Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 33 След.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Ппростите а в чем вопрос?
Бываетли нулёвка без пропитки? Бывает. Это многие подтвердят.[/QUOTE]

Не подтвердить, не опровергнуть не могу.  Интересно было бы узнать об этих тканях. Все парашютные и парапланерные ткани с "нулевой" воздухопроницаемостью, с которыми мне приходилось сталкиваться обладали пропиткой. Это как лак Аммати, Страдивари. Ткань делается по известной всем технологии, а вот пропитка и технология её нанесения ......
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Что то все затихли???[/QUOTE]

Простите, а чего обсуждать?
Отдельные самоходные артиллерийские дивизионы ВДД, 1945 - 1985 годы
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
1. АСУ-57 состояли на вооружении самоходных арт. батарей пдп. Только там. При переходе полка на БМД эта батарея расформировывалась. Думаю, что уже к 1979 пеших пдп не было. Т.е. снятие АСУ-57 в 1982 г. это уже т.с. по факту полной ненужности (которая, собственно, уже давно была явная).
На вооружении осадн дивизий АСУ-57 никогдане состояли. До АСУ-85 в них были СУ-76М.[/QUOTE]

До 1962 г. в ОСАД ВДВ на вооружении состояли АСУ-57 и только после получения СУ-85 они ушли в полковые батареи.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]sibir28 пишет
Дозволено будет узнать, где применяются, кем, и для каких целей?  Я не имею в виду отдельных энтузиастов. Практическое применеие в боевых целях.[/QUOTE]

Сожалею, но не дозволено.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]57264 пишет
Не принимая во внимание новизну конструкторских решений и вес парашюта, для подготовки спортсменов (в качестве замены Д-1-5У), вижу только 2 (два) + (плюса), первый это ресурс, второй - ввод в действие мягкой медузой. Все плюсы, к сожалению, перекрываются одним большим минусом - нет "войсковых" испытаний (Сертификация от конторы которая приказала долго жить, к тому же необязательная, в настоящее время никому не нужна. Увы :( ).[/QUOTE]

В системе обязательной сертификации ГОСТ Р, нет органов по сертификации, в область аккредитации которых входят парашютные системы. Парашютные системы не относятся к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р. В "Военной сертификации" должны быть заинтересованы военные, нравится - сертифицируйте, а не вбухивайте деньги в непонятные разработки.
Преимущества П1-У "Кальмар" и  П1-У(Н) "Волан" перед Д-1-5У - Вес, объём, эргономика, ресурс, цена.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]sibir28 пишет
Писал почти о том же в теме про сноуборды. Парапланы , дельтапланы, мотодельтапланы - вещи , безусловно , нужные и хорошие. Развивают массу положительных качеств, приобщают народ в целом и молодежь, в частности, к небу :rolleyes: .
Одако, использование данных средств в военных целях представляется спорным.[/QUOTE]

Да применяются они уже давно в военных целях, в том числе и у нас. Другое дело, что круг задач выполняемых ими сильно ограничен и специфичен.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
С одной стороны меня радует, что хоть кто-то у нас на круглых куполах поставил слайдер. Но вопрос правового характера остается! Очень хотелось бы услышать на этот счет Кузю.
При постановке слайдера на круглый купол, можно спокойно прыгать даже со скоростных самолетов на принудиловку. Я своих пока не убедил, хотя наших патентов по рифлению круглых куполов у меня предостаточно.[/QUOTE]

Никаких вопросов правового характера. Всё чисто.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Господа если можно давайте не делать сложных сокращений[/QUOTE]

GOST1111 - ещё раз прощенья просим, просто я думал, что Вы в теме
СРПП ВТ - система разработки и постановки на производство военной техники.
Всего три страны могут похвастаться технологиями выпуска парашютной ткани нового поколения - США, Франция, ЮАР. Англия ушла с этого рынка продав свои технологию и оборудование. Всё остальное, это неудачные потуги выпуска эрзац-тканей на базе оборудования прошлого (а в нашем случае позапрошлого) поколения. Да простят меня апологеты Азиатского рынка.

проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
А как же быть с Арбалетами и Беркутами? Системы то же военного назначения, но из буржуинской ткани? Согласен что их не много, но считаю, что пока дело дойдет до создания стратегических запасов ткани и готовых парашютов, то наша легкая промышленность что либо придумает (если к тому времени не умрет окончательно :D) тогда уж и создавать не придется.[/QUOTE]

Запрета на применение импортных материалов и комплектующих нет. Есть некоторые ограничения.
Лёгкая промышленность ничего не придумает, ибо это требует колосальных финансовых вливаний. Дешевле купить технологию, вопрос найти желающего продать. Пять - семь лет назад такая возможность была, жалко что в тот период нам практически в лицо заявили, мол государству на все эти технологии плевать с высокой колокольни. Государство кормит НЕФТЬ. Поэтому шлибы эти учёные ..... за 101 км, в Москве и так офисов не хватает.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Kuzia вы меня удивляете.
Это требование прописано в ТЗ . И военная приёмка четко отслеживает это требование.[/QUOTE]

Заранее прошу извинить за предыдущий вопрос, он связан с п.6 ТЗ Шифр "Листик". Так что никаких проблем!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Kuzia вы меня удивляете.
Это требование прописано в ТЗ . И военная приёмка четко отслеживает это требование.[/QUOTE]

Вы имеете ввиду ТЗ "Листик" или СРПП ВТ ?
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]57264 пишет
[B]vds.nik[/B], не вижу смысла в вопросах которые отражены в инструкции. На днях поделюсь, есть добрые люди :)[/QUOTE]


[URL=http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&secid=478&mainid=255]http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255[/URL]
Заводы по выпуску и ремонту БМД, Информация
 
Может быть и не в тему.
СУ-85 ремонтировались на Борисовском танкоремонтном заводе, туда же привозились и афганские БМП.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Для Ан-2 используется стандартная (3м) веревка раскрытия?[/QUOTE]

Для Ан-2 используется звено 4,5 метра.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Skydjin пишет
при определенной длинне фала на принудиловку и плохом отделении от Ан-2 могут быть проблемы. Имеется личный опыт (в смысле видел со стороны..).[/QUOTE]

300 - испытательных прыгов и сбросов, проблем не обнаружено.
Эксплуатанты пока также молчат.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Господа позвольте заметить что для систем военного назначения должны использоваться свои т.е. российские ткани!!![/QUOTE]

Если возможно, озвучте источник этих требований. Если это только пожелание, то оно справедливо, но невыполнимо (ближайшие 10-20 лет по оптимистическим прогнозам).
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]vds.nik пишет
В связи с чем приняли решение о замене чехла на камеру?[/QUOTE]

Исключительно, в связи с удобством эксплуатации (вес, износостойкость, укладка .....)
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Какова стоимость этой системы, парашютного контейнера?
Для сравнения Д-6 серии4- 58035,30 руб., З-5- 29205,00 руб, ГК-30- 16398,25 руб.
Расценки взяты из ценника присланного отделом ВДТ штаба ВДВ в 2008 году.[/QUOTE]

По расчётам того же 2008-го года, стоимость ТП-6 (ранец+ОП+ЗП) (без стоимости прибора) составляла порядка 90.000 руб. Пересчёт мы не делали, в связи со свёртыванием работ по этой теме.
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Получается ее можно применять не отцепляя ОП и при частичном отказе?
Б. Для запасной ПС:
- введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
- надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;

Или я что то упустил?[/QUOTE]

Вы ничего не упустили. Всё верно.
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Она как-то называется?[/QUOTE]

Нет.
ТП-6, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Kuzia[/B], какая запаска предусмотрена в этой системе?[/QUOTE]

Купол тот же, только стропы короче на 1,5 м.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Удачи :)
Привет от "Сургутских купольшиков".[/QUOTE]

Спасибо!
И Вам успехов в арифметике.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
Вот здесь:  [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8895&st=100]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...8895&st=100[/URL] 111 пост.
А до этого там посты, как на "Юниорах" друг над другом висят и купол у вехнего не гаснет.[/QUOTE]

Wds - большое спасибо за ссылку.
57264 - возьмите учебник за 2-й класс и поработайте со знаками больше, меньше или равно. Это всё, что я могу для Вас сделать. За сим откланиваюсь.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Это не схождение в "чистом виде". Прекрасно видно, что купол верхнего парашюта четко попал в зону затенения создаваемого куполом нижнего. Пожалуйста приведите пример парашюта надежно работающего в данном случае.

Есть, но спорить не вижу смысла.
Прошу вас дать наиболее конкретное и емкое определение для людских парашютных систем предназначеных к эксплуатации в крупных десантных подразделениях.

И пожалуста,  постарайтесь аргументировать свои заключения не навешивая ярлыков. Это по краеней мере вас не украшет.[/QUOTE]

Во-первых, я не Новогодняя ёлка чтобы меня украшать.
Во-вторых, каждый мой довод подкреплён ссылками на факты, потрудитесь кликнуть на них мышкой.
В-третьих, схождений в "грязном" и в "чистом" виде не бывает. Они либо есть, либо их нет.
Ну и в-четвёртых, что означает - конкретное и ёмкое определение для людских парашютных систем, для меня это загадка. Я ведь и не состязался в изящном словоблудие. Факты и цифры, вот мой инструкмент.

PS Где-то есть ссылочка на схождение ПТЛ-ов в Волосово. Если уважаемый Des даст ссылочку, буду очень благодарен. Я к сожалению не нашёл, возможно некомпетентен и в это вопросе.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Абстрагируйтесь вы от ЛА и схемы ввода, к ТТХ важным для массового десантного парашюта той или иной державы это не имеет отношения. Какие имеют ЛА к таким и приспосабливают.
Вы преднамерено, как мне кажется, не желаете или в силу зашорености не можете понять лежащие на поверхности тенденции.

1) Увеличение площади основного парашюта системы.  
2) Уменьшение вертикальной скорости снижения. Заметили и то ладно ;)
3) Увеличение полезной нагрузки, общей массы парашютиста.
4) Повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе. На Д-10 проблема решается за счет второго ряда строп, на Т-11 за счет "квадратности" и разгрузочных щелей. В обоих случаях за счет формы купола.
5) Увеличение плотности выброски, как следствие пунка №4.[/QUOTE]

ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может. Учите матчасть.
На Д-10 проблема повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе решена на уровне пиара. А историю данного пиара я слишком хорошо помню, ибо в тот период работал в НИИПС. Смотрите видео схождения на Д-10 [URL=http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU]http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU[/URL]
И если честно, устал от Вашего бреда.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Разница в максимальной скорости применения обусловлена РЛЭ летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) T-11 должен обеспечивать применение на максимальной (для десантирования) скорости ЛА стран НАТО, Д-10 для максимальной скорости десантирования ЛА России. Это очевидные вещи. И в этом аспекте ТТХ данных парашютов идентичны.  С образованием, все в порядке аттестат и дипломы защитил еще во времена СССР, а не Тату и Децила ;)[/QUOTE]

Ну может, тогда и по остальным ТТХ пальчиком проведёте. В первом приближении об аналогии можно говорить только касаясь вертикальной скорости. Всё остальное увы и ах, рядом не стояло. И в первую очередь это связано, как раз с ЛА, к которым необходимо разработчику привязываться, ну и пошло поехало, тут и схема ввода (между прочим также относится к ТТХ) пошла и геометрия вступила в бой, а тут и площадь с массой подыграла. Присмотрелись, а разработчики Д-10 и Т-11 двигались-то и впрям параллельно, только в разные стороны (простите за аллегории). Так и с "Листиком" получилось, вроде траекторию правильно определили (жаль с направлением ошибочка вышла), вот и финишировали не в голове, а извиняемся в .... Ну, нам не привыкать.
Ну и за образования прощения прошу, если обидел. Что касается "купольщиков", команда кажется из Сургута, хотя дело прошлое.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Уже соврали. Дальнейший разговор по данному вопросу считаю беспредметным.

Относительно T-11, смотрим ТТХ от производителя и официальные данные министерства обороны США:
[URL=https://peosoldier.army.mil/factsheets/SEQ_CIE_T11.pdf]https://peosoldier.army.mil/factsheets/SEQ_CIE_T11.pdf[/URL]
[URL=http://www.airborne-sys.com/pdfs/T-11ATPS.pdf]http://www.airborne-sys.com/pdfs/T-11ATPS.pdf[/URL]
[URL=http://www.army.mil/-news/2009/10/15/28805-riggers-test-t-11-parachute/]http://www.army.mil/-news/2009/10/15/28805...t-11-parachute/[/URL]

Относительно Д-10, у производителя:
[URL=http://www.ivparachute.ru/catalog_detail.aspx?id=32&type=3#scroll]http://www.ivparachute.ru/catalog_detail.a...p;type=3#scroll[/URL]

Конструкторские решения безусловно разные, так как основные способы ввода парашюта в действие различны (Есть необходимость конкретизировать?) ТТХ тем не менее приблизительно одинаковы. Проводя аналогию развития Т-10=>T11, Д-5(6)=>Д-10 тенденциии развития массовых десантных парашютов очевидны.[/QUOTE]

Предлагаю более развёрнутый обзор, взамен рекламных буклетиков по Т-11: [URL=http://18156berkut.livejournal.com/47595.html]http://18156berkut.livejournal.com/47595.html[/URL]
Если Вы не видите разницы между цифрами 278 и 400, притензии не ко мне, а к министерству образования.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Относительно самой разработки. Новый американский парашют Т-11 для массовых десантных подразделений ( Не развед. и не СН Для них разработано и у нас и за рубежом достаточное количество специальных систем.) имеет характеристики аналогичные Д-10. Так что получается ведущие мировые производители массовых десантных парашютов идут не в ногу, а Параавис шагает в нужном направлении?[/QUOTE]

Парашютная система Т-11 предназначена для десантирования и безопасного приземления военнослужащих полетной
массой до 182 кг из самолетов и вертолетов на скорости до 278 км/ч по прибору с высоты 150-7 600 м
Основной парашют вводится в действие принудительно от бортового троса принудительного раскрытия парашюта (ПРП) воздушного судна.
Вертикальная скорость снижения на запасном парашюте 8,22 м/с.

Аналогичными с Д-10 являются пожалуй только слово парашют в названии.

проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Впервые о подобном слышу.
Если вас не затруднит скажите кто именно или назовите команду.

Относительно самой разработки. Новый американский парашют Т-11 для массовых десантных подразделений ( Не развед. и не СН Для них разработано и у нас и за рубежом достаточное количество специальных систем.) имеет характеристики аналогичные Д-10. Так что получается ведущие мировые производители массовых десантных парашютов идут не в ногу, а Параавис шагает в нужном направлении?[/QUOTE]

По поводу купольщиков врать не хочу, разговор был лет 10-15 назад, но сводился к тому, чтобы адаптировать контейнер ПЗ-81 под парапланерный спасательный парашют СП-33, т.к. ПЗ-81 провоцировал "Колокол" при совместной работе с неотцепленным ОП.
По поводу аналогичных характеристик для Д-10 и Т-11, пожалуйста поподробнее.
Ну и по поводу направления выбранного Параависом - Параавис изготовил ТП-6 точно в соответствии с ТЗ "Листик", а бредом это ТЗ назвал Kuzia.  Разницу чуствуете?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Статистика неумолима, именно она и показывает, что основное кол-во предпосылок приходится на схождение в воздухе, а причина по которой предпосылка не переросла в ЛП кроется в переднем располождении ЗП. Недаром купольщики переодично себе ставят дополнительную, нагрудную запаску. Как говорится мастерство-мастерством, а очко не железное.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой