Ага, когда какое нибудь народное гулянье проходит, будь то день города или день выпускника школы - никто не пишет в газетах "о пьяных скотах и беспредельщиках", хотя их на улицах не меньше чем 2 августа.
Просто это продолжается целенаправленная компания в СМИ по дискредитации армии, которая началась в начале 1990-х. Посмотрите, все журналисты в основном откосили от армии и они стараются очернить армию всеми способами, в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ, чтобы оправдаться перед собой почему он не стал служить в армии.
Когда в жаркий летний день кто-то залезет в фонтан, в новостях говорят с состраданием, что народ страдает от аномально высоких температур, но когда 2 августа, парень в тельняшке залезет в фонтан - тональность репортажей тут же меняется!
Уродов везде хватает, и к большому сожалению своим поведением многие из нас дают повод к подобным репортажам. Но это уже наша общая культура общества, частью которого мы являемся. А бороться с обществом бесполезно.
Парни, самое главное, должен быть человек. который возьмёт на себя ответственность за проведение. организацию и ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ праздника. Есть среди нас такие?
Действительно, у Д-6 соты на камере расположены в один ряд вдоль камеры (по длине), а у Д-5 в два ряда "ёлочкой" + одна посередине, поэтому они называются "газыри". На картинке видна уложеная камера Д-5 с сотами для строп.
а с кем споришь то? - Д-5 серии 2 - 28 строп и неуправляемый круглый купол - Д-6 - 30 строп и два разреза на куполе (спереди и сзади) которые служат для разворота купола в воздухе. К двум парам строп пришиты стропы управления при натяжении которых купол разворачивается.
Собственно это основное отличие. Надеюсь более подробные конструктивные отличия не нужны?
Ещё есть малораспостранённый парашют Д-5 серии 4, который тоже разворачивается в воздухе при помощи строп управления. В отличие от Д-6 вместо разрезов использовались квадратные окна в куполе закрытые сеткой.
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Ближе не могли изготовить? Не понятно...
-- "Изготовитель: УП "ПрогресСтинл", г. Минск"[/QUOTE] А что тебя удивляет? Практически 90% всех нашивок Российской Армии, Флота и прочих структур изготавливают в Белоруссии (пластизоль).
[QUOTE]Юлиус пишет Действительно, на первых ПД-47 применялась и без чехольная схема открытия парашюта. На днище ранца присутствовали две группы сот, куда укладывались стропы при укладке, как это делалось на запасках. Причем, допускалось прыгать с тем и другим вариантом укладок. Дважды довелось прыгать с подобной схемой укладки и оба раза при прыжках на воду, чтобы не терять чехлы с вытяжниками.[/QUOTE] Раз не было чехла, то вытяжной парашют крепился к вершине купола? или его вообще не было?
В оригинальной конструкции с чехлом он ведь крепится к чехлу и приземляется самостоятельно.
[QUOTE] Все парашюты, выпускаемые до 1946 года, когда был принят на вооружении воздушно-десантных войск парашют ПДТ-1, имеющий ручное и принудительное раскрытие, были предназначены для совершения прыжков из самолётов на скорости полёта 160-200км/ч. В связи с появлением новых самолётов и увеличением скорости их полёта, возникла необходимость в разработке парашютов, обеспечивающее нормальное совершение прыжков на скорости до 300км/ч. Увеличение скорости и высоты полёта самолётов потребовало коренного усовершенствования парашюта, разработки теории прыжка с парашютом и практического освоения прыжков с больших высот с применением кислородных парашютных приборов, на разных скоростях и режимах полёта. В 1947 году был разработан и выпущен парашют ПД-47. Авторы конструкции – Н. А. Лобанов, М. А. Алексеев, А. И. Зигаев. Парашют имел перкалевый купол квадратной формы площадью 71,18м2 и массу 16кг. [B]В отличие от всех предшествующих парашютов ПД-47 имел чехол, надеваемый на основной купол перед укладкой его в ранец. Наличие чехла снижало вероятность перехлёстывания купола стропами, обеспечивало последовательность процессов раскрытия и уменьшало динамическую нагрузку парашютиста в момент наполнения купола воздухом. Так была решена задача обеспечения десантирования на больших скоростях.[/B] Наряду с решением главной задачи – обеспечением десантирования на больших скоростях – парашют ПД-47 имел ряд недостатков и большую площадь рассеивания парашютистов-десантников, что создавало угрозу схождения их в воздухе при массовом десанте. В целях устранения недостатков парашюта ПД-47 группа инженеров во главе с Ф. Д. Ткачёвым разработала в 1950-53 годах несколько вариантов десантных парашютов типа «Победа».[/COLOR][/QUOTE]
Похоже ПД-47 был первым парашютом в конструкции которого применили чехол купола.
А поиском не пробовали пользоваться? См. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2890]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2890[/URL]
[QUOTE]Юлиус пишет Приходила доработка на ПД-47-5 в виде чехлов на задние группы строп. Назначение данной доработки: предотвратить захват стропами конечностей парашютиста, находящегося в неупорядоченном падении.[/QUOTE] Кстати, в техописании эти чехлы фигурируют на всех группах строп, а не только на задних. Правда техописание издания 1963 года.
Видел подобные чехлы на Д-1-5 серии 6. Неужели они имели какой то смысл? Думаю именно поэтому их и отменили в дальнейших моделях парашютов.
Где то читал, что первые модификации ПД-47 без серии не имели чехла купола и стропы зачековывались в соты на дне ранца, как у современной запаски. Чехол стали применять позже, когда стали массово прыгать с более скоростных для того времени самолётов, чтобы замедлить и упорядочить процесс раскрытия. Так ли это или я путаю с другим парашютом?
Тренировочный парашют ПД-47-5 предназначен для совершения учебно-тренировочный прыжков из транспортных самолётов, а также для совершения учебно-тренировочных прыжков с аэростата.
[B]Тактико-технические данные[/B]
Парашют ПД-47-5 обеспечивает следующие тактико-технические данные: а) нормальную работу при общем весе парашютиста с парашютом в снаряжении не более 120кг: - при выполнении учебно-тренировочных прыжков с горизонтально летящего самолёта на скоростях до 300км/ч по прибору на высоте до 1000м; - при выполнении учебно-тренировочных прыжков с привязного аэростата;
б) минимально безопасную высоту прыжка из горизонтально летяжего самолёта на скорости 100км/ч по прибору при немедленном введении парашюта в действие - 150 метров, при прыжках с аэростата с принудительным раскрытием - 400 метров;
в) вертикальную скорость снижения, приведённую к стандартной атмосфере, на участке 30-35 м до земли не более 5,2 м/с;
г) отсутствие самопроизвольного раскрытия;
д) устойчивость при снижении без вращения;
е) быструю потерю высоты при скольжении с отсутствием явлений складывания купола;
ж) применение полуавтоматических приборов типов КАП-3М и ППД-10У;
з) применение запасных парашютов типов: ПЗ-41А, З-1П серии 2, З-1К и З-2;
и) усилие, необходимое для выдёргивания вытяжного кольца или троса, как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, не более 16 кг;
к) габарит уложеного парашюта: длина - 600мм, ширина - 385мм, высота - 248мм;
л) вес парашюта без парашютной сумки не более 17,2кг;
м) надёжную работу парашюта при 65-ти кратном применении.
----------- На нижней картинке парашютист с запасным парашютом ПЗ-41А
В этой теме хотелось бы собрать сведения о парашюте ПД-47 и его модификациях.
Прошу имеющих информацию поделиться для будущих поколений :) , ведь этот парашют уже давно история. Этот парашют был, пожалуй, наиболее массовым послевоенным парашютом и стоял на вооружении ВДВ и в других ведомствах почти до середины 1970-х годов. Разработан конструкторами Лобановым Н. А., Алексеевым М. А., Зигаевым А. И.,
-------- Собственно есть в наличии отсканированная брошюра "Техническое описание и инструкция по укладке и эксплуатации тренировочного парашюта ПД-47-5" от 1963 года
Парашют имел перкалевый купол квадратной формы со срезанными углами. Площадь купола 69 или 71м2 (зависит от количества и размера полотнищ из которых сшит купол). Тесьмы усилительного каркаса по периметру купола у нижней кромки образуют 22 петли для крепления к ним строп. У средних тесем полотнища нет строп, в результате чего при наполнении купола образуется 4 киля. Киль первого полотнища (больших размеров) располагается при снижения сзади парашютиста и создаёт горизонтальное перемещение парашюта (на фото хорошо виден этот киль). Стропы (22шт) из шнура ШХБ-125, причём стропа №1 и 22 - двойные. --------
Интересуют подробности выполнения прыжков, укладки и войсковых доработок, сильные и слабые стороны конструкции и вообще любые впечатления.
А на нашем форуме есть люди прыгавшие с данным парашютом ;)
[QUOTE]rsva пишет 3. в/ч 1648[/QUOTE] четырёхзначные номера в/ч были в МВД и ПВ. Может ещё где, но не у армейских частей. Так что это точно не спецназ ГРУ.
[QUOTE]Andres пишет Ну посудите сами -- призывник уже женат, у него например уже есть ребенок - сын. Приходит он с армии, сын спрашивает: "как служил, папа?" Тот отвечает: "хорошо сынок, ремнём по попе били."[/QUOTE] [QUOTE] Как здесь уже сказали, существует много других способов проверки характера. И умение переносить боль вовсе не означает стойкость и мужество.[/QUOTE] Какая боль? Вы что ребята?! Уже лёгкий шлепок по заднице посчитали проявлением садизма и казарменного беспредела!
И чего прицепились к этому ремню? Это СИМВОЛИЧЕСКИЙ удар ремнём по заднице - последний удар который положен слону. Бляхой ремня (звездой) типа печать поставили - больше его никто не трогает, он переходит на новую ступень армейской иерархии. Повторю, удар то символический.
[QUOTE]самбо пишет Уважаемый, вопрос в том,что ГРУ не занимается этой статистикой, а только анализирует действия боевых частей в той или иной ситуациии, эта контора так же как и другие части набирала опыт БД. А где его еще набрать, напомнить о том какие пришли бойцы в Афган в 79 году, я не беру ВДВ а например мотострелки? В пилотках и гимнастерках, да и десантура разве не бегала по горам в кирзочах? Потом все пришло и опыт тоже. Так вот ГРУ анализировала ситуацию и из этого делала выводы именно для своей работы.[/QUOTE] Ну и причём здесь цифра потерь? Или кто-то умер из-за того, что ходил в пилотке, а командиры это утаивают? А ГРУ это выяснило и у них теперь полная информация о потерях за весь период войны в Афганистане. И потом самый главный ГРУшный начальник к которому стекалась вся инфа, рассказал об этом особисту с которым Вы общались... Смешно правда? Но это логически вытекает из Ваших сообщений.
По Вашему разведчики (ГРУ) вместо того, чтобы заниматься собственно разведкой, добывали по госпиталям данные о потерях в других частях. Вы же сами сказали, что они эту инфу сами добывают и она у них самая точная!
Это Вам тот особист рассказал? Или это Ваши личные выводы? Мне кажется у Вас НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение о том, чем занимался СпН в Афгане.
[QUOTE] И скажу еще одно, вряд ли это известно л/с[/COLOR], но чем больше потерь у ком. подразделений (не имеется ввиду роты или батальоны),тем меньше шансов на боевую награду! Или думаешь что лампасы все свои ордена на боевых получали? Этот фактор не осорим, так как доподленно известный[/COLOR],сто процент![/QUOTE]
Вы пишите, что это вряд ли известно личному составу, а через две строчки, что этот факт доподлинно известный на 100%. так "вряд ли известно" или "доподлинно известно"? Сами себе противоречите :)
В принципе Вы правильно написали - допустил большие потери - ордена невидать. Вы этим хотите сказать, что командир, для того чтобы получить орден скрывает количество погибших в операции?!!! Я правильно понял?
[QUOTE]самбо пишет ТоТак вот, в беседе с одним бывшим особистом в 96 году было озвучен такой факт, что по данным ГРУ,а я уверен что в те афганские годы,эту абривиатуру слышали очень мало людей,а уж тем более знали что это такое.[/QUOTE] А откуда особист слышал-то? Какая магическая фраза "по данным ГРУ"... B)
Вы что, думаете, что ГРУ занимается сбором статистики о боевых потерях всех наших войск?
Никакой аналогии с данными о потерях и о том, что сказал прапор семье погибшего нет! Статистика делается вовсе не на основе рассказов родственников погибших, а на основе данных потерь личного состава подаваемых по команде командованием частей.
Даже те кто служил в то время не мог знать всей картины. Это знали достоверно только те службы, которым сходились данные сводки по войскам. Они и только они могли бы сказать с большой точностью, но вовсе не ГРУ :)
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Напоминаю, что в теме обсуждаем дислокацию бригад СпН, а не занимаемся поиском сослуживцев! Прошу вернуться к обсуждению темы!<br/> <br/></TD></TABLE>
Дату не помню, мы прошли дальше всех из 103 вдд. Остановили нас у города Кази-Магомед перед мостом через реку. там встали лагерем, выставили охранение (палатки в центре, колёсная техника по периметру, гусеничная по внешему периметру) и стояли неделю, т.к. на мосту стояли бензовозы и грузовики и местные азеры пригрозили вырезать русские семьи в местном военном городке (учебный полк армавирского лётного училища) в случае нашего прорыва силой. По крайней мере нам так замполиты рассказывали.
Воду и хлеб нам погранцы привозили на вертушках.
Сорвались с места ночью, когда ввели в районе чрезвычайное положение. Мост с прошли одновременно вроде бы с 98 вдд которая подошла с другой стороны.
Вообще то ни памятные ни юбилейные знаки наградами не являются. Это больше сувенир в память о каком то событии.
Собственно большинство (но не все) ОФИЦИАЛЬНЫХ нагрудных знаков не являются наградами - они указывают на квалификацию владельца (специалист 1 класса, воин-спортсмен, парашютист-отличник, отличный подводник и т.д). Ими нельзя наградить, их можно заслужить получив соответствующую профессиональную квалификацию.
[QUOTE] То есть, не то, что портал desantyra.ru, а даже и сами ВДВ не имеют правовых оснований для учреждения слбственных медалей и знаков. Это - уровень федеральных ведомств; в нашем случае - Минобороны
К сожалению, в законодательстве отсутствует прямой запрет на учреждение всякого рода негосударственных и неведомственных наград... .[/QUOTE]
Если законом не запрещено, значит разрешено! разве не так? Хотя опять же мы говорим не о наградах, а о знаках (квалификационных и юбилейных).
Например гипотетический знак "лучший менеджер фирмы" на Ваш взгляд чем то хуже знака "отличник советской армии"? И правовой статус налицо - существенная прибавка к окладу.
А насчёт "пациентов психиатрических лечебниц " это Вы зря батенька...
[QUOTE]ROS пишет летуны хитро подмигивая говорили, что летим туда где тепло, приземлились на аэродроме Насосная, где была доведена до личного состава обстановка и поставлена боевая задача.[/QUOTE] А ведь и правда тепло было! В Витебске грузились на борт было почти -30С, а как только открыли рампу, выхожу, а там травка и тёплый ветерок, чтото около +20. И это в январе! Мы тоже переночевали прямо на земле (броник под себя), а утром двинулись в сторону границы.
[QUOTE]Дмитрий-разведчик пишет В фильме был не ИЛ-76. Можешь вычеркнуть этот киноляп из своего списка.[/QUOTE] Совершенно верно, показывали Ан-12, а у него как известно нет реактивных двигателей. [IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-100-1137057901.jpg[/IMG]
В списке киноляпов полно своих ляпов. И об этом тоже уже писали. Касательно ляпов в списке ляпов см. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=4344&st=105#]здесь[/URL]
Однако мы уже наверное по десятому кругу обсуждаем одно и тоже.
[B]Прошу всех вновь прибывших сначала прочитать ВСЮ тему, а потом решить, нужно ли повторять то, о чём уже давно написано здесь![/B]
[QUOTE]Окси пишет Алексей, странно, что обсуждения этой книги я тоже не смогла найти на сайте. А ее ОБСУЖДАЛИ![/QUOTE] Это потому, что кто-то не умеет пользоваться поиском <_<
Обсуждение было [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=4794&st=0]здесь[/URL]
См картинку [IMG]http://www.atmogear.com/Photos_AG/slides/19.jpg[/IMG] Видишь маленький клапан с нарисованным человечком? под ним и находится запаска. А под большим полосатым нижним - основной.
ЗЫ Думаешь спорсмены дураки без запасок прыгать? ;)