Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 33 След.
Шинель., Снабжение.
 
[QUOTE]Sanuch пишет
После скрутки желательно потянуть за концы (типа растянуть), вот тут и нужны 2 человека. Но не три.[/QUOTE]
Ну и как же такой процесс оставить без руководства? Вот и третьему работа нашлась...
Трижды не герой Советского Союза гвардии майор Рапопорт, Золотые звезды несостоявшегося Нобелевского лауреата – генетика и деса
 
[QUOTE]джагран пишет
можно  я помолчу ?[/QUOTE]

Зря вы так.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Des пишет
Вот интересно, какой купол-крыло здесь используется?
Отечественные "крылья" не в очень большом асортименте у нас..., тем более под грузовую систему.[/QUOTE]

Тема интересна только на уровне решения проблем, как только они решаются, тут же возникает вопрос - и кому это надо (особенно в отношении цены решения вопроса).
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Никого не хотел обидеть, просто шучу. По работе видно мастера, все сделано основательно и со знанием дела. Одна диафрагма чего стоит. А так же переходники на свободные концы запаски. Просто слегка повеселило наличие запаски. При такой схеме ввода основного запаска на мой взгляд это лишние 6 кг(с прибором), схема итак достаточно надежна.Ну, наверное заказчик тут намутил.
А скажите Кузя, как художник художнику, изготовитель случайно не ваша контора?[/QUOTE]

Вы же знаете, я мзды не беру, мне за исскуство обидно ...
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Воспаленный мозг явно вышел покурить в этот момент :D[/QUOTE]

Художника обидеть может каждый.
Мозг работал скорее всего по утверждённому ТЗ. Вопросы скорее всего к составителю вышеозначенного документа.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
В Манеже сидел два дня с Д-12.
Может кто и приходил , но все молчат.[/QUOTE]

Знал бы - обязательно пришёл. Если не нового черпануть, так хоть в живую пообщаться.
Жаль ....
Гайжюнайская и Ферганская учебки., Подготовка в Афганистан.
 
[QUOTE]manu1957 пишет
Все правильно,в Гайжюнах прибывающие эшелоны со всего Союза распределяли на горке,рядом была баня в которой всех и переодевали.Ближе всех был уч.инженерно-саперный батальон,через овраг стояли казармы сначала 301 упдп,когда он был еще скадрован,потом уч.самоходный дивизион,а потом позже уч.зендив и уч.рембат ,который в 88г.перевезли из Каунаса.Распределением занимался как правило п-к Мокрушин,в просторечии Дядя Леня.Он был нач.уч.отдела дивизии.Он был толковым офицером и несмотря на крутой нрав,был справедлив и у офицеров пользовался большим авторитетом.У каждого призывника в УПК была отметка,так называемая команда,я уже не помню ее номер.Так вот подразделения для Афгана укомплектовывали только курсантами имеющими такие отметки в УПК.В 285 упдп были роты ,которые готовили механиков -водителей на БТР-70,а в 301 упдп были роты,которые готовили на БМП-2.Мой однокашник Толя Михальчик командовал такой ротой.А афганский дувал был построен п-ком Борисовым Иваном Пантелеевичем,зам.ком.дива.Он пришел к нам из 103 ВДД,при первой замене офицеров.Иван Пантелеевич фронтовик,еще жив.Проживает в Витебске,рядом с 317-м пдп.[/QUOTE]

Мех-вод. на БТР-70 готовила 3-я батарея отдельного самоходно-артиллерийском дивизиона.
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]Des[/B]
Значит таки ГАЗ "давили"... Ну и правильно.[/QUOTE]

Уж мы этот ГАЗ давили-давили, давили-давили да не задавили .....
Фото с учений 76-й ДШД
Вооружение ВДВ РФ для комп. игр, Какое вооружение у ВДВ РФ хочется видеть в комп. играх
 
[QUOTE]Graf пишет
Не для Flashpoint рисовать будете? Там,вроде,полно десантных аддонов. ИЛ-76 только нет,чтобы с десантированием...[/QUOTE]

Очень мечтаю погонять в компьютерных играх на СУ-85 и АСУ-57.
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
Вот такой вот приборный блок юзал, прошу прощения за качество. (Компас вышеуказанный в правом верхнем углу).
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Почему именно "Универсал", где другие? Точно так же как и Д-12 "Листик"? К примеру у ООО"ТАВИА" г. Таганрог есть не плохие свои наработки по ТВДТ. Интересно им подобные предложения поступали?[/QUOTE]

Поэтому, как бы ни старались лоббисты навязать командованию ВДВ в качестве головного разработчика этих систем одно неспециализированное предприятие юга России, ВДВ, заверил Шаманов, будет делать ставку на лидера направления.
- Только «Универсал», - со свойственной ему категоричностью еще раз подтвердил генерал-лейтенант Владимир Шаманов.


Цитата оттуда же. Ответ на Ваш вопрос.
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
[QUOTE]Giger пишет
Старик, там КС 461 завешивали с перевернутыми вверх ногами и по оси цифрами с делениями как "птичий глаз", а КИ - 13 что такое? Надеюсь, там все в порядке, нельзя ли дать фотку? Спасибо. Да, вот Вам и компАс, вот Вам и ориентирование ...[/QUOTE]

КИ-13 - резервный авиационный компас, типа "рыбий глаз".
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
Ориентированием на местности серьёзно пришлось заняться уже после армии. GPS конечно же рулит, но всегда под рукой был КИ-13 с хорошей картой.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]стропа пишет
Вытяжные парашюты - выполняют только одну функцию - расчековывают клапана ранца и вытягивают купол.[/QUOTE]

Именно об этом парашюте я и говорю.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]стропа пишет
Он если что - рукой выбрасывается в поток.[/QUOTE]

Он вводится в действие так же, как и стабилизирующий парашют.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Схема транзита конечно интересна.
ИЛ-76 в четыре потока и все принудительно (веревка или транзит) под крылом, а каши не будет?[/QUOTE]

300 км/ч это 83 м/с, то бишь между осями парашютов будет порядка 40 м. А вот когда один не дожидаясь прибора рвёт кольцо под бортом, а другой "свистит" под стабилизацией. Вот тут вероятность каши выше.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
Какая конструкция вытяжного предполагается? Мягкий или типа "медуза" с пружиной ? Логично предположить "медузу" т.к. она обеспечит стабильность ТТХ при различных условиях. Но возможен и ряд конструкивных решений, которые усложнят конструкцию системы, обеспечив при этом достаточную стабильность ТТХ мягкого вытяжного парашюта.[/QUOTE]

Мягкий вытяжной парашют.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
Не хотел обидеть :( мои извинения.

В отличии от стабилизации на фале можно "повиснуть" за ЛА, что в свою очередь приведет (как минимум) к задержке выброски личного состава со всеми вытекающими последствиями.[/QUOTE]

Прямой ввод может быть осуществлён не только с помощью звена расчековки (фала), но и с помощью вытяжного парашюта, именно этот вариант я и имел ввиду.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
"Вытяжного парашюта"  :blink:   !?
А стабилизацию в подавляющем большинстве случаев ловят в момент отделения, т.е. еще до ее полного наполнения потоком. Как правило при неправильном отделении, подскользнулся, подтолкнули и т.д.[/QUOTE]

Ну ошибся человек, ну не разбирается в данном вопросе, ну поправьте - глаза то округлять зачем?
Если фал будет пойман в момент отделения, думаю разницы не будет: стабилизация или прямой ввод.
Офицерское подразделение., В спецназе и ВДВ.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
А как вам такое подразделение- взвод укладчиков парашютов состоящий из уволенных в запас офицеров ВДС? Пусть уже и гражданские.
1. Минимальные сроки подготовки такого специалиста;
2. Готовность к выполнению работ в не служебное время;
3. Не противоречит требованиям современных организационно- мобилизационных указаний ( по войне сразу все оденут погоны и встанут в строй);
4. Качество укладки парашютов на порядок выше, качества укладчика срочной службы.(БЕЗ ОБИД УКЛАДЧИКИ- ВСЕ ТАКИ ОПЫТ)[/QUOTE]

Хитрые гражданские комерсанты уже давно используют такие подразделения. С Уважением называя их ДЕДы. (Кстати к вопросу о дедовщине)
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Так выходит так, что стабилизация этот шанс даёт.[/QUOTE]

На свежую голову оказалось не всё так фатально, как кажется на первый взгляд. Хотелось бы услышать мнения, в какой момент происходят захватывания звена вытяжного парашюта.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?[/QUOTE]

Не промоделировав, однозначно ответить никто не сможет. Всё в руках Божих.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Вопрос к [B]Kuzia[/B] и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.[/QUOTE]

Затрудняюсь сказать. Но ничего исключить нельзя, как говаривал брат Шекспир - "... есть многое на свете друг Гарацио, о чём не знают даже в ВДВ ..."
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Осталость выбить средства, и реализовать в материале :D ![/QUOTE]

Всё это в материале уже есть, а если бы ВДВ было заинтересовано в данной парашютной системе, то уже и имело бы года два на вооружении.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.[/QUOTE]

А почему исключается открытие ОП под хвостом на больших скоростях, если есть возможность обеспечить приемлимые перегрузки? Вариант с задержкой по высоте или по времени раскрытия думаю актуален для спецов. Это уже реализовано.
кто-нибудь помнит такои фильм?, фильм про друзеи Афганцев
 
[QUOTE]walik пишет
Название не помню,немного сюжет.Четверо друзеи- десантов вернулись с Афгана,по домам не поехали решали проблемы, одного помню звали Олесь.Показывали в 80-х годах. несколько серии.
Может кто видел?[/QUOTE]

"За всё заплачено"

*****

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Отправляемся повторно изучать Правила, в частности п. 23.<br/> <br/></TD></TABLE>
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Почему же. Концепция есть и она обсуждается сдесь давно.
Могу повторить масса десантирования 160 кг; скорость ЛА 0-400 км/ч; вертикаль 5 м/с; горизонталь 0-5 м/с (управляемая); расположение ОП ЗП тандемное; с переди ГК 40-50кг; две схемы введения прибор и верёвка.[/QUOTE]

Я не вижу, что здесь можно обсудить, тем более с человеком не до конца заполнившим свой профиль... Есть что и от кого скрывать? Или мнение высказанное Вами расходится с руководящей линией Партии?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
ВЫ не правы!!! Есть что обсуждать. Просто специалистов стоновится все меньше и меньше. Во всех областях!!!
Что будет с параависом через 10 лет. Есть молодеж котрую можно обучать? Кому передовать опыт предыдущих поколений?

Д-12 проходит ипытания.[/QUOTE]


Я Вам больше того могу сказать - есть ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ. Которую не только можно обучать, но и которая рвётся учится. А вот останется ли она в данной отрасли зависит не от ПАРААВИСа.
Ну а по поводу того, что Д-12 проходит испытание....., всё в этой жизни проходит, и хорошее, и плохое, и Д-12 тоже пройдёт.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]PUMBA пишет
К Кузе
А вы не думали над системой самоотцепки купола после приземления?
Вещь весьма актуальная при выброске грузов в сильный ветер (10-12м), особенно в чистом поле и зимой. Бежать за ним при протаскивании по глубокому снегу очень тоскливо! А веть в нем может находиться что-нибудь очень ценное и нужное(ящик водки, например)(привет Чекалину).
На УГКПС-50 такая система присутствует, и она себя оправдывает, несмотря на всю её громоздкость и неуклюжесть.
Может быть Вы изобретете что-нибудь более продвинутое?[/QUOTE]

Чекалину привет обязательно передам (правда не знаю от кого).
По поводу отцепки справедливо, но к сожалению мы были поставлены в жёсткие финансовые рамки, и отцепка в эти рамки к сожалению не вписывалась. Но если будут заказчики, не только отцепку разработаем, но и контейнер под хохлому распишем.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Нууу ... вроде как Д-12[/QUOTE]

То есть обсуждать то, чего пока нет. Смело!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой