Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 272 След.
БЕРЕТ ЦВЕТА НЕБА, Каким был твой берет?
 
[QUOTE]kapral2006 пишет
Может я не прав,но вроде там видел.Точно помню что это было на ДЕСАНТУРЕ :DПосмотри еще на БАРАХОЛКЕ :rolleyes:  :rolleyes:[/QUOTE]
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Ни в Каптёрке ни на Барахолке береты не продаются.

Прошу вернуться к теме обсуждения!<br/> <br/></TD></TABLE>
можно ли в военкоме выбить бесплатные прыжки?
 
Это в советские времена в ДОСААФе готовили и водителей и парашютистов и пр. военные специальности.
Тогда всё было бесплатно!

Не думаю, что сейчас кто-то будет бесплатно организовывать прыжки. Халява закончилась вместе с Советским Союзом...
Прошу помощи! Ургун май 1984
 
Если операция была пограничная, вряд ли Вы найдёте здесь нужную инфу. Попробуйте задать вопрос на пограничном форуме [URL=http://forum.pogranichnik.ru/index.php]http://forum.pogranichnik.ru/index.php[/URL]
ПД-47, десантный парашют
 
Была небольшая доработка. Может кому интересно, выкладываю скан.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
См. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=52]Список экипажей, десантировавшихся внутри боевых машин [/URL]

Для кого писал? Никто не читает чтоли...
"Перевод" в "черпаки" - откуда это пошло?, Интересные традиции ВДВ.
 
[QUOTE]Andres пишет
А ну давайте расскажите про традицию "Выгонять Зиму." Как вы в армии "зиму выгоняли"? Прикольная вешь...[/QUOTE]
???
Впервые слышу.

[B]Появился новый вопрос - открой новую тему.[/B]
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Собственно у меня всё. Кто может добавить что-то - милости прошу.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Выпускалась ещё модификация парашюта [B]Д-1-5[/B].
Лично я встречал и укладывал парашют Д-1-5 серии 6. Такие парашюты стояли на вооружении в частях транспортной авиации для тренировочных прыжков лётного состава. Наверное и сейчас стоят.

Собственно парашют является упрощённой версией парашюта Д-1-5У. Упрощение состоит в отсутствии возможности управления куполом.
Купол не имеет конструктивных отверстий и строп управления. Всё остально абсолютно такое же как и у Д-1-5У.

Да, у этого парашюта имеются чехлы строп! Полагаю такие же как и у ПД-47-5.

На каждую группу строп идущую от свободных концов надеваются чехлы из тонкой белой ткани. Они по замыслу разработчиков предназначены для предотвращения зацепа за ноги парашютиста попавшего в беспорядочное падение. После раскрытия их полагалось стянуть вниз "гармошкой".


На фото парашют Д-1-5. Хорошо виден купол без управляющих отверстий.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
И ещё, просматривая литературу (ТО и ИЭ) по Д-1-5У я обратил внимание, что данный парашют выпускался с двумя видами подвесных систем.
- "обычная", т.е. как у любого десантного парашюта
- "спортивная", т.е. как у парашюта УТ-15 или Т-4 с замками ОСК и перемычками между передними и задними парами свободных концов.

[attachment=9797:Page_016.jpg]

[attachment=9798:Page_020.jpg]

[attachment=1776:2_003b_.jpg]
По фото:

[B]слева[/B] - Нашёл в инете старую фотографию. Если это Д-1-5У (очень похоже), то на фото как раз парашют с этой "спортивной" подвесной системой.
Хорошо видны замки ОСК, и собственно подвесная система с мягкими накладками на ножных обхватах и грудной перемычке.
Ранец же вряд ли можно спутать с похожим от УТ-15 или Т-4 (хорошо видны характерные признаки - размер ранца, ленты подтяга ПЗ с косынками).

[B]справа[/B] - "обычная" подвесная система, которая встречается повсеместно в настоящее время.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
У парашютов ранних годов выпуска, после раскрытия вытяжной парашют с чехлом после стягивания приземлялись самостоятельно, отдельно от парашютиста. Именно так, как это было и у Д-1 и Д-1-8.
Однако кто-то придумал очень полезную доработку (ориентировочно в 1966-67гг) - использование стреньги которая соединяла вытяжной парашют с чехлом и вершину купола.
В этом случае после раскрытия, чехол с вытяжным парашютом оставались на вершине купола и парашютисту уже не требовалось бегать по всему полю и искать свой чехол с "шариком".

На фото парашютист с Д-1-5У, на вершине купола хорошо виден оранжевый чехол с вытяжным парашютом.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Ранец парашюта практически не претерпел особых изменений относительно Д-1 и Д-1-8 за исключением того, что внутри ранца убрали дополнительный клапан для вытяжного парашюта.

На фото парашютист с Д-1-5У, уложеным на ручное раскрытие. На боковом клапане ранца виден прибор (ППК-У)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Кроме системы управления куполом, парашют имеет бесстропный вытяжной парашют (ШВП - шаровой вытяжной парашют, в простонародье "шарик") который был у ПД-47-5, но отсутствовал у Д-1 и Д-1-8.
По всей вероятности ШВП оказался более подходящим и надёжным чем стропный вытяжной парашют-"паук".

Парашют оказался очень удачным и поэтому используется уже не одно десятилетие. Позволяет совершать прыжки как с принудительным, так и с ручным раскрытием. С появлением ШВП у данного парашюта появился ещё один вид применения - принудительная расчековка ранца.
В этом случае вытяжная верёвка только расчековывает ранец, а чехол с купола стягивает вытяжной парашют.

на фото показан момент раскрытия ранца. Хорошо виден ШВП. Судя по тому, что в руке парашютиста нет вытяжного кольца, прыжок выполнялся "на расчековку" либо на ручное раскрытие, но ранец открылся "по-прибору".
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Осталось в этой теме добавить инфу о оставшихся парашютах этого семейства - это [B]Д-1-5 серии 6[/B] (возможно есть и другие серии) и [B]Д-1-5У[/B] ("У" - значит управляемый)
Сначала о [B]Д-1-5У[/B]:

Д-1-5У тренировочный управляемый парашют предназначенный для совершения тренировочных прыжков. Многие годы вплоть по настоящее время он использовался для подготовки спортсменов-парашютистов начального уровня.

Собственно парашют сохранил ТТХ базовой модели, но есть и отличия. Основное отличие возможность управления снижением.
Круглый купол изготовленный из перкаля, такой же как и предыдущих модификаций но имеет на задней половине три конструктивных отверстия через которые выходит воздух и реактивная сила толкает парашютиста вперёд со скоростью около 2,47м/с.
Разворот парашютиста вокруг вертикальной оси вправо или влево происходит путём натяжения левой или правой стропы управления. При натяжении стропы управления перекашивается боковое отверстие и за счёт реактивного момента струй воздуха, выходящих из этих отверстий купол разворачивается.

- разворот купола на 360град в любую сторону за время не более 18 сек при натяжении одной стропы управления;
- горизонтальное перемещение парашюта вперёд со средней скоростью 2,47м/с.

Это свойство позволило обучать спортсменов начального уровня прыжкам на точность приземления.

На фото парашют Д-1-5У в воздухе. Парашют был уложен на принудительное раскрытие, потому как на вершине купола не наблюдается чехла с вытяжным парашютом. Хорошо видны отверстия на задней половине купола.
союз десантников России, крайняя конференция
 
Разрешение на что? И самое главное от кого?
Юридически эмблема ВДВ не принадлежит даже самим ВДВ, т.к. штаб ВДВ не имеет на неё патента как на товарный знак.

Но даже при наличии патента можно легко обойти все запреты - добавить (или убрать) звёздочку например, или венок вокруг эмблемы - и новый логотип готов.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Вы прыгали вероятно с Д-1-5У, в варианте с принудительным раскрытием.
Это когда вытяжная верёвка стягивает чехол с купола (он остаётся в самолёте) и парашют сразу же раскрывается.
У Д-1-5У в отличие от других модификаций парашюта Д-1 на куполе сзади три отверстия для управления.


Кстати и Д-1 и Д-1-8 (правильно без буквы "У"  B) ) тоже может применяется в таком варианте. Вытяжной парашют используется при ручном раскрытии (когда парашют раскрывается вручную кольцом).
А Д-1-8 кроме прыжков с принудительным раскрытием и прыжков с ручным раскрытием позволяет совершать прыжки со стабилизацией.

На фото момент отделения парашютиста при прыжке с принудительным раскрытием парашюта (скорее всего Д-1-5у). Хорошо виден вытянувшийся чехол купола и чехол купола предыдущего парашютиста (висит за самолётом из двери).
Кто-нибудь в курсе происхождения этого комка?, Обнаружен комок со сылкой на десантуру
 
В качестве образца для копирования им был предложен обычный десантный камуфляж. Куртка заправляется в штаны.

кстати, раз они появились на сайте, значит их так и не выкупили (думаю по уважительной причине  ;) )

так что если кому надо - можете успеть. Размеры средние, маленьких и больших нет. Точно какие размеры не помню. Моего не было  B)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
На форуме много форумчан которые прыгали с Д-1-8. Прошу поделится впечатлениями. Может кому то доводилось заниматься войсковым ремонтом или доработками данного парашюта.

Чем отличались различные серии этого парашюта?


На фото десантники перед прыжком с Ан-12. Очевидно с Д-1-8, хотя по ранцу трудно сказать точно.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[B]Работа парашюта Д-1-8 с применением стабилизации:[/B]

После отделения парашютиста от самолёта шпильки вытяжного троса при помощи вытяжной верёвки выходят из конусов  и освобождают клапана ранца которые при поможи резинок откидываются в разные стороны. Одновременно с отделением парашютиста от самолёта при помощи той же вытяжной верёвки выходит из прибоа гибкая шпилька и включается прибор.
Вытяжной парашют под действием пружинного механизма раскрывается, наполняется потоком воздуха, вытягивает соединённый с ним чехол стабилизирующего парашюта и стягивает его. Напонившийся воздухом купол стабилизирующего парашюта вытягивает часть чехла с уложенным в него куполом основного парашюта.
Нижняя часть чехла купола, находящаяся в кармане ранца в работу не вступает, так как она зачекована на ранце с помощью пряжек-люверсов и двухконусного замка.
на наполненном стабилизирующем куполе и частично вытянутом чехле купола происходит стабилизарованное снижение парашютиста.
По истечении заданного времени парашютист выдёргивает кольцо и двухконусный замок раскрывается освобождая силовые ленты. Чехол купола вытягивается во всю длину и сторопы выходят из сот чехла. После полного натяжения всего парашюта чехол сходит с купола основного парашюта и парашют наполняется воздухом.
Чехол стабилизирующего парашюта с вытяжным парашютом и чехол купола с стабилизирующим парашютом приземляются самостоятельно.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Собственно дальнейшим развитием парашюта Д-1 стал парашют [B]Д-1-8[/B].
В 1959 году в связи с появлением скоростных военно-транспортных самолётов возникла необходимость усовершенствования парашюта Д-1. Парашют был снабжён стабилизирующим парашютом, были модернизированы также ранец парашюта, чехол основного купола и вытяжное кольцо. Авторами усовершенствования были братья Николай, Владимир и Анатолий Доронины.

Основное отличие от базовой модели заключалось в том, что новый парашют позволял совершать прыжки со стабилизацией падения.

Кроме того парашют мог вводится в действие без стабилизации падения, сразу же после отделения парашютиста от самолёта или с задержкой в раскрытии.

Парашют сохраняет основные ТТХ базовой модели (Д-1), однако из-за того, что конструкция позволяет прыжки со стабилизацией падения появились новые характеристики:
- минимальная высота прыжка со стабилизацией 5 сек - 300м;
- скорость снижения на стабилизирующем парашюте составляет около 35 м/с на высотах до 2000м. При совершении прыжков с высот более 2000м скорость снижения на стабилизирующем парашюте возрастает в зависимости от увеличения высоты сбрасывания.

Вес парашюта Д-1-8 около 19,5кг. Габаритные размеры уложеного ранца 595х335х260мм.

В качестве страхующего средства применялись парашютные приборы КАП-3М и ППД-10У.
Конструкция позволяла устанавливать два страхующих прибора.

Основное отличие от базовой модели Д-1, как уже отмечалось, состоит в наличии стабилизирующего парашюта.
также был впервые применён двухконусный замок, на который замыкались силовые ленты чехла купола.

На фото парашютисты с Д-1-8. Момент стабилизации.
Хорошо виден стабилизирующий парашют и чехол купола.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
В этой теме хотелось бы собрать инфу о семействе десантных парашютов Д-1. Этот парашют был разработан в 1955 году и стал одним из самых массовых в истории отечественного парашютостроения. Некоторые его модификации (Д-1-5у) используются до сих пор.
До появления этого парашюта в СССР была некая мода на квадратные купола - считалось, что круглый купол неустойчив в воздухе. В конструкции Д-1 успешно использовался круглый перкалевый купол, что доказало его эффективность.

Мне известны несколько его модификаций (может кто дополнит?):
<b>Д-1
Д-1-5 серии 6
Д-1-5У
Д-1-8
Д-1-8 серии 2
Д-1-8 серии 3
Д-1-8 серии 3П
Д-1-8 серии 6
Д-1-8 серии 6П</b>

Собственно интересуют сама базовая модель и её модификация Д-1-8 различных серий.

------------
[B]Сначала о базовой модели: Д-1[/B]

Парашют десантный Д-1, предназначен для выполнения учебно-тренировочных прыжков бойцами-десантниками, а также учебно-тренировочных прыжков лётным составом.
парашют по способу раскрытия ранца является парашютом комбинированного действия: с принудительным и ручным раскрытием.

Принудительное раскрытие производится посредством вытяжной верёвки, соединённой одним концом с раскрывающим механизмом ранца, а другим с самолётом.
Ручное раскрытие обеспечивается за счёт выдёргивания кольца с тросом самим парашютистом в зависимости от конкретных условий прыжка (усилие для выдёргивания кольца не превышает 16кг).
При совершении прыжка с принудительным раскрытием в конструкции предусмотрено ручное аварийное раскрытие (за счёт применения специального кольца с тросом) на случай обрыва вытяжной верёвки.

Парашют Д-1 при общем весе парашютиста (включая вес парашюта, снаряжения и вооружения) не более 120кг обеспечивает:
- выпонение прыжков из самолёта на скоростях полёта до 350км/час по прибору при высотах полёта до 1000м;
- минимально безопасную высоту прыжка с горизонтально летящего самолёта 150м при немедленном введении парашюта в действие (как при принудительном, так и ручном раскрытии);
- вертикальную скорость снижения на участке 30-35 метров до земли не более 5м/с;
- снижение без значительного раскачивания в вращений;
- надёжность работы в нормальных условиях эксплуатации;
- совершение прыжков с задержкой в раскрытии парашюта (при укладке парашюта с ручным раскрытием).

Габариты ранца с уложеным парашютом 595х385х240мм. Вес парашюта 17кг.

Купол круглой формы из перкаля П. Площадь купола 82,5м2.
Для усиления верхней части купола полотнища у полюсного отверстия изготовлены из двух слоёв ткани.

Стропы (28шт) изготовлены из хлопчатобумажного шнура ШХБ-125.

В конструкции применён пружинный вытяжной парашют, который был присоединён к чехлу купола и после открытия парашюта приземлялся самостоятельно.


Ранец конвертообразной формы с четырьмя клапанами, которые раскрываются ранцевыми резинками с крючками (8 резинок).

К сожалению фотографии этого парашюта у меня нет.
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
[QUOTE]remiz пишет
Про «проблемы с позвоночником»:
во всём «виноват» парашют.

У меня эти проблемы лет через восемь после срочки начались.
Ходил на массаж к врачу-мануальщику. Он-то про причину и сказал — при раскрытии купола позвоночник растягивается, а при приземлении позвонки встают «как попало», диски защемляются.[/QUOTE]
Врач связан с авиацией? Он наверное не знает, что у парашюта есть подвесная система. С какой стати позвоночник растягивается, парашют ведь не за шею тянет?

Позвольте полюбопытствовать, сколько у Вас прыжков?
Они проходили в штатном режиме?

У меня почти 800 и прыгать начал 20 лет назад - и ни разу проблем со спиной не было! Были и очень жёстские раскрытия после большой задержки так что "искры из глаз",.

Не думаю, что пару десятков прыжков могут серьёзно повлиять на Ваше здоровье. Ищите причину в другом.
"Перевод" в "черпаки" - откуда это пошло?, Интересные традиции ВДВ.
 
[QUOTE]Frie пишет
А такой вопрос... если взять, да и послать всех куда подальше с такими ритуалами? чего тогда, будут разубеждать жестким мордобоем?[/QUOTE]
Можно. Если солдат чадо, ему никто это и не будет предлагать.
так и уйдёт на дембель чадом.
А если отказался, значит сам выбрал для себя, что до дембеля останется слонярой со всеми правами и обязанностями  B) .
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Дальше у нас мнения разошлись. Мне представляется,  что это был мягкий вытяжной (или поддерживающий) парашют, а он настаивает на пружинном пауке.   Словом, полной ясности нет.[/QUOTE]
"Пружинный паук" я так понимаю это то, что на рисунке?

Он применялся в Д-1 и Д-1-8 как вытяжной.

А вот про мягкий вытяжной парашют у меня нет никаких упоминаний. Может быть он применялся в базовой весрии ПД-47 (без серии)?
ПД-47, десантный парашют
 
Цитирую ТО:
[QUOTE]
В центре купола, с внешней стороны, нашиты две хлопчатобумажные 13мм тесьмы, образующие при пересечении петлю. Петля предназначена для привязки одного конца обрывной стропы и для крепления купола при укладке к крючку укладочного стола или к костылю в конце укладочного полотнища при укладке в полевых условиях.[/QUOTE]

Так что петля была. Но вопрос собственно не в ней. Обрывная стропа привязвалась при принудительном раскрытии ранца и стягивании чехла вытяжной верёвкой, чтобы не проваливалась вершина купола.
При укладке с чехлом, вытяжной парашют крепился к чехлу и улетал вместе с ним - здесь никто не спорит. А вот когда прыгали без чехла, изпользовали вытяжной парашют или нет?
Если да, то как он крепился?
Ведь если его привязать к вершине купола, то он на нём и оставался бы до самого приземления, но стреньги то тогда ещё не было!!! да и ранее было сказано
[QUOTE]
Действительно, на первых ПД-47 применялась и без чехольная схема открытия парашюта. На днище ранца присутствовали две группы сот, куда укладывались стропы при укладке, как это делалось на запасках. Причем, допускалось прыгать с тем и другим вариантом укладок. Дважды довелось прыгать с подобной схемой укладки и оба раза при прыжках на воду, чтобы не терять чехлы с вытяжниками.[/QUOTE]

Значит вытяжного парашюта не было при бесчехольном способе укладки?

Кстати, в ТО ПД-47-5 комплектуется обычным пружинным ШВП (обычным "шариком"). См. рисунок.
Кто-нибудь в курсе происхождения этого комка?, Обнаружен комок со сылкой на десантуру
 
Я в курсе. К 2 августу один наш форумчанин заказал несколько камуфляжей из чешской ткани. Собственно это копия старого камуфляжа.
Их и делали как копии, т.к. в качестве образца использовали оригинальный камуфляж образца 1988 года.

Было изготовлено всего 7 комплектов (без кепки).
так понимаю, что он их так и не выкупил.
Союз десантников России
 
См. здесь [URL=http://sdrvdv.ru/]http://sdrvdv.ru/[/URL]
День ВДВ, Прогресс в
 
Это к примеру, про автобус. На самом деле любое мероприятие стоит денег и немалых.
День ВДВ, Прогресс в
 
Я не знаю цифр, но наверняка автобус с дежурными милиционерами будет стоить каких то денег.
и т.д.
ВДВ Казахстана, собираем информацию
 
В Актогае стояла 57 одшбр, её вывели потом в Георгиевку и расформировали там в 1989-90гг
День ВДВ, Прогресс в
 
[QUOTE]дужник пишет
Des, конечно есть! Я хочу этим заняться. Очень хочеться, чтобы было культурней, наглядней, интересней для ребят. При чем предлагал(правда 2 числа это очень сложно)- не против, большинство -"ЗА"! ОТМЕЛЬ не совсем понял меня. Или я не так выразился. Нужно только пару советов- с чего реально начать организацию в условиях гражданки(ведь много нюансов), опять же мат.база, приданные силы и средства, возможные поддерж. лица. Ведь мероприятия опять же нужно с кем-то согласовывать.[/QUOTE]
Приходишь в мерию своего города и говоришь что-то типа этого:

... я хочу организовать..., я уже нашёл спонсоров, договорился с транспортом и милицией, нашёл рекламщиков и оплатил рекламную компанию, придумал план мероприятий и самое главное - Я ИМЕЮ НЕПРЕРЕКАЕМЫЙ АВТОРИТЕТ среди десантников и не буду послан куда подальше ими же, когда попытаюсь усмирить разбушевавшихся.
Да, не забудь сказать, что готов нести материальную и пр. ответственность по результатам праздника.

Будь готов ходить по кабинетам и пытаться обосновать свой план. бороться с непонимаем и пытаться побороть "бюрократическую машину". Ну а потом, когда кто-то разобъёт витрину в магазине или кого-нибудь покалечит по-пьяни - ты останешься крайним...

Ну как, весёлые перспективы? Думаю это просто нереально с таким подходом.

Организовывать народные праздники должны власти, совместно с заинтересованными организациями и под всё это должны выделяться немалые средства.
Страницы: Пред. 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой