Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

мл. с-нт Миленичев (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Почитал...с большинства написаного улыбнулся...
Возможно на прыжках даже то, что считается невозможным.
Дело случая...
И вообще...самым страшным у нас на прыжках считались норки сусликов. :) А если чел морально не подготовлен к особым случаям (не говоря про прыжки в целом), то и делать на борту ему нечего.
Может кто знает "Бизона" с Кировоградской спорткоманды (в прошлом). Это правда относится к спорту, но все же... так его из-за вот таких и не таких и похуже трюков и безбашенности теперь не хотят ни в каком аэроклубе Украины принимать.
Если есть связи, обязательно воспользуйтесь ими.
 
Такое было, есть и будет. Так что принимай, как должное. Уверен нет ни  одного подразделения в котором бы не нашлось парочку "помазаных", но и не всегда это уроды.
А в разговоре с "покупателем" на мой взгляд и опыт! (в приписном по здоровью был годен во все кроме Аэромобильных (плоскостопие) и все же сделал дело...) надо заинтересовать его своей полезностью для подразделения. Так как "покупатели" в основном это не "дядьки с бугра", а офицеры этого подразделения, в котором ему потом с тобой служить.
Удачи!
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
51 на гражданке в клубе. Д-6, Д-1-5-у, УТ-15, ПО-16, Талка.
5  в армии: Д-6 (4с) - Ми-8.
После службы боюсь начать прыгать. Финансовые возможности при нынешних ценах позволяют делать 1-2 прыжка в неделю!, что катастрофически мизерно. Боюсь залезть в долги. Ведь стоит вновь окунуться в спорт и все...не остановишь.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]
Странно!
Получается, что все правильно уложили, кроме купола cool.gif
А камера где была?
Я ни в коем случае не подвергаю сомнению историю.
Просто непонятно как там что-то открылось. dry.gif[/QUOTE]

На Д-1-5-у нет камеры как таковой. Там чехол стягивается вытяжным "шариком", а точнее, поток попадая в кромку купола вытеснят чехол к верху (как на Д-6 случай с камерой ОП).
При принудиловке чехол остается на борту, при расчековке и ручном открытии чехол с "шариком" на вершине купола до приземления.
Возможно я излишне это напоминаю.

В случае с девушкой стропы не были уложены в соты чехла, чехол был натянут на купол без "пролистывания", соответственно клапана не были зачекованы и кромка купола после расчековки ранца сразу попадает в поток. Вот так и открылось... :)
А по большому счету ни я ни кто другой принимавший участие в той "укладке" не скажет точно, как там было "уложено". Максимально точно будет сказать - "Запихано, затрамбовано самым наглым и бессовестным способом".
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Интересный случай был в Симферопольском АСК.
Прозодили в 2000 г. съемки фильма "Два товарища". Для эпизодов с прыжками необходимы были десять куполов, из них пять участвовали в самих прыжках, и остальные так, для количества (Д-1-5-у). Естественно те пять которые "для количества" не уладывались на боевую, а в каком "послепрыжковом" состоянии были, так руками-ногами и были запиханы в ранцы.
Отснимались значит и что-бы никакой товарищ не взял его "уложенного" на прыжок - расчековали. Но так и получилось...
Один многим известный и уважаемый мастер спорта СССР, с криком из склада своей дочери " Ой смотри, кто-то недоуложил!", как потом выяснилось, втулил сей муляж начинающей спортсменке.
Я тогда тоже был на этапе задания ручного раскрытия Д-1-5-у и получилось, что мы с ней во взлете. Но никто не предполагал, что у нее там за купол за спиной.
После приземления меня удивило то, что она выходя за мной и с меньшими секундами приземлилась раньше. Когда я подошел к ней что-бы помочь отнести сумку с куполом, заметил обрезаные стропы.
Оказывается раскрытие произошло почти нормально, но был перехлест трех строп (в том числе стропа управления), которые правильно и хладнокровно были обрезаны стропорезом. Купол принял правильную форму и дальнейшее снижение было в неопасности.
Я был в шоке после ее расказа. Ведь в ранце была "каша" из строп и  купола причем стропы были скручены в привычную косичку.
Этот случай я рассказываю тем кто ну очень сомневается в надежности техники.
Дембельская форма ., На память о службе .
 
Осталась "парадка". Без лишних выкрутасов. Берет, тельняшка, портупея , в ботинках до сих пор бегаю по походам, в кителе единственный неуставняк - вшитый в погоны ремень.  Шил на дембель на заказ.
Ткань ждал четыре месяца! Но оно стоит того. Скромно, но со вкусом. Тельняшку, берет и китель берегу как семейную реликвию. Одевается только на 2-ое.
Распределение после "учебки"., Кто был курсантом?
 
Ответил - "другое".

Призвался в 10 ОБрСпН (точнее уже в 3 ОПСпН г. Старый Крым). Планировалось после КМБ ппасть в штат  ВДО и в частности в офицерскую спорткоманду (ПС), т.к. я бы привез свою "Талку" (правда в ранце ПО-16), чем усилил бы на тот момент команду, "гонявших" в основном на ПО-9 2серии!!!(в клубе и не только было уже категорически запрещено прыгать с этой морально устаревшей техникой) Офицеры ВДС были не против, но в командировке был ЗКЧ по ВДП, а без него такое решение принять не могли. Как на зло меня прослушали и приказом Комбата по КМБ я был зачислен на отправку в 50 ЦСП. Утешили тем, что зимой все-равно прыжков не будет, а весной вернешься.
Не я вернулся, а под мой дембель с 50 ЦСП в Кировогрд "приехал" 3 ОПСпН...
Не вернулся из-за того, что: 1. Командир роты сделал из меня неплохого радиста-разведчика. 2. Оставляли 8 чел. крымских на постоянку после учебки из-за залета (неуставные взаимоотношения) 8-ми солдат и сержантов 3-го периода службы 50 ЦСП, которых отправили "в наказание" дослуживать в Старый Крым.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой