Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 33 След.
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
[QUOTE]Traistn пишет
Скажите, служивые, если бы вернуть вас в тот день, когда вошли вы в ворота ГСП, предложить "можно не служить" и "можно служить", то

1. Вы бы пошли той же дорогой.
2. Не служили бы.

Понимаю, что в форуме рассчитывать на откровенность не приходится, но все-таки.[/QUOTE]

Не задумываясь, пошёл бы той же дорогой.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Pantograph пишет
В одном сообщении писали, что данный парашют может применяться в варианте стабилизации, в другом - этого варианта нет. Как же на самом деле?

Про принудительное стягивание чехла - если парашют будет применяться для прыжков перворазников в гражданских клубах, как же без "веревки", учитывая необходимость простоты и безопасности и для прыгающего, и для клуба(не нужны страхующие приборы,не нужна высота 800 м,хватит и 500-600)?
Про расположение запаски в одном ранце с основным- ее надо специально монтировать на ранец и подвесную, при смешанной эксплуатации с имеющимися типами придется содержать и запаски в комплекте с П-1У, и обычные З-5. А при взаимозаменяемости можно использовать одни и те же З-5.[/QUOTE]

Варианты раскрытия:
1.Принудительное стягивание чехла.
2.Расчековка.
3.Ручное

Вариант стабилизации для П-1У не предусмотрен.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Уважаемый коллега Kuzia,

Рад за Параавис. Наконец-то в России появился запатентованный ПАРАШЮТ :rolleyes: Не знаю какой по счету, но может быть, ПЕРВЫЙ? :o В 1911 году г-ну Котельникову было отказано в патентовании РК-1, стало быть, что-то все-таки поменялось с тех пор :D Браво!!!

А вот этот не Ваш? [URL=http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=38647]http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=38647[/URL][/QUOTE]

У нашего Главного конструктора дядя на Патентовой фабрике работает, у него этих патентов на парашюты ну просто завались
[attachment=3748:post_32_1190022306.jpg]
танки на вооружении ВДВ, объясните
 
[QUOTE]Drake пишет
Проясните по машинам, использовавшимся в ДРА: Т-62Д, БМП-2Д. Что означала литера "Д"? (Ведь не сам же факт передачи на вооружение в ВДВ B) ) Эта БТТ надо понимать проходила какую-то специальную переделку и доводку применительно к афганским условиям?[/QUOTE]

Посмотрите здесь
[URL=http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/page/1_afghan_3.htm]http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars.../1_afghan_3.htm[/URL]
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Des пишет
Для полного впечатления осталось попробовать ручное раскрытие с задержкой хотябы секунд 15-20.[/QUOTE]
Здесь не должно быть никаких засад. Было два сброса на прямой ввод с ИЛ-76 на скорости 350 км/ч. Перегрузка составила менее 10 единиц.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Des, поздравляю, с почином :rolleyes:

Самому до жути охота попробовать, но все некогда - работа без выходных, тудыть ее.. :huh:

Однако есть вопросы к прочитанному.

1. Неужели в РФ настолько изменилось законодательство, что разработчик/производитель парашютной техники теперь имеет право самостоятельно проводить [B]сертификационные[/B] (в отличие от заводских) испытания своей техники, и привлекать в рамках "сертификационных испытаний" людей, не имеющих официального статуса парашютиста-испытателя?
2. Считаю, что не все клубы захотят иметь "шустрые" или, другими словами, хорошо управляемые парашюты для обучения начинающих/перворазников. Не думаю, что разработчик ставил перед собой задачу создать именно точностной купол. Для такого уровня уже есть нормальные парашюты :rolleyes:
3. Хотелось бы услышать мнение разработчика о том, решена ли (и если да, то каким образом?) проблема предотвращения перехлестов/инверсий при прыжках на ручное раскрытие с большой задержкой у лепесткового купола из ткани с низкой воздухопроницаемостью. Если можно, фактуру и статистику "в студию".
4. Ткань типа F-111 - это какому ГОСТу или другому стандарту соответствует? Насколько мне известно, даже на "всеми любимом западе" остерегаются ставить ткань с такой воздухопроницаемостью на круглые купола. Отсюда и вопрос.
4. "ЗЫ Заслуженый старичок Д-1-5у теперь пора в музей. А новоделы типа "Школьник" и "Юниор" отдыхают в сторонке" :rolleyes: Без комментариев :D

С уважением[/QUOTE]

1. Ничего не изменилось ни в Датском королевстве не в РФ.
2. "Шустрый" в меру, мы опирались на рекомендации парашютистов - инструкторов, и заточили управляемость под "оптимум".  Хотя резервы очень большие как в одну, так и в другую сторону.
3. Проблемы с перехлёстом на ручное раскрытие с большой задержкой решена благодаря конструктивной особенности купола. Это не самый критичный режим для данной аэродинамической схемы.
4. Немножко не понятен вопрос. Причём здесь стандарты? Была проблема, мы её решили и запатентовали.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
P.S. В России еще не было прецидента сертификации парашютной техники, поэтому "сертификация" взята в кавычки. Вместо сертификации используются заключения Государственных испытаний.>

Вот это точно не пиар, но ИМХО сухая правда о том, что у нас есть. Сколько бабла стоят полные госиспытания, подсчитать нетрудно, и сколько тогда будут в РФ стоить новые буржуйские системы, официально допущенные в РФ, тоже. Понятно, что конечного пользователя все эти дрязги не интересуют, ему дай надежную, комфортную и официальную технику. Однако призыв автора статьи к РОСТО - оплатить все эти расходы - и по сей день не услышан, и вряд ли может быть, исходя из ее скромных возможностей. Вопрос же как стоял, так и стоит на месте.

С уважением[/QUOTE]

Уважаемы коллега, дело в том, что информация по сертификации немного устаревшая, т.к. наш сертификат полученый "Компанией "Параавис" на прошлой неделе на "Спирит - тандем" имеет №2, значит был и №1. Следующий в это очереди П-1У. А деньги, что деньги - просто одни Руководители предпочитают тратить деньги на покупку земли, другие на сертификацию.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Маэстро.

Заходи...Прыгнешь-расскажешь.Сегодня 2 инструктора в Волосово сделали по прыжку.
А за глаза комментировать,сам понимаешь.Вкус устиц и т.д.:)

К разработчикам.

Думайте о тандеме.Как можно скорее.Вопрос частичных отказов решается кардинально-отцепкой с транзитом.Почему тандем?Учебный парашют должен быть схематично похож на будующий-а он только тандем.[/QUOTE]

Всё уже придумано. Просто многим клубам дороговато брать основной + запасной. Многие ещё хотят по ресурсу добить З-5.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Des пишет
Прозвучала цифра 1800-2000 евро. В зависимости от выпускаемой партии.
Думаю на этот вопрос лучше ответит  [B]Kuzia[/B][/QUOTE]

Подтверждаю.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Des пишет
Как что писать? Опиши подробно конструкцию.
Т.е. хотелось бы видеть техническое описание. Приветно так:
1. Назначение
2. Общая компоновка
3. Купол со стропами
4. Ранец
5. Подвесная система
6. Вытяжное устройство

Подробненько! Какая ткань, сколько строп, размеры, площадь и длина, усилие на разрыв, кол-во полотнищ и т.д. и т.п.  :rolleyes:[/QUOTE]

Наш уговор помню!
Вся эта информация будет в Инструкции по эксплуатации, которая сейчас в работе. Как только будет готов, хотя бы черновой вариант...........

Учебно-тренировочная система П1-У
Основной парашют площадью 68м2 запатентованной лепестковой формы, изготовлен из высокопрочной парашютной ткани типа F-111 с низкой воздухопроницаемостью.
Ранец изготовлен из современных материалов и предусматривает нагрудное крепление запасного парашюта типа З-5 и обеспечивает ввод основного парашюта тремя способами: принудительное стягивание чехла, принудительная расчековка ранца, ручное раскрытие.
Конструкция ПС обеспечивает следующие тактико-технические данные при общей полетной массе парашютиста (с основной и запасной парашютными системами) до 120 кг:
· вертикальную скорость снижения парашютиста массой до 120кг – 4…5м/с и горизонтальную скорость  –  2,5…3,5м/с.
· минимальную безопасную высоту применения после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении ПС в действие  - 150м, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте составляет не менее 10 секунд.
· надежную работу на высоте до 2000м над уровнем моря при принудительной расчековке ранца и стягивании чехла с купола вытяжным звеном, после покидания парашютистом горизонтально летящего вертолета на приборной скорости полета от 80км/ч до 100км/ч или самолета на приборной скорости полета 120 - 140км/ч;
· надежную работу на высоте до 2000м над уровнем моря как при немедленном введении ее в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 140…180км/ч, так и на высоте до 4000м с задержкой в раскрытии клапанов ранца до высоты не более 2000м над уровнем моря;
· отсоединение правого свободного конца подвесной системы для гашения купола основного парашюта (ОП) после приземления. Для повышения безопасности предусмотрена установка предохранителя на звено отсоединения;
· разворот в любую сторону при нейтральном куполе на 3600  за время не более 12с;
Устойчивость при снижении;
Парашютная система предусматривает применение полуавтоматического парашютного комбинированного унифицированного прибора типа ППК-У - 405;
Подгонка по росту и объему производится при надетой подвесной системе;
Габаритные размеры уложенной парашютной системы:
длина — 0,5м,
ширина — 0,33м,
высота — 0,15м.
Масса ПС без переносной сумки и прибора - не более 9,5 кг.
Назначенный ресурс — 500 применений;  далее - по решению разработчика.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]airb пишет
Я так и думал что ответ будет именно такой. Вопрос в одном если как переходной на крыло так зачем сечас куча вариантав сразу сесть на крыло тот же статик и АFF, если подготовка в войска так зачем с управляемого купола пересаживаться на не управляемый(относительно).Ну а вообщем комуто видней это чисто мое мнение и очень субьективное хотя сам чертовски люблю круглые купола(в основном смотреть, ноги жалковато).На счет напузной запаски так для перворазников у нее гараздо больше минусов, я бы все же разместил этой системе ее сзади если уж она на замену Д-1-5У( с ним прыгал на все режимы даже 4000т)[/QUOTE]

Любое мнение имеет право, на то, чтобы быть! Но Ваше мнение, это мнение спортсмена-парашютиста, а таковых на планете Земля, увы не подавляющее большинство. НО, существует огромное кол-во людей, которым необходимо совершать 1-2 тренировочных прыжка в год, те же лётчики, спасатели и т.д. или таких людей которые хотят прыгнуть один раз в жизни (для самоутверждения и т.д.) С ними, как быть?
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]Des пишет
Кстати о птичках :)
[B]Kuzia[/B], выложил бы в тему технические подробности конструкции по аналогии с другими аналогичными темами? Для полноты информации.[/QUOTE]

Честно говоря немного теряюсь. Что писать? Конструктивная схема аналогична ТП-5 и ТП-6, добавлены профилированные щели на боковые полотнища для получения горизонтальной скоростной составляющей. Добавлены петли управления.
Вчера получен патент на данную аэродинамическую компановку.
[attachment=3762:post_32_1189754431.jpg]
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]URA пишет
1.Насчет ПарААвиса понял, хорошая компания.
2.А как насчет сертификации "Кальмара" в РОСТО?
3. Не видел в нормальных комерческих аэроклубах такого чюда.[/QUOTE]
П-1У на стадии сертификационных испытаний, объединивших в себе - предварительные и приёмочные. Кстати вчера "Компанией ПарААвис" был получен Сертификат на систему специального назначения "Спирит-Тандем" (Ну не мог не похвастаться).
Август 1991г. путч, События 1991г. и 1993г. - это две большие разницы
 
[QUOTE]prof67 пишет
Затем  Сергей с товарищем получили новое ответственное задание. Они должны были выдвинуться к аэропорту Пулково и блокировать его с целью не допустить высадки движущейся на город Псковской дивизии. Был выдан и соответственный мандат. Перво-наперво они реквизировали такси (водитель бесплатно согласился вести их в аэропорт и обратно). Прибыв в Пулково они явились в кабинет начальника аэропорта и предъявили свой мандат и ультиматум. Начальник заверил их что он полностью на стороне демократии и не один военный самолет в Пулково не сядет. Вот так герои-десантники защищали Питер, а я в это время отдыхал в Геленджике.[/QUOTE]

Пацталом.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]URA пишет
Насчет подготовки резерва ВДВ на этих парашютах. Эти системы, что используются в ВДВ? Резерв надо готовить с тем, с чем будет прыгать будущий десантник.
Использовать как переходной на крыло?, зачем можно сразу сесть на крыло, а не переделывать потом человеку  позу из-за напузной ЗП.
Я так понял это Ивановское чудо, а почему они не могут "изобрести" и произвести систему"студент -крыло" для статик лайна и афф? :([/QUOTE]
1. Это не Ивановское чудо, а чудо от ПАРААВИС.
2. ПАРААВИС уже давно "изобрело", производит и успешно продаёт систему для "статик лайна и афф" - "Спирит-Студент".
3. Системы класса "Кальмар" пользуются большим спросом в аэроклубах, а какая коммерческая компания откажется от прибыли?
4. Система разработана на базе парашютных систем ТП-5 и ТП-6 разработанных в свою очередь для воздушно-десантных войск, поэтому на счет подготовки резерва ВДВ на этих парашютах, как знать, как знать.........
"Сухопутная" техника на вооружении ВДВ, Недесантируемая БТТ
 
[QUOTE]Drake пишет
Кстати. для ДРА специалистов по танкам и БМП для ВДВ(ДШБ) где готовили?[/QUOTE]
Подготовка специалистов на не десантируемой БТТ, для ведения боевых действий в ДРА проводилась:
- БМП-2 - Гайжунай;
- БТР - 70 - Гайжунай ОСАД (до 1985 г)
- Т-62 - до 1985 Гайжунай ОСАД, с 1984 Фергана.
танки на вооружении ВДВ, объясните
 
[QUOTE]scripa пишет
На Вашей фотографии, танк уже модернизированный :D , моя фотка по-ранее будет..[/QUOTE]
За что и благодарность отдельная!
традиции вдв
 
[QUOTE]Олег Клочков пишет
Привожу отрывок из интервью с ректор МГТУ имени Баумана - И.Б.Федоровым.
"Одним из символов окончания учебы в МВТУ является фонтан, который находится во внутреннем дворе МВТУ. Он символизирует источник знаний, который на протяжении всего периода обучения в МВТУ подпитывал наших студентов своей энергией и "купание" в фонтане после защиты диплома представляется как разрядка энергией, которой данный фонтан питал уже бывших студентов."
Я провожу журналистское расследование смерти десантника в фонтане во Владикавказе и мне действительно важно знать, чем, а точнее какими знаниями  десантники, празднующий день ВДВ, желают поделиться - это если проводить аналогию со студентами, а точнее уже инженерами изобретающими новейшие виды оружия.[/QUOTE]

А как объяснить традицию студентов МФТИ (факультет аэродинамики) прибивать на памятник СУ-7Б винт после каждой сданной сессии?
Если за Вами не следят, это не означает, что у Вас нет паранои.
танки на вооружении ВДВ, объясните
 
[QUOTE]Арчи пишет
Может не по теме но номер его 200, интересно, а как сложилась судьба этого танка? Вывели его из Афгана или нет. У нас обычно такие номера либо еще ноль дорисовывали либо замазывали грязью[/QUOTE]

Вот его другой ракурс. Запечатлён момент бритья командира батальона.
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=4817]http://desantura.ru/forums/index.php?autoc...si&img=4817[/URL]
Техобслуживание
 
[QUOTE]Leo пишет
Служил в ОРВБ - отдельном ремонтно-восстановительном батальоне, 104 ВДД. Материальная база позволяла проводить ремонты различного уровня сложности автомобильной, гусеничной техники, а также вооружений. Причем как в стационарных условиях (отличные боксы и мастерские), "на выезде" - имелись передвижные мастерские на базе Зил131 и проч., а так-же в условиях десантирования - разворачивались мастерские на базе десантируемых Газ-66 и гусеничной техники.
Недостатком считаю слабое обучение л/с - основным занятием "по специальности" был общедесантный бег, и слишком уж много времени уделялось поддержанию мат. базы в блестяще-однообразном состоянии вместо использования ее по назначению в интересах дивизии.[/QUOTE]

На счёт обученности механиков - вопрос спорный.
Когда из нашей батареи ездили получать "новые" самоходки (лето 1985), там пересеклись с ребятами из БОУП РВВДКУ, так вот они за день, вручную, без посторонней помощи движок в лёгкую перекинули. Думаю это только НАШИМ механам под силу.
танки на вооружении ВДВ, объясните
 
[QUOTE]scripa пишет
[IMG]http://www.artofwar.net.ru/pic/skripnik_sergei_v/1BS9TOIO9a.jpg[/IMG]
[B]Вот танк ВДВ :D . ДРА 1982 год. Кабул.[/B][/QUOTE]

Могу от себя добавить, что эта машина командира 62 ОТБ 103 ВДД.
Большое спасибо за фото.
62 ОТБ, Боевые действия в ДРА
 
В галлерее разместил несколько фотографий батальона, сделанные Вдовиным Николаем Дмитриевичим, в период с 1983-85 гг.
Дембель в опасности, уклонение от прыжков перед ДМБ
 
Было такое. Один выдывил стекло ППК-У сапогом.
19 августа - День Воздушного флота РФ, С праздником!
 
Дорогие коллеги и им сочувствующие!
Поздравляю Вас с наступающим праздником!
Ура!

[URL=http://zerkalo.kulichki.net/m_tost.htm]http://zerkalo.kulichki.net/m_tost.htm[/URL]
Инженерные войска ВДВ., Чем занимались?
 
[QUOTE]Харбинец пишет
Да ладно, давай не будем прикалываться друг над другом, кто как видит проблему-тот так ее и излагает.Я же по нормальному и так-же как ты не утверждаю а размышляю. Кто знает, может совместными усилиями родим к утру новый боевой устав ВДВ, чем черт не шутит. Спасибо, что не злишься, некоторые ребята просто на генном уровне не приемлют критику в адрес ВДВ.[/QUOTE]

Без обид, просто пятница, а в воскресенье день воздушного флота РФ. Настроение.
Инженерные войска ВДВ., Чем занимались?
 
[QUOTE]Харбинец пишет
Морпехи "выходят"на берег, сметают все на своем пути и по наведенным десантурой переправам ломануться в глубь обороны противника?[/QUOTE]

Красиво нарисовано, чёрт возьми. Вот если ещё по флангам тачанки расставить.............
Инженерные войска ВДВ., Чем занимались?
 
[QUOTE]Харбинец пишет
Век живи, век учись. Возможно такая задача и была,но понтоны на море? Это какое-же море можно понтонами перегородить? и зачем тогда морпехам высаживаться если там уже ВДВ на берегу? Я понимаю Ваше стремление доказать исключительность родного и любимого рода войск и это заслуживает уважения, благодаря именно такому отношению к своим войскам и сохраняется десантный дух, но не надо рвать войска на части, их(войск) просто не хватит на все задачи которые им приписывают на форуме. О том, чем должны заниматься войска наверно есть в Уставе и наставлениях по боевому применению ВДВ, если почитать-то все встанет на свои места. Друг, может обратимся к офицерам хотябы уровня управления батальона,полка, может кто из них, если таковые имеются на форуме , внесет ясность в вопрос боевого применения ВДВ. Вот как получается, думал тема иссякнет, а она наоборот расширяется. Я не хочу, чтобы Вы посчитали, что я стараюсь принизить роль ВДВ , ни в коем случае! Просто стало интересно, более подробно узнать какие задачи в действительности стояли и стоят перед войсками.[/QUOTE]

Чур меня чур. Я просто пытаюсь рассуждать логично.
Одной из основных задач ВДВ (в моё время) был именно захват плацдарма для подразделений морской пехоты (это не моя выдумка). Любое побережье пересечено массой впадающих рек, речек и речушек, также из личного опыта (например побережье Японского моря).
Инженерные войска ВДВ., Чем занимались?
 
[QUOTE]Харбинец пишет
Это точно! Слушай, брат, впопыхах не заметил эмблему ВДВ на ПУ. Если такое воороужение и стояло в ВДВ, то я думаю, что это было в 60 годы(судя по внешнему виду ПУ) во времена всеобщей глобализации, когда ракеты должны были быть самими дальними, танки -самыми большими, корабли-самыми непотопляемыми, и т. д. + увлечение Никиты Сергеевеча ракетным вооружением, доходившее до маразма, он-же всерьез рассматривал уничтожение боевой авиации, мотивируя это тем, что для ракет не надо строить аэродромы а улететь они смогут туда куда надо и гораздо быстрее нежели самолеты и т.д. и т.п.Практика показала, что это заблуждение. Разум возобладал над амбициями и к семидесятым-восьмидесятым годам систему ВДВ оптимизировали согласно требованиям времени, условиям применения воздушных десантов с учетом развития техники противника, сил и средств обнаружения и уничтожения воздушных судов. К сожелению от абсурдных решений и неуёмных амбиций мы и в настоящее время не застрахованы. Как говориться, с дуру можно и член сломать....[/QUOTE]

Как говорят опытные сказочники, это уже совсем другая история (по поводу ракет, систем залпового огня и т.д. на форуме есть целая тема, фотку тиснул оттуда). Что касается сапёров, все два года, служил с ними по соседству (Гайжунай, Болград). Мне всегда казалась, что они наиболее востребованы, это касалось и разминирования, и строительства. Что касается пантонной службы, то в ВДВ были задачи по захвату и удержанию плацдарма для высадки морской пехоты, на вооружении которой есть тяжёлая техника, да честно говоря и у нас СУ-85 вплавь, только по дну.
Инженерные войска ВДВ., Чем занимались?
 
[QUOTE]Харбинец пишет
Общеизвестный факт, например в 103 ВДД был 62 отб, может и в других были, только десантировались -ли они?[/QUOTE]

Родина прикажет, танки полетят.

[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=965&view=findpost&p=195755]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=195755[/URL]
Стенгазета десантной части ., Была ли у Вас ?
 
А я помню в 1985 году летом, приказал комбат (под давлением зам. полита) оформить стен. газету посвящённую фестивалю молодёжи и студентов. Материала было маловато, поэтому основную часть должен был занять рисунок (идеалогически выверенный). Нарисовал я пятицветную ромашку с земным шариком (символ фестиваля) ну и хотел уже рвануть в парк, комбат за плечём стоит и заявляет, что необходимо привязать тему рисунка к ВДВ. Ну ладно думаю. На заднем фоне нарисовал МКС, времени в парк идти уже не осталось, ну думаю, устрою я сюриализм в стиле Сальвадора Дали. За МКС пошёл ИЛ-76 с десантом в 4-е потока, следом техника вышла на огневые, в общем когда появился ком.бат. и меня остановил, было уже поздно. Долго потом у нашей стен.газеты останавливался народ и ошарашенно качал головой, а дембеля срисовывали фрагменты на наколки.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой