличаются.[/QUOTE]

Условия кардинально отличны, т.к. выход парашюта из камеры (чехла) при прямом вводе в турбулентном потоке от ЛА и приводит к перехлёсту. Ну, моё дело прокукарекать, а там хоть не рассветай.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А фото системы в сборе есть? Какой прибор используется при сбросах на задержку?

И не сочтите за наглость - а есть ли смысл в разработке грузовой системы на основе круглого парашюта а не крыла? Или все таки система на спуске будет управляться? П-1у ведь все-таки управляемый. Какой собираетесь использовать контейнер, наверно ПДММ?[/QUOTE]

Фото попозже.
На задержку работает ППК-У или пирорезак.
У П-1У есть нейтральная модификация, система неуправляемая.
Если есть заказчик, думаю есть и смысл. (Деньги не пахнут).
Система поставляется в комплекте с грузовым контейнером и универсальными ремнями, а также с адаптором под ПДММ.
А УППГС - тема достаточно специфичная и коммерческого интереса не представляет (пока). За 17 лет у нас было куплено всего две штуки, для показухи перед большим начальством.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Начался процесс сертификации новой парашютной грузовой системы СПГ-68 (на базе нейтрального парашюта П-1У), разработанной в "Компании "Параавис".
Конструкция СПГ-68 при полётной массе системы 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
Вертикальную скорость снижения ПС не более 5м/с над уровнем моря при следующих характеристиках в условиях международной стандартной атмосферы:
- принудительная расчековка контейнера вытяжным звеном:
с высот от 100 до 2000 м на скоростях от 110 до 140 км / час (по прибору);
- расчековка контейнера пружинным вытяжным парашютом с задержкой по времени не менее 3 сек после отделения от ЛА или до заданной высоты при сбросе груза на скоростях до 360 км / час (по прибору) с высот от 300 до 2000 м;
Масса ПС не более 13,0 кг.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Основные типы ЛА: Ан-2, Ми-8, Ан-26.

С Ан-2 - 140 км/ч, Ми-8 - со 110 до 130 км/ч (замер на потерю высоты при открытии самый лучший на 120 км/ч - 25 метров)

Разгоняли в падении манекен весом 180 кг (было 3 експеримента), параметры писали прибором 3П-16 и стояли плашечные динамометры. Перегрузка на открытии при полной полетной массе 194 кг на скорости 341,8 км/ч не превышала 9,4.  парашютная система рассчитана на 140 кг полетной массы с перегрузкой до 160, количество применений с перегрузом уточняется по ходу испытаний. Ресурс при 140 кг даем уже не меньше600. После рассчетеов планируем применение с Ан-26 на скоростях до 250 км/ч без проблем.

Свои впечатления: открывается очень мягко, мягче чем Д-6, выходил на поток и просто довернуло в вертикальное положение. Мой чистый вес - 102 кг. И приземление мягче, чем на Д-6. По теодолитному замеру вертикаль- 4,2 м/с.
При этом сохраняется возможность применения системы со стабилизацией в диапазоне как на Д-6. :P[/QUOTE]

Спасибо, принято.
Вопрос связан не с прочностью системы. Свыше 160 км/ч, при принудительном стягивании камеры или чехла, вероятность перехлёста возрастает в разы. Если удастся побороть это, есть повод для гордости у разработчика. Успеха Вам!
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
C мая этого года начал опрыгивать парашютную систему "Пионер" производства феодосийского НИИ АУС : ранец ДПС (Д-6 с.4), щелевой купол ноподобие ПТЛ-72, но отличается кроем и материалом, на принудительное стягивание камеры. В конструкции ранца никаких изменений не внесено - введены две съемные детали: вытяжной фал и зачековочное звено. Очень хорошие показатели на открытие - потеря высоты при открытии купола не более 30 метров! Фотки выложить не могу - рейтинга не хватает. В прошлую субботу прыгал на принудительное открытие с
Д-6 - зачековка ранца как в Пионере, но вместо камеры использовали чехол от Т-4МП. Все работает хорошо! Заканчиваем в НИИ АУС експертное заключение для официального оспользования указанного метода зачековки для принудительного введения купола.[/QUOTE]

Вопрос не праздный:
- режимы по скорости;
- типы ЛА.

Новые знаки для ВДВ. За участие в рукопашном бою., Специальные знаки за специальные операции.
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Я тоже такого мнения.
Времена меняются.
Так мы скоро до знака дойдём: кто сколько врагов уничтожил. ;) И со сменной "висюлькой". :lol:

С Уважением, :ph34r:[/QUOTE]

Слово - не воробей. Вылетит не поймаешь.
Идея просто блеск, особенно актуально для снайперов.
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]ROS пишет
А вот с этим не согласен категорически.[/QUOTE]

Блажен кто верует.
Точка отсчета, фильм
 
[QUOTE]A.K. пишет
да, я тоже забирал фильм с торрентов.. там кстати вообще много интересного есть..

а фильм не тот оказался.. по звезде шел вообще старый фильм.. годов 60х наверное.. или 70х.. а название не знаю какое :([/QUOTE]

Я думаю Вы ищете фильм "Прыжок на заре"
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]WEll пишет
Ну вот и допрыгались. Как бюджетный вариант замены прыжка с парашютом предлагается-гусарская рулетка. То есть эффект тот же, но за меньшие деньги. Что-то я сомневаюсь, что согласных с такой точкой зрения будет много. Хотя, ХЗ.[/QUOTE]
Well - без обид, хотелось мнений? Их есть у меня. А согласен - не согласен, дело индивидуальное. Просто Девочку жалко.
Я учился на последних курсах МАИ, не то что, летать-прыгать, тяжелей стакна ничего поднимать нельзя было.  А девчушка Лена (прости господи, потом на Сухова лётчиком-испытателем работала, неадеюсь до сих пор трудится) меня ещё и успокаивала. Так что каждый выбирает калибр для себя. РУЛЕТКА!
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]WEll пишет
Выводы комисии и данная тема как-то взаимосвязаны?[/QUOTE]

Конечно же нет. Просто непонятна цель обсуждения. Выслушать мнения всех? Извольте.
Любой прыжок с парашютом, это смертельная опасность, как бы мы не лукавили. Именно поэтому он является средством выброса адреналина в кровь. Если бы это было не так, то для желающих попрыгать вполне хватило бы игровых приставок. Другое дело - ЦЕЛЬ прыжка. Если это необходимость - риск оправдан, если это средство пощекотать нервы, есть бюджетный вариант - гусарская рулетка.
Армейский спецназ Казахстана, всё о спецназе Министерства обороны Республики Казахстан
 
[QUOTE]Гера70 пишет
Новые пайки и полевая форма для спецназа Казахстана.
[URL=http://www.nomad.su/?a=5-200905050319]http://www.nomad.su/?a=5-200905050319[/URL]
вместо тяжелых банок с кашей и тушенкой высококалорийные изюм, курагу, орехи, мед, курт и сухофрукты.
Однако...[/QUOTE]

Одно, другого не заменит. На длительных переходах, так называемые "батарейки" (изюм, курага, грецкий орех связанные мёдом, раскатанные на колбаски и порезанные до нужного размера) очень кстати, но на длительном привале и на ночёвке без тушоночки будет тяжеловато. Я так думаю!
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
Мужики, для общего обсуждения - достаточно щекотливая тема. Все из нас мусор до урны доносят, по сотовому за рулём не разговаривают и т.д.? А ведь известно - сегодня он играет джаз, а завтра у него подворотничёк неглаженный. Давайте хоть на нашем форуме помолчим, дней 40, а для любопытных людей я дал ссылку.
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
[QUOTE]ego пишет
А что принципиально нового можно создать в людских неуправляемых парашютах (за исключением систем раскрытия) ?[/QUOTE]

Новые материалы, новые технологии.
Не секрет, что создав нейтральный парашют из материалов с низкой воздухопроницаемостью можно будет существенно снизить и вес и объём системы. Это же как велосипед, вроде те же два колеса но каковы метаморфозы и всего за 100 лет. Только необходимо идти вперёд, пусть даже не спеша, а не имитировать энергичное движение на месте.
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]WEll пишет
Я неправильно сформулирловал вопрос. Это был первый прыжок вообще, или первый прыжок с Арбалетом?
Борках можно сделать первый прыг и сразу с крылом? А смысл этого в чем?[/QUOTE]

Взято: [URL=http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8378&st=0]http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8378&st=0[/URL]

Краткая сводка:

Девочка 22 года, имя не знаю. 1-й прыжок. Система Лесник (Арбалет), прибор ППКУ, Выход из самолета на высоте 1000 метров, наполняющийся купол, наполниться не успел - это было видно, вдруг внезапная отцепка. Было видно, что произошла только отцепка, запаска была не введа в действие. Далее падение до земли, при ударе об землю погибла.

Принцип срабатывания запасного парашюта на этой системе простой:

От кольца отцепки купола идет 3 тросика – 2 на замки КЗУ (замыкающие купол с подвесной системой), 1 к расчековке ЗП (запасного парашюта). 2 тросика (КЗУ) чуть короче чем 3-й (к ЗП)... Дернув кольцо девочка лишь отцепила КЗУ – не додернув расчековку запасного парашюта. Как следствие не выход ЗП из ранца до удара, от удара из ранца вышли камера с ЗП
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]WEll пишет
[URL=http://dzborki.com/forum/showthread.php?t=5338]http://dzborki.com/forum/showthread.php?t=5338[/URL]

Не понял только, это был первый прыжок? Или имелось в виду что это перворазница с небольшим опытом?[/QUOTE]

Да - первый и последний.
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
[QUOTE]ego пишет
Т.е. опытных образцов как говорил генерал нет?[/QUOTE]

Я наверно открою Вам страшную военную тайну! В НИИПС не осталось ни одного конструктора с опытом, достаточным для создания чего-нибудь нового. Да откровенно говоря за последние лет 15, там ничего создано не было (имеется ввиду людская техника) Д-10 - это кастрированный Д-8 Ну в результате Д-12 это будет кастрированный Д-10. Трату денег ведь необходимо как-то оправдать.
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
А вообще-то есть отдельная тема о Д-12:
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11767]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11767[/URL]
Можем её поднять и освежить.
Здесь тема несколько иного порядка.
Когда касаются вопроса разработки новой парашютной техники, то мы уже можем услышать следующее: А зачем? Вон, десантники уже рапортуют, о создании Д-12. Ждём-с.
Вопрос чего?
Милости от природы?
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
[QUOTE]ego пишет
А поподробнее?
На каком этапе ОКР его разработка? Есть ли опытные образцы или хотя бы ТЗ?[/QUOTE]

ТЗ - есть.
Этап разработки? Ну как бы Вам помягче сказать, чтобы никого не обидеть... Ну на уровне зачатия идеи.
Я думаю, что Д-12, повторит путь Д-10.
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
[QUOTE]ego пишет
Дражайший, просветите убогих, что и как с этим злосчастным Д-12 ? Отчего сыр-бор?[/QUOTE]

Дабы не подавать повода для убогости, тема и поднята.
Ничего с этим злосчастным Д-12. НИ-ЧЕ-ГО.
Деньги освоены, откаты потрачены.
Ну и кто тянул за язык генерала. Зачем по больному мозолю топтать. Есть моменты, когда лучше промолчать.
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
[QUOTE]desant68 пишет
Особенно интересна заявка: "И всё же хотелось бы официальных комментариев по этому вопросу" :D
Что, генерал-майор Борисов лично вам должен чётко доложить - "так мол и так"?
В чём заблуждение? Какая выдача желаемого за действительное? Какая "пыль"?

Хотелось бы для начала от вас услышать - в чём сомнения.[/QUOTE]

Сомнения в том, что Д-12 так же далёк от воплащения в жизнь, как и полёты к звёздам. К чему тогда подобные заявления. Право на ошибку имеет каждый. Зачем выдавать промах за очередное достижение? Ведь маленькая ложь, тянет за собой большую. И уже перестаёшь верить, в то что говорят официальные люди!!!
Командующий ВДВ о будущем воздушно-десантных войск, Сообщение РИА "Новости"
 
В.БОРИСОВ: Мы сейчас разрабатываем новый парашют Д-12, листик. Это конструкторская работа, уже в практическом варианте парашюты эти разработаны – все зависит от средств. Кажется, для чего, имея хороший парашют, делать новый? Но это делается только под новую систему вооружения.

И всё же хотелось бы официальных комментарий по этому вопросу. Это искреннее заблуждение или попытка выдать желаемое за действительное?
Эта пыль в глаза только по данному вопросу или по всем остальным?
Мои командиры ., Офицеры ВДВ с большой буквы .
 
[QUOTE]Павликов А.Б. пишет
Хочу обратить внимание форумчан, тех кто проходил службу в Блградской дивизии, что очень редко
вспоминают Коменданта гарнизона полковника Цымбалару и его помощника ст. пр-ка Прусака.[/QUOTE]

А как часто Вы слышали, чтобы дети вспоминали Бабайку, которыми их в детстве пугали.

Каждому округу - воздушно-десантную бригаду?, реформы в Российской армии
 
[QUOTE]Des пишет
Зам. командующего ВДВ В.Борисов в [URL=http://rutube.ru/tracks/1990566.html?v=9e97649e23a7146abb1ccd6a4a91518f]своём интервью ТК "Звезда"[/URL] сказал, что в составе новой одшбр, которую разворачивают в Смоленске, будет 60 вертолётов!

Возвращаемся к истокам ДШВ, когда в первых бригадах 11, 13 и 21-й были вертолётные полки? Или придумали что-то новое?[/QUOTE]

Вчера посмотрел выступление г-ла - м-ра Борисова на телеканале "Звезда". Очень неоднозначное впечатление. Не могу сказать за всё интервью, т.к. не владею вопросом. Но вот, то что было сказано о Д-12 "Листик"......... Что это? Не владение вопросом или попытка ввести в заблуждение общественность? Если это касается создания не только новых парашютных систем но и остальных вопросов, то очень, ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО.
"Ганимед", Контейнер десантирования
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Не совсем Шельф. хотя в них много общего. Десантируемые катера Гагара и Ерш стояли когда-то на вооружении в ПСС в авиации в приморских районах.[/QUOTE]

Посыпаю голову пеплом. Готов искупить, загладить. Действительно - "Гагара"
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой