[QUOTE] значит так в башне 2 или 3 непомню[/QUOTE] Двое влезут только стоя с открытым люком [QUOTE] в десантном 4[/QUOTE] По штату должно быть трое - 2+1, можно 2+2, согласен. [QUOTE] в левой стороне 2 в правой стороне 2[/QUOTE] Не понял? Где это "в левой стороне" и "в правой стороне"? На месте командира и пулемётчика? Теоретически возможно если один сидит на сиденье, а другой на кромке люка. [QUOTE] я механ 1 с левой стороны один в проходе(он там широкий)[/QUOTE] :) Очень широкий! И ещё с РД!!! Ну-ну... Он там широкий за счёт того, что там "проход"в башню, но ведь в башне уже трое сидят ;) [QUOTE] офицер на броне[/QUOTE] Ну на броню можно ещё 20 человек усадить - это не считается. [QUOTE] ну были в летней форме но в брониках и с рд[/QUOTE] А парашюты на них тоже были? :D Ты ещё забыл одного, под сиденьем у механа :D , механ то седлушку поднял "по походному", значит под неё мог ещё один залезть.
Если постараться залезть можно всей этой толпой, но не ехать! На мотоцикл тоже можно семерых усадить, а если ещё на плечи встать друг-другу, то ещё больше.
В этой теме идёт речь о штатном применении БМД, а не о "цирковых номерах" по пробной вместимости. Так что прошу отвечать серьёзно.
[QUOTE] Укладывать можно по-разному... Достаточно просто не пристегнуть карабин стабилизации к тросу - именно это как правило происходит (либо захватывают руками-ногами стабилку)[/QUOTE] Так при чём здесь укладка? Это нарушение обязанностей должностых лиц (выпускающего) - про непристёгнутый карабин и недоученность парашютиста - захват стабилизации.
Опять же, даже если выпускающий не зацепил стабилизацию за трос, если боец знает матчасть (т.е. принцип работы парашюта) он это сразу заметит!
[QUOTE] Читаю. Радует, что нет погибших в Войсках.[/QUOTE] А в этих обзорах их и не публикуют. По войскам выходит специальный документ.
[QUOTE] Помоги рассчитать время высадки первого эшелона: высота 400 и 500 м, 120 чел., интервал между выпрыгиванием - 0,8-1 сек, парашют Д-6, самолёт Ан-12, в два потока.[/QUOTE] [QUOTE] Так и будем считать. 1 самолёт. И пусть 60 чел.[/QUOTE] Так в чём проблема? Берёшь калькулятор и умножаешь время отделения (возьмём по максимуму 1 сек) на 30 (кол-во человек в потоке) получается 30 сек. Т.е. в два потока с интервалом 1 сек 60 человек покидают самолёт за 30 сек.
Снижаются парашютисты со скоростью ~5-6м/с. За три секунды стабилизации парашютист снижается не более чем на 50-60 метров. Если высота прыжка 500 метров то парашют расскрывается на высоте 450-480 метров. Делим высоту на скорость снижения и получаем время снижения первого парашютиста - 75-96 сек, крайний парашютист приземлиться на 30 сек позже.
Итого: с момента отделения первого парашютиста до момента приземления крайнего парашютиста прошло по максимуму приблизительно 3 сек стабилизации + 96 сек снижения + 30 сек интервал = 129 сек. Т.е. через 129 секунд все десантники (60 чел) будут на земле.
Здесь не учитываются термические воздушные потоки, нераскрывшиеся парашюты, "тормоза" которые замешкались при отделении и прочие факторы B) .
[QUOTE] теперь о вместительности бмд_1 вмещает 12 человек в полном вооружении, под бронью[/QUOTE] Это ты нагнал! Или эти 12 человек были из Бухенвальда ;) В десантное отделение [B]на короткое врямя[/B] можно запихнуть ещё максимум троих! А если ещё с РД и оружием (а если ещё зимой в зимней куртке)- нереально!
[QUOTE] к вопросу о том что большинство отказов не из-за техники, а из-за неправильных действий парашютиста:[/QUOTE] Абсолютно согласен. Все предпосылки либо с недоученными "чайниками", либо с очень крутыми (они игнорируют правила).
[QUOTE] Дес Помоги рассчитать время высадки первого эшелона: высота 400 и 500 м, 120 чел., интервал между выпрыгиванием - 0,8-1 сек, парашют Д-6, самолёт Ан-12, в два потока.[/QUOTE] Сколько самолётов и сколько парашютистов? Ан-12 берёт на борт 60 человек. [QUOTE] интервал между выпрыгиванием[/QUOTE] Правильно говорить "между отделением" :)
[QUOTE] А по-моему 600 метров - это для Д15 стандартная (то есть "на веревку") или на Д-6, но без 3 секунд стабилизации (сразу кольцо дергать надо) А для Д-6 на 3 сек стандарт - это как раз 800 м.[/QUOTE] Рекомендую почитать РВДП и инструкцию по эксплуатации парашюта Д-6. Парашютная система Д-6 (Д-5 тоже) позволяет совершать прыжки с минимально возможной высоты 200м со стабилизацией 3 сек.
Мы прыгали как с 800 м так и с 600 метров. Разведрота на учениях прыгала с 300м.
С длительной стабилизацией прыгали с высот 2000-3000м и выше (сам не прыгал, но наблюдал).
[QUOTE] говоришь как вэдэсник.а когда у самого останется 10 сек. на приннятие решения - посмотрим. я лично не знаю.[/QUOTE] Гм, я и есть недоученный ВДСник :) Поверь, я знаю о чём говорю, у меня было два отказа (на спортивных парашютах), причём один из них полный (т.е. падаешь со скоростью ~50м/с) и когда я повис на запаске, я даже не успел развернуться по ветру - как уже на земле стоял. Т.е. ещё бы пару секунд подумал и не писал бы я в этот форум...
[QUOTE] Сидеть и спокойно смотреть никтоне стал бы,бригада имела опыт б\д в НКАО,стояла на охране Дома Правительства Грузии и мн.др.К томуже 60% офицеров "афганцы" был даже участник высадки на Прагу в 1968г. А "Мхедриони" на тот момент кроме бухания на турбазе в Лагодехском заповеднике ничем не занимались.[/QUOTE] Это я к тому, что за несанкционированное применение оружия бойцы бы пошли под трибунал! Наш полк (317 ПДП) вместе со штабом 103 ВДД тоже как бы "взяли в заложники" азербайджанцы в 1990 году около г. Кази-Магомед. Просто заблокировали дорогу бензовозами и Камазами с железо-бетонными плитами и выставили ультиматум, что если будем прорываться силой, они вырежут все русские семьи в городе! А там был аэродром Армавирского лётного училища и городок лётчиков. А нам приказ - оружие не применять ни при каких ситуациях! Мы и сидели неделю "в осаде" - даже воду привозили на вертолётах пограничники.
Правда потом объявили чрезвычайное положение в том районе и наша колонна в ту же ночь немного "пошумев" благополучно ушла.
Это я к тому, что войска становятся "заложниками ситуации" и не могут ответить достойно. На всё нужна воля высшего руководства.
А в твоём примере, просто всё было продано заранее :(
Мне известно несколько "летальных" случаев на прыжках [B]в армии[/B], лично свидетелем не был, но был, как говорится, "в то время и в том месте":
[B]1.[/B] РВВДКУ, зима 1988-89г (кажется декабрь, т.к. прямо перед отпуском курсантов). Прыгали с Ил-76, в сумерках. По окончанию прыжков недосчитались одного курсанта (из 3 батальона), стали искать. Нашли вроде бы ещё живого, умер на руках пока ждали скорую. Как было: при отделении от двери Ил-76 подскользнулся (был лёд около порога) и "клюнул носом" и сделал переднее сальто. Стабилизирующий парашют прошел сзади между ног и зацепился за детали снаряжения и закрыл собой запасной парашют. Парашютист пытался достать запаску (изрезал в клочья стабилизацию), но не смог. Высоты было всего 600м.
[B]2.[/B] РВВДКУ той же зимой (1988-89). Прыгали "партизаны" (приписной состав) в учебном центре в Сельцах. Самолёт Ан-2. Из-за ошибки точки отделения весь заход приземлился в реку Ока которая была частично покрыта льдом. Несколько человек смогли вылезти самостоятельно, двое не смогли. Один из вылезших на берег, полез спасать остальных [B]не сняв подвесную систему своего парашюта (!) [/B] Купол попал в течение и парашютиста затянуло под лёд. Сколько человек утонуло не помню. Тогда вроде бы многие офицеры ВДС лишились должностей.
[B]3.[/B] г. Капчагай Казахстан (кажется 22 ОБр СпН или уже 35 ОДШБр). Лето 1986 или 87 года. Прыгал приписной состав ("Партизаны") с вертолёта Ми-6, высота 800м. Из-за неправильного отделения парашютист намотал на себя стабилизацию. Запасным парашютом не воспользовался.
[B]4.[/B] 350 или 357 ПДП (или уже мобильные бригады) из 103 ВДД. Год точно нескажу, но примерно 1993-95. Прыгали бойцы с вертолёта Ми-8, выпускающий (офицер недавно переведённый из "мабуты") не зацепил карабин стабилизирующего парашюта одному бойцу. Запасным парашютом боец не воспользовался.
---------- Итог: практически все предпосылки и происшествия происходит из-за недоучености л/с или из-за неудовлетворительной организации прыжков! Если выпускающий незацепил тебя к тросу, а остальных зацепил - нужно кричать дурным голосом (даже если не знаешь для чего это нужно). И тот факт, что многие даже не сделали попытку раскрыть запаску, тоже о многом говорит.
[QUOTE] но летуны экономили керосин , да и погода портилась, вместо 800 бросали с 600.(неоффициальная версия конешно, но так и было, надо ведь всей бригаде было отпрыгать -торопились),[/QUOTE] 600 метров - это стандартная высота для совершения прыжков, так же как и 800 метров и выбирается исходя из метеоусловий и заявки (например могут не разрешить высоту 800 метров из-за прохода другого самолёта или по другим причинам). Наличие керосина в данном случае не причина.
[QUOTE] Нашёл вырезку из газеты ,,АИФ,, за 1995 год со статьей ,,Спецназ без прикрас,, автор Юрий Смолин:...Несколько лет назад в том же городке Лагодехи грузинская национальная гвардия запросто захватила в качестве заложников 46 российских спецназовцев.Грузинами был ограблен круный склад с оружием и техникой бригады ГРУ...[/QUOTE] Просто эти "газетные писаки" в 1995 году лили грязь на армию и это очередной укол. А "заложники" появлялись таким образом: приехали "злые грузины" (человек 300 к примеру), заблокировали в гарнизоне л/с бригады, а у бойцов приказ "не стрелять во избежание провокаций", прям как в 1941... А у "противника" то не детские рогатки, а боевое оружие! Вот и сидели и смотрели как грузины вывозили машинами со складов оружие. Это мои догадки, но уж очень похоже на правду.
[QUOTE] 80 prygov s D-6 tak eto teoriticheski! a prakticheski 5000 i daje bolshe, pravda za kupolom nujen xoroshiy uxod, zamena strop zamkov i t.d.[/QUOTE] :) Ага, 5000! Ну это ты загнул! Максимум 600-800 и то одни дыры будут. В паспорте оговаривается [B]гарантийная наработка[/B] системы за которую произволитель гарантирует работоспособность. Проведение регламентов может увеличить срок эксплуатации, но незначительно.
Не надо сравнивать с десантными системами, буржуйские спортивные купола. Там действительно можно сделать наверное и 5000 прыжков на одном куполе...
[QUOTE] А мне рассказывали, что после первого прыжка давали тельник... А берет - после прыжка с Ил-а... Не знаю, наверное, треп...[/QUOTE] :) Пока боец не прыгнет со скоростного самолёта (Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26) он назывался "десанщик" :) , а только после прыжка - "десантник"
[QUOTE] Вообще я всегда мечтал чтобы в войсках выдача берета голубого была тоже послекакого то определённого норматива.[/QUOTE] Дело в том, что берет это часть формы одежды, а не награда! Поговаривают, что в былые времена береты (вместе со знаком "Парашютист") выдавали только после того как боец совершит свой первый прыжок в армии. Иначе какой же ты десантник если не прыгал? А до прыжков все ходили в пилотках.
[QUOTE] "Безопасным уровнем радиации для человека является до 35 (мирное время) или 50 (военное время) р./час"[/QUOTE] Ага, здесь самое смешное в том, что "безопасный уровень" разный в мирное и военное время :blink: Типа, если мирное время, то чтобы разбить голову нужно один кирпич, а вот в военное - два кирпича :)
[QUOTE] Парашютная система - МКС-10. Груз. платформа - УПГС-500. Выброска производилась с 600-4000 м на скорости 320-400 км/ч.[/QUOTE] УПГС-500 вообще интересная штука. Это не платформа, а управляемая парашютно-грузовая система на 500 кг. Имеет парашют-крыло который управляется по радио с земли или с самолёта.
Инфу по данной системе выложу в новом разделе после нового года.
[QUOTE] Des, без обид. Работаю в производственной сфере...[/QUOTE] Я вовсе не имею ввиду лично кого-то, а объяснил своё мнение почему не любят москвичей и почему москвичи не любят приезжих. Это причина того что можно наблюдать в армии.
Если кто-то желает пообщаться на эту "москвичи-немосквичи" - прошу писать приватом. Здесь тема о неуставных отношениях в армии!
[QUOTE] Там английские парашютисты вывозят с Кипра еврейских детишек(во время 2 мировой).[/QUOTE] Ага, они драпали оттуда так, что своих побросали, не то что "еврейских детишек" :)
Здесь обсуждаем фильмы о [B]советских (или постсоветских) ВДВ[/B]. Прошу быть внимательным!
Командир полка мог арестовать на срок не более 10 суток, по уставу... Но в реальности было так: двое бойцов ушли ночью в самоход, напились и их повязали менты на вокзале. Командир полка вывел их перед всем полком и наказал не за пьянку, а за то что попались ментам! Было сказано так: "Арестовываю на 10 суток!" и добавил для начальника гауптвахты: "Не выпускать до нового года (а на дворе был октябрь месяц)"
Когда у губаря подходит к концу срок, ему запросто может добавить несколько суток начальник гуаптвахты "За нарушение формы одежды" или "За нарушение режима дня" и т.д. до нужной даты.
У нас была полковая гауптвахта (в караульном помещении) и гарнизонная (в подвале комендатуры, там во время войны было гестапо!).
[QUOTE] Но зачем тактику десантного или любого подразделения отрабатывать в реальных условиях воздействия ядерного взрыва? Какой здесь смысл?[/QUOTE] Смысл в том, чтобы посмотреть на практике, насколько это возможно (в т.ч. и что станет с людьми). Это цель любого эксперимента. А люди в данном случае лишь разменная монета :(
Ведь нельзя же научиться стрелять, если у тебя только холостые партоны...
[QUOTE] То есть, если брать тему дедовщины, то правильно, что к "столичным" отношение сразу хуже, чем к "провинциалам"? Так им и надо? Что не закосили, как подавляющее большинство московских молодых людей, а пошли в армию служить, дурачки? Так что ли???[/QUOTE] Нет. Просто я объяснил почему может быть к москвичам [B]иное[/B] отношение.
А вообще то, в армии, как и везде "встречают по одёжке". Сразу ищутся земляки. И на первых порах отношение может быть разным от того, откуда родом самый "деловой" дембель. Но в конечном итоге главным оказвается то, какой ты человек и как себя ведёшь в обществе - отсюда и твоё место в негласной иерархии армейских отношений.
[QUOTE] Угу, а полосовать "белый свет как в копеечку" из автомата сидя в парашютной подвеске значит НЕ ЗРЯ?[/QUOTE] А я и не говорил о том, что стрельба из автомата в воздухе эффективна. Но в некоторых случаях может помочь. Например, если парашютист приземляетмя на пулемётное гнездо. Я думаю что с высоты 50-100 вполне можно попасть.
[QUOTE] Ответ Desу Я коренной москвич. Поверь сам никогда не говорил этой фразы, и от других москвичей не слышал. Говорят, что "Понаехали....", люди к Москве имеющие только поверхностное отношение.[/QUOTE] Я в Москве живу "нелегалом" уже 4 года. И наслушался этого уже столько, что готов поубивать всех местных! На самом деле 90% из этих "москвичей" дети или внуки тех кто приехал в столицу в 30-70-е годы и раньше. Проблема в том, что есть люди активные и пассивные. Из провинции приезжают активные (пассивные остаются дома) и пассивным москвичам тяжело конкурировать с ними за рабочие места и пр. Отсюда и возмущение. А тот факт, что Москву как столицу СССР обустраивала и обеспечивала вся страна, москвичи уже давно забыли и считают это всё "своим". [QUOTE] Но-но, не трогайте Питер... коренные питерцы - нормальные ребята, а вот те, чьи родители "по лимите" приехали, вот оттуда в основном шваль и ползет[/QUOTE] Вот! О чём я и говорю. Питерцы (москвичи) нормальные, а остальные "понаехали тут..." [QUOTE] а с другой стороны в чем-то вы правы.. 80% российских денег крутится в москве, 10% в Питере, остальные на всю Россию..вот и думаю, что мы зажрались..[/QUOTE] Именно. В Москве зарплата машиниста метро 18000-24000руб/мес. Метро есть кажется в Екатеринбурге, как Вы думаете, какая там зарплата? А Москва ведь ничего не производит!!! К примеру, я продаю металлопрокат который производят на Урале, но завод [B]специально[/B] банкротят и он нищий, а управляющая компания и всё руководство сидит в Москве и все деньги этого завода естественно там же. Согласитесь что у "провинциалов" есть причины нелюбить "москвичей"!
Прочитав статью "[URL=http://himvoiska.narod.ru/semipol2.html]Ядерный десант[/URL]" о очениях в 1956 году обратил внимание на следующий кусочек текста: [QUOTE] На зимних квартирах при подведении итогов боевой и политической подготовки за 1956 год мы услышали из уст командира нашего соединения слова о том, что «части и подразделения дивизии показали возросшую обученность командиров" и всего личного состава и готовы к выполнению сложных боевых задач современного боя. Это подтвердило проведенное опытное учение 2-го батальона 345-го полка, 1-го и 2-го дивизионов [B]165-го АП[/B], батарей [B]76-го отдельного самоходного артиллерийского дивизиона [/B]и других подразделений. Учение получило высокую оценку»[/QUOTE] Отсюда можно сделать выводы о наличии в составе 105 ВДД следующих подразделений: - 76 ОСАДн - 165 АП
[QUOTE] Я имею в виду то, что Я предлагаю - защищённую управляемую платформу с установленными на ней 4-6 огневыми точками с пулемётами и автом. гранатомётами.[/QUOTE] Если к ней приделать гусеницы, то получим БМД-3 (или БМД-4) ;) :) :) с экипажем внутри! А стрелять в воздухе с неё - это только тратить зря БК :)
Есть интересная статейка. Цитирую первый абзац: [QUOTE] 16 сентября 1956 года на Семипалатинском спецполигоне Министерства обороны СССР состоялось войсковое учение с применением ядерного оружия под названием «Десантирование на вертолетах парашютно-десантного батальона вслед за атомным ударом с целью воспрещения восстановления противником обороны в районе бреши, образованной атомным взрывом». До этого никто, никогда и нигде не посылал людей в эпицентр после взрыва ядерного устройства.[/QUOTE]
Статья [URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1799]здесь[/URL]
Кто что слышал об этом? Есть ли какая инфа? Может ли кто прокомментировать сказанное в статье?
[QUOTE] Бомбо-штуромовой удар обязателен. Однако, он, скажем так, далеко не всегда реально эффективен.[/QUOTE] Ага, прицельный бомбо-штурмовой удар штурмовиками не эффективен, а какая-то "крутящаяся пстрикалка" которая стреляет неизвестно куда - эффективная? :D [QUOTE] Он представлял из себя небольшую выбрасываемую на парашюте (до выброски л/с конечно) тумбу-платформу с установленными стволами в противоположные стороны на него двумя пулемётами ПКТ. При приземлении они раскручивались по горизонтальной плоскости и поливали местность огнём. Выглядело здорово.[/QUOTE] Т.е. для этого выделяется отдельный самолёт, который и должен был сбросить эту штуку [B]до десантирования основных сил[/B]. Так? А не проще ли с этого самолёта сыпануть кассетные авиабомбы? По моему гораздо эффективнее против живой силы чем "тумба-платформа с двумя пулемётами ПКТ" [QUOTE] Вот за это время противник и может прийти в себя. Да пусть даже 1/4 его придёт всебя и постреляет немалый процент парашютистов в воздухе. Тебе, охота терять бойцов? Тебе охота высаживаться под огнём? Как лучше собирать и развёртывать подразделения под огнём противника или имея свою огневую поддержку? Не получится ли так, что бойцы твоей роты успешно долетев до земли просто залягут и носа не поднимут из-за каких-то двух десятков не испугавшихся солдат противника? Что делать бум? [/QUOTE] По крайней мере это лучше чем вообще без поддержки авиации! А чтобы десант не погиб, для этого и сидят генералы в штабах... Я не понял, что ты имеешь ввиду под огневой поддержкой? ОК-1 (платформу с ПКТ) который приземлился раньше десантников и уже захвачен врагом?
Мне непонятно, о чём вообще спор?! Ты хочешь сказать, что тот ОК-1 решит все проблемы с огневой поддержкой десанта, в то время когда штурмовая авиация бессильна?!!! Но это абсурд!
Кстати, штурмовики могут и второй заход сделать (или придёт вторая волна самолётов) и поддержать десант.