Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Схождения при прыжке


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
RSS
Схождения при прыжке
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Все посты это не наш с вами междусобойчик, а обмен опытом в виду того что данный форум открыт для всех...
Я считал (и это серьёзно) что этот раздел вотчия больших спецов в ПАРАШЮТНОМ деле. Мне до них далеко (познания Деса, к примеру). Да и хотел сообщить-то объёмом на пару строчек. В итоге развернулся ни на один пост.

Маленький "вДагон" и закругляюсь. Тем, кто сидит в «горбатых» нет принципиальной разницы в курсовом заходе борта (в его переориентации в воздухе – это работа иных служб). Главное – вовремя дать все данные по площадке приземления рабочему командиру. Тогда карту из командирской сумки (или другого укромного места) вон и давай на ней красные яйца рисовать (или, по обстановке, сине-красные стрелки) и определяться с пунктом сбора л/с после приземления, рубежом перехода в атаку (если это десантирование не на объект или вблизи него).
Но это пост про схождения. При УТП видел их неоднократно, на учениях – нет (повторяюсь).
Позволю отклониться от темы ради ЛИЧНОГО интереса. В году (так 83-84) происходило десантирование (учения). Задействовались «Двадцать вторые. Взлетали в Иваново» (то ли ранним вечером, то ли утром). Площадка приземления (по моему, с. Красное или что-то в этом роде. До этого (и после) в этом районе не был ни разу, кроме места дислокации костромского полка). Я шёл во втором потоке общей массы … в правую рампу. Время до выброски оставалось. Щелкнул на «Смену» раскрытую рампу с выпускающим и его помощниками (фото в моём альбоме хранится). Все еще были живы. Через десяток минут я оставил борт. На земле закрутила завертела рутинная работа. … Чуть позже стало известно, что выпускающий погиб (он выходил в ту же самую рампу, что и я).
Обо всех кат-фах мне было всё досконально известно, а вот этот случай – белое пятно в познаниях. Кто просветит об обстоятельствах?
 
Цитата
PrAnd пишет:
Чуть позже стало известно, что выпускающий погиб (он выходил в ту же самую рампу, что и я). Обо всех кат-фах мне было всё досконально известно, а вот этот случай – белое пятно в познаниях. Кто просветит об обстоятельствах?

Вряд ли этот случай имеет отношение к схождению.
А вообще, ЧП с выпускающими, как правило, из-за непристёгнутого карабина стабилизации
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
PrAnd пишет:
Кто просветит об обстоятельствах
Примерно в это время погиб мой однокащник по училищю, был выпускающим не зацепил карабин и по версии следствия камера со стабилизацией ударила по голове и он потерял сознание ...Он служил во Пскове...
 
Цитата
Skydjin пишет:
А смена курса выброски при известных метеоданных - дело от 1 до 5-7 минут.
Это для одиночных самолётов, а когда даже Ан-2 (4-5 бортов) бросают то надо всех посадить (в смысле приземлить) по новой поставить задачу... А на одиночной выброске можно и рукой лётчику курс показать правее или  левее.  Да особых проблем по схождению, при прыжках с "тихоходных" летательных аппаратов (ЛА) нет,  на  Ан-2 серия маленькая 10 человек и можно (и нужно) интевал 4-5 секунд. Проблемы начинаются на скоростных ЛА да и Д-10 ошибок при схождении не прощает и фото тому наглядный пример. Насколько я информирован ВДВ давно мечтало отказаться от Д-10 и совсем недавно зам командующего по ВДП,  заявил что больше закупок Д-10 не будет и возложил надежды на "Листик" где то здесь на сайте его интервью было...
 
Был у меня предотвращенный случай схождения.
Примерно, 1980 год 98 дивизия, полк 217, массовые прыжки на парашютах Д5 с самолетов АН-12. Выпрыгнул, раскрытие и полет нормалные, кругом десантники, вертишь головой вправо и влево постоянно от кого-то  уходишь. До земли осталось метров 200 - 300, пока уходил от одного из парашютистов, смотрю, подо мной еще один купол, до него остаются несколько десятков метров. Тяну передние две стропы на себя, - предотвращаю падение в нижний купол, -  удалось уйти, но пока уходил, то до земли осталоьс совсем немного. Приземлился в стропы к гасящему купол еще одному десантнику, был достаточно сильный ветер, мой купол быстро "погас" из за того, что был закрыт (экранирован) от ветра куполом моего соседа. А я, как приземлился, начал сразу "гасить" его купол, его нижние стропы и кромка парашюта, как раз были у меня под руками. Потом начали вместе с ним, меня и мой парашют выпутывать из его строп, он меня поблагодарил за то, что я остановил его "катание" на запасном парашюте, он сказал, - что уже долго не мог "загасить" свой парашют и долго "катался" на запаске. На этом инциндент был исчерпан.
Один раз, во время прыжков с АН-12 видел, как один из десантников раскрыл парашют сразу после самолета, скорость выброски на АН-12 примерно 240 - 300 км/час. Парашют выдержал, но было несколько пульсаций открытия и закрытия парашюта. После первого отктытия рывок был такой силы, что десантник обратно, за счет элластичности купола и строп, почти влетел обратно в купол. Купол  по отношению к направлению полета вывернулся наизнанку. Так и казалось, что он дальше полетит в купол. Первый рывок был горизонтальный, потом с каждой пульсацией амплитуда  возврата десантника в купол уменьшалась и приемерно после третьей пульсации его полет перешел в нормальное вертикальное падение. Говорят, что от таких перегрузок подвесная система отпечатывается на теле десантника в виде синяка. Что было с данным десантником, не знаю? Кто нибудь попадал в такую ситуацию?
 
Подвесная система вполне могла отпечататься. При прыжках на УТ-15 (штатная перегрузка до 16g) подвеска и так отпечатывалась. А при сильном динамическом ударе парашютист мог вполне получить травму (от компрессии позвоночника до перелома бедра) или потерять сознание.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 


Схождение при прыжке с Ан-12. АЭМВ Казахстана
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des
Схождение при прыжке с Ан-12. АЭМВ Казахстана
Скорее всего видео и новость на нашем портале про одно и то же происшествие. Ссылка на новость - Один парашют на двоих
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой