Просле приземления этот ранец и не видно совсем, а вот яркий купол с цветными полосами - не лучший вариант. Тогда и купол нужно делать камуфлированным, но тогда на фоне неба он будет заметным.
Купол лучше делать голубовато-серого (стального) цвета, всё таки для наземного наблюдателя парашютистов заметно именно в воздухе, а не когда они уже приземлились.
[QUOTE]старшийвахмистр пишет И, крайнее, если бы морпехи, на параде в Каспийске, были бы одеты не в кителя и береты с тельниками, а в бронежилеты и каски (пускай лёгкие, для повседневной носки, из современных композитных пулестойких материалов), то они бы понесли значительно меньше потерь... Слава Богу, что террористы не додумались обстрелять парадный расчёт - одетые в чёрное с белыми полосками тельников, морпехи были бы отличными мишенями...[/QUOTE] А ещё можно постоянно носить противогаз на морде, а то вдруг применят отравляющие газы! :blink:
А на параде труднее всего целиться в ментов - у них форма под цвет асфальта. ;)
А остальные, что камуфляж, что парадка - один чёрт.
Мое мнение: - Должна быть полевая форма для боевых действий максимально адаптированная под местность предполагаемых боевых действий. Причём несколько разновидностей.
- И парадная или повседневно-парадная форма в которой военнсолужащий ходит в свободное от службы время и во время официальных мероприятий.
Тема о десантировании собак не выходит из головы военных теоретиков уже не одно десятилетие!
Первые опыты проводились ещё в 1930-е годы.
[QUOTE] Сбрасывать с парашютом собирались не только людей. Парашютистам-диверсантам должны были помогать специально обученные собаки-подрывники. Пес, на которого надевали так называемое "боевое взрывседло", должен был подбежать поближе к объекту диверсии и зубами дернуть за чеку. "Седло" сваливалось, одновременно включался часовой механизм, дававший собаке возможность отбежать на безопасное расстояние. Для сброса служебных собак разрабатывались специальные контейнеры, открывавшиеся после удара о землю. Во время испытания контейнера Г-58 кобель Нерон совершил 17 парашютных прыжков. После госиспытаний в декабре 1934 г. Г-58 приняли на вооружение. Р-5 мог нести шесть контейнеров - целый собачий десант. Позднее для собак разработали подвесную систему ремней, как и для человека.[/QUOTE]
[QUOTE]s_33 пишет Парни, у меня возник вопрос. А почему в Бэшках гусеницы зачехлены? На всех, кроме одной. И почему у той "одной" не зачехлены? P.S. Имеются ввиду фотографии данной ветки.[/QUOTE] Та одна - это БМД-2 с ПРСМ. У ПРСМ гусеницы не зачехляются.
Почему зачехляют нетрудно догадаться - чтобы исключить зацеп за гусеницы.
[QUOTE]Ротный пишет Дес, это машина 8-ой роты, которой я когда-то командовал. Это и есть БАХЧА. Полусал я их еще в 1998 году. Абревиатура МКС-350-12. На фото изображено положение средств десантирования для загрузки в самолет ИЛ-76.[/QUOTE] На моей фотографии (её предоставил МКПК "Универсал") тогда ещё опытная система П281 (шифр разработчика) или "Бахча-К-ПДС" (шифр заказчика).
То что изображено на этом конкретном фото назвается правильно так: "Модернизированные средства десантирования боевой машины десанта "Бахча" (изд. "950") для обеспечения десантирования боевой машины десанта командирской "Бахча-К" (изд. "950К")"
Основание для работ: поручение ВПК от 04.03.89 №ВП-3364с ТТЗ №15956 от 12.12.89г.
Разработчик МКПК "Универсал".
А МКС-350-12М - это используемая в системе основная парашютная система.
[QUOTE] Кстати этот блок наддува непригоден для десантирования (теоретически)[/QUOTE] Почему? Имеется ввиду блок вообще или на данной фотографии?
[QUOTE]Ротный пишет Чем могу...[/QUOTE] Понимаю, что опечатка, но не могу удержаться от улыбки :D Цитирую вышевыложенные в файле ТТХ [QUOTE] ...Максимальная загрузка самолетов: Ил-76 - 2 ед. Ил-76М (МД) - 3 ед. Ан-2 - 4 ед.[/COLOR] Ан-124 - 5 ед.[/QUOTE]
Попросил прокомментировать наше обсуждение пограничников с форума "[URL=http://forum.pogranichnik.ru/]Пограничник.ру[/URL]" . Их комментарии см. [URL=http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=2653&st=160#]здесь[/URL]
[QUOTE]s_33 пишет Добавлю по поводу Огонька. Вот цитата "...Но тот спецназ, который сейчас там стоит, я хорошо знаю -- это спецназ ВДВ, спецназ ГРУ... ". Тот, кто по настоящему "хорошо знает", тот хорошо знает, что в ВДВ спецназа нет, спецназ есть в ГРУ, в МВД, в общем, где угодно, только не в ВДВ. Десантуре спецназ не нужен, она сама по себе крутая ![/QUOTE] B) По поводу "спецназа ВДВ" процитирую desant68:
[QUOTE] Правильное название полка 45-й отдельный разведывательный полк ВДВ (45 орп) 45 орп СпН - это "дань традиции", так как до 1 мая 1998 года полк носил название 45-й отдельный полк специального назначения (Воздушно-десантных войск) 45 оп СпН Наименование поменяли в том числе и по причине слишком "умных вопросов" следователей по делу Димы Холодова, типа, что это за полк специального назначения? Чтобы вопросов не задавали было принято решение поменять наименование.[/QUOTE] ([URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=85&st=30entry26560]оригинальное сообщение[/URL])
От себя добавлю, что входящий в настоящее время в состав этого полка 218 обспн правильно назвается [B]отдельным батальоном специального назначения[/B].
По непотверждённым данным один из бойцов мог рулить этой штукой в воздухе (разворачиваться по ветру?). Каким образом и правда ли это вообще не знаю. Это всё на уровне слухов.
Ищется информация о комплексах группового десантирования (КГД).
[B]Что известно:[/B] Комплекс представляет собой платформу с установленными на ней креслами "Казбек-Д" и предназначен для десантирования личного состава с грузовой парашютной системе (предположительно МКС-5-128М(Р)). Полагаю, это воплощение идеи десантирования л/с не обученного самостоятельным прыжкам с парашютом. Разработчик НИИ ПС.
В серию не пошел, но было разработано множество модификаций отличающихся количеством кресел. Мне известны следующие разновидности - КГД-27, КГД-20, КГД-32, КГД-36, КГД-37. Число в названии обозначает количество мест для л/с.
По некоторым непотверждённым данным систему благополучно испытали на учениях в 76 вдд. Кто десантировался неизвестно. Почему не приняли на вооружение не известно, предположительно, из-за того что: - низкая надежность грузовых ПС - низкое морально-волевое состояние личного состава перед прыжком и после его совершения
[QUOTE] А там есть любопытное устройство, предназначенное для наддува специальных емкостей мягкой посадки.[/QUOTE]
Блок наддува 4П248-6501-0 предназначен для наполнения воздухом аммортизаторов и приводится в действие лентой раскрутки соединённой с ДВП (дополнительным вытяжным парашютом) основной парашютной системы. В момент вступления в работу основной парашютной системы раскручивается основной элемент блока наддува (колесо с лопатками) и в свою очередь по рукавам нагнетает воздух в аммортизаторы.
Здесь хорошо виден блок наддува воздуха в амортизаторы.
На фото БМД-3К с опытной системой П281, которая незначительно отличается от БПС-950 "Бахча-ПДС". По крайней мере блок наддува точно такой же
[QUOTE]erich пишет У меня ест фото: многокупольными системами 9 куполь платформами с надувиая подушка Какого тип?( Точное и правильное название?)[/QUOTE] И где же фото?
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Был еще один КСД,но в войска не пошел.Большая платформа,на которой стоял ряд кресел для экипажа,прикрытыхот переворота.[/QUOTE] Это уже не КСД, а КГД - комплекс группового десантирования. Кстати в Киржаче такие тоже валяются. Тема по КГД [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?act=ST&f=130&t=8268]здесь[/URL]
[QUOTE] Если интересуют подробности,при встрече уточню. Давайте перечень вопросов.[/QUOTE]
Очень интересует! Мне бы с ним лично поговорить!
На фото КСД (Киржач). Они там лежат большой кучей в два яруса.
На П-16 десантируется из указанных только Су-85. На П-7 десантируется из указанных БМД-1 (П,ПК) и БТР-Д АСУ-57 десантировались на ПП127-3500 и ПП128-5000
Для техники на базе БМД-3 используют систему на базе БПС-950, но не "купольплатформами с надувиая подушка", а просто "с надувиая подушка" ;) Потому как она и называется БЕЗплатформенная парашютная система (с надувным пневматическим аммортизатором).
[QUOTE]Faza пишет А что значит: Парашютист начального уровня обучения.? Сколько прыгов должно быть? С какими системами?[/QUOTE] Это значит, что можно делать первый прыжок с данным парашютом.
Цитирую:[QUOTE] Допускает использование парашютистами [B]начального уровня обучения или с небольшим опытом прыжков[/B] на планирующем парашюте. Может использоваться в качестве учебно-тренировочной парашютной системы.[/QUOTE]
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Это очень интересно, но буржуев мы не обсуждаем. Тем более, что по развитию ТВДТ мы впереди планеты всей<br/> <br/></TD></TABLE>
[QUOTE]SergeiK пишет Кстати Ми-2 упомянули только SAYONARA и Des.[/QUOTE] Ничего удивительного. Этот вертолёт не очень подходит для прыжков спортсменов и совсем не подходит для прыжков десантников.
Прыгали тогда, когда в начале 1990-х в нашем аэроклубе были проблемы с бензином для Ан-2, а керосин для Ми-2 был. У меня с Ми-2 прыжков 150 примерно, а может и больше - не помню точно.