[QUOTE]юрий яковлев пишет: хорошо , что вас , товарищ Кузнецов не привлекли к разработке парашютов то-есть у пулеметчика , связиста и К будет одна тряпка , у остальных - другая? и все они в один проход? круто! [/QUOTE]
Да упаси Господь такой чепухой заниматься. Но м.б. Уважаемый оппонент распишет развесовку, ну скажем того же пулемётчика, при средней массе тушки в 80 кг. После этого готов продолжить аргументированный спор, а так это дешёвая "распальцовка".
[QUOTE]vds.nik пишет: [QUOTE]Кузнецов Александр пишет: Однако смысл этой тенденции для ВДВ мне совершенно непонятен. У нас, что бойцы избыточным весом стали страдать? Или теперь мех-воды с собой ещё дополнительные канистры в руки с диз.топливом берут?[/QUOTE]Бойцы избыточным весом не страдают, а скорее даже наоборот, до 20% призывников приходит с дефицитом веса. Однако сильно изменилась экипировка и вооружение. Появилось требование выполнять прыжки в средствах индивидуальной защиты: бронежилет, каска. Появились десантируемые более тяжелые пулемет «Печенег» и БК нему, СВД, и дополнительное кроме основного, специальное вооружение у развед подразделений ВСС и т.д. Примерно такие же проблемы Армии США, были изложены в журнале ЗВО номер примерно 10-11 за 2005 или 6 год?, где и рассказывалось о перспективном тогда парашюте Т-11, и запаске к нему. Только вот ссылались они на опыт реальных десантирований «на войну» парашютным способом в Афганистане, Ираке. В статье указывалось, что полетный вес многих десантников, вместе с экипировкой превышал 190кг! При максимально допустимом в 150кг (примерно так). Отсюда до 13% личного состава получили травмы при приземлении. Там же рассказывалось о перспективных разработках специальных накладок, на голеностопные суставы, снижающие травматизм при приземлении. Точно не могу назвать ни номер журнала ни год его выпуска. Так как свой экземпляр отдал п-ку Литвинову, на тот момент начальнику отдела ВДП ВДВ. В это время он находился у нас в дивизии, и мы с ним проводили экспериментальные сбросы манекенов для проведения разбора отказа Д-6 сер 4 и гибели сержанта.[/QUOTE]
Ну я таки думаю, что описываемая экипировка подходит больше для СпН, разведывательных и диверсионных подразделений и для этих целей разработаны свои пар-ные системы. А бойцу ВДВ достаточно при десантировании иметь личное стрелковое оружие, средства индивидуальной защиты и сух. пай. А всё остальное должно быть любовно зашвартовано в БТ.
[QUOTE]vds.nik пишет: [QUOTE]Alex пишет: Видимо тенденции такие сейчас в мире. У США тоже квадратный разрабатывается в войска [URL=http://video.yandex.ru/#search?text=chute%20t11&where=all&filmId=4750159-04-12]http://video.yandex.ru/#search?text=c...0159-04-12[/URL] ATPS он же Т-11.
Мне если честно Листик визуально понравился[/QUOTE] Тенденция одна и у них и нас, увеличить полетный вес парашютиста[/QUOTE]
Однако смысл этой тенденции для ВДВ мне совершенно непонятен. У нас, что бойцы избыточным весом стали страдать? Или теперь мех-воды с собой ещё дополнительные канистры в руки с диз.топливом берут?
[QUOTE]BRONCO пишет: Давайте не будем торопится. Необходимо осмотреть системы, после этого сделаем выводы.[/QUOTE] Согласен на 100%. Поэтому не будем торопится. Необходимо осмотреть системы, после этого сделаем выводы.
Ну, это что то нереальное: военнослужащему срочной службы из учебной дивизии ВДВ попасть в морскую пехоту на Тихоокеанский флот ! Что то попутал Ваш товарищ ... или, как говорится, "Остапа понесло" [/QUOTE]
В первой половине 80-х в Гайжунайском УОСАД проходили подготовку мор.пех-цы по специальности мех-вод БТР-Д.
[QUOTE]Рядовой-К пишет: [QUOTE]Skydjin пишет: Еще раз потвторю, что сам ЛИЧНО в Туле СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел как десанты катались (я учился с 1988 по 1993 год) по городу на ТПК с установленным вооружением (или АГС или СПГ), и их было не мало, явно не 5 штук. Тем более фотки с установленным АГС есть еще союзные и причем достаточно известные.[/QUOTE]
Да я вам верю! Просто - пытаюсь понять откуда там они. Да ещё и в комплектации для установки вооружения - такие были только в ДШЧ! А вот побалуете меня хорошей фоткой Луаза с вооружением?[/QUOTE]
Побаловать - сомневаюсь (фото так себе). Что есть.
Попасть законным образом - без шансов, но ВДВ расшифровывается - Возможны Двести Вариантов. В качестве помощи - ежедневное плавание, но каждый парашютный прыг будет сводить все усилия на ноль, а оно тебе надо?
Управляемые грузовые парашютные системы “Авис-16 cargo”, “Авис-18 cargo” (далее “Авис - 16...18 с”) являются системами нового поколения. Планирующие парашюты серии “Авис” выполнены по оригинальной запатентованной аэродинамической компоновке и характеризуются быстрым стабильным наполнением с малыми перегрузками, высокими аэродинамическими характеристиками, небольшими усилиями в органах управления в сочетании с высокой маневренностью парашюта. Управляемые грузовые парашютные системы “Авис-16...18 с” предназначены для доставки грузов на площадки ограниченных размеров. Для приведения парашюта на заданную площадку используется система управления, разработанная НИИ АС. 2.2. Технические данные. 2.2.1. Парашютная система “Авис-16 с” позволяет выполнять десантирование при максимальной полетной массе системы “груз-парашют” до 180кг; система “Авис-18 с” - до 220кг. 2.2.2. Конструкция парашютной системы “Авис-16...18 с” при полетной массе системы “груз-парашют” 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные: 1) надежную работу на высоте 300...10000м с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте при выполнении десантирования на скорости полета самолета от 38,9 до 100м/с (140...360км/ч) по прибору, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения парашюта, не превышают 6; 2) минимально безопасную высоту десантирования 300м над уровнем площадки приземления из горизонтально летящего самолета на скорости 140...360км/ч по прибору с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте; при скорости полета до 225км/ч время стабилизации может быть уменьшено до 2...3с; 3) управление парашютной системой двумя стропами управления; 4) среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения в режиме полностью отпущенных строп управления, приведенное к международной стандартной атмосфере, не более - для “Авис-16 с” X - 5,2м/с; - для “Авис-18 с” X - 4,8м/с; 5) максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления, не менее - для “Авис-16 с” X - 11,0м/с - для “Авис-18 с” X - 11,5м/с; 6) разворот на 360 градусов при втягивании одной из строп управления за время до 3с; 7) устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления; X 00725 - 98ТО 8) работоспособность при температуре от минус 40оС до плюс 40оС (перед применением при отрицательных температурах металлические элементы ранца должны быть проверены на отсутствие примерзания подвижных частей к неподвижным); 9) применение полуавтомата ППК-У-165А-Д или ППК-УВр-165 для раскрытия двух-конусного замка; 15) гарантийный ресурс - 200, назначенный ресурс - 300 применений в пределах технических характеристик, изложенных в данном разделе.
ПРИМЕЧАНИЕ. После выработки назначенного ресурса провести тщательный осмотр системы по Инструкции 008-62 и принять решение о продлении эксплуатации в случае, если парашютная система не требует ремонта, и сделать соответствующую запись в паспорте. После каждых последующих 50 применений осмотр и запись в паспорте повторяются. Разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс может быть увеличен.
2.2.3. Габаритные размеры уложенной парашютной системы с блоком управления не более: длина - 0,5м, ширина - 0,42м, высота - 0,25м. 2.2.4. Масса парашютной системы с парашютным полуавтоматом и системой управления без переносной сумки не более 17кг.
[QUOTE]Scorpion218 пишет: А я своей уже дарил на юбилеи 2 медальки: "За мужество в замужестве" и "За заслуги перед мужем". Дёшево и сердито. Друзья и гости были в восторге. С удовольствием наградил бы и этим знаком.
С Уважением, [/QUOTE]
5+ Если увижу, обязательно приобрету для своей Благоверной.
[QUOTE]todi331 пишет: Не господа не надо всех собак срывать на одного безумного, их было много. Я говорил про то время когда у нас при приезде проверки офицер штаба говорил "Молодцы всё как в прошлом году было так и осталось...." висела воротина на одной петле и в этом году на ней же висит , значит всё хотя бы в том же состоянии без финансирования было это в 90-х и толяна тогда ещё и никто и не знал.[/QUOTE]
Проблема в том, что сейчас выделяют денежки на починку второй петли, а их пускают на то, что бы доломать первую.
[QUOTE]Des пишет: думаю, что в эти годы просто не было четкой концепции развития средств доставки грузов[/QUOTE] Эти годы никуда не ушли, просто перешли несколько в иную плоскость.
Президент России Дмитрий Медведев в понедельник прибыл в расположение 45-го отдельного гвардейского ордена Александра Невского полка специального назначения ВДВ, где в ходе торжественной церемонии объявит о награждении полка Орденом Кутузова http://www.vzgliad.ru/news/2011/4/4/481005.html
Бомбы ФАБ-250, 500, 1000, 3000, 5000 применялись НИИ ПС в качестве весового макета, имеющаяся полость заполнялась стальной дробью, для получения необходимого веса. Ничего интересного.
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет: Обращаюсь ко всем, давайте не будем выяснять кто под чьим ником и именем скрывается на разных форумах, и не будем выяснять личности авторов.[/QUOTE] А вот тут готов с Вами поспорить.