Полоса разведчика и тропа - это, по идее, должны быть разные вещи. Тропа разведчика - это длинный такой маршрут, на котором необходимо не только что-то преодолевать, стрелять итп, но и выполнять задания по маскировке, наблюдению и уж не знаю по чему еще.
[QUOTE]Alex19711 пишет Приедете летом на море, покажу некоторые снимки и альбом по "Тропе" в УЦ 7 ВДД в Литве.[/QUOTE] Альбом этот у меня есть :) Ну, не у меня, а в клубе, но - внимательно изучен. Меня интересует то, что есть в реале, а не в книжках. Слышала, что в 45-ом планируют восстановить тропу. Кто что знает?
[QUOTE]kokach пишет А где в Москве можно найти -Р или -С либо заказать? <_< Либо не в Москве?[/QUOTE] В Москве они лежат во во многих армейских магазинах. Чаще всего и дешевле - в Спецоснащении на Профсоюзной. Где заказать, если не москвич - не знаю. Можно договориться и передать с кем-то из "Десантурских"
Да ну, нашел про какую книгу спрашивать! Скажу так: все, что описано - чистая правда. И бывает еще хуже. Но вопрос в том, как это воспринимать? Если любой кач и тупое строительство воспринимать как насилие над личностью, подавление и издевательство - тогда конечно... Но любой военный тебе скажет: без преодоления таких вещей из пацана сделать солдата, воина - невозможно. И не в призывной армии тут дело - в тех же Штатах над молодыми еще не так издеваются (только в рамках устава - у них просто устав пишется по реальности, а не как у нас - по "коммунистической сознательности" :))
[QUOTE]DANTE пишет А в Москве есть организации типа военно-патриотческого клуба десанта или Ветеранов ВДВ которые могут реально помочь папасть в ВДВ????[/QUOTE] Их тут море! Практически любой военно-патриотический клуб имеет договоренности в военкомате, чтобы ребят с рекомендациями клуба направлять в определенный род войск (по профилю клуба). И почти всегда так и получается (кроме случаев, когда сам призывник тупит, или когда уж кто-то совсем борзый из покупателей презжает) Если интересует конкретная часть - то лучше пойти в клуб, который с данной частью "дружит". Если надо что-то конкретнее - пиши в приват.
[QUOTE]Pooh пишет [B]Vdvkid[/B] А как вы предполагаете "набивать"голову?ИМХО,кроме сотрясений это ни к чему хорошему не приведёт.[/QUOTE] Я наоборот, предлагаю ничего не "набивать", а качать шею - и только. А вообще-то любые удары по голове (или головой) - это микросотрясения мозга, и все они вредны... Но от этого народ не перестает дубасить друг друга по голове и бить лбом бутылки. Относительная польза от опытов с разбиванием - привыкаешь, и сотрясение меньше влияет на дальнейшую работоспособность (что будет на следующий день, или еще позже - это я в расчет не беру)
Так я ж и говорю: есть много других вариантов. Но если человеку интересно именно это? Почему бы не подсказать, как? И кроме того, пусть и дурацкая "эффектность", но сколько народу "повелось" на ВДВ именно из-за внешних эффектов, и только потом уже влюбились в "неэффектное" внутреннее содержание?
Попробуй найти какой-нибудь подростковый десантный клуб (или парашютный) - обычно там ребята прыгают или со скидками (до 50%) или вообще бесплатно. Кроме того, можно попробовать устроиться на аэродроме укладчиком-помогальщиком, и за это прыгать вообще бесплатно (как бы "за работу") Правда, для этого надо ездить на аэродром каждые выходные и нормально вкалывать.
Не, ну слушайте, жульнические трюки с железками в берете, калеными бутылками и кирпичами (а еще ее можно стеклорезом надрезать :)) - это точно лишнее. Человек спрашивал, как по-нормальному разбивать, а не как соорудить показуху. С точки зрения - зачем? Мне кажется, что польза все же есть (хотя того же можно добиться и другими способами) Во-первых, удар головой - такой же удар как и другие. Причем иногда оказывается единственно возможным (например, в плотном захвате за туловище) То есть отрабатывать его силу и технику тоже имеет смысл. Во-вторых, удары противника, попадающие по голове, "выносливой" головой переноситься будут легче. То есть опять же можно этот момент тренировать. И наконец, почему бутылка, а не доски? Для выработки психологической устойчивости - при правильной технике порезаться сложно, но все равно страшнее, чем что-то нестеклянное. Ну и смотриться это эффектнее :)
Братан: нет, я никакое разбивание ничего не веду - у нас такое даже и не предусмотрено программой. Дети, все-таки :)
Один умный человек как-то сказал: "Голова нужна, чтобы думать" :)
В общем случае для здорового парня особые тренировки по "набиванию ударной поверхности" :) не нужны - голова и так довольно крепкая вещь. А вот психологическая подготовка нужна, но вот какая - не скажу - просто не знаю. Тут главная проблема - не затормозить движение руки на приближении к голове (страшно же, блин!) При этом голова тоже как бы слегка движется навстречу бутылке, как бы пытаешься ударить головой и пробить бутылку насквозь (да, ерунда какая-то на словах получается :)) В общем, обычно такое лучше всего получается "на слабо", в азарте показухи, или по пьяни... А с точки зрения физухи подойдут любые упражнения, которые тренируют мышцы шеи. Плюс для развития резкости - разбивание досок или чего угодно, не обязательно головой (просто чтобы понять ощущение при "пробивании" объекта) Из бутылок - начинать лучше с обычных водочных (тонкое стекло, удобная ручка), не забыть снять наклейку, на голову - кепку (защитить от порезов лицо) А в общем-то, хотелось бы еще раз повторить... "Лучше ею думать" :) Удачи!
Не согласна я, что тему надо закрывать: вопрос про то, как удобнее носить автомат - довольно распространенный. И идеи типа: попробуй по всякому и на практике определись - это конечно хорошо, но не у каждого есть время, чтобы пробовать. А вариантов есть море, и хотя бы слегка их прокомментировать было бы весьма полезно. Например, в одной книжке вычитала такую методу: ремень автомата распускается до предела, и автомат вешается на плечо стволом вниз (как бы подмышку) Типа, когда его потом поднимаешь и целишься - приклад автоматически упирается в плечо и обеспечивает прицельность огня...
И между прочим, как кто шнурует ботинки - это тоже интересно :D Вдруг какое супер надежное ноу-хау обнаружится?
Тогда мы про разное говорим - точно. Я видела девайс, где перекладина стоит довольно далеко от трамплинов, и на ней как бы колечки для крепления не пойми чего - то есть руками за нее никак не взяться :)
Насчет были - так эти перекладины везде перед трамплинами стоят. Вот только не используют их, по-моему, почти нигде :( А чем там цеплялись свободные концы? Были специальные какие-то "удлинители" или просто - что попало?
[QUOTE]Des пишет ...мы ведь говорим о десантниках...[/QUOTE] Кто как :) Я говорила вообще-то про гражданских перворазников, прыгающих за деньги. А про нормальных людей - я полностью согласна: если тренировали как положено - то все слезают сами и без повреждений...
[QUOTE]братан пишет В армии я про такое не слышал.Если и сам забудешь,сзадистоящий ОБЯЗАН проверить - это закон.[/QUOTE] Обычно такое происходит либо с офицерами или самими выпускающими - они ж все самые опытные <_< Либо при каких-то пересадках после того, как всех пристегнули. Например: кто-то решил пересесть на другой борт, отстегнулся, пересел, пристегнуться забыл :( В гражданских аэроклубах это еще бывает, когда перестегивают отказников - отстегнули, отвели к кабине пилотов, не пристегнули (а зачем? он же не прыгает) а потом человек решил прыгнуть :(
[QUOTE] Зависнуть на дереве прыгая на "крыле" - позор! Всегда можно сманеврировать и выбрать пятачок в любом лесу, где деревьев почти нет и приземлиться на поляну или тропинку.[/QUOTE] Это раньше был - позор! Когда крыло давали после 150 прыгов :) А нынче, когда кидают перворазников на Арбалетах под стабилизацию, да АФФ-ников на студенческих системах - приземления крыльев на лес - это довольно частое явление. Особенно в Егорьевске или Волосово (где площадка маленькая, а выброска "особо точная" :)) И кроме того, на скоростной системе ты не во всякую полянку впишешься - скорость-то о-го-го!
[QUOTE] бывают прыги и в -20 за это время (пока найдут, пока спасут) "созреть" можно.....[/QUOTE] Это да, конечно. Но вот когда начинающие начинают сами слезать - это еще страшнее, чем померзнуть немного.
Я такой видела на ВДК в Пскове. Говорили, что его когда-то использовали :) И точно его использовали - но для сушки куполов после прыжков в ливень :)
А еще интересный прибамбас - перекладинка перед трамплинами. Говорят, что к ней прицепляли парашютиста, чтобы создавался эффект движения вперед при приземлении (то есть как бы на таких качелях) Кто пробовал? Или хоть видел в деле?
Была в субботу на аэродроме, наблюдала множественные посадки на лес :) Насколько я понимаю, общее правило на гражданских аэродромах стало: попал на дерево - сиди и жди, когда тебя снимут! Никто не хочет рисковать упавшими с деревьев парашютистами...
А с другой стороны - если народ быстро вылетает в дверь, то шансов у отказника застопорить процесс почти нет. А если все делать вежливо - то человек может и застрять в дверях... Но по-моему, задача выпускающего - не просто выкинуть всех из ЛА, а сделать это безопасно и в нужной точке... А то ведь случаи, когда забывают прицепить к тросу стабилизацию, случаются почти каждый год :( (на гражданке, не в армии - там пореже)
Вышки должны проходить довольно регулярно регламент и ТО (почти как нормальные самолеты :)) В то время, когда мы ездили на сборы в части (это 96-99 года) ни одной вышки с пройденным регламентом нам не встретилось - поэтому с них и не прыгали. Скорее всего, в Пскове было именно это с вышкой...
А кто реально пробовал тренажер для отработки гашения купола? Тот, который с вентилятором немеряным :)
А я от своего первого прыжка помню только, как приехала к электричке на час раньше, чем было нужно (забыла перевести часы на зимнее время); как мы долго ехали в электричке, потом на 66-ом, а потом очень быстренько прослушали инструктаж (ноги вместе, против ветра - это Д15у потому что, потом парашют не забыть убрать в сумку, по ВПП в одиночку не ходить - все вместе минут двадцать от силы заняло). Потом на нас одели парашюты, завели в самолет, взлетели и очень быстро как-то все попрыгали... Никакого там "А-а-а! Я лечу!" почему-то не было: показалось все очень просто и обыденно, как со снежной горки кататься... И мысль после приземления была одна: побыстрее собрать в сумку парашют и бегом на старт - попытаться успеть прыгнуть второй раз за день :) И ведь успела - и тоже ничего особенного не почувствовала. А вот настоящий восторг и осознание того, что "ЛЕЧУ!!!" было только на 4-ом прыге, в следующие выходные...
Ну, я не знаю, конечно, как где... А вот в Туле, например, когда отрабатывались действия после раскрытия типа "все вышло, но купол не наполняется" - то есть либо закрутка, либо непойми что - так нас учили дергать за свободные концы... Причем, я уж не знаю, учили его или нет, но в первом посте так и написано: "Парашютист пытался воздействовать на купол парашюта, разводя в стороны свободные концы..." Так что...
"Соска" по-моему, никакого отношения к раскрытию двух куполов не имеет - может только помешать наполнению запаски, как я уже писала. А также может стать предпосылкой к раскрытию двухконусного замка в самолете, если человек забудется и дернет рукой. Также в войсках случаи снижения на двух куполах - редкость, так как запаски не оборудованы приборами. То есть и отключать их никто не забывает, то есть и не открывается запаска :) Это гражданских долго и упорно учат кричать "Рыжая!" :) - а все равно без толку... А вот еще про нестандартное: перехлест на Д-6, правда не центральный. С земли наблюдать картину было, прямо скажу, жутковато: меньшая половина купола трепыхалась, хлюпала и норовила погаснуть. Резать стропу человек не стал (побоялся отрезать не ту - и правильно побоялся - опыта-то нет) Использовал скольжение в сторону меньшей половины, и перехлест сошел. В общем, все как по учебнику :) Аналогичный случай c перехлестом наблюдала с девушкой на РОСТО-вском аэродроме. На земле все были в панике, а она спустилась, вообще не заметив, что у нее что-то не так :) - каска мешала поднять голову, и она не осматривала купол! :D
"Соску" - это та самая резинка - видела только в гражданских аэроклубах. У военных - Тула 96-97, Псков - 98, Медвежки - 99 - такого не видела. На мой взгяд, это штука вредная и опасная: если вдруг что, то тросик кольца может помешать нормальному наполнению запаски.
[I]Админы! Тыща извинений - когда писала, еще никого не было [/I]:)
Наверное, училище было не военное. Кэп же так и написал - ВУЗ. А даже на военной кафедре (у юристов или психологов, например) их, бывает, готовят на должности капитанские и майорские.