Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

anvorona (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Схождения при прыжке
 
Был у меня предотвращенный случай схождения.
Примерно, 1980 год 98 дивизия, полк 217, массовые прыжки на парашютах Д5 с самолетов АН-12. Выпрыгнул, раскрытие и полет нормалные, кругом десантники, вертишь головой вправо и влево постоянно от кого-то  уходишь. До земли осталось метров 200 - 300, пока уходил от одного из парашютистов, смотрю, подо мной еще один купол, до него остаются несколько десятков метров. Тяну передние две стропы на себя, - предотвращаю падение в нижний купол, -  удалось уйти, но пока уходил, то до земли осталоьс совсем немного. Приземлился в стропы к гасящему купол еще одному десантнику, был достаточно сильный ветер, мой купол быстро "погас" из за того, что был закрыт (экранирован) от ветра куполом моего соседа. А я, как приземлился, начал сразу "гасить" его купол, его нижние стропы и кромка парашюта, как раз были у меня под руками. Потом начали вместе с ним, меня и мой парашют выпутывать из его строп, он меня поблагодарил за то, что я остановил его "катание" на запасном парашюте, он сказал, - что уже долго не мог "загасить" свой парашют и долго "катался" на запаске. На этом инциндент был исчерпан.
Один раз, во время прыжков с АН-12 видел, как один из десантников раскрыл парашют сразу после самолета, скорость выброски на АН-12 примерно 240 - 300 км/час. Парашют выдержал, но было несколько пульсаций открытия и закрытия парашюта. После первого отктытия рывок был такой силы, что десантник обратно, за счет элластичности купола и строп, почти влетел обратно в купол. Купол  по отношению к направлению полета вывернулся наизнанку. Так и казалось, что он дальше полетит в купол. Первый рывок был горизонтальный, потом с каждой пульсацией амплитуда  возврата десантника в купол уменьшалась и приемерно после третьей пульсации его полет перешел в нормальное вертикальное падение. Говорят, что от таких перегрузок подвесная система отпечатывается на теле десантника в виде синяка. Что было с данным десантником, не знаю? Кто нибудь попадал в такую ситуацию?
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой