Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Методы приземления парашютиста


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Методы приземления парашютиста
 
У меня вопрос тоже связан с разницей в десантировании у нас и у пиндосов. Мой командир взвода рассказывал, что пиндосы перед приземлением должны развернуться спиной к направлению движения и приземляются они спиной. Не помню только речь шла об американцах или французах, а, может, и о тех и о других.
Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть эту информацию?
"Мы всюду там, где ждут победу!"
 
Цитата

Mad: пиндосы перед приземлением должны развернуться спиной к направлению движения и приземляются они спиной. Не помню только речь шла об американцах или французах, а, может, и о тех и о других.
Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Помнится, генерал Лебедь в своей книге рассказывал, что у французов основной парашют спереди, а запасной - сзади, поэтому им приходится разворачиваться по ветру спиной (а не лицом как нам). Возможно, и в ю эс арми так же, и юсовцы тоже приземляются, как мешок с .........
Воистину, наши десантные купола лучшие в мире!
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата

Мой командир взвода рассказывал, что пиндосы перед приземлением должны развернуться спиной к направлению движения и приземляются они спиной. Не помню только речь шла об американцах или французах, а, может, и о тех и о других.
Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Дело в том, что если парашют имеет свою горизонтальную скорость, то чтобы снизить горизонтальную скорость приземления нужно приземляться против ветра. Если ветер больше скорости купола, то получается приземление спиной вперёд.
Именно так приземляются начинающие спортсмены в ДОСААФ прыгающие на Д-1-5у (называется "на малом сносе", т.е. против ветра). У Д-1-5у горизонтальная скорость 2,5м/с, и при таком же ветре обеспечить более комфорное приземлени и к тому же позволяет выбирать место приземления.
Если же приземляться по ветру, т.е. лицом вперёд на таких парашютах, то к скорости ветра добавляется ещё и собственная скорость купола.

Вполне возможно что у американов или французов десантные парашюты имеют собственную горизонтальную скорость.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Des:
Вполне возможно что у американов или французов десантные парашюты имеют собственную горизонтальную скорость.

Живьем, конечно, не видел, но судя по увиденному на фото, в кино и ТВ-ящику у буржуинов тоже массовым является парашют в виде круглого купола с небольшими прорезями по бокам для управления. Вряд ли он имеет намного бОльшую горизонтальную скорость, чем наш Д-6. Почему у них основной спереди, я так и не понял. Дикари-с :D
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Д-6 имеет нулевую скорость (если не используются перекаты). Именно прорези могут придавать куполу горизонтальную скорость. Например у Д-1-5у три прорези сзади купола (скорость 2,5м/с), а у Т-4 по две прорези по бокам купола если я не ошибаюсь (скорость кажется 4м/с)

Последние посты о видах приземления выделены в отдельную тему.
 С неба об землю... и в бой!
 
Des! Вы, как профессионал, поправьте "чайника", если что. Но, помнится, Д-6 тоже имеет прорезь сзади, что придает ему небольшую, но все же горизонтальную скорость (около 1 м/с). Правда, редко ветер бывает меньше 1 м/с, поэтому парашютиста на практически неуправляемом круглом куполе несёт всё равно по ветру. Поэтому, не понимаю, зачем вражины разворачиваются спиной, ведь это более травмоопасно (упасть на спину мало радости, а если потащит на спине, надо сначала перевернуться, чтобы гасить купол). Не понятна мне техника НАТОвцев.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата

Des! Вы, как профессионал, поправьте "чайника", если что.
Я не профессионал, но кое-что знаю  ;)
Цитата

Но, помнится, Д-6 тоже имеет прорезь сзади, что придает ему небольшую, но все же горизонтальную скорость (около 1 м/с).
:)  Прорезь не может придавать скорость куполу, скорость придаёт вырез или сопло (дырка то есть) через которую выходит воздух, из за чего собственно купол и перемещается. А прорез у Д-6 есть и спереди (их две) и предназначены они для управления куполом. Когда тянешь за стропу управления, то одна половина прорези (передней и задней одновременно) втягивается во внутрь купола и из-за несиметричности купола происходит его разворот.

Д-6 можно заставить перемещаться как вперёд так и назад, путём использования перекатов (у солдат в армии они обычно законтрованы и не используются, чтобы ноги не поломали из-за недоучености). Перекаты - это способность свободных концов "перекатываться" или изменять длину. Передние свободные концы становяться длиннее за счёт задних и наоборот. Это позволяет "перекашивать" купол наклоняя его кромку вперёд или назад и тем самым либо добавить собственную скорость куполу вперёд или назад (около 2 м/с). Нужно только делать всё симетрично, а то получишь приземление с вращением.
У Д-6 для "включения" перекатов нужно вытащить шарики из кармашков на свободных концах, а у Д-6 серии 4 просто перерезать контровки на свободных концах.

Учите матчасть!  :P
 С неба об землю... и в бой!
 
У Штатовских круглых куполов для их десантников (airborne) - уж не знаю, как они называются - сзади три щели - полный аналог наших Д15у, только из капрона купол. Так что горизонтальная скорость есть, и примерно такая же, как у дуба - около 2,5 м/с
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

Des:
Учите матчасть!

Справедливо :) Её-то я уже подзабыл, поэтому так ошибаюсь :D
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Опыт крайнего прыжка -Д 5-(уже после приказа :ph34r: ) : всё ёрзал пока летел, разворачивался, а у самой бетонки (играли в захват аэродрома) получил ветра точно в харю и приложился затылочком, а шлемик то тряпочный......как говорят, были бы мозги, было бы сотрясение, а так мин.5 попритворялся спящим  :blink: и с коростой на затылке на дембель. Вот такая акробатика
 
В приземлении спиной есть свое рациональное зерно.
Простой пример: спрыгните назад( против движения) с кузова идущей машины спиной и лицом.
Прыгая против движения своей скоростью гасишь скорость машины, а при приземлении касаешься земли ногами, затем ягодицами, следом спиной, кувырок и ты на ногах, а при прыжке по ходу движения ты при касании ногами земли,как бы за нее запинаешься, а тело продолжает по инерции двигаться и ты ударяешься рогами в пол. К тому же тело изгибается в переред, а не назад вот и травматизм.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

Прыгая против движения своей скоростью гасишь скорость машины

Ну это ты хватил :D  :D  :D Я что камикадзе что-ли??? :D Есть много других моментов чтобы удачно приземлиться при наезде автомобиля.:super: :super: :super:
С точки зрения медимцины скажу так.При приземлении спиной можно повредить остистый отросток позвонка,что приводит к немедленной госпитализации.Говорю не потому что я теоретик,а потому что у меня есть знакомые десантники у которых проблема СО СПИНОЙ из-за приземления спиной. :super:
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Цитата

Простой пример: спрыгните назад( против движения) с кузова идущей машины спиной и лицом.
И попадёшь в больницу!  <_<  Скорость всё равно погасить не удасться. Это неудачный пример.
Назад вообще падать не рекомендуется - т.к. шея, затылок и позвоночник всего один.

Есть методики приземления как задним так и передним перекатом (кувырок через плечо) со страховкой рукой - достаточно безопасный. Я сам так приземлялся на Д-1-5у при ветре 16 м/с (!).

Тем не менее приземление против ветра на "медленных" куполах используется для того, чтобы потом не переучиваться при использовании более скоростных куполов (~15м/с). Представь себе приземление по ветру на таком куполе, особенно если ветер около 10 м/с!
 С неба об землю... и в бой!
 
Des
Цитата

Простой пример: спрыгните назад( против движения) с кузова идущей машины спиной и лицом
Цитата

Я что камикадзе что-ли???

Во время моей службы десантирование с движущегося грузовика, обычно газ66,происходило именно так. Кроме того туда входила обкатка танком.
Оба эти упражнения входили в курс молодого бойца.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Ну танк это танк.Мы тоже ложились под БТР.Но прыгать спиной с машины -это не есть спорт и не есть подготовка.Так боец мало обученый сломат себе спину и всё нет бойца.Я понимаю что приземление спиной это нужная вещь,но думаю нужно в методах обучения удалить пункт с прыганием с авто.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Вообще-то основной купол у амеров Т-10  без щелей.  С 3 щелями это старая модификация Т.
Еще ихние спасатели прыгают на одной модификации где щелей мого.

По поводу приземления было много споров в конце концов наши спецы сказали ЭТО просто другая метода.

Возможно то что они прыгают с малых высот и нет времени на развороты, и является причиной.
Однако ""сытая" армия зря не рискует
 
Братва! Ни в одном наставлении по Воздушно-десантной подготовке, ни в каких либо материалах по подготовке спортсмена-парашютиста вы не встретите ни слова о приземлении "спиной вперед" - как о нормальной методе приземления парашютиста. "Спиной вперед" - всегда рассматривается как либо как особый случай, либо просто как НЕПРАВИЛЬНОЕ приземление. Объяснений этому может быть много, но, на мой взгляд - самое простое и понятное такое: после раскрытия основного купола Ваш ранец пуст. Соответственно спина (позвоночник) абсолютно ничем не защищена. Невозможность правильно оценить горизонтальную скорость при приземлении + отсутствие визуального контроля места приземления (наличие или отсутствие ям, пеньков и т.д) делают парашютиста не просто уязвимым, но приводит к почти 100% травматизму. А ведь это касается спины (читай - позвоночника).
ВДВ - не шайка п......ов
 
Да! И наличие или отсутствие щелей на куполе (купола типа Д-1-5 или Д-1-5У) здесь вообще нипричем.
ВДВ - не шайка п......ов
 
Цитата

Братва! Ни в одном наставлении по Воздушно-десантной подготовке, ни в каких либо материалах по подготовке спортсмена-парашютиста вы не встретите ни слова о приземлении "спиной вперед" - как о нормальной методе приземления парашютиста.
Естественно! А ни кто и не говорит о том, что "спиной вперёд" нормально, просто имеется ввиду приземление "на малом сносе" т.е. против ветра с куполами имеющими собственную горизонтальную скорость. (Читай РПП или РВДП).
Если скорость ветра больше скорости парашюта получаем приземление "спиной вперёд"!
В этом случае нужно либо развернуться "на свободных концах" оставляя купол двигаться против ветра и встречать землю спереди либо приземлясь задом выполнить задний перекат. Постороннему наблюдателю в этом случае видно, что парашютисты приземляются спиной вперёд. Очевидно этот вариант и вызвал вопрос автора этого топика.

Цитата

Да! И наличие или отсутствие щелей на куполе (купола типа Д-1-5 или Д-1-5У) здесь вообще нипричем.
Как раз "причём"! Как по Вашему парашютисту на Д-1-5у, ПТЛ-72, Лесник-2 и т.п. (рассматриваю только те парашюты которые могут быть в войсках) нужно приземляться по ветру добавляя к скорости ветра 5-8м/с еще и скорость купола 2,5-9м/с?

А спину нужно беречь, чтобы не стать инвалидом.
 С неба об землю... и в бой!
 
Что я имел в виду, понял только Ded-net.
Видимо остальные такой подготовки не проходили. А жаль.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

Бурый
Что я имел в виду, понял только Ded-net. Видимо остальные такой подготовки не проходили. А жаль.
Не переживай :)
На самом деле далеко не все умеют падать. Если падать правильно, то приземление на спину более безопасно (любой борец/каскадер это подтвердит). Короче, ты говоришь о другом уровне. За время данное для подготовки к первому прыжку в ВДВ, научиться падать на спину не возможно. Из двух зол выбирают меньшее...
 
Цитата

Des
А спину нужно беречь, чтобы не стать инвалидом.
В идеале падать надо не на спину, а на бок. Если не получается боком, то голова прижимается к плечу, спина пригибается и делается гладкий переворот (при большой скорости два).  Травмы не будет, если все делать правильно. Если же падать вперед, то это сломаные нос, рука, плечо (возможно разбитый череп). Либо опять же надо будет делать кувырок.
 
Бурый
Цитата

Что я имел в виду, понял только Ded-net.
Видимо остальные такой подготовки не проходили. А жаль.
Я тоже понял. ;)  Но к ВДП этот метод не применим. ИМХО, принятая у нас метода обязательного доворота по ветру вернее чем американская (все остальные от неё).
По вашей методике (уж не знаю как сейчас) в кон. 80-х - нач. 90-х, в спецназе это активно практиковалось: высадка из едущего на большой скорости автомобиля и БТР. До 20-25 км/ч вроде доходило. Но опастность травматизма всё-же очень большая. Да и в снаряжении, с рюкзаком, такого не сделаешь.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Мы имели радость периодически прыгать с 66 газика на скорости 20-30 км/ч. Таким образом отрабатывалась высадка из вертолетов во время тактических занятий (даже в те времена просто так пригонять вертушки было дорого) - травматизма не было но все равно было не очень приятно. А когда на учения приходилось вываливаться из настоящих вертушек то выяснялось что высота почемуто выше и скорость поболее - вот тогда были травмы (но к счастью не очень серьезные). Но с реальных вертушек при мне сигали всего 2 раза
И то один раз я избежал этого удовольствия т.к. мой взвод сигал с парашютами.
 
ну не знаю...
кто на УТ-15 прыгал, по моему, о приземелении спиной даж как то не думает...
попробуй ка наверни три переката подряд когда земли не видно...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата

кто на УТ-15 прыгал, по моему, о приземелении спиной даж как то не думает
Как Вы это хотите технически реализовать? Пристегнуть купол задом наперед, что ли?

А вот если ветер будет метров 10, то Вы так и будете спиной вперед приземляться... Или Вас учат приземляться "по ветру"?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
скажешь тоже...
а еще спортсменка....
если ветер метров 10 встаешь на малый снос, и как на "дубе" на концах разворачиваешься.....
спиной вперед если увидят - так вы..ут
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Судя по Вашему героическому нику, я чуть больше спортсменка, чем Вы :)
Между приземлением "спиной вперед" и "по ветру" есть большая разница. Я, конечно, немного с терминологией ошиблась, каюсь. И даже про разворот на свободных концах в курсе :)
Просто обычно УТ-хи не выпускают при таком ветре, так что все идут против ветра и при этом вперед...
Но в этой теме в основном обсуждались способы приземления с десантными парашютами, а с ними все немного по-другому.
И, если честно :), мне всегда перекатом назад больше нравилось приземляться... Хотя и не особо положено... Это ведь действительно, при определенных "кувыркательных" навыках, более просто и менее травматично для всех подряд суставов...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Была возможность общаться с о одним инструктаром по парашютному спорту.
Ему 73 года ( с 18 занимается прыжками ), служил в ВДВ, и до сих пор прыгает!
Он подготовил не одну тысячу парашютистов различного уровня (есть и чемпионы по точности приземления ) , многие из них уходили в войска служить " срочку " или офицерами, а потом они навещали его и делились приобретенным опытом и практическим применением того , чему их научил он.

Так вот он рассказывал, что приземление в шкальный ветер (на неуправляемом куполе ) должно происходить так :

Парашютист разворачивается спиной, поглубже усаживается в подвесную, отсоединяет запаску и карабины (кроме одного на ноге ) и ждет приземления.
При приземлении спиной с ниго срывает паращют, ему только остается отстегнуть один карабин.

Также он рассказал случай который имел место на прыжках курсантов рязанского училяща в 1953 г. ( если не ошибаюсь ). Подняли 2 борта с курсантами, был штиль.
Пошла выброска. И вдуг налетел шквальный ветер. Приземлившихся курсантов начало таскать по всему полю с приличной скоростью, т.к. отсоединение свободных концов тогда не было некоторых тащило несколько километров. Спасти удалось тех, чьи купола погасила служебная машина одного полковника , приехавшего посмотреть на прыжки. Много ребят отправились домой в цинке. :(

Его воспитанникам служившим в дальнейшем в ВДВ этот метод не раз спасал если не жизнь, то здоровье это точно. :unsure:

Я думаю мое сообщение даст вам пищу для дальнейшего размышления на эту тему. :ph34r:
"Никто кроме нас"!
 
Цитата

Так вот он рассказывал, что приземление в шкальный ветер (на неуправляемом куполе ) должно происходить так :

Парашютист разворачивается спиной, поглубже усаживается в подвесную, отсоединяет запаску и карабины (кроме одного на ноге ) и ждет приземления.
При приземлении спиной с ниго срывает паращют, ему только остается отстегнуть один карабин.
Этиот инструктор наверное "вражеский шпион-вредитель"!
Ну-ну, а может вообще выпрыгнуть из подвесной системы?  ;)

А чтобы не таскало за куполом, на современных парашютах имеется специальный замок (мягкая отцепка), открыв который полность отсоединяется правая пара свободных концов и купол немедленно гаснет. Если отцепки нет, то есть стропорез - своя жизнь дороже чем стропы парашюта.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой