Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ... 272 След.
Показуха ВДВ
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Des.

2 августа 1980 не видел в Гайжюнае показательные?[/QUOTE]
Видел. Я как и все пацаны военного городка торчали на тренировках показухи на стадионе и ни одной показухи не пропустил до 1981 года  :)
Ошибки в СМИ на тему ВДВ, безграмотность и не компетентность
 
ну не знает автор статьи (или дизайнер-оформитель) как выглядят БМД, вот и использовал картинки с БМП.
Сейчас такое сплошь и рядом.

Совсем недавно на 9 мая был скандал, когда на памятном плакате, изобразили немецкий "Тигр".
[attachment=5474:ab80284a...bdbd5a38.jpg]

А ещё на обложке книги "Десантник №1" были изображены... НАТОвские десантники! :blink:
Рисунок на 3-5, Рисунок из книги
 
вот ещё картинка, где хорошо видны вытяжные карманы на куполе З-5
Рисунок на 3-5, Рисунок из книги
 
Это однозначно изображённые схематически карманы купола З-5, которые нашиваются на вершине купола поверх полюсного отверстия.
такие карманы есть наверное на всех круглых запасках.

Цитата(ТО №8406-69 и ИУМЭ №8109-69 по парашюту З-5)...Назначение карманов - обеспечить частичное наполнение купола до вступление в работу нижней кромки, энергичное вытягивание купола со стропами из ранца и центральное наполнение купола.[/QUOTE]


На картинке их очень хорошо видно.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет
[QUOTE]Des пишет
Однако кто-то придумал очень полезную доработку (ориентировочно в 1966-67гг) - использование стреньги которая соединяла вытяжной парашют с чехлом и вершину купола.
В этом случае после раскрытия, чехол с вытяжным парашютом оставались на вершине купола и парашютисту уже не требовалось бегать по всему полю и искать свой чехол с "шариком".[/QUOTE]
Не уверен в том, когда это придумали, но широко применять стали никак не раньше конца 80-х, когда пошел дефицит частей.  Хотя не исключаю использование такой стренги в отдельных местах на свой страх и риск. [/QUOTE]
Почему я указал именно 1966-67гг? Мой отец, призывался в армию в 1968г. До армии занимался парашютным спортом и имея до призыва 300 с лишним прыжков, прыгал в дальнейшем в армейской спорткоманде.

так вот, с его слов у них в аэроклубе (г.Минск) уже была такая доработка (стреньга на Д-1-5у) по линии ДОСААФ, а в войсках её ещё не было! Он самовольно переделал свой парашют, за что ему хорошенько нагорело. Но зато он успевал делать в день гораздо больше прыжков, чем другие спортсмены, т.к. ему не нужно было бегать по полю и разыскивать свой чехол с шариком  B)
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Похоже тема исчерпала себя и всех понесло просто пофлудить...
Напоминаю название темы - Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы.
<br/> <br/></TD></TABLE>
Списаный З-5 в парашют для спуска грузов, в 5 брСпН
 
Про З-5 в качестве грузовых в 5 обрспн слышал. Т.к. в Белоруссии нет специализированных институтов по разработке ПС и в начале-середине 1990-х как и везде были серьёзные проблемы с финансированием, выходили из положения подобным способом.

Отец мне рассказывал, что лично он в Афгане (1981-82) приспосабливал стабилизирующие парашюты от Д-5 для сброса попарно ящиков с патронами с вертолёта в местах, где нельзя было сесть, когда ведущие бой подразделения запрашивали боеприпасы.

Думаю, что ни З-5, ни стабилизация от Д-5 в качестве грузовых всё равно не являлась массовым явлением.
Как говорится "голь на выдумку хитра!":)

Про 2хД-5:
у ПГС-500Д - используется купол от списанного Д-1-8, а на системе десантируется 500кг груза.
Скорость приземления составляет до 15 м/с, но т.к. используется достаточно эффективная аммортизация на платформе, груз остаётся целым.
так что ничего странного в использовании куполов от Д-5 не вижу.
[ Закрыто] Тенденция утилитаризации униформы ВДВ, А нужны ли вообще береты и тельники?
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Ещё раз повторяю - прошу вернуться к теме, иначе она будет закрыта.
Провокатор забанен!<br/> <br/></TD></TABLE>
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
ОСК-Д на десантном парашюте (Д-5 серии 2 ранних выпусков) стоял только на одном свободном конце и отцепка его ничего не даёт.
ОСК-Д на обоих свободных концах был у парашюта ПСН-71 (РР и части СпН в 1970-начале 1980-х).

В любом случае отцепка купола при применени ПЗ не требуется.

Приборы на запасках в войсках никогда не ставились! Это чисто ДОСААФовское изобретение.
Парашютно-реактивные системы, тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"
 
Что-то тема совсем заглохла... Неужели ни у кого нет никакой инфы по этой теме?

Для затравки выкладываю фото ПРС П-130 (предположительно в войска поступала с индексом ПРС-3500).

Эта ПРС применялась с платформой ПП-127М-3500 для десантировании воинских грузов и техники с самолёта Ан-8 и Ан-12.

Платформа могла грузится разнообразными снабженческими грузами и различной техникой весом до 3500кг.
Для тяжёлых грузов применялись два одинаковых парашюта + блок ПРД.
Например двухкупольный вариант применялся для десантирования АСУ-57 с боеукладкой в 30 выстрелов.

С более лёгкими грузами применялся один парашют + блок ПРД.



[B]на фото:[/B] АСУ-57 подготовленная к десантированию на ПП-127М-3500 с П-130. Хорошо видны упаковки двух куполов и блок ПРД.
111 гв. пдп 105 гв. вдд, 1968год
[ Закрыто] РАЗГРУЗОЧНЫЙ ЖЕЛЕТ ВДВ ННА ГДР, Всё о Нём и немного о ГДР:)
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>закрываю, т.к. снаряжение иностранных армий не обсуждаем.<br/> <br/></TD></TABLE>
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Kuzia пишет
В Хабаравске погиб начинающий с Д-1-5У.Человек не дернул кольцо, прибор тоже не сработал, на ~100м дернул кольцо запаски, ЗП наполниться не успел.
15 прыгов.Ручка Д-1-5У;срыв вБП,паника,несработка ППКУ......инструктор пытался догпнать,но...сам бросил медузу на 200 метрах.У погибшего-ранец ОП расчекован;стропы из сот вышли;чехол сошёл на 30-40см;шпилька из прибора вытащена.Инструктор чудом жив остался. Дерево спасло.
Порвался весь об ветки, а иначе хоронили бы двоих. Как говорят очевидцы,погибший до конца был в сознании, боролся до последнего. Умер мгновенно.BSBD

Его звали Костя. Константин Громов. Сетевой ник ElGato

[URL=http://forum.skydiver.com.ua]http://forum.skydiver.com.ua[/URL][/QUOTE]
так если он не дёрнул кольцо, то как раскрылся ранец и почему вышли стропы?

И обратно, если стропы вышли и ранец был раскрыт - почему решили что он не дёрнул кольцо?

Странно всё это... Похоже на отмазку для прокурора.
Это что было - несход чехла или низкое раскрытие?
ранец запаски был открыт?

Слишком много если  :(
-----------
если был несход чехла - может быть и конструктивный отказ, а если низкое раскрытие - то парашют тут нипричём.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>парни, прошу не отвлекаться от темы!<br/> <br/></TD></TABLE>
СМД П-219, система маловысотного десантирования
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Des, если не возрожаешь, дополню: проедусмотрено ли и проводилось ли десантирование БМД с экипажем.[/QUOTE]
Мне об этом не известно. Скорее всего не предусмотренно. т.к. перегрузка при приземлении достаточно велика для человека + велика горизонтальная составляющая скорости. так что обычные кресла "Казбек-Д" для П-219 вряд ли подойдут. Всё таки они рассчитаны на вертикальную перегрузку.

В основном данная система предназначена для десантирования снабженческих грузов.
ВДВ в 1946-1956 гг., Создание, рост и свертывание
 
111 пдп благополучно дожил до 1979 года правда в составе 105 вдд. и был расформирован вместе с 105 вдд
[ Закрыто] Тенденция утилитаризации униформы ВДВ, А нужны ли вообще береты и тельники?
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу вернуться к обсуждению темы!<br/> <br/></TD></TABLE>
ВДВ в 1946-1956 гг., Создание, рост и свертывание
 
По 11 гв. вдд:

Дивизия была создана на базе 347 гв. пдп 106 гв. вдд в 1948 году. В её составе был 51 гв. пдп (сформирован 28.09.1948г на базе 3 пдб 347 гв. пдп), 137 гв. пдп (сформирован 8.10.1948г). Какой номер третьего полка, пока не знаю.
Покопаюсь в своих загашниках. Если найду - выложу.
ВДВ в 1946-1956 гг., Создание, рост и свертывание
 
По 100 гв. вдд:

В январе 1945 года 100 гв. вдд вновь переводится на штат гвардейской стрелковой дивизии. Командиром дивизии назначается генерал-майор Макаренко И. А., заместителем — полковник Харазия Х. Л., командиром 298 гв. сп — подполковник Мокшин М. Г., командиром 301 гв. сп — подполковник Малеев П. Ф., командиром 304 гв. сп — подполковник Кибкало А. Т...

...По окончании боевых действий дивизия из Чехословакии своим ходом вернулась в Венгрию и там находилась до апреля 1946 г. В апреле дивизия по железной дороге перевезена в город Белая Церковь, переименована в воздушно-десантную и получила наименование 100-я гвардейская Свирская Краснознамённая воздушно-десантная дивизия.
Летом 1947 г. вновь передислоцировалась и расквартировалась погарнизонно в городах Кировоград, Александрия, Кременчуг, развернула боевую подготовку по программе воздушно-десантных войск.
В 1955 г. в связи с сокращением Советской Армии 100-я гвардейская Свирская Краснознамённая воздушно-десантная дивизия была расформирована.

См. "[URL=http://diviziya.camu.ru/spravka1.html]Историческая справка о формировании и боевом пути 100 гв. вдд[/URL]"

До переформирования дивизии в 1946 году она имела в своём составе 298, 301 и 304 гв сп. Что осталось после переформирования в воздушно-десантную в 1946 году мне неизвестно.
В 1955 году дивизию расформировали.
ВДВ в 1946-1956 гг., Создание, рост и свертывание
 
[QUOTE]VIF пишет
Весной 1953 г. в состав 13  вдд (кроме 103, 114 гв.вдд) были введены третьи парашютно-десантные полки, но их номера неизвестны (точнее, известны не все). Помогите, кто сможет. Даю перечень на 1953 г., составленный с помощью Рядового-К:
...
- 103 гв.вдд: 39, 317 гв.пдп;[/QUOTE]
по 103 вдд:

В соответствии с постановлением Совета министров СССР №1154-474-с от 03.06.1946 года и директивы начальника Генерального ШТАБА ВС СССР №орг/2/247225 от 07.06.1946 года и приказа командующего Воздушно-десантными войсками №0051 от 14.06.1946 года 103 стрелковая дивизия была переформирована по штатам ВДВ и переименована в 103 гвардейскую Краснознамённую ордена Кутузова II степени воздушно-десантнуб дивизию в следующем составе:

Управление дивизии
[LIST]
[*]317 гвардейский ордена Александра Невского парашютно-десантный полк
[*]322 гвардейский ордена Кутузова парашютно-десантный полк
[*]39 гвардейский Краснознамённый ордена Суворова II степени парашютно-десантный полк
[*]15 гвардейский артилерийский полк
[*]116 гвардейский отдельный истребительно-противотанковый артилерийский дивизион
[*]105 гвардейский отдельный зенитно-артилерийский дивизион
[*]572 отдельный Келецкий Краснознамённый самоходный дивизион
[*]отдельный гвардейский учебный батальон
[*]130 отдельный сапёрный батальон
[*]112 гвардейская отдельная разведывательная рота
[*]13 гвардейская отдельная рота связи
[*]274 авторота подвоза
[*]245 полевая хлебопекарня
[*]6 отдельная рота десантного обеспечения
[*]175 отдельная медико-санитарная рота
[/LIST]

Были расформированы:
[LIST]
[*]324 гвардейский ордена Александра Невского стрелковый полк
[*]Управление 52 гвардейской артиллерийской бригады
[*]38 гвардейский гаубичный артиллерийский полк
[*]173 гвардейский ордена Александра Невского миномётный полк
[/LIST]
Личный состав этих подразделений ушёл на доукомплектование дивизии. также доукомплектование было произведено и за счёт частей 37 гв. Свирского Краснознамённого стрелкового корпуса, 8 гвардейской воздушно-десантной бригады, 7 учебного воздушно-десантного полка.

В 1955-56 годах была расформирована 114 гв. Венская Краснознамённая воздушно-десантная дивизия, дислоцирующая в районе станции Боровуха Полоцкого района Витебской обл. два её полка - 350 гвардейский Краснознамённый, ордена Суворова III степени парашютно-десантный полк и 357 гвардейский ордена Суворова III степени парашютно-десантный полк  вошли в состав 103 ВДД. 322 гвардейский ордена кутузова парашютно-десантный полк и 39 гвардейский парашютно-десантный полк были расформированы. К тому моменту части дивизии дислоцировались в Витебске.

см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=286&view=findpost&p=2105]здесь[/URL]

так что, двухполковой 103 вдд никогда не была. с 1946 по 1955 в её составе были 39, 317, 322 пдп, а после 1955 - 317, 350 и 357 пдп.
СМД П-219, система маловысотного десантирования
 
Может кто из форумчан сталкивался с данной системой. Прошу рассказать особенности применения, подготовки грузов.
Какова статистика по количеству реальных десантирований?
Где и когда стояла (стоит) на вооружении?
Есть ли детальные фотографии?

Может кто знает фамилию лётчика - командира экипажа Ил-76, который проводил испытательный сброс на песчаный пляж реки Западная Двина недалеко от Витебска? Известно что он Герой Советского Союза.

На фото десантирование БМД-1 из самолёта Ил-76.
СМД П-219, система маловысотного десантирования
 
В этой теме хотелось бы собрать информацию о системе маловысотного десантирования П-219.

[B]Что известно:[/B]

В середине 1970-х годов, была предложена схема сброса груза из грузового люка транспортного самолёта, летящего на высоте 3-7 метров, при помощи вытяжного парашюта или якоря-кошки, который, цепляясь за специально натянутый трос на земле, выдёргивал из самолёта платформу с грузом.
Такая система получила широкое распространение в ВДВ стран НАТО.

В конце 1970-х годах разрабатывалась подобная система и в СССР. По некоторым данным, маловысотное десантирование планировалось применять в возможных боевых действиях в пустынных районах Африки во время обострения на Ближнем Востоке (Египет-Израиль). Тогда всерьёз рассматривался вариант применения советских ВДВ.
Разрабатывал систему Московский агрегатный завод «Универсал» совместно с АНТК им. Ильюшина и НИИ Парашютостроения.
Один из испытательных сбросов проходил на песчаный берег реки Западная Двина в Белоруссии. Самолёт Ил-76 доверили пилотировать опытнейшему лётчику, Герою Советского Союза (фамилия?)
Разработка и испытания прошли успешно и в 1983 году была принята на вооружение система маловысотного десантирования с индексом П-219.

Система маловысотного десантирования (СМД) П-219 предназначена для десантирования снабженческих грузов и техники из самолёта Ил-76 с предельно малой высоты (5-7метров).

Если опустить детали, то СМД состоит из платформы с амортизаторами, подвесной системой и узлов швартовки, парашютной системы ПГПВ-50 серии 2 или ПГПВ-3-50 серии 2.

Десантируемый груз швартуется на платформу и при помощи замка ЗКП (замок крепления платформы) крепится на монорельс рольгангового оборудования самолёта, точно так же, как и при десантировании парашютным способом других систем.

В данной системе применены оригинальные амортизаторы из бумажных сотоблоков установленные на днище платформы, которые гасят ударную перегрузку при приземлении груза.

Для извлечения из самолёта снабженческих грузов полётной массой до 6000кг и последующих их торможения при приземлении применяется парашютная система ПГПВ-50 серии 2. А для извлечения из самолёта грузов массой до 10000кг (например, БМД-1) применяется парашютная система ПГПВ-3-50 серии 2 (трёхкупольная). Площадь одного купола 50м2.

Для СМД П-219 предусмотрены следующие варианты загрузки платформы снабженческими грузами:
- Мягкие контейнеры с обмундированием (
- Ящики с Т-12 (100мм) – 80шт (общая масса 5440кг, масса ящика 68кг)
- Ящики с Д-68 (115мм) – 70шт (общая масса 4620кг, масса ящика 66кг)
- Мягкие мешки с продовольствием – 64шт (общая масса 4480кг, масса мешка 70кг)
- Медицинское имущество
- Резервуар Р-6
- Резервуары Ра-2М
- Ящики с Д-48 (85мм) – 80шт (общая масса 4240кг, масса ящика 53кг)
- Ящики с С-60 (57мм) – 120шт (общая масса 5160кг, масса ящика 43кг)
- Ящики с БС-3 (100мм) – 64шт (общая масса 4864кг, масса ящика 76кг)
- Ящики с ПГ-7В – 120шт (общая масса 3360кг, масса ящика 28кг)
- Ящики с Д-74 (122мм) – 84шт (общая масса 5040кг, масса ящика 60кг)
- Ящики с мясными контейнерами – 144шт (общая масса 4320кг, масса ящика 30кг)
- Картонные коробки с продовольствием (сухпайки) – 324шт (общая масса 3564кг)
- Резервуар Р-4
- Резервуар МРД-4
- Бочки стальные 200-литровые – 20шт (общая масса 4000кг, масса бочки 200кг)
- Установка СДП-2
- Установка ДДП-2

Как мы видим из списка, перечень десантируемых грузов достаточно широк, и вполне может быть дополнен необходимым в данный момент. Кроме того, с данной системой можно десантировать боевую машину БМД-1.

Система П-219 в настоящее время стоит на вооружении в Российской Армии, однако широкого распространения так и не получила. По всей вероятности из-за ограниченности применения.

На фото десантирование снабженческих грузов с самолёта Ил-76 с помощью СМД П-219.
Используется однокупольная парашютная система ПГПВ-50 серии 2
[attachment=1838:231_1.jpg]

А здесь похоже десантируется БМД-1. Казлу-Руда, 7 вдд
[attachment=4632:p_219.jpg]
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Пока вопрос один:
На фото 2С9 "Нона" с ПБС-???
Какая ПБС применяется для 2С9 "Нона"? ПБС-925 или что-то другое?

Поинтересуйся, что скажет?
пустыня, способы ориентирования...
 
[QUOTE]sving пишет
Ну вы и темку затронули.В пустыне для начала выжить нужно.,а ориентироваться по дюнам наверное тяжелова-то будит.[/QUOTE]
Чтобы выжить и нужно уметь ориентироваться.

Только в пустыне дюн нет! В пустыне есть барханы  ;)
А дюны - это например на побережье Балтийского моря (песчанные холмы поросшие лесом, соснами в основном).
Береты.У кого какие были?, Какой лучше?Усовершенствования берета.
 
[QUOTE]Ю.Р. пишет
Гвардейцы, видел в Гайжунае летом 91 г. на плановых занятиях бойцов в зелёных беретах, околыш не красный, а синий, "птичка" на месте. Спрашивать кто, откуда и куда некогда было времени (как кроты по песку взад-вперёд ползали).
Если кто знает - черкните, если тема обсуждалась - бросьте ссылку.
;)[/QUOTE]
Это бойцы из 103 вдд. Дивизия тогда была пограничной и направляла своих молодых на обучение в Гайжюнай.
О зелёных беретах и пр. см. тему "103 вдд в подчинении погранвойск"
Ротное звено: АГС или миномет ?
 

!

Вниманию участников дискуссии:
Прошу не переходить на личности и не отвлекаться от темы. Напоминаю, что обсуждаем необходимость АГС или миномёта в ротах!
 
Дислокации бригад спецназа по номерам частей и мес, Нумерация бригад и их расположение
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>К ГРУ относится не только спецназ.
Прошу не отвлекаться от темы. Обсуждаем дислокацию бригад СпН<br/> <br/></TD></TABLE>
Найти медаль через 12 лет - это реально, Представили, но железо не получил
 
[QUOTE]мишаня пишет
Ну а барыги это и есть барыги что с них взять.Государство должно запретить торговать,своими Государственными наградами.
С уважением.[/QUOTE]
Того государства уже не существует.
Но в России существует уголовная отвественность за куплю-продажу государственных наград (в т.ч. и советских).
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Может у кого есть фотография "Шельфа" в работе (в воздухе)?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Это наверное, чтобы супостатов обмануть. :)  Про это я уже написал в теме о ПРСМ.
Парашютно-реактивные системы, тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"
 
[QUOTE]Oniks пишет
Нона-С с ПРСМ-925:

[URL=http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=32890]http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=32890[/URL]
[URL=http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=32891]http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=32891[/URL]

С уважением.[/QUOTE]
Ага, с ПРСМ  :D
На фото Нона с ПБС (парашютная бесплатформенная система) с МКС-350-9.

Это никак не ПРСМ-925 т.к. у ПРСМ один купол, да и щупы должны быть по бокам. А вот на табличке перед машиной, указали что на "Ноне" ПРСМ-925 - наверное решили супостата запутать  B)

На всякий случай: ПБС обсуждаем [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8656]здесь[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой