Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Цитата
sergant  пишет
Цитата
ALEXSIS  пишет
особенно самый последний  кадр :lol:  много раз слышал , что по ветру они не разворачиваются,  может чтобы посадка мягче была :lol:  :lol:
в "последнем" кадре парашют типа "крыло", у которого своя специфика.
Значит, спец такой был ?  :) , ИЛИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА у него случилаС
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
- Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
[/COLOR]
 
Самое главное ,Вы! Десантура!Ничего не поняли!!!!!!Площадку приземления оказывается,можно покидать очень даже быстро:если технику не швартовать(если методом "срыва")"Кентавр"-отдыхает :lol: Формула-1,одним словом!!!!! :lol:
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Цитата

Почитал я тут вышенаписанное и решил, что имеет смысл дать ссылочку на маленький видеофрагмент нештатной ситуации в воздухе, ежели кому не жалко трафика или времени. Снимал мой друг на мою камеру, я в этот момент был в воздухе. У джентльмена, изображенного на этом клипе желания прыгать больше не возникало :-) Случай хоть и не в войсках, но весьма показательный.

Да, вот ссылка: http://www.baltnet.ru/~dropzone/filez/safe.avi
А что это с куполом??? :blink:  Не понялЬ... :(
Ставки слишком высоки,
игра идет всерьез....
 
Цитата
ALEXSIS  пишет
Цитата
sergant  пишет
Цитата
ALEXSIS  пишет
особенно самый последний  кадр :lol:  много раз слышал , что по ветру они не разворачиваются,  может чтобы посадка мягче была :lol:  :lol:
в "последнем" кадре парашют типа "крыло", у которого своя специфика.
Значит, спец такой был ?  :) , ИЛИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА у него случилаС
"Спец" здесь ни причем. Лажа случается у всех, у кого-то чаще у кого-то реже (сегодня наблюдал как кувыркался на приземлении гуру (Кевин Гибсон, одни из авторов известного в экс-СССР фильма "Fly like a PRO")).
А парень, что ударился об машину, вел себя правильно и грамотно в подобной ситуации.

PS. Весь ролик есть ни что иное как подборка моментов :)
 
Цитата

"Спец" здесь ни причем. Лажа случается у всех, у кого-то чаще у кого-то реже (сегодня наблюдал как кувыркался на приземлении гуру (Кевин Гибсон, одни из авторов известного в экс-СССР фильма "Fly like a PRO")).
А парень, что ударился об машину, вел себя правильно и грамотно в подобной ситуации.
Sergant!Всё понимаю?Пацан,решил поприкаловаться????Ну,а что делать с техникой,которая "гуляет" по площадке приземления????Методом "срыва"-это одна съёмка(по времени).И выброска с С-141-это другая "история".
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Искренне рад, что всем понравилось.... :)

Не большой я спец в парашютном деле, но....

Понятно, что подборка, но когда, видя что идёшь на легковушку, даже ногами не пытаешся встретить, не говоря об уходах в сторону. Когда купола свечку дают и техника на землю камушком приходит... А уж придревленье (по другому не назавёшь), когда на сук, как на коня сел....
Во времена моего "детства" за такие чудеса с гауптвахты не выходили бы....

Во втором случае (ссылка от Slider ), с моей колоколенки - банальный перехлёст, можно было и стропу подрезать. Или я что-то не разглядел...
Родина прикажет - танки полетят!
 
Цитата
эльф  пишет
Цитата


А что это с куполом??? :blink:  Не понялЬ... :(
Да перехлест, но каков красавец, боюсь, одной подрезанной стропой дело не обошлось бы. Да и нечем ее подрезать - перворазникам ножиков не дають, от греха подальше. Вот укладчику и проверяющему руки бы поотрывать - это было бы правильнее :-)
 
Цитата
beerrat  пишет
Понятно, что подборка, но когда, видя что идёшь на легковушку, даже ногами не пытаешся встретить, не говоря об уходах в сторону.
Мы не знаем, что там в "стороне" было, а так же не знаем по какой причине на пути парня оказался автомобиль.
Для информации: резкие повороты на крыле на низкой высоте смертельно опасны.
Рекомендую провести с камерой выходные на любой дропзоне...
Коллекция пополнится :)
 
1 случай. Болград. Заместитель командира полка по ВДП при приземлении влетает в лобовое стекло Урала РДО с парашютами. Никто кроме Урала не пострадал.

2 случай.Болград. Прыжки 300-го полка  с ИЛ-76. Площадка маленькая , в конце площадке городские отстойники канализации.
При выпуске потока последние прыгали на "красный" и человека 3-4 влетели в отстойники. Хорошо , что не глубоко , не утонули. Зато удовольствие получили  :D  <_<

На всей площадке в Болграде стоит одна группа деревьев. Редкие прыжки (в основном с Ил-76) проходили , чтобы кого-то оттуда не снимали.

В общем , раз на раз не приходится. Если гадость может случится , то она всегда случается. :ph34r:
Нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. (В.Леви)
 
Цитата

Мы не знаем, что там в "стороне" было, а так же не знаем по какой причине на пути парня оказался автомобиль.
Для информации: резкие повороты на крыле на низкой высоте смертельно опасны.
Рекомендую провести с камерой выходные на любой дропзоне...
Коллекция пополнится 
Sergant-если ты так встретишь машину(ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)Мы все посмеёмся,почему нет?Я бы,так не попал бы-Я не специалист!!!!!!
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Цитата
sergant  пишет
Цитата
beerrat  пишет
Понятно, что подборка, но когда, видя что идёшь на легковушку, даже ногами не пытаешся встретить, не говоря об уходах в сторону.
Мы не знаем, что там в "стороне" было, а так же не знаем по какой причине на пути парня оказался автомобиль.
Для информации: резкие повороты на крыле на низкой высоте смертельно опасны.
Рекомендую провести с камерой выходные на любой дропзоне...
Коллекция пополнится :)
Не, ну что это подборка , это понятно, но Какая, :lol:  насытился смехом от души.  Beerrat, где выкопал, есть ещё :)  :lol:
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
- Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
[/COLOR]
 
В 1988 году было.С ИЛов прыгали .Кучность большая , а у нас еще и недавно курсант с сержантом разбились...Страшно.(для инфы , это 301 полк , потом хоронили всей дивизией , похороны     были в клубе) .Так вот ... какой-то мудак по имени Игорь Русаков(брателла , помнишь меня?)решил пробежаться по куполу , так скажем, испытать острые ощущения .Кое что у него получилось, но после этого мне срочно захотелось поссать с высоты, что я и сделал .Вся феня в том , что после этого я несмог обратно засунуть свой "прибор".Так как клапан на комбезах хреново застегивался  и пуговицы не желали попадать в отверстия , пришлось так и падать.Я не говорю приземляться , тк я внатуре просто грохнулся и первым делом пощупал , все ли у меня там в порядке.Все оказалось в полном порядке .
Может кому-то покажется не смешным , но мне по прошествии 17 лет это забавно.
Еще раз привет моему 301 полку РР.
 
На втором прыжке(!), с АН-2, при раскрытии от динамического удара (наверное сгрупировался плохо) тряхонуло так, что одной ногой цепанул 3 или 4 стропы и повис боком. Состояние шоковое, а надо еще запаску рссконтровать. Короче вытянул стропы, появилась слабина, вытащил ногу, вынимаю "рыжую" и прибор на запаске срабатывает на глазах. С низу должны были смотреть в ТЗК, но мне никто ничего не сказал. С тех пор групировался как положено.
 
Цитата
sergant  пишет
Цитата
ALEXSIS  пишет
Цитата
sergant  пишет
Цитата
ALEXSIS  пишет
особенно самый последний  кадр :lol:  много раз слышал , что по ветру они не разворачиваются,  может чтобы посадка мягче была :lol:  :lol:
в "последнем" кадре парашют типа "крыло", у которого своя специфика.
Значит, спец такой был ?  :) , ИЛИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА у него случилаС
"Спец" здесь ни причем. Лажа случается у всех, у кого-то чаще у кого-то реже (сегодня наблюдал как кувыркался на приземлении гуру (Кевин Гибсон, одни из авторов известного в экс-СССР фильма "Fly like a PRO")).
А парень, что ударился об машину, вел себя правильно и грамотно в подобной ситуации.

PS. Весь ролик есть ни что иное как подборка моментов :)
Хоть и о гражданских прыгах, но всё ж:
Со мной подобная ситуация была на приземлении и я, чтоб не влететь в лобовое стекло Волги, с грохотом вмазался во флагшток (хорошо, что успел ноги свести вместе, а то б хана! :P ). Несколько лет прошло, а мне до сих пор этот случай припоминают ;) :D  (у меня всего прыжков было чуть больше 30, а купол ПО-16)
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
На 15 прыжке с АН-2 вроде и приземлялся по  инструкции, и ноги
вместе были. А одна нога попала в какую-то яму.
Два года потом  мениск давал знать о себе. Хотели операцию делать.
Как говориться - фигня на ровном месте.
 
У нас на учениях искали молодого не помню из какой батареи, давно уже было, все собрались к месту сбора - его все нет и нет, пошли искать. Через минут 10-15 наткнулись на картину Репина -на огромной ели висит Д-5 зацепился за макушку, ниже пустая подвесная система, дальше распущенная запаска, а внутри нее спит боец. Он вобщем сделал все по наставлению, расстегнулся, открыл запасной и когда стал спускаться, каким-то невероятным образом попал внутрь. Из скользкого паращюта выбраться он не смог, а резать было страшно - всем молодым говорили, что купола надо беречь, они дорогие. Покричал, поскребся - никто не отозвался,  поклевал сухпай да и улегся спать. Долго потом вспоминали и смеялись. Был еще один случай с деревом, когда автор прославился не меньше того молодого. У нас на площадке приземления в Болграде торчало одно единственное высокое сухое дерево, на которое ухитрился сесть Андрюха М*** сержант из второй батареи - поимел аплодисменты чуть не от всего 217 полка и естесственно от всего нашего дивизиона - все таки прыжок на точность.

Это что касается смешных историй, а вот несмешная была зимой 1980 года тогда ИЛ-76 были еще малочисленны и если уж прилетали, то бросали практически в любую погоду. Получилось так, что поднялся сильный ветер понизу, а незадолго до прыжков как обычно в Бограде был снег, который потом растаял и превратился к моменту приземления в ледяную корку. Дальше больше, штурманец где-то просчитался и половину борта вместо площадки приземления снесло на карантин, там и ребра поломали и ноги повывихивали и сотрясы получили - словом по полной программе повеселились, а Серегу Хлынова -замка из хозвзвода затянуло в окоп спиной к стенке и захлестнуло горло лямкой при ветре около 15 м/с, хорошо что наполненный купол далеко видно - успели спасти, был почти в отключке и глаза как у мороженой трески.
 
Была в работе тема по испытанию снаряжения-химзащита,броник,парашют С-5К с НАЗом,лодкой и КП-23 кажись(кислородный прибор).Если кто не видел,это металлическая коробка под задом,в которой в латунных резервуарах хранится кислород.

С-5К имеет разгрузочные щели от вершины купола  к кромке.И это сооружение небыстро и непредсказуемо  вращается,сволочь.Особенность приземления заключается в том,что под задом этот самый КП,который угрожает сломать обе ноги,если они подогнуться,короче бахнулся спиной-не угадаешь с разворотом на лямках,бошку спас ЗШ-3,а вот попчик...
Короче этот КП был СОГНУТ нафиг. :angry:
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
У меня было два случая -первый , прыгали с ил -76, отделился , лечу всё нормально огляделся в опасной близости никого нет , вдруг слышу мне кто-то кричит чтобы я посмотрел в верх.Поднимаю голову и вижу, кто-то ходит по моему куполу.Я стал орать ему ,чтобы тянул левые сам вцепился в правые.Не знаю тянул он или нет,но всё обошлось.Второй так же с ила прыгали.Когда подлетели к зоне выбраски сразу поняли ,что что-то нето,долго кружили.Потом всё пошло как положено ,когда раскрылся основной посмотрел вниз увидел ,что тех кто уже приземлился тащит по земле и они не могут погасить купола.Когда приземлился,понял что и меня ждёт та-же участь.Хотел быстро встать и забежать ,чтобы погасить купол ,но сильный порыв ветра бросил меня лицом в грязь(была весна)и потащил с большой скоростью.Пробывал погасить подтягивая нижние стропы ,но ничего не получалось,грязь налипшая на руки работала как смазка и стропы вырывало из рук.Тогда стал ждать когда стихнет порыв ветра и пробовал встать, но как только я вставал на 4-ре кости ветер опять кидал меня фейсом в грязь.После нескольких попыток я смирился с судьбой перевернулся наспину и в током положении продолжал движение(извиняюсь за каламбур).Так меня протащило метров 300,боковым зрением замечаю какоето движение ,повернул голову и увидел ,что меня догоняет уазик.Немного обогнав меня он тормозит и из него выскакивают трое офицеров и бегут комне ,но сильный порыв ветра проносит меня мимо них,они опять прыгают в уазик и за мной.Опять обгоняют и наконец я останавливаюсь,они поставили машину на пути купола ,он упёрся в машину и погас.Подбежали комне спросили всё ли в порядке и метнулись за следующим.Когда я поднялся оказалось ,что у меня не всё впордке почиму-то мёрзли ноги,оказалось ,что с меня стянуло оба сапога.Собрал пурашют и пошёл по следу.Метров через 100 обнаружил портянку,чуть дальше сапог,прошёл ещё метров 50 та же картина портянка и чуть дальше сапог.Когда пршёл на пункт сбора ситуация прояснилась.Оказалось,что ветер на месте выброски превышал норму безопасности и один ил выбросили "на мясо".После нас уже никто не прыгал.
ЧЕСТЬ И РОДИНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
 
to серёга
Ваш рассказ нужно перекинуть в "Смешные истории".:D
Особенно понравился момент:
Цитата

Так меня протащило метров 300,боковым зрением замечаю какоето движение ,повернул голову и увидел ,что меня догоняет уазик.Немного обогнав меня он тормозит и из него выскакивают трое офицеров и бегут комне ,но сильный порыв ветра проносит меня мимо них,они опять прыгают в уазик и за мной.

Простите, если мой пост вас задел.  :)
 
Не задел.Написал как было на самом деле.
ЧЕСТЬ И РОДИНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
 
Однажды летом в Болграде прыгали с АН-12, все шло без сучка и задоринки, а вот уже у земли вдруг попал в какой то местный видимо довольно сильный поток, который поволок меня задом, приземляться на ж..пу не хотелось, а запаса по высоте было уже немного. Д-5 С2 развернуть в принципе можно, но не на малой высоте - опэтому резко крутанулся на лямках лицом по ходу и  так и застыл, лямки перекрестились на затылке, руки на лямках - немного дискомфортно, но вроде  ничего. И тут в момент приземления фиганул довольно сильный порыв ветра, я уже практически стоял на земле - меня мордой втыкает в землю, я начинаю матюкаться, и в довершении всего рванул еще нехилый порывчик и меня потащило вперед. Лямки на затылке, поднять голову не могу, рожу обдирает как шкуркой, а еще за счет того, что я все это пытался коментировать громким матом, начинаю работать как бульдозар. Земля лезет в рот, варежку захлопнуть не дают 82 м2 Дубка - положение просто закачаться можно. Хорошо ветер был порывами, вдруг все утихло, кое как вскочил, забежал по кругу, скинул подвесную, а потом когда паращют в сумку собирал и камни с черноземом выплевывал глянул на свою "площадку  приземления" и ахнул - борозда как от плуга метров 10 длиной. Потом 2 недели с полосатой рожей ходил. Но сейчас вспоминать даже смешно.
 
Да, мордой по земле пропахать - дело святое. У нас, мы прыгали с МИ-6 один боец попал в восходящий поток и долго висел в воздухе, даже помоему набирал высоту, все пялились на него и даже завидывали. А потом он попал в боковой снос и уже начал свой полет как полноценный летательный аппарат. А площадка приземления была ограниченная. Долго мы его искали.
 
Цитата
ксн глеб  пишет
... один боец попал в восходящий поток и долго висел в воздухе, даже помоему набирал высоту, все пялились на него и даже завидывали.
У нас всегда пытались такую возможность использовать, чтобы как можно ближе подлететь к точке сбора. Но удавалось далеко не каждому. А один боец умудрился однажды прямо на точке сбора между парашютных столов приземлиться. Все, кто рядом был сразу помогли. А то ведь и покалечиться мог.
 
Свой крайний прыжек перед дембелем вспомнил. Уже выписка из приказа пришла. Зам. по ВДС говорит
- завтра учения, выпускающих не хватает. Надо помочь.
Ну надо так надо. Прыжек с ила. Чуть свет подъем. Приперся на старт, а мне говорят
- сорри все в поряде можешь не прыгать, выпускающих хватает.
ну блин :angry: пришел и не прыгнуть - западло. Говорю
- обеспечте дембелю (почти) скорейшее покидание аэродрома
ну меня в первый корабль и определиди, а там молодежь, первый прыг из ила, опять засада. Где вставать в корабле. Выпускающему (замполит какой-то, первый раз из ила выпускал, смотрю дергается) говорю давай я выпущу, так ловчей получается. Борт выпустил, паузу дал а потом сам, ни тебе схождений с "опытными" бойцами, ни расхождений. А замполит говорит "нет меня записали хочу сам". Хрен с тобой. Проблема остается, где мне встать? Идти последним и сделать паузу перед впереди бегущем, можно. Но есть шанс не прыгнуть вообще если кто-то из молодняка откажется, тогда все идущие за отказчиком летят на аэродром. Встал первым. Выпрыгнул. Расскрылся осмотрелся. Оттяныл подальше от толпы орущих кому какие лымки тянуть. Стал готовится к приземлению. Опять засада. Летуны промахнулись, кинули чуть раньше. Это Псков ПП "Кислово" кто знает, несет аккурат на наши склады артвооружения. Ну а там ессено стоит заинструктированный часовой, кот. снимает автомат с плеча, тачет ейным стволом в мою сторону и орет "стой кто ЛЕТИТ?". Во думаю приколист ;) щаз буду стоп кран в парашюте дергать, мне не до тебя, думаю как приземлятся или на колючку или на сосны которые на окраине поста стояли. Нет мужик на посту не успокаивается видно тоже молодой и его на прыжки не взяли. Орет! "стой стрелять буду" и затворчик так это, чпок! Абзац :o ! не всех идиётов война убила. я стал искать стоп кран, задние натянул до колен :huh: . Мой розовый дембель, стал потихоньку таять. Стал представлять мои пышные похороны, поминки плавно перетекающие в пьянку :( И причем все так это быстро происходило. Но господь оказался милостлив. Грохнулся я на сосны, благо не оч высокие, помню злобно-дасадное выражение часового забрсывающего автомат на плечо. Думаю, да, братан сорвался твой коварный план, не пришлось тебе прославиться в части отражения нападения "вражеского" десанта на охраняемы объект :D
мафия бессмертна
 
Пару-тройку случаев сам видал.

В досаафе "вертолет" человек исполнил. Это когда в газыри стропы вилкой заталкиваешь их ровненько надо толкать, а он их с поворотом. В итоге вылетает тело и ему по затылку хлоп, голова вниз, руки в стороны, стопы винтом до самого купола и начинют медленно раскручиваться, сначала по часовой, а потом обратно, и так почти до земли. Тело предпринимает попытки остановить вращение и забывает про красную стропу и по преземлении получает по полной программе.

Второй случай чуть не завершился трагически. Один парнища из Молдавии, здоровый, но тормоз по жизни моего призыва прыгал первый прыжок. Они все 12 человек с Молдавии были без гражданских прыжков.
И вот сидим в вертолете проходит выпускающий пристегивает карабины. Что надо сделать? Правильно проверить у впереди сидящего, чехол задвинуть и расслабиться. Что делает наш герой? Отстегивает свой карабин и начинает его разглядывать! А тут команда "на выход". Все встают пристегивают, поднимают стульчики, он тоже встает и прет на выход.
Выпускающим был майор, опытный мужик. Все подходят и встают у дверцы как учили рука на кольце. Он легонько придерживает и дает команду: "Пошел!". Это тормоз подходит к двери: Готов? Готов По.. СТОП! У него фал со стабилизирующим как хвост сзади болтается. Майор переливаясь всеми цветами радуги отвешивает ему знатную оплеуху от которой тот улетает почти к летчикам в кабину. Прошел проверил всех еще раз у всех все в порядке.
Уже на земле я видел как после последней пятерки (бросали по пять человек) боец выполнил одиночный первый прыжок с ускорением.

С нами иногда прыгали дети офицеров. У одного дочка была лет 17, дивчина в соку. Как комбинезон прыжковый оденет так у ней все вверху внатяжку, а у солдат соответственно внизу. Прыгали на учениях в Капитнари - это гражданский аэропорт. Как назло ветер, а не отменишь. Дали окно 2 часа всего. Вообщем прыгнули, кто на бетонку попал крепко ноги поодбивало, а дивчину потащило. И вот свистит она по бетонке на пузе. Запаску видел потом сам, сточило больше чем вполовину, чуть грудь точить не начало. Но повезло. С третьей роты парень встал в купол и погасил. А главное он не видел, что это ее несет и давай матюками, да 6-этажными. И вдруг из под купола красатота такая. Приобняла его и говорит: "Ну спасибо, спас меня" и целует его в щеку. Тот не растерялся, кинулся обниматься, а тут комбат на уазике со всем штабом подлетают, а у него торчун размером с гранату от РПГ. Короче сначала губа (нашли какой-то повод, а потом 10 суток отпуска).
Дао выраженное словами, не есть истинное Дао
 
Цитата
KrichLi  пишет
Пару-тройку случаев сам видал.

В досаафе "вертолет" человек исполнил. Это когда в газыри стропы вилкой заталкиваешь их ровненько надо толкать, а он их с поворотом. В итоге вылетает тело и ему по затылку хлоп, голова вниз, руки в стороны, стопы винтом до самого купола и начинют медленно раскручиваться, сначала по часовой, а потом обратно, и так почти до земли. Тело предпринимает попытки остановить вращение и забывает про красную стропу и по преземлении получает по полной программе.
Не верно.

Для того, чтобы купол раскрылся с такой закруткой необходимо либо провернуть сам купол (несколько раз), либо, что более вероятно, провернуть тело (тоже несколько раз) в момент раскрытия. А если только "пучки", то они как "закрутились", так и "раскрутятся"...

Ситуация рядовая, на предпрыжковой подробно разбирается и тренируется, иными словами - внимания, как "нестандартная", не заслуживает...
 
..... у нас на прыжках эти "вертолеты"....сплошь и рядом были...потому как по три четыре купола за раз укладывали...быстрей уложишь больше прыгнешь....и  кто чей ПДСник уже даже не смотрел.....я еще удивлялся по началу на учебных и регламентных укладках все мозги прокомпасируют...а на прыжках по барабану....я помню за день вместо двух четыре раза сиганул....и тоже из них два раза "вертолет" ..... и один восходящий поток при чем такой что укачивать стало...снизу орут  руками машут типа уходи с потока...пр тяни..лев...тяни...а я включил дурака и тяну время...тащусь... ...а через день на косулю сел....
 
Были только "пучки". Вот он и крутился туда сюда. Да ситуация, разбирается на подготовке, да и схождение и перехлест разбирается. Но смотреть было весело. У нас "вертолеты" были редкостью поэтому вероятно они производили такой веселый ажиотаж. Не тянет на нестандартную ну и в сторонку его.
Дао выраженное словами, не есть истинное Дао
 
У нас был случай на прыжкаж с АН-22.
В этом самолете к дверям ведет коридорчик метра в полттора.
Так вот боец забежал в этот коридорчик и упершись руками в стены
остановился. В результате образовавшейся такой проки из
самолета выпали сразу кучей четыре человека. Парашюты у
всех стали открываться почти одновременно. Перепутались они
очень сильно. Первые двое сообразили быстро, срезали по
несколько  строп и ушли. А вторая парочка так и приземлялась в обнимку. Одному стропа парашюта товарища ногу обмотала и он
висел фактически вниз головой, а второй парень держал несчастного изо-всех сил чтоб тот при приземлении не покалечился.
Дело было под Рязанью весной 1980.
И у меня был случай: на 10-м прыжке бегал по куполу сослуживца, кричал ему чтоб тянул задние. Приземлился успешно.
 
до армии занимался в в.-п. клубе, прыгали на заброшенном деревенском аэродроме - коротенькая взлетка, дальше небольшое совхозное поле, вокруг лес и с одной стороны река и крайние дома деревни.... так вот, в моей практике есть и приземление на лес - висел на высоченной ели, распущенная запаска не доставала до земли еще метров 10, и приземление на линию электропередачи - фейерверк был шикарный, но купол в хлам, и приземление на забор с натянутой поверху колючкой - часа 2 выпутывал стропы, ну и *регата* конечно - прыгали зимой в -40, неожиданно поднялся ветер, метров 20-25, снега по пояс, одет плотненько что не повернуться, в общем бороздил метров 700, сначала по полю, затем по реке, то выныривая на поверхность, то уходя с головой в сугроб, пока купол не попал в ложбинку и не погас, адреналину я тогда хапнул.... )))))
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой