[QUOTE]Ural пишет Не надо доводить до абсурда. Тогда я могу предложить вернуться к практике "чудо-богатырей" А.В.Суворова. "Забрили в рекруты"? Служи 25 лет. А то навыки потеряешь и все забудешь, если тебя через 10 лет отпустить.[/QUOTE] Это тоже перебор конечно. :lol: [QUOTE] Или Вы просто цитируете сторонников реформаторов из окружения МО? Так предупреждать надо...[/QUOTE] Ну это вы зря. Я ни кого не цитирую, а просто пытаюсь донести свою мысль, возможно не совсем удачно. [QUOTE] Желание и готовность служить и учиться военному делу - это очень важная составляющая в решении проблемы обучения мобрезерва.[/QUOTE] Подпишусь под каждым словом. Согласен с вами полностью. [QUOTE] За [B]полгода[/B]-год солдат может понять, готов ли он подписать контракт. Не от большой романтики, и не под прессом командиров, разумеется.[/QUOTE] Насчет полгода сильно сомневаюсь. За год возможно. [QUOTE] В результате, именно в нынешних условиях [COLOR=0000FF]принудительного призыва [/COLOR] перевод на срок службы в один год для российской армии дал больше плюсов, чем минусов (хотя и они, безусловно, есть, и немало). Остальное зависит от желания отцов-командиров. Ну и реформ мебельторга, конечно, куда ж без них...[/QUOTE] Насчет плюсов и минусов, желания командиров и реформ мебельторга (забавно обозвали :lol: ) только время покажет. Надеюсь на преимущество плюсов.
[QUOTE]Ural пишет 1. Что значит "повезло"? При нормальной организации боевой подготовки вполне можно подготовить в рамках линейного подразделения обученный мобрезерв. А если отправлять на обслугу санатория в Анапе, так и трех лет недостаточно. 2. Что касается воинских специальностей, то, как я уже указывал, при нормальной смешанной системе комплектования, даже младшие командиры и специалисты по сложной технике - это контрактники. Остальные специальности вполне возможно освоить за год. Если учиться военному делу настоящим образом, как говаривал классик.[/QUOTE] Тогда это разговор об идеальной Армии из "прекрасное далеко". Насколько я понимаю, мы обсуждаем нынешнее положение дел. В "прекрасном далеком" служба идеальна. Бойцы занимаются только боевой подготовкой, оснащенные лучшим вооружением, техникой и обмундированием. Их обучают лучшие инструктора. Все снабжение и обеспечение слаженно и четко работает. Хозработами занимаются гражданские или альтернативщики,- все профессионалы своего дела. Все военнослужащие- контрактники и срочники, желающие ими стать. Все получают достойную зарплату и достойные жилищные условия, при увольнении достойную пенсию и льготы. Военкоматы переполнены желающими служить и им вынуждены отказывать из-за отсутствия свободных вакансий. Красивая мечта. :D А теперь посмотрим на существующую реальность. :unsure: О "повезло". [B]Хорунжий[/B] предоставил хорошее сравнение по службе в сравнении со своими дембелями. Получается, что дембелям не повезло, а ему да. Только я не совсем представляю процесс обучения спеца с последующей отработкой в действующей части. Вернее хорошо представляю в рамках 1.5 - 2 лет, но не 1 года. За 1 год можно научиться более-менее нормально работать со сложной техникой, но это нужно отрабатывать до автоматизма и закреплять. Не многие спецы остаются на контракт. Тогда какой смысл в учебках, если потом боец по сроку службы просто уходит на дембель и потом со временем почти все напроч забывает? Не всех спецов дергают на сборы, чтоб освежить память и подучиться новому. Может для овладения профессиональными боевыми навыками одного года и достаточно, но не для овладения воинской специальностью (бывают конечно редкие исключения).
[QUOTE]хорунжий пишет А я согласен с Uralом.... судите сами. Я служил год (51 гв. ПДП) за год 11 прыжков три РТУ, два БТУ (с выброской), 1 КШУ (с выброской). 23 караула. Мои дембеля: пол-года Омск - обслуга санатория в Анапе - 6 месяцев во Пскове на полигоне и все. 3 прыжка. У них два года у меня год.[/QUOTE] Вам повезло получить такой концентрат по службе (если можно так выразится, сформулировать). Но не всем так везет, и это один из единичных случаев. Вопрос- какой воинской специальностью вы успели овладеть за это время? И достаточно-ли вам (или другому бойцу) его было-бы для приобретения иной воинской специальности?
[QUOTE]Гоша С. пишет Всё обстоит с точностью наоборот. Проведу аналогию с семейным бюджетом. Подрядчиками выступают те же самые предприятия, которые штампуют гражданскую продукцию (изд. №2, так сказать). Так вот скажите мне, выгодно ли той же [I]Siemens[/I] тормозить разработки новых пылесосов, при этом увеличивая сроки эксплуатации старых, соответсвенно повышая сроки гарантийного обслуживания, затраты на комплектующие, ремонтные мастерские, обучение соответствующего количества специалистов по ремонту и обслуживанию и т.п.? Наверное, им всё же выгоднее каждые полгода сообщать Вам радостное известие, что пылесос, приобретенный Вами полгода назад, чертовски устарел и уже не актуален, поэтому лучшим вариантом будет приобретение новой революционной модели, отвечающей требованиям сегодняшнего дня. С оружием и боевой техникой дело обстоит аналогично. С одной стороны та же [I]Siemens[/I], но с той лишь разницей что потребителем на этот раз выступают военные и силовые ведомства, а у них "семейный бюджет" и планы перехода на новые модели пылесосов строго определены в длительной перспективе, можно сказать на десятилетия вперёд, и в меньшей степени зависят от хотений супруги и потомков: "Папа, купи!" (в данном случае: либеральной прессы и парламентской оппозиции, читай - агентов оборонки). Так что, можно с уверенностью сказать одно: Везде и во всём есть свой баланс, равновесие. Если бы у них (или у нас, в своё время) победили сторонники расширения ВПК, мы бы сейчас в этом форуме не зависали.[/QUOTE] Не соглашусь с вами. Если о сравнении- то оно не совсем удачно. Вы все упростили до индустрии выпуска модной одежды, где все именно так и работает. С "семейным бюджетом" ситуацию в армии сравнивать не совсем корректно, т.к. существует такие понятия, как закупка на конкурсной основе (когда покупатель может выбирать среди участников конкурса) и безконкурсной (когда этого выбора просто нет и переговоры, если они возможны, идут с единственным производителем). Во втором варианте история с рекламными ходами производителей будет выглядеть как минимум довольно странно. Т.е. если использовать ваше сравнение с "семейным бюджетом", существуют два варианта похода в хлебный магазин (если совсем упростить). Первый вариант (конкурсный)- выбор хлебобулочных изделий просто зашкаливает, все можно попробовать, каждый производитель нахваливает свое изделие и готов исполнить любой ваш каприз на заказ. Вариант второй (безконкурсный)- вы приходите в магазин, где лежит лоток старого черствого хлеба, можно не пробовать и так все понятно. Вы вынуждены его купить, т.к. выбора нет, а хлеб вам очень нужен. Придется кушать что дают или идти к директору магазина и со скандалом (по другому вряд ли получится, если только на какой-то сумме денег не сойдетесь. Причем эта сумма будет выгодна намного больше директору, чем вашему "семейному бюджету".) получать для своей семьи свежий хлеб. Только "семейный бюджет" не всегда позволяет "договорится" с директором, а тем более купить лоток "индивидуально заказанного" изделия, если только десяток свежих "изделий" и то по праздникам в ущерб остальному питанию. А в основном приходится грызть черствый старый хлеб, т.к. - смотрите выше... Именно об этом, я и писАл в своем предыдущем посте.
[QUOTE]FRUKT пишет P.S. На петлицы дембельской парадки обе нормально влезали кстати :)[/QUOTE] Согласен, что именно [U]влезали[/U]. :) У меня на парадке был третий вариант. До металлических кантов на петлицах от крыльев около миллиметра запаса остается, большие аккурат в кант упирались. Большие у нас в основном на околыш пристраивали (и я в том числе) или на комок дембельский.
[QUOTE]ayes пишет Да деньги решают все! М16/М4 устарел так же как и АК, просто на что-то другое переходить [U]экономически не целесообразно[/U]. А то что солдатня гибнет, так про это никто наверху особо не заморачивается, что у нас, что у них. Расходный же материал, бабы еще нарожают... Вот когда действительно прижмет, или по бабкам какие замуты будут, тогда перейдут, на новое вооружение, которое уже давно есть, но выпускается ограниченными партиями.[/QUOTE] Соглашусь с вами. Военная промышленность - серьезная организация с большими финансовыми потоками и новейшими технологиями (и у нас когда то). Только наша "военка" была государственной монополией, без особой возможности внутренней конкуренции, с [U]общими [/U]интересами. У пендосов это частные компании и корпорации с серьезной внутренней конкуренцией. Естественно они лобируют [U]свои[/U] корпоративные интересы (иногда договариваясь между собой), а перестраивать целое производство под выпуск принципиально нового оружия весьма не выгодно. Можно перейти на новое, тем самым подписав приговор старому, но что делать со старыми образцами в достаточно большом количестве, в лом? Выгоднее модернизировать на старом конвейере и продавать, продавать. Возможно таким образом, ведя такую политику, они оказывают давление, добиваются такого безвыходного положения своего правительства, при котором последнее будет вынуждено согласиться с условиями военных производителей (большие заказы, выгодные для промышленников цены и условия) для перевооружения армии.
[QUOTE]Des пишет насчёт слова "крайний": это никакая не традиция, а суеверие. И не десантное, а авиационное. Именно в авиации это суеверие известно давным-давно (у них вообще суеверий очень много). Десантники переняли его у лётчиков.[/QUOTE] У альпинистов это тоже давно присутствует. Думаю не только у них. Действительно больше похоже на суеверие. А от куда это на самом деле пришло- наверное одному Богу известно.
[QUOTE]Des пишет Гм, уже обсуждали. Вот картинки: [attachment=8971:zn_rus_e3.jpg] слева "тульская" справа "московская"[/QUOTE] Согласен полностью. Если посмотреть и сравнить с последним вариантом, [QUOTE] [attachment=8972:e2.jpg][/QUOTE] видно не только разницу в размерах и качестве исполнения. Первые два варианта более пропорциональны и гармоничны (расположение звезды как на оригинальном войсковом шевроне) по сравнению с последним. Но они были великоваты для петлиц на парадке.
Не знаю традиция это, неписанное правило, поверие или табу. Для людей не посвященных - это откровение, для людей риска - норма. Особое отношение или полное исключение из лексикона слова [B]"последний"[/B] и его вариантов. Оно заменяется словом [B]"крайний"[/B] с его вариантами.
Носили кепки, в холод шапки. Берет ("Маргеловский", не ушитый) носился с парадкой в увал, в отпуск, по торжественным случаям и само собой на дембель. Берет с комком считался неуставной парадной формой- это был дембельский неуставной вариант (я дембельнулся весной 91 в берете и почти уставной парадке).
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Мне непонятно зачем здесь с невинным видом задавать вопросы после того как вы отметились там?[/QUOTE] Спасибо за информацию, а я уже помогать с поиском девушке собрался.
Не знаю традиция или нет. Не отдавали добровольно "честь" (воинское приветствие) [U]ни кому[/U] кроме [U]своих[/U] командиров или по их команде, не смотря на встреченные должности и звания. Исключение (некоторое) для дневальных на тумбочке и КПП. За всех не говорю, это то, что видел и сам был такой.
[QUOTE]amadik пишет Здравстуйте! У меня такой вопрос - ...........[/QUOTE] Ищите внимательно на форуме и найдете ответы на многие практические вопросы. У вас вопросов много, но они в большинстве гипотетические. Изучайте темы на форуме, думайте, анализируйте, делайте выводы. За вас это делать ни кто не будет. Если после всего этого останутся вопросы- спрашивайте. Удачи вам.
В мае 89 попал в летную учебку в Чертков (УССР). Со всей учебки с моего призыва только 2 выпускника по запросу в ВДВ. Так и поехали- я старший. В декабре 89 были уже в Болграде в "Пьяной" Дивизии 217гв ПДП в/ч68226.
Сначала от 217 до Болградского вокзала, ночной поезд Болград- Одесса (6 или 8 часов, уже подзабыл), затем Аэропорт (ожидание несколько часов), рейс Одесса- Москва (несколько часов), Московское метро (около 30 минут), метро "Речной вокзал", автобус №400 до Зеленограда (около часа), 10 минут пехом до "Березовой аллеи", бегом на 5 этаж (7 секунд), родная квартира 58. Уррааа я дома! :lol:
Народ подскажите как за пол-года набрать 12Кг, а то здоровье группы "А" но чтобы в ВДВ взяли надо ещё и вес поднять сказали в военкомате.[/QUOTE] А что, сейчас есть какие-то нормы по весу при группе А? Еще понятно когда дефицит веса (дистрофия), но тогда группу А ни кто не даст. Я призывался с ростом 175 и весом 58. Ни каких проблем не было. На армейских кашах при нагрузках набрал мышечный вес (у кого-то (с излишком) веса все было наоборот).
[QUOTE] VDV2009 Дата Сегодня, 22:23 привет парни я призывник 2009 ммне не хватает 3 кг для ссужбы вдв что мне делать подскажите[/QUOTE] Какая у вас группа, рост и вес? Сколько времени до призыва?
[QUOTE] Skydjin Дата Вчера, 23:33[/QUOTE] [QUOTE] Скорее всего банальное старение техники. Сколько лет тому борту и сколько он за свою службу налетал??? Нигде такая инфа еще не проходила?
Скорее всего ответ на этот вопрос и есть самый реальный. нельзя постоянно заниматься продлениями авиатехники, когда-то и ей есть предел, только последствия перехода за такой "рубикон" в авиации гораздо печальнее, чем на земле...... dry.gif
Или банальная безолаберность и халтура при ремонте авиатехники...[/QUOTE] Так-как, слава Богу, обошлось без жертв и пострадавших, дело скорее всего постараются списАть по быстрому на износ, усталость материалов или скрытый дефект.
[QUOTE]wds пишет Нет, сила тяги меняется только количеством подаваемого топлива. Лопатки в турбинах современных двигателей смонтированы под постоянным углом.[/QUOTE] Спасибо за поправку. Вы правы. Я похоже перепутал с турбо-винтовым двигателем, где сила тяги и ее направление изменяется наклоном лопастей винта, а на вертолетах еще и механизмом (системой) перекоса.
[QUOTE]богослав пишет Перед каждым вылетом, т.е. полетами производится не прогрев двигателя, а опробывание на всех режимах, включая взлетный.По моим источникам, действительно, во время опробывания двигателей оторвался один двигатель и улетел на 150 метров.Это реально.Режим мог быть взлетный.Это какой-то нонсенс.За всю историю авиации такого не было.Никакое резюме не подходит.Даже слов нет.[/QUOTE] В статье говорится о максимальном режиме при рулении. Ни когда не видел прогона двигателя ИЛ76мд на всех режимах с одновременными маневрами на рулежке. Или существует такая практика?
У меня от первой встречи неприятное впечатление. Я учился в 10 классе и мы были дежурными по школе. Подметаем с другом Андрюхой у крыльца, там младшеклашки кругом бегают. Подходят два мужичка с пивом, пьют, курят, на крыльцо плюют, а потом решили прям у крыльца отлить. Ну мы с другом их попросили это прекратить и бычки за собой в мусорку выкинуть. Один из них начал возмущаться и орать, что он в ВДВ служил, в этой школе учился и на моего друга Андрюху с кулаками полез, второй молча полез на меня. Мой друг Андрюха на тот момент был кмс по плаванью, развит не по возросту- этого буйного десанта скрутил и держал, пока тот не заплакал :blink: , мне с моим борцовским весом (58 кг.) попроще было -друг у десанта мелкий был. А тут и подмога в лице 2 одноклассников подоспела, но не вмешивалась. Я был в шоке от ВДВшника. В итоге дядьки со злостью и слезами за собой убрали. А уходя, отойдя на безопасную дистанцию, обещали отловить, отметелить и т.д. и т.п. Потом оказалось, что этот дядя на самом деле из ВДВ, только служил по хозяйству и комиссовался, прослужив меньше года. Вот такое первое знакомство с "плюшевым" десантником. :huh: Позже у одноклассника Кольки Зиновьева брат Сашка из ВДВ пришел- настоящий дЕсант!!! ;)
Любое наказание должно в первую очередь идти на пользу делу. А методы - на усмотрение Отцов-Командиров, достойных этого высокого звания. Но это в идеале, на практике всякие и всякое бывало.
[QUOTE]Redav пишет У автомобиля двигатель вывалиться и он тоже вперед поедет без машины? :blink:[/QUOTE] Машину двигают колеса, которые приводятся в движение мотором (извините за лекбез). Сравнение самолета с автомобилем не совсем корректно. Лучше сравните с мотоциклом, который вы не удержали на старте, поддав газу. Он из под вас вырвался и поехал самостоятельно по своей траектории.
[QUOTE]wds пишет При предполётной подготовке, двигатели пробуют на различных режимах.[/QUOTE] Судя по источнику тяга была хорошая, если двигатель в полете изрядно повредил борт судна и пролетел еще 150 метров.
[QUOTE]wds пишет Очень просто. Двигатель тянет смолёт вперёд, а когда отрывается от него на стоянке (а самолёт на тормозах) то сам летит вперёд некоторое расстояние. Это как если я вас буду сзади удерживать,а вы вырываетесь, а потом неожиданно отпущу.[/QUOTE] Пусть меня поправят, если я не прав. Всегда считал, что двигатели греют на самой малой тяге (доводя до высоких оборотов). Сила тяги и ее направление меняется наклоном лопаток. Полет двигателя такой массы возможен только при достаточно высокой тяге (возможно конечно, что она каким-то образом резко включилась при падении).
[QUOTE]fen0men пишет Да не то что боюсь, просто 1) далеко ехать аж на другой конец города, 2) дороговато (([/QUOTE] Вставлять новые зубы дольше и[U] намного [/U]дороже. Лечите зубы, пока есть возможность. На службе особых поблажек из-за зубов не будет.
Странно, но якорь (если это якорь) ассиметричен, т.е. центр якоря симметричен куполу, а правая и левая сторона- нет. Я увидел (качество мутновато) что-то вроде двух переплетенных змей (черную и белую). Или что-то вроде этого. А какие цифры на куполе?
[QUOTE]WithPain пишет Когда родители узнали об этом событии, то совсем огорчились, обиделись. И проводы делать не будут. Не разговаривают со мною. Говорят я идиот, потому что напросился в ВДВ. У меня ведь был выбор: ВДВ или БОУП. Я выбрал первое, что очень не понравилось родителям. Какого бы я ни был возраста и положения с их мнением я не могу не считаться. Почти все мои друзья (за исключением единиц) считают меня идиотом потому что я иду в армию, а когда узнали о ВДВ - сказали совсем крыша поехала. Мне трудно уходить в армию с таким "одобрением". Вот и приходит мысль: а правильно ли я поступаю??? Как увидеть бы "издалека" что я получу от службы, чем она закончится. Что Вы думаете на этот счет?[/QUOTE] У меня была похожая история и я практически уже поступил в институт, но забил на все и пошел в армию. Было противно от мысли закоса, благо здоровье служить позволяло. Только в мое время уважения к Армии было больше и закос считался действием отрицательным, в отличии от времени более позднего. Родители и знакомые то-же были в шоке, пытались отговорить. Но я четко дал понять- сначала служба, а институты и т.п. после. Все родители переживают за своих детей, только проявляют это по разному. Кто-то пытается поддержать и правильно настроить, а кто-то запугать и отвернуться. Причины для этого бывают разные и перечислять их можно долго. Ты, как мне кажется, поступаешь правильно (хотя это серьезное решение наперекор родителям). Со временем тебя поймут (а могут и не понять). Точнее будет сказать, что твое решение прИмут, не зависимо от понимания. Слова про 2 августа то-же полностью поддерживаю. Желаю сделать СВОЙ выбор. Удачи.
[QUOTE]Viktor-films пишет В первую очередь надо с продюсерами обсудить как они видят продолжение фиьма - или идем вместе, или каждый видит своё кино. По сюжетной линии, должны и детишки появится в семьях офицеров, которые с гор почти не спускаются. А на счет гибели героя - не в желаниях актёра всё упирается.[/QUOTE] Согласен. "Убить" героя могут и во благо сюжетной линии. Его "гибель" (если например остаются дети, а тем более дети-сироты) порождает новые плодотворные линии сюжета.