Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Смягчить приземление


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Смягчить приземление
 
Приветствую!
У меня два прыжка на Д-6. После каждого ноги болят по несколько дней от приземления. Не связки, не голеностоп, а именно берцовые кости в нижней трети. По ощущениям я приземляюсь ну никак не с полутораметровой высоты! Насколько сможет смягчить приземление натягивание передних строп в момент приземления? Уменьшится ли вертикальная скорость при этом?
 
Те же проблемы. Покка прыгал с Д10 почти забыл о лишнем весе. На Школьнике купол от Д- 6 и сразу вот как то почувствовал. Если с дубом прыгать то лучше просить Д10 у него скорость снижения меньше за счёт большей площади. Я например наметил для себя программу по укреплению ног - армейские упражнения на выпрыгивание и присед со штаногй . Кувырки ; бег. Кроме того после крайнего прыжка настоятельно советую не прыгать без хорошего пластикового шлема.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
При  сильном  ветре  натягивай  задние  до  пят.  Вообще  все  написанно  в  наставлении.  Ниразу  ничего  не  отшибал  при  своих  121  прыжках. Вообще  разрешали  раскантровывать (офицерам)  перекаты  в  сильный  ветер  приземлялся  всегда  мягко,  даже  на  бетонку. Прыгал с  Д-6
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Извините . При сильном - попутном ? встречном ? Откуда призывнику взять наставление ? Наверное стоит спросившему молодому человеку непосредственно на дропзоне обратиться к инструктору. А если есть желание то записаться на вторую программу.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Цитата
Stone пишет
Приветствую!
У меня два прыжка на Д-6. После каждого ноги болят по несколько дней от приземления. Не связки, не голеностоп, а именно берцовые кости в нижней трети. По ощущениям я приземляюсь ну никак не с полутораметровой высоты! Насколько сможет смягчить приземление натягивание передних строп в момент приземления? Уменьшится ли вертикальная скорость при этом?
Во первых перед прыгами неплохо бы на ВДК попрыгать с разных горок и "ступенек" чтобы немного привыкнуть к нагрузке. При приземлении натягивают не передние, а задние лямки для снижения скорости, ну и можно просто делать перекат через плечо при приземлении, а не стараться устоять на ногах, тоже снимает часть нагрузки с ног.
 
Цитата
FRUKT пишет
Во первых перед прыгами неплохо бы на ВДК попрыгать с разных горок и "ступенек" чтобы немного привыкнуть к нагрузке. При приземлении натягивают не передние, а задние лямки для снижения скорости, ну и можно просто делать перекат через плечо при приземлении, а не стараться устоять на ногах, тоже снимает часть нагрузки с ног.
Всем спасибо за советы!
Перед прыжком, конечно, прыгал со "ступенек", поэтому и говорю, что разница между приземлениями со ступеньки и с парашютом очень заметная!

Цитата

Наверное стоит спросившему молодому человеку непосредственно на дропзоне обратиться к инструктору. А если есть желание то записаться на вторую программу.
Да, спрошу обязательно.
Лабус, а что за вторая программа?
 
Цитата
Stone пишет
Насколько сможет смягчить приземление натягивание передних строп в момент приземления?

Да Вы что, уважаемый?!! При натягивании передних, Вы становитесь на большой снос. Соответственно резко усиливаете скорость снижения. Рекомендую натягивать задние, насколько возможно. Это немного гасит скорость. Ну, и не пытайтесь устоять на ногах (если речь идёт о Д-6). Нас ротный за это довольно жёстко наказывал. Успехов Вам в покорении высот, и что б без переломов. С уважением...
 
Цитата
Stone пишет
Всем спасибо за советы!
Перед прыжком, конечно, прыгал со "ступенек", поэтому и говорю, что разница между приземлениями со ступеньки и с парашютом очень заметная!
А вот здесь, по моему, неправильная психологическая подготовка к приземлению. Вот ты летишь, кажется, неспеша, земля приближается все быстрее, а потом-БАБАХ! и удар. Так?
Поэтому нужно заранее готовиться к приземлению. Взгляд-направлен на горизонт (это важно, потому что, если смотришь под ноги, земля приближается как будто с ускорением-не успеваешь среагировать правильно). Ноги-сжаты вместе и напряжены (но не до боли, а просто не расслаблены).  При приземлении не стоит пытаться устоять на ногах-потянуло немного в сторону-перекатывайся. Ноги при этом вместе. Ни в коем случае не "компенсировать" неровности почвы за счет одной из ног!
104-й всегда первый!
 
То, что не смотреть под ноги точно, надо лишь перед встречей с землей напрячь ноги вместе сжатые и "ударить ими землю" и упасть не напрягаясь, как пойдет.) Стропы задние желательно подтянуть.)Ноги больные - силы экономлю, пока цел.)
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть способным, чем быть.
 
Цитата
Stone пишет
Приветствую!
У меня два прыжка на Д-6. После каждого ноги болят по несколько дней от приземления. Не связки, не голеностоп, а именно берцовые кости в нижней трети. По ощущениям я приземляюсь ну никак не с полутораметровой высоты! Насколько сможет смягчить приземление натягивание передних строп в момент приземления? Уменьшится ли вертикальная скорость при этом?

А откуда Вы взяли, что будет равнозначно прыжку с 1.5м? Вертикальная скорость около 5м/с переводится как 18 км/час, что приблизительно равно прыжку с балкона второго этажа. Поэтому приземление - это настолько же немаловажный элемент прыжка, как и любой другой, именно для снижения травматизма при приземлениях и существует в войсках предпрыжковая накануне прыжка - не менее часа на ВДК - напрыгаешься так, что будете-нате.

Особое внимание на обувь - желательна обувь на толстой подошве, закрепляющая голеностоп, и уж никак не кеды или кроссы.
Перед приземлением развернуться по ветру, свести ноги вместе, и не "ловить землю" ногами. Земля сама встретит.
Не пытайтесь устоять на ногах - хоть лично у меня это и получилось на первом прыжке, но правда до этого была целая неделя Селецкой ВДП, а после нее нас можно было уже с парашютом и не бросать - реальный прыжок был гораздо скучнее подготовки к нему. Знатоки соврать не дадут

С уважением
 
Цитата
maestro-ё пишет
А откуда Вы взяли, что будет равнозначно прыжку с 1.5м?
С уважением
Со слов инструктора.
 
У меня стало получаться мягко приземляться, не падая, только на втором десятке... А так - и кувыркался, и вперёд ногами упутывался в стропах, таскало по насту зимнему ( в Гайжюнае, в 87-ом, после выброски с Ил-76)... :) А про смягчение - на Д-6, помню, надо было красные стропы вниз до пяток тянуть метра за три до земли, а вот что тянул на Д-5'ом - убиться не вспомню... Хотя, видимо, что-то тянул, коли на ноги приземлялся.... Строго не судите - 20 лет прошло...
 
Цитата
VIRT пишет
А про смягчение - на Д-6, помню, надо было красные стропы вниз до пяток тянуть метра за три до земли, а вот что тянул на Д-5'ом - убиться не вспомню... Хотя, видимо, что-то тянул, коли на ноги приземлялся.... Строго не судите - 20 лет прошло...

Зачем давать советы, когда сами не помните?! :angry: Никакие красные стропы на Д-6 тянуть не надо. Это лишь раскачает купол. Стропами управления можно останавливать купол спортивного парашюта, а Д-6 к таковым не относится.

Stone: Вы не написали какой у Вас вес. Лёгкий вес прощает больше ошибок. Очень похоже, что Вы приземляетесь на пятки. Это ещё и на позвоночнике скажется.
Спросите у инструктора на ДЗ как правильно приземляться, пусть покажет.

Колени и ступни вместе, носки обуви должны выглядывать из под запаски, колени чуть согнуты. Ступни паралельно земле, на землю не смотреть, а смотреть на горизонт (чувство земли придёт с опытом). Чем сильнее ветер, тем дальше нужно выносить ноги (в пределах разумного конечно :) ).
Это положение сохранять до касание земли нисмотря не на что!
Даже если перед землёй оказалось, что приземляетесь боком или задом НЕ КРУТИТСЯ! и сохранять положение ног!
Самые тяжёлые переломы, когда начинают крутиться при приземлении.

Успешных прыжков!
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Stone пишет
Со слов инструктора.


Настоятельно рекомендую поменять что-либо в инструкторе.
Вот они, хваленые DZ, диджеи млин...
 
Цитата
Des пишет
Stone: Вы не написали какой у Вас вес. Лёгкий вес прощает больше ошибок.
...

Успешных прыжков!

1. Мне тоже кажется, что у парня перебор с весом. Тем более, что он пишет про "боль в берцовых костях", а не в ступнях.

2. Присоединяюсь к пожеланию.
 
Цитата
А.Попович пишет
1. Мне тоже кажется, что у парня перебор с весом. Тем более, что он пишет про "боль в берцовых костях", а не в ступнях.

2. Присоединяюсь к пожеланию.
Вешу 85 кг.
 
Stone,

ИМХО лучше чем Des (см.выше) ничего уже не посоветуешь. Следить за положением ног при приземлении, параллеьно земле, за передние стропы не тянуть.

А плоскостопия нет у Вас случаем?

Как приземляться с 85кг я не знаю. Я, когда прыгал, весил не более 70ти. Тоже боялся повредить ноги при приземлении, тоже старался изо всех сил держать валенки параллельно снегу. :)
 
Не надо ничего изобретать.
Подготовились к приземлению,как учили-развернулись по ветру и БАНЗАЙ.
К жесткому приземлению надо быть готовым всегда.Говиться к этому надо на земле-перекаты на жестком покрытии учитесь делать,на асфальте и т.д.
Не пытаться устоять-перекат в любом случае.Тогда и вес личный значения не имеет,касание ногами и ввинтился в перекат.

Приходилось попадать на Медвежках на свалку бочек от топлива,долбиться с катапультными спинками с С-5К с сгибанием кислородного прибора,просто делал по несколько прыжков в день на спасательных куполах,на крыле было несколько жестких(очень) приземлений,жив,почти здоров.

Так что проверено.

А мудрить со стропами-себе дороже,чуток расслабился-отвлекся,получи по ногам твердью земной:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
На самом деле, ни разу не отбивала ноги на круглых куполах. Даже когда приземлилась на асфальт в Тушино. Особенно - на первом прыжке... Хотя тоже все пугали страшными рассказами про "второй этаж".
Мне приземления с трамплинов ВДК, особенно с крокодила в Медвежках - всегда казались более жесткими...
Так что мне кажется, если с траплинов все нормально, а на прыжках - нет, то тут дело именно в стремлении устоять на ногах. Попробуйте потренировать такое спрыгивание с трамплина: прыжок - касание земли - и сразу в перекат. И так же сделать на реальном прыжке.
...А тянуть точно нужно задние. Передние подтягивают в штиль, чтобы создать горизонтальную скорость и приземляться вперед, а не на подставленные под себя ноги.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Вес 85 кг - не критичен ИМХО.
По ТТХ, Д-6 приземляет со скоростью не более 5 м/с парашютиста полетной массой не более 140 кг. Всех остальных он приземляет значительно медленнее, так что действительно, хрупких девушек зря стращают "2 этажом". Девушки пусть спасибо скажут, что вообще хоть как-то приземляются :P на Д-6. У нас в части был тощий прапор (по-моему с продсклада), который болтался аж 11 минут под Д-6 :P
 
Stone, рекомендую слушать только инструктора (несмотря на то, что здесь в общем все правы) так как он несет ответственость за вас. и если что, то перед прокурором он будет обьясняться, а не уважаемые форумцы. соответственно он больше всех должен быть заинтересован в вашей безопасности. если вы в нем не уверенны, или он просто не нравится, то инструктора можно поменять, в крайнем случае можно поменять и DZ. но слушать желательно тех, кто непосредственно вас обучает и выпускает.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Цитата
maestro-ё пишет
Вес 85 кг - не критичен
Граждане! 85 кг. нормальный вес десантника! Вспомните, сколько весит всё что на себе тянет десант  на выходе?! Я сам призывался в далёком 1997-м с весом именно в 85 кг.. Правда, при поступлении в РИ ВДВ в 1999-м весил уже 74,5. Служба зря не проходит!!! :P  И нечего обвинять парня в излишнем употреблении пищи!!! :P
 
Я вешу 115кг, приземлялся с "Школьником" (купол Д-6) вполне нормально, несколько жестсковато, но не критично. Ноги не болели.

Остаюсь при своём мнении, что у Вас неправильно положение ног - скорее всего приземляетесь на пятки. Поэтому и удар чувствуется всеми костями.

А 85 кг это вообще халява для Д-6. Он рассчитан на 120кг.
Я когда весил около 90кг, приземлялся на З-5 (50м2) - один раз даже на ногах остался :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Совершенно согласен с DESoм! Учите ТТХ Д6 серии 4. Правильное положение ног - основа Вашего здоровья! К тому же, приземляясь на пятки, рискуете порвати сухожилья. А это уже ни хрена не шутки! Успехов Вам ещё раз и не травмируйтесь! С уважением!!!
 
По теме можно почитать тут: http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/06glava6.htm
Но! Это только материал для правильного формулирования вопросов инструктору :)
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Спасибо всем за информацию. Материал из ссылки весьма содержательный. Я его перепечатал. Никогда не поздно учиться тем более что многое забыл ; многому в армии просто не учили . А на ДЗ суматоха  и спрашивать трудно ; там лучше закреплять на практике полученные знания - большее сделать трудно.. Теперь я получил возможность спокойно разобраться с проблемой правильного приземления . Большое спасибо. Особенно Ире. Я всё таки тупею с годами.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Костя,поехали с нами,ужаснешься ветеранам хе-хе.Укеми на асфальте в шортах видел?:)

Кста,раз уж тут дядьки славные явились-агитирую в качестве офф.На крыле со стабилизацией айда!Моя дочка в выходные сделала первый прыжок именно так.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Костя,поехали с нами,ужаснешься ветеранам хе-хе.Укеми на асфальте в шортах видел?:)

Кста,раз уж тут дядьки славные явились-агитирую в качестве офф.На крыле со стабилизацией айда!Моя дочка в выходные сделала первый прыжок именно так.

Мой новый тел. 8-916-868-83-35
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Никогда проблем небыло.Перед землёй тянул задние лямки .Коснулся земли и сразу на бок.Правда лёжа купол гасить неудобно,против ветра не забежишь лёжа  :rolleyes: .
Серёга, а как это у вас, перворазника и сразу на крыло допустили?
 
Цитата
Milkhavaren пишет
По теме можно почитать тут: http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/06glava6.htm
Но! Это только материал для правильного формулирования вопросов инструктору :)
Отличный материал! Спасибо!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой