Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Цитата
Shved(механ)  пишет
прыгали зимой в -40, неожиданно поднялся ветер, метров 20-25, снега по пояс, одет плотненько что не повернуться, в общем бороздил метров 700, сначала по полю, затем по реке, то выныривая на поверхность, то уходя с головой в сугроб, пока купол не попал в ложбинку и не погас, адреналину я тогда хапнул.... )))))
И где это температуры зимой -40?

Цитирую РВДП-79:
Цитата

Учебно-тренировочные прыжки с парашютом зимой разрешается проводить при температуре не ниже -35њС.
Скорость ветра по высотам при температуре ниже -20њС не должна превышать 7 м/с.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
И где это температуры зимой -40?
ну процентов 50 территории России попадают под определение мест с возможной зимней температурой -40.... ))) согласен? а если конкретно - действие происходило на севере Иркутской области, бамовский поселок Улькан...))) еще вопросы....
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
Des  пишет
Цитирую РВДП-79:
Цитата

Учебно-тренировочные прыжки с парашютом зимой разрешается проводить при температуре не ниже -35њС.
Скорость ветра по высотам при температуре ниже -20њС не должна превышать 7 м/с.
так вот положа руку на сердце скажи - в твоей жизни все всегда происходило согласно инструкций, указаний, уставов? )))) или как?
ситуация была такая: 2-3 раза в год самолеты к нам прилетали с иркутского аэроклуба (600 км до нас), отрабатывали 3-5 дней и улетали... в тот раз первые 2 дня погода стояла хорошая -20-25 и без ветра, а в последний день резко подморозило до -40 и ветер поднялся, а у нас купола уложены, все на стреме, а тут такой облом... ну и руководители клуба приняли решение прыгать (что зря чтоли самолеты такую даль летели?), единственное что отстранили перворазников, прыгали спортсмены и те кто поопытнее (и я в том числе, на тот момент у меня было 17 прыжков), при взлете ветер был 13-15 метров, а потом, когда нас уже выбросили рвануло до 20-25... вот такая история... если и сейчас не веришь - мне по барабану, просто поделился...))))
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
Shved(механ)  пишет
Цитата
Des  пишет
И где это температуры зимой -40?
ну процентов 50 территории России попадают под определение мест с возможной зимней температурой -40.... ))) согласен? а если конкретно - действие происходило на севере Иркутской области, бамовский поселок Улькан...)))
да, и еще - будет сканер под рукой, отсканю фотки с тех прыжков, конечно они точно не передают температуру воздуха, но по заиндевевшим воротникам и шапкам можно понять что гораздо ниже -20....)))
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
Shved(механ)  пишет
единственное что отстранили перворазников, прыгали спортсмены и те кто поопытнее (и я в том числе, на тот момент у меня было 17 прыжков),
Я же просил, писать только о армейских прыжках!
Мало ли кто и как где прыгал на гражданке. В аэроклубах и лётчики пьяные летают и парашютисты тоже. И им по фиг все нормативные документы.

Просто если в войсках будет явное нарушение РВДП и кто-то пострадает - ВДСник пойлёт под суд, а в аэроклубе всем по-барабану.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Я же просил, писать только о армейских прыжках!
Мало ли кто и как где прыгал на гражданке. В аэроклубах и лётчики пьяные летают и парашютисты тоже. И им по фиг все нормативные документы.
сорри, не заметил просьбы... да и почти половина сообщений в ветке именно о гражданских прыжках...

Цитата
Des  пишет
Просто если в войсках будет явное нарушение РВДП и кто-то пострадает - ВДСник пойлёт под суд, а в аэроклубе всем по-барабану.
да и в войсках всякое бывало - по зиме 92-го я был на обеспечении прыжков карантина, первый с ИЛ-а, ветерок был слабый, но уже когда самолеты были на подходе к ПП усилился до 13-15 с порывами до 20, и почему-то отбоя не последовало, страшно было смотреть как бойцы приземляясь на ноги, тут же отрывались от земли и врезаясь головой пахали поле... 2 или 3 ИЛ-а попали под такой ветер, потом все стихло... лбы и носы были разбиты у всех, а еще пару переломов ног...
да, в Болграде действие происходило...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
Shved(механ)  пишет
есть и приземление на лес - висел на высоченной ели, распущенная запаска не доставала до земли еще метров 10, и приземление на линию электропередачи - фейерверк был шикарный, но купол в хлам, и приземление на забор с натянутой поверху колючкой - часа 2 выпутывал стропы, ну и *регата* конечно - прыгали зимой в -40,
Богатая биография...
Ну основной со стропами метров 14,да запаска со стропами метров 9,плюс еще 10 до земли.Это при том если купол зацепился прямо за вершину.
Прямо "Чернобыльская елка".

А в Болграде на прыжках кто допустил на КП к ветромеру солдатика со взвода управления дивизиона?Или на глаз ветер определил, как елку?
 
Цитата
ССА  пишет
Богатая биография...
Ну основной со стропами метров 14,да запаска со стропами метров 9,плюс еще 10 до земли.Это при том если купол зацепился прямо за вершину.
Прямо "Чернобыльская елка".
да неее, елка простая, сибирская...))) просто получилось так, что я влетел в ветви одного дерева, а купол погас и зацепился за вершину соседней ели, то есть стропы были натянуты примерно буквой Г...
а биография не такая уж богатая, просто площадка приземления у нас была крошечная, а вокруг лес и с одной стороны деревушка на берегу реки, поэтому приколов всяких хватало...))
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
ССА  пишет
А в Болграде на прыжках кто допустил на КП к ветромеру солдатика со взвода управления дивизиона?Или на глаз ветер определил, как елку?
сейчас, конечно можно и посмеяться, но тогда было не до иронии...
нет, я был на площадке приземления, вылавливал народ, вспахивающий носами поле, а скорость ветра знаю со слов водителя дежурившего на кп, а я ему склонен верить...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
26 апреля, во время прыжков в одной из частей аэромобильных войск Украины, разбилась девушка (военнослужащая)..., ложный зацеп...
 
завязывайте мужики .человек рассказал о том как и где он прыгал причем в тему а на него налетели то ёлка не такая то мороз слабый.мне лично посты shveda читать было интересно.мы ведь здесь ради интереса и общения.  с уважением ко всем....
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
MYR  пишет
26 апреля, во время прыжков в одной из частей аэромобильных войск Украины, разбилась девушка (военнослужащая)..., ложный зацеп...
Выпускающий не зацепил. Что при прыжках с "табуретки" (МИ-8) расценивается однозначно, как преступная халатность и расп**здяйство. Говорят, там целый букет нарушений. Вроде бы зам по ВДП бригады находился в том же вертолете, просто катался. И прыгали перворазники. Не пойму, с перепою в этой бригаде выпускающими назначают, что ли?
"Командир обязан думать. Думать, а не просто шашкой махать!"
Х/ф "Офицеры".
 
Цитата

26 апреля, во время прыжков в одной из частей аэромобильных войск Украины, разбилась девушка (военнослужащая)..., ложный зацеп...

http://forum.skydiver.com.ua/index.php?act=ST&f=8&t=6195&s=
Давайте любить парашютный спорт в себе, а не себя в парашютном спорте!
 
зайдите на сайт www.dropzone.ru

Там решительно всё об отказах и ссылки на любые сайты
 
Этот сайт, как бы сказать, немного не подходит. В этой теме обсуждаются нестандартные ситуации при десантировании в ВС, а не гражданские прыжки
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Цитата
slonenka  пишет
Этот сайт, как бы сказать, немного не подходит. В этой теме обсуждаются нестандартные ситуации при десантировании в ВС, а не гражданские прыжки
 Дорогая девушка, парашюты в общем везде одинаковые и отказывают по одним и тем же причинам. Человек дал ссылки для кого это интересно.
56 десантно-штурмовая,
Ты стала стержнем жизненым в судьбе...
 
Интересный случай был в Симферопольском АСК.
Прозодили в 2000 г. съемки фильма "Два товарища". Для эпизодов с прыжками необходимы были десять куполов, из них пять участвовали в самих прыжках, и остальные так, для количества (Д-1-5-у). Естественно те пять которые "для количества" не уладывались на боевую, а в каком "послепрыжковом" состоянии были, так руками-ногами и были запиханы в ранцы.
Отснимались значит и что-бы никакой товарищ не взял его "уложенного" на прыжок - расчековали. Но так и получилось...
Один многим известный и уважаемый мастер спорта СССР, с криком из склада своей дочери " Ой смотри, кто-то недоуложил!", как потом выяснилось, втулил сей муляж начинающей спортсменке.
Я тогда тоже был на этапе задания ручного раскрытия Д-1-5-у и получилось, что мы с ней во взлете. Но никто не предполагал, что у нее там за купол за спиной.
После приземления меня удивило то, что она выходя за мной и с меньшими секундами приземлилась раньше. Когда я подошел к ней что-бы помочь отнести сумку с куполом, заметил обрезаные стропы.
Оказывается раскрытие произошло почти нормально, но был перехлест трех строп (в том числе стропа управления), которые правильно и хладнокровно были обрезаны стропорезом. Купол принял правильную форму и дальнейшее снижение было в неопасности.
Я был в шоке после ее расказа. Ведь в ранце была "каша" из строп и  купола причем стропы были скручены в привычную косичку.
Этот случай я рассказываю тем кто ну очень сомневается в надежности техники.
010[/COLOR]
УРСпРС[/COLOR]
 
Цитата

причем стропы были скручены в привычную косичку.
Я про косичку самый-самый чуточек отступлю от темы. Я в бытность лазания по металлоконструкциям практиковал промышленный альпинизм  и само-собой полагалось мне знать про средства гашения рывка, в том числе и про кустарные. Один из таких методов - узел косичка. Только петли контруются дополнительно разрывным шнуром. Когда тело обрушивается с высоты нескольких метров, то страховочная верёвка сначала вытравляет слабину, потом рвёт первую контровочную петлю, первая петля расплетается, косичка сжимается, потом натягивается следующая петля и так далее. При диаметре верёвки больше 6 мм, а у жесткой больше 4 мм косичка расплетается без захлёстов. Что касается косички из непереплетённого жгута, то она расплетается без захлёстов, в отличие от просто уложенного в навал жгута, где имеют место захлёсты петлёй отдельной нитью жгута. Так что именно косичка и спасла положение
 
Цитата
мл. с-нт Миленичев  пишет
Интересный случай был в Симферопольском АСК.
Прозодили в 2000 г. съемки фильма "Два товарища". Для эпизодов с прыжками необходимы были десять куполов, из них пять участвовали в самих прыжках, и остальные так, для количества (Д-1-5-у). Естественно те пять которые "для количества" не уладывались на боевую, а в каком "послепрыжковом" состоянии были, так руками-ногами и были запиханы в ранцы.
Отснимались значит и что-бы никакой товарищ не взял его "уложенного" на прыжок - расчековали. Но так и получилось...
Один многим известный и уважаемый мастер спорта СССР, с криком из склада своей дочери " Ой смотри, кто-то недоуложил!", как потом выяснилось, втулил сей муляж начинающей спортсменке.
Я тогда тоже был на этапе задания ручного раскрытия Д-1-5-у и получилось, что мы с ней во взлете. Но никто не предполагал, что у нее там за купол за спиной.
После приземления меня удивило то, что она выходя за мной и с меньшими секундами приземлилась раньше. Когда я подошел к ней что-бы помочь отнести сумку с куполом, заметил обрезаные стропы.
Оказывается раскрытие произошло почти нормально, но был перехлест трех строп (в том числе стропа управления), которые правильно и хладнокровно были обрезаны стропорезом. Купол принял правильную форму и дальнейшее снижение было в неопасности.
Я был в шоке после ее расказа. Ведь в ранце была "каша" из строп и  купола причем стропы были скручены в привычную косичку.
Этот случай я рассказываю тем кто ну очень сомневается в надежности техники.
Странно!
Получается, что все правильно уложили, кроме купола B)
А камера где была?
Я ни в коем случае не подвергаю сомнению историю.
Просто непонятно как там что-то открылось. <_<
 
Цитата

Странно!
Получается, что все правильно уложили, кроме купола cool.gif
А камера где была?
Я ни в коем случае не подвергаю сомнению историю.
Просто непонятно как там что-то открылось. dry.gif

На Д-1-5-у нет камеры как таковой. Там чехол стягивается вытяжным "шариком", а точнее, поток попадая в кромку купола вытеснят чехол к верху (как на Д-6 случай с камерой ОП).
При принудиловке чехол остается на борту, при расчековке и ручном открытии чехол с "шариком" на вершине купола до приземления.
Возможно я излишне это напоминаю.

В случае с девушкой стропы не были уложены в соты чехла, чехол был натянут на купол без "пролистывания", соответственно клапана не были зачекованы и кромка купола после расчековки ранца сразу попадает в поток. Вот так и открылось... :)
А по большому счету ни я ни кто другой принимавший участие в той "укладке" не скажет точно, как там было "уложено". Максимально точно будет сказать - "Запихано, затрамбовано самым наглым и бессовестным способом".
010[/COLOR]
УРСпРС[/COLOR]
 
Цитата
Санек 56  пишет
Цитата
slonenka  пишет
Этот сайт, как бы сказать, немного не подходит. В этой теме обсуждаются нестандартные ситуации при десантировании в ВС, а не гражданские прыжки
Дорогая девушка, парашюты в общем везде одинаковые и отказывают по одним и тем же причинам. Человек дал ссылки для кого это интересно.
Позвольте с вами не согласиться. Этот сайт все же больше ориентирован на спортсменов-парашютистов. А вы, конечно, не будете спорить, что у них совсем другие парашюты, задачи при прыгах и подготовка. Они прыгают, в целом, с больших высот и в другом количестве. Так что сайт о гражданских парашютистах на десантном форуме совсем ни к чему
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Расскажу пару случаев.
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ:В училище в 2000 году прыгали мы по осени на аэродроме Коробчеево. Как раз перед прыжками дождь прошел. Десантировались, а когда я приземлился, то купол не успел погасить и меня метров 100-120 протащило по сырому полю. Прикол в том, что на этом поле до этого паслись коровы и меня протащило левой бочиной прямо по дерьму. Встал, смотрю на свой камуфляж и думаю- вот меня парни засмеют, до конца жизни прикалываться будут. А когда в пункт сбора пришел, то оказалось, что я оказался самым чистым, по сравнению с другими. Весь взвод был в коровьем дерьме.
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ: Это уже относится к несчастным случаям. Лето 2000 года, все тот же аэродром Коробчеево. Один наш курсант не погасил купол и его утащило по земле прямо в дачный поселок и потащило по улице. Когда этот курсант увидел,что его купол вот-вот наедет на электропровода, то решил остановиться оригинальным способом-засунул ногу между штакетин в заборе-за что и поплатился вывихом. В это же время другого курсанта при приземлении ударило о стенку бани, а купол погас и лег на крышу этой бани. Во время порыва ветра его купол наполнился и курсанта стало затаскивать вверх на крышу. Тут он и ударился головой об козырек бани и потерял сознание-мы его так и снимали в бессознательном состоянии.
"И у генералов бывают помарки,
Вдруг, красную стрелку резинкой сотрут.
А мы уже прыгнули, жизни на карте,
А сданные карты назад не берут..."
 
Цитата
slonenka  пишет
Цитата
Санек 56  пишет
Цитата
slonenka  пишет
Этот сайт, как бы сказать, немного не подходит. В этой теме обсуждаются нестандартные ситуации при десантировании в ВС, а не гражданские прыжки
Дорогая девушка, парашюты в общем везде одинаковые и отказывают по одним и тем же причинам. Человек дал ссылки для кого это интересно.
Позвольте с вами не согласиться. Этот сайт все же больше ориентирован на спортсменов-парашютистов. А вы, конечно, не будете спорить, что у них совсем другие парашюты, задачи при прыгах и подготовка. Они прыгают, в целом, с больших высот и в другом количестве. Так что сайт о гражданских парашютистах на десантном форуме совсем ни к чему
  Не спорю!  Хотя в клубах есть и десантные и учебно-тренировачные парашюты, по конструкции довольно схожие с десантными. А на счет сайта вобщем согласен.
56 десантно-штурмовая,
Ты стала стержнем жизненым в судьбе...
 
Году в 1988 взял с собой на прыжки чужой фотоапарат.Приземлялся на замерзшую пашню.Т.к. руки замерзли не смог запихнуть его до приземления в карман и держал в руке.Порывы ветра были до 10м\с.Когда уже почти уверенно стоял на земле(пытаясь спрятать фотик за пазуху т.к. тогда запрещалось его иметь )порыв ветра наполнил купол.Прижимая к себе,напомню,ЧУЖОЙ фотик и что бы не разбить его,выставил во время падения вперед локоть.Упав таким образом на замерзшие булдыганы выбил локтевой сустав.Потом долго придумывал всякие истории для ВДСников,ротного,взводного как я умудрился приземлиться на руки.В батальонной стенгазете даже карикатуру нарисовали:"Так приземляется сержант Т.....й."На рисунке я ногами уцепившийся за подвесную. :)
 
Когда служил срочную был один дембель, который за полгода до нашего призыва на руки приземлялся. при отделении ноги вместе не собрал, его кидануло и при раскрытии стропы на ногу намотало. купол раскрылся а выпутаться не смог так вниз головой и снижался. Сам не видел этого(т.к. тогда еще не служил), но рассказывали об этом все кому не лень было, даже офицеры.
56 десантно-штурмовая,
Ты стала стержнем жизненым в судьбе...
 
Может немного не в тему, но случай уж больно интересный.
Нестандартная ситуация при нестандартном прыжке с парашютом.
 Два парашютиста(иностранных) придумали такую схему прыжка: они связавшись эластичным тросом (трос в бухте), прыгают одновременно, разгоняются до максимальной скорости, а потом один из них открывает парашют и распускает трос, другой же продолжает падение. Получается что-то вроде тарзанки, но в небе.
 Первый прыжок – все проходит по плану, все в восторге. Тогда они решаются на второй, такой же прыжок, но уже поменявшись ролями. В результате  на втором прыжке, из-за больших перегрузок, трос, максимально растянувшись, лопается и бьет по лицу нижнего парашютиста. От такого удара он на время теряет сознание и сваливается в беспорядочное падение. Хорошо, что запас высоты, позволил ему прийти в себя, и никто не пострадал.

----------
<br/>
! <br/><br/>Ваш интересный случай - нарушение правил, а именно злостный флуд! Сколько раз мне ещё написать, что мы обсуждаем ВДВ стран бывшего СССР и не обсуждаем спорстменов, буржуев и всяких каскадёров?!!!!

Больше в этой теме никого предупреждать не буду, так что не обижайтесь!<br/> <br/>
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Всем привет!!!А много случаев бывает когда при приземлении ломают ноги???
Убитый миром.Рождёный войной![/COLOR]
 
Если на инструктаже ловить мух, то 50/50 :)
 
Служил я групником в роте минирования в 12 ОБрСпН, в советское время располагалась она в г.Лагодехи Грузинской ССР. У себя на аэродроме прыгали с вертушек, иногда, когда надо было программу добить с ДОСААФовского  Ан-2, на прыжки с самолетов выезжали или выходили на аэродром в Шираки. По программе офицеры роты должны были прыгать с ГК-30 С. Блин, здоровый летающий такой квадратный чемодан, раза в два с половиной   больше ГК- 30, соответсвенно грузовместимость  тоже больше. Крепится и отделяется также , но из-за величины на борт его обычно вдвоем заносили, а на площадке с места приземления уносили "2-а специально обученных разведчика" :rolleyes:Прыгать с ним было прикольно: чемодан ставишь практически на срез порога, сам сидишь на нем как король на именинах, почти за бортом :P .При отделении ты со всей дури каблуками отталкиваешься от порога а выпускающий при помощи кого-нибудь из сочуствующих (как правило из спортсменов) ногами выпихивают ящик за борт.  Как обычно ГК грузить  камнями под завязку было вилы, поэтому заполнялся он дай бог в половину веса от паспортного.  На зимних прыжках произошла такая хрень. Месяц был или февраль или март не помню , но было уже довольно тепло и в зимней форме не ходили, а комбриг отрезал - "Прыжки зимние -прыгаем в зимней форме". Ну все как обычно: загрузились, взлетели, зашли, отделился, купол раскрылся, развернулся, дергаю кольцо ГК а он зараза не раскрывается, вернее не отделяется. Я его давай ногами пинать, пихать - нифига подобного, как приклеенный. Ну думаю пипец, а резать подвесную ГК жалко  (вот дурак был), нам еще прыгать с ним и прыгать, короче поочереди одной рукой измудрился подтянуть и расстегнуть карабины крепления, ( правда с трудом - тяжелый зараза и невидно из-за бушлата нифига). Лечу, держу его в руке, а народ на площадке суетится:комбриг в матюгальник выражается, таблетка на всех парах несется, Кукса Александр Иваныч- нач ВДС  впереди таблетки летит, и вообще народ сбегается. Думаю че-то случилось блин, и не догоняю, что им не видно что я ГК отстегнул, кажется что он на одном карабине за подвесную зацеплен... Вообщем осталось  до земли метра 1,5-2 я его и бросил.Оказалось что при раскрытии замок сработал нормально а ГК остался висеть на сложенном фале из-за того что сота попала в соединение фала и петли. Петля  из того-же фала и в месте соединения и прошива внахлест образуется толстая складка за которую и зацепилась резиновая сота.Будь ГК потяжелее он собственной тяжестью выдернул  бы фал из резинки, а так нет. Вообщем огреб я люлей от комбрига и стех пор сам проверял загрузку "камешками" всех ГК роты. Мораль " С ВДТ шутить себе дороже". Всех с праздником. ;) ;)
 
У меня был "прикольный" случай во время второго прыжка в ДОСААФе перед армией. После раскрытия основного купола весь в эмоциях кричу товарищу "не забудь про запаску", т.е. предотвратить срабатывание прибора и в этот момент слышу как щелкнул и начал жужжать свой прибор. Естественно запаска вывалилась из ранца и я ее удерживаю руками на коленях. Инструктор снизу по "матюгальнику" орет "отбрасывай запаску", ну я и отцепил да выкинул запаску вниз...По тому как инструктор махнул рукой и ушел я понял что сделал не то. Потом я вспомнил что нас учили "отбросывать" в таких случаях купол запаски чтобы он не захлестнул основной и наполнился рядом с ним. Такие маты, которые произносил инструктор, я слышал впервые в жизни...Говорили что прибору пришел киндец...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой