Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кузнецов Александр (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 33 След.
АСУ-85М
 
erich, давай колись, зачем фотки. Я собираю фотографии АСУ-57 и АСУ-85, готов поделится. Объём приличный, поэтому важно знать, что интересует. Буду очень рад любой информации по этим самоходкам.
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[QUOTE]
Главное слепить и отрапортовать, мол действительно готова, с любых высот в любое пекло. Бабло получено, откаты потрачены, в прессе раскручено.[/QUOTE]
Опять зря. БМД-4 отрабатывали и лепили достаточно долго и на хорошей базе, что бы можно было поддаться на обвинения типа "да там на тяп-ляп сделано". [/QUOTE]
Про сроки отработки и качество базы спорить не буду, потому как не знаю. Меня в меньшей степени интересует сам процесс, а в большей, конечный результат. Пока под строчкой итого: мы видим БМП с недостаточным бронированием, а до БМД, как до Пекина, простите за выражение, РАКОМ. С таким же успехом давайте к Т-80 прицепим волокуши для десанта и примем на вооружение под индексом БМД-80.
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]kong пишет
По поводу десантирования СУ-85 (заметьте не АСУ-85), данная машина десантировалась на платформе П-16 до своей модернизации, которая заключалась в установке бронированной крыши рубки и зенитного пулемёта ДКШМ, из-за чего соответственно выросла масса машины в целом и пропала возможность десантирования парашютным способом.[/QUOTE]
Тогда просьба прокомментировать эту фотографию
[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=951]http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&...to_show&ida=951[/URL]
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Во-первых: Невозможно получить парашютную систему, выпущенную по устаревшим технологиям за умеренные цены. Д-1-5У - раритет, ну и цены, как и отношение к нему должно быть соответствующим. Кому-то нравится летать на Су-26, а кому-то за сумму вдвое большую на По-2.
Во-вторых: Ещё раз повторюсь, есть интерес к круглым, учебно-тренировочным парашютам, обратитесь в личку, здесь расписывать не буду, дабы не нарываться на обвинения в саморекламе.
В-третьих: по поводу возможностей избавится от излишков адреналина с помощью парашютных прыжков, подчёркиваю это моё субъективное мнение, правда имеющее под собой объективные обстоятельства.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[QUOTE]Юлиус пишет
[QUOTE]Kuzia пишет
Всё решаемо. Если есть спрос, будет и предложение.[/QUOTE]
С предложением нас уже ознакомили:  [URL=http://www.ivparachute.ru/view_product.aspx?prodid=46]http://www.ivparachute.ru/view_product.aspx?prodid=46[/URL]
Иными словами: три парашюта Д-1-5у эквивалентны легковому автомобилю.  Пока еще к таким ценам явно не привыкли. [/QUOTE]
Да уж, для гражданского покупателя типа там аэроклуба цена, прямо скажем, серьезная. Это если за прыг драть по 15-20 баксов с клиента и при этом не платить летунам, инструкторам и прочие накладные расходы, то при ресурсе 200 прыжков данный парашют себя просто не окупает, не говоря уже о прибыли. Тогда вопрос - а кому оно надо? Только воякам, чтобы летунам по 2 прыга в год писать для программы? Чудные эти русские.. [/QUOTE]
Чудны дела твои господи! Что к русским никак не относится. Круглый парашют естественно в первую очередь интересен армии, ну и как продолжение аэроклубам, занимающимся призывниками, в меньшей степени интересен коммерческим структурам, занимающимся прыжками, т.к. обучение сейчас популяризуют по программе AFF. Хорошо это или плохо отдельный вопрос.

P.S.Поэтому я отношусь к совершению парашютного прыжка с позиции прагматизма. Если ты прыгаешь спасаясь из ЛА, десантируешься по казённой надобности и т.д. честь тебе и хвала. А если с целью адреналина выбросить, думаю с этой целью лучше водки попить.
АСУ-85М
 
Цель и какие ракурсы конкретно интересуют. Кое что есть в фотогаллерее 98-й ВДД.
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Harkonnen пишет
M8[/QUOTE]
Гы-гы-гы, ну и на чём. Дело в том, что мы сейчас (проект БМД-4) пошли по американскому сценарию. Главное слепить и отрапортовать, мол действительно готова, с любых высот в любое пекло. Бабло получено, откаты потрачены, в прессе раскручено. Красивые картинки с прикольными цифрами меня перестали интересовать ещё в третьем классе, после изъятия у меня классным руководителем колоды карт с порнографическими картинками. С тех пор верю только ФАКТАМ.
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Harkonnen пишет
Есть! И не хуже! Доказать?[/QUOTE]
Будте добры.
Мои командиры ., Офицеры ВДВ с большой буквы .
 
Я всегда был уверен в том, что это везение попасть в дивизион к таким ОФИЦЕРАМ и ПРАПОРЩИКАМ, как:
- капитан Попов (1984 - Гайжунай, ОСАД)
- капитан Ажимов (1984-85 - Болград, ОСАД)
- ст. лейтенант Токарев (1984-85 - Болград, ОСАД)
- ст. лейтенант Ковалёв (1984-85 - Болград, ОСАД)
- ст. лейтенант Каракулов (1985-86 - Болград, ОСАД)
- ст. лейтенант Бондаренко (1985-86 - Болград, ОСАД)
- лейтенант Уманец (1985 - Болград, ОСАД)
- лейтенант Киселёв (1985 - Болград, ОСАД)
- ст. лейтенант Омельков (1984-85 - Болград, ОСАД)
- ст. прапорщик Влах (1984-86 - Болград, ОСАД)
- ст. прапорщик Афонин (1985-86 - Болград, ОСАД).
Полевые сигнальные средства.Нештатные, Нет сигналок,альтернатива для них.
 
Нештатные сигналки для предупреждения караульного о приближении нежданных гостей:
- шарик "Уди-Уди" надувался, а выходное отверстие затыкалось пластилином. В пластилин вставлялась спичка прифязанная к нити. Устанавливалось это всё, как обычная растяжка. Ночью слышно было на любом конце поста.
- прикармливалась дворняга. Причём прикармливали из солдатской пилотки. После того, как еда кончалась дворняге били по морде офицерской фуражкой. После этого, как только в пределах видимости появлялся офицер раздавалось злобное тявканье. (записано со слов офицера ВВС, в ВДВ не практиковалось).
"Одноразовые" парашюты
 
[QUOTE]лабус пишет
Не думаю что раскрою тайну во всяком случае я ничего не подписывал . Мы продували в трубе купола. Разные купола. Космические ; тормазные ;и пр. Даже раз продували машины - Хонду 86 года и Оку тогда ещё бывшую новинкой.[/QUOTE]
Думаю, что не раскрою большой тайны, если скажу, что у Вас в ЦАГИ даже чайники (обыкновенные чайники, предназначенные для кипячения воды на газу) продували, что не является неоспоримым доказательством принятия их на вооружение. В науке, как в армии, если работы нет, то её надо придумать, иначе мозги плесенью покроются.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Когда же размочалится последний Д-1-5у,  на чем будут осуществляться прыжки со сверх малых высот?[/QUOTE]
Всё решаемо. Если есть спрос, будет и предложение.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[QUOTE]Kuzia пишет
На моей памяти, обрыв части строп в середине девяностых приведшая к гибели парашютиста. И пр., пр., пр...... Там где предполагается участие человека, даже самая надёжная штука становится элементом "гусарской рулетки".[/QUOTE]
Тот случай в середине 90-х с обрывом 19 строп при раскрытии купола Д-1-5У до одури прост. Владимирские ребята купили этот мешок с рук, якобы с 50% ресурсом. Продавец просто забыл сказать, что хранил его года 2 в гараже, где рядом лежала старая АКБ и воняла электролитом :angry: . Слава богу, что прыгал опытный парашютист и у него была надежная запаска.
Что касается новых дубов, могу сказать, что отечественная промышденность утратила способность выпускать качественный купольный перкаль еще в середине 90-х в связи с тем, что узбеки стали продавать длинноволокнистый хлопок высочайшего качества не в Россию, а на Лондонской бирже. Отсюда и новая (высокая) :blink:  цена на дубы. [/QUOTE]
Я откровенно говоря имел ввиду другой случай, с прыжками МЧС. Не хочу копаться в прошлом. Что хотел сказать своим сообщением?Любая техника надёжна до тех пор, пока с ней обращаются соответствующим образом, а здесь очень много факторов зависящих не от человека совершающего прыжок. Как разработали, произвели, обслужили, уложили. В каждом деле есть допуск, и по идее накладываясь друг на друга они сглаживают общую картину. Но в один прекрасный момент всё складывается так, что вместо сглаживания возникает пик. От этого никто не застрахован и никакая техника исключить этого не может!
ТП-5, тренировочный парашют
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Народ, технику Параависа трудно запустить в серийное производство, ибо у них нет лицензии на право разработки и производства ПДТ в интересах МО (до недавних пор не было, как сейчас, точно не знаю). Лицензия эта очень больших денег и усилий стоит, взять хотя бы наличие собственной лаборатории по входному контролю сырья (ткань, ленты, железо), а также собственной испытательной базы. А жаль, фирма хорошая, известная и на выдумки гораздая.[/QUOTE]
Спасибо за добрые слова, к тому же имеющиеся лицензии на сегодня снимают все выше перечисленные требования.
[URL=http://www.paraavis.com/about/lic1.jpg]http://www.paraavis.com/about/lic1.jpg[/URL]
[URL=http://www.paraavis.com/about/lic2.jpg]http://www.paraavis.com/about/lic2.jpg[/URL]
В том числе и по СРППВТ
[URL=http://www.paraavis.com/about/sert1.jpg]http://www.paraavis.com/about/sert1.jpg[/URL]

Ещё раз спасибо за лестный отзыв.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Это для примера. Последние партии Д-1-5у отличаются крайне слабым "здоровьем", 80-100 прыгов и в помойку, скорее всего связано с заменой материала производителем. На моей памяти, обрыв части строп в середине девяностых приведшая к гибели парашютиста. И пр., пр., пр...... Там где предполагается участие человека, даже самая надёжная штука становится элементом "гусарской рулетки".

21.08.2004 Гибель Константина Громова

В Хабаравске погиб начинающий с Д-1-5У.Человек не дернул кольцо, прибор тоже не сработал, на ~100м дернул кольцо запаски, ЗП наполниться не успел.
15 прыгов.Ручка Д-1-5У;срыв вБП,паника,несработка ППКУ......инструктор пытался догпнать,но...сам бросил медузу на 200 метрах.У погибшего-ранец ОП расчекован;стропы из сот вышли;чехол сошёл на 30-40см;шпилька из прибора вытащена.Инструктор чудом жив остался. Дерево спасло.
Порвался весь об ветки, а иначе хоронили бы двоих. Как говорят очевидцы,погибший до конца был в сознании, боролся до последнего. Умер мгновенно.BSBD

Его звали Костя. Константин Громов. Сетевой ник ElGato

[URL=http://forum.skydiver.com.ua]http://forum.skydiver.com.ua[/URL]
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
В Федосии, первоначально разрабатывали "Шельф" под 915 объект. Что было после 1979 года сказать не может, т.к. в этот период сменил место жительства.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
По "Шельфу" в НИИ АС (Феодосия) работал Шатохин Владимир Николаевич, так что Александр, если есть вопросы, милости просим в "ПАРААВИС".
ТП-5, тренировочный парашют
 
С контейнером ГУК-3М и ранцем тандемной схемы в варианте на верёвку. Перегрузка на скорости 350 км/ч не более 10G.
Каноническая символика ВДВ, Разница изображений. Причина и следствие
 
[QUOTE]Новозамковский пишет
В сегодняшнем, повсеместно - между самолетами почти нет расстояния, крыло не видно, между фюзеляжамим и крайними стропами узкая полоска. Линии «самолеты – купол» параллельны. Результат-перспектива отсутствует, самолеты «не летят», психологический эффект теряется.[/QUOTE]
Ты, что то путаешь братишка. Мне кажется это уже вчерашний вариант. А сегоднешний вариант это "горяшшая бондба с крылами".
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
[QUOTE]Des пишет
А для ПВ-3 купол похоже взяли от ПСН-71...
Тенденция однако.

Похоже, что сначала разрабатывался ПСН (парашют специального назначения), а потом на его базе делали ПВ (парашют водолаза).[/QUOTE]
А чего огород городить?
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
[QUOTE]Des пишет
Так ПСН-90 или ПВ-5? Или в ПВ-5 использовали узлы от ПСН-90?[/QUOTE]
Парашют взяли от ПСН-90, всё остальное разрабатывалось применительно к водолазу.
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Kuzia:[/B] Интересно о ПВ-5. Что есть по нему?
Когда был разработан? Почему собственно ПВ-5, по аналогии должен быть и ПВ-4, хотя бы опытный?[/QUOTE]
Разрабатываться начал в начале 90-х, парашют планирующий, ПСН-90, из-за проблем связанных с усилием на стропах управления, с металличесой фурнитурой и пр. и пр., да и потом не ясно зачем вообще аквалангистам планирующий парашют.
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
ПВ-2 отличался от ПВ-3 только подвесной системой, так как разрабатывался под другой дыхательный аппарат, потом ТЗ поменяли. Про ПВ-1 глухо напрочь, можно уверенно сказать только одно, ПВ-1, ПВ-2 и ПВ-5 серийно не выпускались.
[ Закрыто] Подробные чертежи оружия и техники ВДВ
 
Готов послать относительно подробный чертёж АСУ-85 в личку, приблизительно 3 мега, в rar.
103 гв. ВДД, сбор информации
 
[QUOTE]welizar пишет
Здесь [URL=http://www.zavdv.ru/index.htm]http://www.zavdv.ru/index.htm[/URL] есть спиок погибших десантников в Афгане[/QUOTE]
Увы, в это списке опять отсутствуют фамилии Бойченко и Корниенко, десантников 62-го ОТБ.
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
[QUOTE]Дмитрий-разведчик пишет
Ну Федя, ну молодец, добился все-таки своей "мечты-идеи" достичь уровня отца !

9-ю роту наминировали на Оскара от России...

Че творится-то ![/QUOTE]
Видно не пришло ещё то время, о котором поётся:
... в страну не дураков, а Гениев.....
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
[QUOTE]Конг пишет
Здравия желаю Des. Хотел отправить на форум фотографии, топ.карту (всё касается рассматриваемой темы Ереван-Баку 89-90г.г.) но не вышло. Возможно ли это? Если да, подскажи как. Мой электронный адрес указан ВЫШЕ. Воинское Звание Младшего лейтенанта мне было присвоено именно так, как написал "Glog" (наверно, "Glog", ты, был "штабным"). Просмотрел свои дневники. Сейчас нет времени, но позже расскажу про некоторые секреты, к которым Мы прибегали во время этих событий, это интересно.
С Уважением к ДЕСАНТУРЕ. КОНГ. 21.09. 2006.[/QUOTE]
Кто я?
Где я?
Заранее готов понести наказание!
Библиотека, Что и как мы читали на службе.
 
[QUOTE]vasyat5 пишет
Вообще,  если  бы  мне  поручили  изваять  в  моей  части  памятник  читающему  солдату,  то  я  бы  изобразил  его  пригнувшимся,  сжавшимся,  как  пружина,  одна  рука,  с  книгой,  напряжена,  готовая  в  любой  момент  спрятать  её  за  спину  или  вообще,  забросить  куда  подальше,  уши,  чутко  улавливающие  колебания  воздуха,  увеличены  в  размерах  и  слегка  подрагивают,  вся  поза  его  выражает  готовность  убежать  и  ощущение  недостойности  своего  поведения...примерно  так  же  можно  было  бы  изобразить  “Солдата,  подглядывающего  в  щёлку  за  женским  отделением  в  бане”.[/QUOTE]
Мне представляется, что это должна быть вольяжная, лежачая в боевом отделении БМ фигура бойца, с книгой в одной руке, другая же рука располагается на выключателе плафона. А звук улавливать ну совсем не обязательно, ибо любое прикосновение к броне улавливалось совершенно без напряга, поэтому времени выключить свет, спрятать книгу, взять в руки самый большой гаечный ключ и принять вид чем-то озадаченного бойца было выше крыши. Почти все знали, что в 810 изба-читальня, но вот уличить........
Библиотека, Что и как мы читали на службе.
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
"Черви" я впервые прочел в армии. Много слышал об этой "запрещенной книге" на гражданке, а вот на службе нашел. Книга выдавалась "доверенным" читателям, которые зарекомендовали себя бережным отношением к книгам и интересом к таковым (надо было не менее 10 книг прочесть как пользователь абонента). Одна из первых книг в библиотеке - "Живые и мертвые" К. Симонова, затем - "Война и мир" Л. Толстого (вот только на службе до меня дошла глубина книги). "Школьное прохождение" подобной литературы - трата времени. Зачем мне в 15 лет интересоваться проблемами Пьера Безухова? А вот в 20 - в самый раз. Совсем по иному происходит восприятие.[/QUOTE]
Виктор, каюсь, у меня и в 40 лет проблемы Пьера, отклика в душе не нашли, гораздо ближе по восприятию Булгаковские герои.
Библиотека, Что и как мы читали на службе.
 
Думаю, что мы незаслуженно обошли вниманием армейских библиотекарей. У нас в ОСАД 98-й ВДД (1986 год) библиотеки не было, поэтому наш замполит м-р Микряков записал ВСЕХ в библиотеку 217-го полка, находившейся в полковом клубе. Естественно женщина-библиотекарь сначала отнеслась к нам настороженно (да откровенно говоря многих она увидела первый и последний раз), книги предложенные нам были так-себе. Но вот однажды я пришёл и попросил "Балтийское небо", впервые она посмотрела на меня с интересом и после этой книги стала предлагать мне сходной тематики. Хочу честно сказать, таких интересных художественных книг об авиации и ВДВ я больше нигде не встречал. Учитывая то, что я был стар. мех-вод. и дослуживал крайние пол года, время свободное у меня было, поэтому книги я не читал, а глотал. Помню мне по большому блату, на одну ночь довелось получить "Черви", по тем временам книга была не из разряда рекомендованных к прочтению в армии. Жаль, что время стёрло из памяти имя этой женщине, если вдруг кому-то из прочитавших эту тему удастся передать ей мою благодарность, буду очень признателен.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 33 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой