Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вождение


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
Цитата
MEXAH  пишет
Единственное ,что въелось глубоко это не ПДД ,а то что чья машина тяжелее тот и прав ;) .
Молодца Братка!!! Коротко и ясно :D  Механ это от бога, дано или не дано.  ;)
 
обычно техника в войсках делится на три группы по нормативам
БТР-Д БМД до 3 тысяч пробега боевая группа ,от трех до 7 тысяч учебно боевая группа, от 7 до 10 тысяч (могу ошибиться) учебная группа дальше по всем нормативам капитальный ремонт остается броня все остальное ставится новое моторесурс у техники маленький движок  хороший 5д20 но в мороз хрен заведешь без подогрева кто знает поймет в 103 дивизии технику старались не гонять у нас в части на марше в Лосвидо БТР возили на трале, после Азербайджана намотали хорошо, по тревоге обычно из примерно 15 машин ТРМ,МТО  радийка 66 за ворота выезжали не все, на первой машине табличка "осторожно за рулем военный водитель" как говорил наш зампотех"жертвы советского ДОССААФа" но машины красить и рихтовать умели все таки рембат
И кто ,кроме нас !
 
Цитата
Романыч  пишет
обычно техника в войсках делится на три группы по нормативам
БТР-Д БМД до 3 тысяч пробега боевая группа ,от трех до 7 тысяч учебно боевая группа, от 7 до 10 тысяч (могу ошибиться) учебная группа дальше по всем нормативам капитальный ремонт остается броня все остальное ставится новое моторесурс у техники маленький движок  хороший 5д20 но в мороз хрен заведешь без подогрева кто знает поймет в 103 дивизии технику старались не гонять у нас в части на марше в Лосвидо БТР возили на трале, после Азербайджана намотали хорошо, по тревоге обычно из примерно 15 машин ТРМ,МТО  радийка 66 за ворота выезжали не все, на первой машине табличка "осторожно за рулем военный водитель" как говорил наш зампотех"жертвы советского ДОССААФа" но машины красить и рихтовать умели все таки рембат
Привет коллега, я служил в ОРВБ 104-й ВДД, в Кировабаде. 3-я рота, авторемонтная, МРС-ДАТ. Ты в какой роте был?
 
Цитата
Leo  пишет
Не был ни механиком, ни в рассчете БМД. Но есть у меня друг-земляк, познакомились в Кировабаде хотя жили в соседних многоэтажках до того. Он был механиком-инструктором на БМД, у него был случай, после которого его именем была названа улица - неофициально правда. Как-то на марше из Герани он прое.ал ... пушку! - башня была развернута, пушка во время движения воткнулась в многолетнее дерево, там и осталась, а он даже не заметил, узнал потом, после остановки. Случай по-моему уникальный. Так ту аллею после этого таки называли - аллея Собкива. Я с Виталиком поддерживаю контакт, если интересно, уточню детали.
У нас была похожая ситуация.Стрелок развернул башню на БМП Бредли,и сломал ствол об бетонный забор.Смешно и грешно,за ствол то с зарплаты высчитают.Но обошлось,кое как он отмазался.
 За службу пришлось поводить БМП Бредли и Хаммер.
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Весна и осень на стрельбы в "Герань" своим ходом, немного из полка гоняли на стрельбище. У меня "Нона" была учебная, поездил немного больше, чем механы "боевых" машин. Правда машина была уже "на издохе", всё ждал, что поеду вместе сней на капиталку, но не удалось. Километраж естественно не считал.
Про вождения в Пренае не чего сказать - маловато времени этому уделялось, тем более если учесть, что большинство курсантов видели "бортовые" впервые в жизни. Единственно не приятное ощущение, когда едешь на третьей скорости ночью "по боевому", гусянки скользят по льду и тебя немного заносит.
 
Многоступенчатый отбойник свинцовых брызг - это,пулеулавлеватель?
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
А может кто помнит как корову заволили курки с бокса(2А42 БМД-2_) ХОРОШИЙ ВЫСТРЕЛ БЫЛ(1988-1992)
Сбили с ног - сражайся на коленях
Встать не можешь -  лёжа наступай (В. Ф. Маргелов)
 
;) Водили не очень много,но водили.
В Суворовском училище-Газ-53,66
  Вышке-Газ-66,Зил-131,Урал,Камаз,Уазик,БТР-60,70,80
             БМП,Т-55,72,80-танки ознакомительно.Сейчас имею возможность "полетать на армейском Хаммере".С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он  хочет, а  каков  он на самом  деле.
                                                                                     Фридрих Ницше
 
Пришлось порулить учебной мазутой, можит кто помнит 234й весело было.Маркело Сан Саныч,Рощин вот эта волки по бране.
 
Цитата
Романыч  пишет
обычно техника в войсках делится на три группы по нормативам
БТР-Д БМД до 3 тысяч пробега боевая группа ,от трех до 7 тысяч учебно боевая группа, от 7 до 10 тысяч (могу ошибиться) учебная группа дальше по всем нормативам капитальный ремонт остается броня все остальное ставится новое моторесурс у техники маленький движок  хороший 5д20 но в мороз хрен заведешь без подогрева кто знает поймет в 103 дивизии технику старались не гонять у нас в части на марше в Лосвидо БТР возили на трале, после Азербайджана намотали хорошо, по тревоге обычно из примерно 15 машин ТРМ,МТО  радийка 66 за ворота выезжали не все, на первой машине табличка "осторожно за рулем военный водитель" как говорил наш зампотех"жертвы советского ДОССААФа" но машины красить и рихтовать умели все таки рембат
Моя БМД-1 борт 217 из БОУПа РВДКУ после пробега 10тыс. за полтора года! ушла в капиталку своим ходом. Это при том, что 2/3 пробега на ней ездили курки. Машина была на выезде практически каждый день и зимой и летом, два раза перебирал движок, а предпусковой у меня накрылся в первую осень моей службы на ней после того, как курок вырвал левый пятый балансир на танкодроме. Но ничего заводилась и в морозы, кое как, но выезды не пропускал никогда. Два раза гусянки поменял за полтора года, гидропневмоамортизаторв несколько штук, подшипников немеряно, направляющих штук 5 :D , ну и так по мелочам, хорошая машина была!
 
Цитата
sims2003  пишет
Пришлось порулить учебной мазутой, можит кто помнит 234й весело было.Маркело Сан Саныч,Рощин вот эта волки по бране.
 :P Помним помним! :P
 Хорошие специалисты!
 Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
[ Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:
У меня тоже после лёгкого вмешательства в опломбированный регулятор на ТНВД стрелку спидометра на 100-ку клала на хорошей дороге ;)
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
об 960  пишет
[  Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:
У меня тоже после лёгкого вмешательства в опломбированный регулятор на ТНВД стрелку спидометра на 100-ку клала на хорошей дороге ;)
:P Кто был во Пскове видел дорогу на танкодромы идущую мимо городка разведчика - вдоль трассы. :P
 Яма на яме!
 :lol: Однако Камазисты всегда с нами гонялись! И почти всегда проигрывали! Ведь они не знали, что ТНВД изуродован, тяги удленнены и расход топлива на 100 км в двое больше нормального! На 3 передачче так чадит! Так чадит и всё чёрным!
  Но при всём при этом летит, что уши у шапки говорящей заворачиваются! :blink:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы? К нам один раз взвод стройбата пригнали( они нам казарму ремонтировали) и у них был автокран на базе Краза ну мы к ним и покатили типа"слышь мужики дайте технику,срочно надо слётать кое куда".А они ребята простые если трезвые(я не хочу сказать что стройбат это плохо нет ну просто служба у них такая) ну и говорят:те надо ты и бери только на прапора не нарвись.А мы чего мы ничего накой нам ихний прапор если у нас своих хватает.Ну и поехали мы на этом кране и ничего 90 км\ч разогнали по"грунтовке" правда недолго он продержался и "улетели"мы в какое-то болото. Еле вытащили утром двумя 131 зилами.Ну и понеслось:ушибы,синяки,позывной"залёт",наряды,регулярные упражнения с разного рода тяжестями и т.п. но до "губы" дело Слава Богу не дошло.
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
paha  пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D  Сам водил несколько раз этого крокодила на танкодроме. Из обычного: ЗИЛ-131, Урал-375, УАЗ-469, на Т-54 и Т-72 ребята катали, в АСУ-57 просто сидел несколько раз, они у нас в боксах с боевыми стояли.
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
paha  пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?
Ан-2 с Болграда до Херсона(спасибо Митрофанову)
 
Цитата
FRUKT  пишет
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D
Фига себе, это что ж получается, я два года на экзотике катался?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D
Фига себе, это что ж получается, я два года на экзотике катался?
А кто ж она? крокодилы у нас экзотика :lol:  Ты где на ней утюжил? Не в Гайжюнае часом начинал?
 
Цитата
ССА  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
paha  пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?
Ан-2 с Болграда до Херсона(спасибо Митрофанову)
Если я Вас правильно понял Вы принимали непосредственное участие в управлении АН-2 в полёте или Мне чуство юмора отказывает,расскажите пожалуйста! С Уважением!
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
paha  пишет
Если я Вас правильно понял Вы принимали непосредственное участие в управлении АН-2 в полёте или Мне чуство юмора отказывает,расскажите пожалуйста! С Уважением!
Самолет взлетает,штурман уходит спть в салон,я сажусь на его место,летчик убирает руки и ноги от управления и курит.Я "пылю" до Херсона до момента посадки.При подходе к полосе летчик берет управление на себя.
Конечно нарушение всех правил,но бывают же исключения...
 
Я был водителем БМД-З машина зверь слюшай, в учебке  мало катались,
а вот уже в части пришлось погонять. Частенько был учебным механом ,
вот в те времена мы и накатались только километраж не засекал , и на стрельбах принимали участие. Сейчас с удовольствием покатался на бэхе. Одно радовало что
БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда
к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.
Тот, кто не покидал борт самолета, откуда города и села кажутся игрушечными и не испытал  страха и радости свободного падения тому не понять честь и гордость десантника.
                                                    В.Ф. Маргелов
 
Цитата
man  пишет
Одно радовало что
БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда
к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.
Вот это точно повезло:-)) Я руки после армии месяца три отмыть не мог, аж в кожу въелась отработка :angry:  У нас "допуск" в силовое был неограниченым :rolleyes:  и чтобы минимизировать бултыхания в параше просто брали по ведру бензина с заправки после каждого выезда и выливали на движок, а потом сливали его через лючки :lol:
В 80-х проблем с ГСМ у нас вообще не было, соляра просто рекой лилась, так же как и бензин. Поэтому и ездили на выезды почти каждый день, а то и по два раза, и прыгали и марши крутили, да и на учениях три раза был. Не застал не то что БМД-3, даже двоек у нас ещё не было, первые НОНЫ только в 84-м пригнали в парк, зато БМД-1 знали досконально, снятие/постановка и переборка родного 5Д20-240 для замены прокладки головок блока занимала полтора дня с момента гидроудара ;)  В общем накатался всласть, сечас бы с удовольствием прокатился на БЭХе, только вот не знаю где :(
 
Да видели мы когда были в учебке как братва  по пояс проваливается в движок и сильно матерясь доставали проволоку а на конце намотанная губка. Лицо и руки одного цвета!!
Тот, кто не покидал борт самолета, откуда города и села кажутся игрушечными и не испытал  страха и радости свободного падения тому не понять честь и гордость десантника.
                                                    В.Ф. Маргелов
 
Цитата
paha  пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?
:P Как то пришлось общаться с Канадскими сапёрами.
У них была замечательная машина на базе М113. Всяких саперных прибамбасов не мерянно. Заменит любую мех. мастерскую в колхозе миллионере!  :P
 Так вот - пахали они пахали, а я смотрю и указываю куда пахать.
Через час все курить, а механ в силовой - гайки подкручивать. Я заглянул, а там как в камазе всё наружу и ни одной контровки, всё на гроверах замученных, которые откручиваются.  :angry:
Потом к концу дня мы уже прекрасно понимали друг друга и использовали грязный большой и высокий борт М113 как доску для чертежей. И я не удержался - дай по рулить?!? :blink:
Дали - обьяснили как и за что дёргать, и куда жать. Коробка автомат 3х режимная. 1 -й для ровной дороги 2 - 3 передачи, 2 - й для не очень ровной 1,2,3 передачи и 3 - й для нашей дороги 1 и 2 передачи. Покатался по деревне и окрестностям разгонял до 40 км/ч. Так себе утюг утюгом. :)
 Потом я предложил им прокатиться на нашем БТР-Д. Они вежливо отказалися, но согласились, наивные, на то чтобы я их прокатил!
:lol: Прокатил я их по Нашим Дорогам - при скорости 60 и выше - ям как известно не существует!!!! Но это для механика, а для не посвященного - это шок!!!! :blink:  В итоге на следующий день они наш БТР обходили стороной, а кататься разрешали на своём после работы сколько надо.  И очень их заинтересовало обилие проволоки в силовом, всё удивлялись зачем!B)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
man  пишет
Да видели мы когда были в учебке как братва  по пояс проваливается в движок и сильно матерясь доставали проволоку а на конце намотанная губка. Лицо и руки одного цвета!!
Зачем чужеродная проволока в силовой параше? :P , это ж не шанцевый инструмент, берётся первое колено штатной антены и в байонет вставляется ветошь, и быстро и всегда под рукой ;)
 
Цитата
об 960  пишет
   Потом я предложил им прокатиться на нашем БТР-Д. Они вежливо отказалися, но согласились, наивные, на то чтобы я их прокатил!
:lol: Прокатил я их по Нашим Дорогам - при скорости 60 и выше - ям как известно не существует!!!! Но это для меня, а для не посвященного - это шок!!!! :blink:  В итоге на следующий день они наш БТР обходили стороной, а кататься разрешали на своём после работы сколько надо.  И очень их заинтересовало обилие проволоки в силовом, всё удивлялись зачем!B)
Сильно! представляю эмоции "пассажиров" когда БТРД на 5-х катках по ямкам летит :)  У нас традиция была: когда уходишь на дембель, то в крайний выезд на танкодром давали проехать по большому кругу(километров 7) без всяких ограничений и молодых сажали в "пассажиры", вот это было сильно, из машины выжимали всё что можно, адреналина даже у механа было ведро, не говоря про молодых:-)), особенно впечатляла всех "глиссада" метров в 300 по ямам на 3-й скорости километров под 50 в час на "5-х катках" :rolleyes:
 
Цитата
man  пишет
Одно радовало что
БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда
к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.
:D Ежедневное Техническое Обслуживание машины - заключающееся в сливе параши через лючек в днише - :rolleyes:  наоборот говорит о потенциальной надежности машины.  :P Всё дело в заводской гарантии и боязни службы БТ её по разгильдяйству и недосмотру потерять! B)
Я писал про М113 в котором пиндос каждый моточас гайки подкручивал!  :rolleyes:
Когда в нашам полку у Троек закончилась гарантия мы их своими силами начали ставить их в строй ни чуть не дольше чем копейки. Благо после долгих приездов заводчан в батальонной каптерке накопилось порядочно не учтеных дефицитных запчастей! :lol:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
man  пишет
Да видели мы когда были в учебке как братва  по пояс проваливается в движок и сильно матерясь доставали проволоку а на конце намотанная губка. Лицо и руки одного цвета!!
Зачем чужеродная проволока в силовой параше? :P , это ж не шанцевый инструмент, берётся первое колено штатной антены и в байонет вставляется ветошь, и быстро и всегда под рукой ;)
Пошто антену дербанить злодей!!!  :D  Без связи остаться хочешь! Что топливным щупом не могли управится :P
 
Цитата
Булыч  пишет
Пошто антену дербанить злодей!!!  :D  Без связи остаться хочешь! Что топливным щупом не могли управится :P
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D , а антена на каждой выездной машине уж точно есть, хотя бы одно колено. Раз за всё время ездил с 4-ми коленами, на учения выдали всем недостающие. Проездил ровно день, к обеду наш экипаж первым нашёл замаскированую ракетную точку и уничтожив её нам дали вымпел, как особо отличившимся, я его естественно на конец длиннющей антены присабачил, не знаю сколько он там продержался, но недолго это точно, через несколько вёрст марш-броска он уже перестал маячить перед носом при качании антены, а вместе с ним и оставшиеся три колена сбавили амплитуду и перестали пролетать над башкой оператора на башне в угрожающей близости :D
 
;) В 1990году были на учениях в Белоруссии. Проводили боевую стрельбу. Глубина перемешения составила 15 км. Стреляли в наступлении полдня. Обратно долетели за 20 минут. Колонна из за пыли рассыпалась по полю. И наш экипаж неоднократно делал стойку на руках когда механик водитель ловил многочичленные воронки и канавы! Синяков мы на себе насчитали предостаточно. Как наш "водила" на обслуживании не получил в ухо я не знаю, наверное наш комод недал! Но ехали с ветерком и выжимали из двойки сколько могли. Обеспечение учений было Гайжунайское. :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой