Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 33 След.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Была интересная тема "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=17130]Современный десантный парашют. мечты, проекты и реальность[/URL]", которая благодаря некоторым присутствующим здесь товарищам благополучно похерена. :(
Писать там ничего уже не хочется.

Поэтому продолжаем учить китайский диалект марсианского языка. :([/QUOTE]

Искренне надеюсь, что камень не в мой огород. Просто когда диалог постепенно переходит в разговор с самим сабой, это начинает немного напрягать. Как говорится, если за вами никто не следит, это не означает, что у вас нет паранойи.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Категорически с Вами согласен! :([/QUOTE]

Ну так давайте же совместными усилиями двигаться в нужном направлении. У Вас есть идеи по тактике боевого десантирования. У нас есть огромные наработки которые могли бы эти идеи воплотить в жизнь. Пока же диалог разработчика с эксплуатантом больше похож на разговор китайца с марсианином.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Ув. Кузя! Ваш пессиместический настрой настораживает!!! тем более, что ТП-5 и ТП-6 явные крнкуренты представленному изделию.
Тем более они уже опробованы - вам и карты в руки!
А революция далеко не всегда хороша, тем более в парашютостроении.!
Было бы интересно узнать Ваше мнение по изделию, а то за эмоциональные посты некоторые личности рейтинг снижают (по себе знаю)!![/QUOTE]

... Смешались в кучу кони, люди ...
"Листик" - Название ТЗ на разработку десантной системы
Д-12 - разработка НИИ ПС по теме "Листик"
ТП-6 - разработка "Параавис" по теме "Листик"
ТП-5 - разработка "Параавис" в интересах дружественных России стран.

Думаю, что было бы уместно темки то разделить, тогда и недомолвок было бы поменьше.
Ну а, что касается "Листик", это не мой пессимизм, это мой скептицизм. Тандемное расположение ОП и ЗП не в тему. Боевое десантирование предполагает выброску с малых высот, когда ЗП - балласт. В тренировочных прыжках, основные потери приходятся на схождения, когда тандемное расположение ЗП не только бесполезно, но и опасно.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Революция дело хорошее даделать не скем![/QUOTE]
Есть и кому, и с кем.
Только вот революция, во имя революции смахивает простите на онананизм. А на это у серьёзных людей ни времени ни желания нет.
[ Закрыто] ВДВ во Вьетнаме
 
Ещё одно упоминание пришло от "крокодиловода".
Почему нет упоминания о Псковской дивизии. От нас в мае 79 года отправили СУ-85. Наши ездили передавать их и обучали вьетнамцев.Именно тогда я лично готовил свою машину к передаче, грузил на платформы. Их отправляли морем через Одессу.

[ Закрыто] ВДВ во Вьетнаме
 
[QUOTE]emelya3381 пишет
Служил 104ВДД 328 ПДП.В 1979г был в командировке во Вьетнаме.Сдавали им наши самоходки СУ-85.Обучали ихних солдат вождению,стрельбе,ведению боя и тд.Офицеры в основном были с Болграда ,один с Кировабада и один с Витебской ВДД.Жили в городе Винь это 400  км южнее Ханоя.Ходили в гражданском,на службе в ихней форме ,но в тельниках.Кроме нас в этот период времени из ВДВ никого не было.[/QUOTE]

В этой командировке участвовал командир Болградского ОСАД п/п-к (а в тот период майор) Каманин.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Использование мотодельтапланов в современной локальной войне стало обычным явлением.

В первые месяцы боевых действий абхазские формирования столкнулись с проблемой отсутствия авиации. В воздухе господствовали самолеты и вертолеты войск Госсовета Грузии.

По всем уголкам бывшего Советского Союза представители НААРА стали искать авиатехнику, которую можно было бы купить. Финансовые возможности у них были ограничены, поэтому и покупали Ан-2, Ми-2, имевшие небольшой остаточный ресурс. Неизвестно, кто первый высказал идею использовать в бою мотодельтапланы, но она очень понравилась командиру полка внутренних войск МВД Абхазии полковнику Какалия. На базе этого полка формировалась абхазская армия. 17 августа 1992 г. Какалия приказал летчикам Сирадзе и Авидзбе приобрести и подготовить к боевому применению три мотодельтаплана.

[URL=http://nebo.kiev.ua/history/abkhas.htm]http://nebo.kiev.ua/history/abkhas.htm[/URL]

А сколько ещё передавалось и передаётся из уст в уста. Ну мимнимум на пару томов "Война и мир СЛА"

[ Закрыто] Рукопашный бой в ВДВ и СпН, подготовка и применение
 
"Инструктор рукопашного боя - курсантам:
- Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен прое-ть на
поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет,
каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня
или палки. Найти на ней такого же расп-я. И уже тогда, вступить с
ним в рукопашную схватку!.."

Сразу оговариваюсь, что мысль не моя, но данную позицию поддерживаю.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А как на счет системы наведения? Не думали?? Купол ведь управляемый.[/QUOTE]

Задачи, под которые затачивалась система СПГ-68, практически исключают элемент управляемого снижения. Высоты с которых десантируют грузы спасатели обычно не превышают 250-300 м. Этот высотный диапазон применяется спасателями в 90% выполняемых задач. К тому же перед нами ставилась задача уложится в цену реализации системы не дороже 3000 убитых американских енотах.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Des пишет
Адександр, а почему вертикальная скорость такая маленькая? Ведь не людей же бросаете.
ИМХО, можно было бы увеличить как минимум до 10м/с, т.е.  с тем же куполом увеличили бы вес груза.

PS/ ПГС-500Д с бумажно-сотовой амортизацией, с куполом от людского Д-1-8 приземляет груз 500кг.[/QUOTE]

Тогда возникает необходимость в применении амортизации. Здесь её нет (хотя возможность крепления присутствует). Возможность увеличить массу десантируемого груза также есть, парашют это позволяет, но система сделана в первую очередь для ЛА не оборудованных средствами десантирования, т.е. для десантирования "в ручную", ну а больше 150 кг поворочать ручками проблематично.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Принят окончательный облик системы, желающие могут выстраиваться в очередь.

Система парашютная грузовая СПГ - 68  при общей полетной массе до 160кг обеспечивает:
- надежную работу на высоте не более 2000м над уровнем моря при сбросе груза на приборной скорости полета от 110км/ч до 360км/ч;
- минимальную безопасную высоту применения:
                    - при немедленном введении ПС в действие  - 150м;
                    - при стабилизации падения груза в течение 3…5 секунд  – 300м;
-      при задержке раскрытия контейнера после свободного падения в течение заданного времени (не более  5 секунд) - 300м.
- среднее значение вертикальной скорости снижения, приведенное к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 160кг, на участке  30-35м до земли – не более  5,5м/с;
- применение полуавтоматического парашютного комбинированного унифицированного прибора типа ППК-У;
- максимальную полетную массу системы «груз-парашют»  – 160кг;
- максимальную перегрузку при наполнении основного парашюта - не более 10 ед.;
-       работоспособность при температуре от минус 40 до плюс 400С.
Европейские крылья!
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Не могу судить о достоинствах и недостатках "Ориона", но в чём нахожу достоинства параплана, в горных условиях не требуется моторные средства. Своей безшумностью обеспечивает выполнение скрытных заданий для спецподраздеоений, разведки. Часто наблюдаю как парапланеристы пробежав десяток метров уже парят в воздухе и могут перемещаться на расстояния за много км.
Мотопараплану всё-же нужна дорожка для разбега, да и сесть он не может в определённую точку на ограниченной площадке. Поэтому моё мнение, что парапланы довольны удобны для выполнения особых задач в горной местности спецподразделениями.[/QUOTE]

Это кажущаяся лёгкость, зависящая от многочисленных факторов не подвластных человеку. Мягкое крыло конечно хорошо, но когда за спиной мотор - это на порядок лучше!
Европейские крылья!
 
[QUOTE]Skydjin пишет
У меня в ПСС по штату до 2006 года стояло два параплана "Орион". Старенькие, но еще летали. Пользовались особенным спросом на выходные полетать на Узун-Сырте.
При всей необычности - параплан в горах иногда вещь необходимая.
У китайцев и французов есть части, специально обученные применению парапланов. Есть и фото, если надо - выложу.[/QUOTE]

"Орион" - разработка начала 90-х Олега Зайцева. Думаю, что если даже долги зовут в небо, они того не стоят. Жизнь (здоровье) дороже
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
Некоторое время назад разговаривал с товарищем который давал путёвку в жизнь серийному производству Д-10. Сейчас он жалеет об этом. Не оправдал он его ожиданий. У Д-6 доходило до 600.000 (да,да шестьсот тысяч!!) прыжков на отказ.[/QUOTE]

Случайно не с Владимиром Дмитриевичем разговаривали?
ВДВ Казахстана, собираем информацию
 
А вот мог бы кто-нибудь рассказать о практике и методике применения парамоторов и паралётов в аэромобильных войсках Казахстана. Доподлинно известно, что они там есть.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/10/178828.html]http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/10/178828.html[/URL]
"Потому что сменивший Колмакова на посту командующего ВДВ генерал-лейтенант Валерий Евтухович не придавал значения этой составляющей оснащения войск, считает заместитель директора НИИ Парашютостроения Юрий Назаренко, возглавлявший ранее военно-научный комитет ВДВ.

- Колмаков, - говорит Назаренко, - мог лично руководить на морозе укладкой нового снаряжения на боевую машину десанта, определяя, насколько оно подойдет войскам. А после его ухода определяющими при покупке снаряжения и вооружения, и заказе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ были уже не всегда интересы боеготовности. В результате из-за закрытия ряда работ ВДВ не получили более управляемый людской парашют Д-12, средства десантирования, позволяющие сбрасывать грузы и технику в точку с заданными координатами и беспилотные комплексы, с которыми воевать в Грузии не пришлось бы "вслепую".

Короче господин Назаренко несёт очередную пургу, пытаясь оправдатся за проср..ные денюжки.
Нужна помощь по структуре ВДВ РФ
 
[QUOTE]Russoswiss пишет
Доброе время суток!

Нуждаюсь в помощи по поводу структуры ВДВ РФ, а именно для англо-язычной версии Википедии.

Я не мог не заметить разницу между структурой ВДВ РФ, которая приводится в русской Википедии, и которая приводится в английской. Хотелось бы узнать правильную, то есть общую структуру и структуру каждой дивизии по отдельности.

[URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушно-десантные_войска_России#.D0.A1.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2]http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушно-деса....82.D0.B0.D0.B2[/URL] - Вот ссылка на русскую версию.

[URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Airborne_Troops#After_the_Fall_of_the_Soviet_Union]http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Airbo...he_Soviet_Union[/URL] - Ссылка на англ. версию.

Особенно интересует мнение участников форума, десантников нынешних, по поводу графической органиграммы.
[URL=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Russian_Airborne_Forces.png]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...orne_Forces.png[/URL] - вот по этой ссылке.

С нетерпением жду комментариев![/QUOTE]

В русской версии даётся правильное название СУ-85, но ссылка неверная. В английской версии всё наоборот - ссылка правильная, а название АСУ-85.
Сколько строп??
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Нереально. По меньшей мере изучить все его составляющие и хотя бы раз уложить - святое.[/QUOTE]

Ну да, осбенно это было актуально где-нибудь в Кандагаре под миномётным обстрелом.
Сколько строп??
 
Прямо детский сад.
Могу напомнить тему о непрыгавших десантниках и спецназовцах. Медалями они не трясут
Поэтому ловить кого-то на подобных подколках, не есть правильно. Человек видевший парашют только на картинке иногда имеет больше оснований для празднования 2 августа, чем человек с несколькими тысячами прыжков за плечами.
Вопрос для тех. кто стрелял из пушек!, сколько надо выстрелов ...
 
Артиллеристам
.
Команда «Выстрел!»
Гром ужасный.
Летит снаряд
Осколочно-фугасный.
Пока летит,
А путь его не близкий,
Мы выпьем
За друзей-артиллеристов!

Удар, разрыв,
Осколков свист…
Спасибо, друг-артиллерист!
Еще разрыв
И сполох дальний,
Я продолжаю
Тост банальный:
«Пьем за меткий снаряд
И за четкий доклад:
«Ствол чистый!
Откат нормальный!»
(А. Гусаченко)
БМД-2, модернизация
 
Я думаю, кому-то в штабе пришло время на пенсию идти. Завод получит гос. заказ, а этот кто-то через пару лет на этом заводе всплывёт очередным замом, как заместитель директора НИИ Парашютостроения Юрий Назаренко, возглавлявший ранее военно-научный комитет ВДВ.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Мальва24 пишет
Могу сообщить, что парашюта Д-12 "Листик" не существует. Он так и остался в чертежах. Его разрабатывал НИИ Парашютостроения, но финансирование разработки свели к нулю.[/QUOTE]

Ого!
За 40 млн. руб. изготовили чертежи и свели финансирование к нулю?
Теперь понятно, почему только у нас могло быть написано произведение "Палата №6"
АСУ-85М
 
[QUOTE]LAnWas пишет
Приветствую всех форумчан. Признаюсь, не служил. По здоровью забраковали. Но тяга к военной технике умрет вместе со мной. Очень люблю авиацию и броню. Занимаюсь постройкой масштабных копий танков, легкой брони и авиации. В данный момент тружусь над БМД-1 и 2. Хотелось бы продолжить линейку воздушной брони АСУ-шками 57-ой и 85-ой. В связи с этим ищу чертежи, графику и хорошие фотографии по данным машинам. Уважаемый Kuzia может поделитесь чертежами по АСУ-85. Буду благодарен всем кто откликнется. Рад любой помощи.
Еще имеется вопрос к служившим на 85-ке. Слышал мнение, что по ходовой ноги растут от ПТ-76. Идентичны ли катки, ведущие и направляющие АСУ-85 и ПТ-76? Была ли взаимствована подвеска от ПТ-76? Какая пушка устанавливалась на данный тип машин?[/QUOTE]

Смотри в личке.
[ Закрыто] Сокращение армии, сокращение ВДВ и СпН ГРУ
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Было в конце 80-х:
 1.  Техника - БМД-1, возраст около 10 лет, в 1988 году по одной роте каждого полка (328 и 337) 104гв. ВДД пересадили на БМД-2 (т.е. новая для того времени техника).
     Сейчас - в той-же Осетии БМД-1, интересно какого года они выпуска, и сколько БМД-3(4) сейчас в полках?
 2. Состав: 6 боевых дивизий 3 полкового состава (по пдп), за исключением 104гв. ВДД (2 полкового состава). 1 воюющая в Афганистане, не сводная, не сборная, штатного состава, даже штат больше союзного. Воюющий отдельный полк (опять не сводный). 38 ОПС.
Учебная дивизия, отдельный учебный полк.
     Сейчас - 4 дивизии 2 полкового состава (по пдп/дшп), отдельная бригада, 45 ОПСпН, 38 ОПС с джипами на плацу.
242 УЦ, хрен поймешь какого состава, постоянно кастрируемый.
Про ОДШБр вне состава ВДВ писать вообще не стоит, как впрочем и о бригадах СпН ГРУ, которые режут не только бригадами, но и внутри них самих.
Вообщем можно много и долго сравнивать, а толку.[/QUOTE]


Sanuch - не пинайте очень сильно. А разве в 80-х годах ВДД были не 4-х полкового состава (3-ПДП + артполк)?
[ Закрыто] Орден "Генерал Армии В.Ф.Маргелов", В новом дизайне.
 
[QUOTE]Pooh пишет
Не наденет  ;)[/QUOTE]

Смотришь иногда на "орденоносцев" увешанных общественными наградами и такой спектр чуств испытываешь...
Жизнь после Армии
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
"Только-только в первый класс пошла"[/QUOTE]
Мой случай.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Срочку не служил, зато с рождения по военным городкам и казармам (отец больше 30 календарей отпахал), так что насмотрелся на армию изнутри еще с детства. Да и у меня за больше чем 20 календарей были в подтчинении и л/сики, и контрактники , и офицеры. Так что есть с чем сравнить.[/QUOTE]

Конечно, есть с чем сравнивать. Но как у нас говорят, сытый, голодного не разумеет. Поэтому и офицеру не потянувшему хотя бы годик солдатскую (не курсантскую) лямку понять, что творится в мозгах солдата первый год службы НЕВОЗМОЖНО.
Мне также пришлось немножко поинструктарить, надолго не хватило. Даже через год "плотных" полётов человек может схватить "клина", если ситуация начинает развиваться немножко не так, как это должно (по его понятиям или инструкциям) происходить. А парашют-крыло, Вы уж простите, это воздушное судно, а человек который ЭТИМ управляет, является Командиром Воздушного судна, представляя опасность не только для себя, но и для окружающих. Да безопасней на Д-6 в четыре потока, чем с десятком "ухарей" на крыльях будет. Да и потом, не видел я "парашютистов-спортсменов" которые с любовью сидели бы в силовом и тёрли бы мазуту или на пузе шлифовали тактическое поле.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Были как-то у поляков на прыжках - так там ВСЕ офицеры прыгают на АД-2000 (крыло) в общем потоке с Ан-26, высота 600 метров, срочники - на круглых! Сейчас часть офицеров и контрактников обучаются высотным прыжкам - В КАЖДОЙ ЧАСТИ!! парашют польский, кислородка тоже! И служат тоже один год! А контрактник - 3! И это не мешает им готовить ПРОФИ! А бойца можно и за 3 месяца приготовить! Кстати, на этот счет хорошие методики были в ВВ- Дзержинке! Там за 3 месяца в спецназе ВВ из срочника делали хорошего бойца при Союзе! Просто люди РАБОТАЛИ!

А раз не нужно дорогое вооружение и снаряжение - то и десант не нужен! От такого - толку мало, одни потери. А демографическая ситуация не в нашу пользу, как и не в Вашу![/QUOTE]

Чуть-чуть занимался родственным видом спорта. За три месяца подготовить человека на крыле? Ну-ну. Профи... Уже был разговор о французских профи, способных пролетать на парашютах-крыльях по сотни килолометров ... Skydjin, не в обиду - Вы срочную служили?
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Des пишет
Всё возможно, но при сроке службы в 1 год, если готовить парашютиста, то некогда будет готовить бойца.

Чтобы не бояться прыгать в большой толпе с крылом или щелевым куполом, парашютист должен быть ОПЫТНЫМ. А у нас опытный парашютист, это тот, кто не забыл развернуться по ветру и уже не закрывает глаза после отделения. :(

Для бойца срочной службы не нужен сложный и дорогой планирующий парашют - все равно порежет на аксельбанты или на дембельские сувениры, как не нужно дорогое снаряжение и вооружение.
А вот для профессионала, которым будет служить много лет - это все послужит и окупится эффективностью его применения.[/QUOTE]

Это верно и для контрактников. Если ты не поддерживаешь постоянный уровень подготовки при прыжках на крыле - ты обречён. Кгда же тогда заниматься делом.
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
Комплект для спуска системы Кошевника КС-К
Сертифицирован в МЧС России.
В принципе могу сбросить интересующимся Руководство по эксплуатации в pdf/
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой