[QUOTE]об 960 пишет :blink: Виктор Резун много всякого мусора написал! Читать можно только не посвященным. Тем кто был и видел - не интересно и иногда даже тошнит! :blink:[/QUOTE] Меня с полной уверенностью можно отнести к непосвещенным <_< Но а вы с полной уверенность можете утверждать, что видели всю историю развития СпН ГРУ своими глазами и испытали все на себе? Суворов пишет о СпН 60-70-х годов. Солдату, отслужившему срочку тогда, сейчас уже должно быть лет 55-60 приблизительно... Вам, простите, сколько лет. Еще нужно учитывать, что в этот период времени было обострение отношений с США и стран блока Нато. Да еще Славные традиции Советских(Русских) войск в борьбе с Фашизмом не были забыты. Так что я признаю за вариант то, что написал Суворов ИМХО
Проблема такая. Летом ехать в Новосибирск, поступать в НВИ. т.к. я живу в Европейской части России, то путь неблизкий :) Кто-нибудь может сказать, могут ли дать в военкомате проездные документы, или помочь в этом деле(например,проезд подешевле сделать) Оч. нужно... :)
Проголосовал за "Грач". Еще, говорят, ГШ-18 не плох. Это мнение дилетанта. Пистолеты эти видел. В руках подержать удалось. Более близкого знакомства не получилось :)
[QUOTE]RomanZ пишет Как и везде :) Ценные документы лежат в доступе, только для зарегистрированных А остальное доступно и так[/QUOTE] А что за ценные документы? Это гос. тайну для зарегистрировавшихся открывают? :)
[QUOTE]BERKUTua пишет А у тебя есть эти нормативы для поступления?[/QUOTE] Они есть на сайте РВВДКУ [URL=http://www.vrazvedka.ru/rvvdku/]смотрите здесь[/URL]
[QUOTE]AntohaS пишет Итак, привожу список поступающих :) <b>AntohaS Oxid vbn Тёма Viper Zapevala</b> (если вылечится)[/QUOTE] А чё Кольки в списке нет, ты не с нами? :D
to [B]серёга[/B] Ваш рассказ нужно перекинуть в "Смешные истории".:D Особенно понравился момент: [QUOTE] Так меня протащило метров 300,боковым зрением замечаю какоето движение ,повернул голову и увидел ,что меня догоняет уазик.Немного обогнав меня он тормозит и из него выскакивают трое офицеров и бегут комне ,но сильный порыв ветра проносит меня мимо них,они опять прыгают в уазик и за мной.[/QUOTE]
Ваш запрос является довольно-таки обширныи и охватывает сразу несколько тем.:)
То, что нашел в Инете:
Вертолет Ми-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Создан в ОКБ им. М.Л Миля.
Летно-технические характеристики. Экипаж 3 чел. Максимальная скорость 250 км/ч Крейсерская скорость 225 км/час Максимальная высота полета 4500 м. Дальность полета в трансп. варианте 465 км. Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 мин. полета) 500 км. Нормальный взлетный вес 11100 кг. Максимальный взлетный вес при вертик. взлете 12000 кг. Максимальная коммерческая загрузка 4000 кг. Вес груза на внешней подвеске 3000 кг. Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой 150 кг Базовый вес пустого вертолета в транспортном варианте 6624 кг. Базовый вес пустого вертолета в пассажирском варианте 6799 кг. Вес заправляемого топлива в основных баках 1450 кг. Вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках 2870 кг. Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м. Число пассажиров 24 чел. Два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с. Мощность одного двигателя взлетная 1500 э.л.с. Мощность одного двигателя номинальная 1200 э.л.с. Сухой вес одного двигателя 330 кг. Расход авиатоплива 0,680 т/час
По способу десантирования посмотри в разделе "Воздушно десантная подготовка"
[QUOTE]S_force пишет Ни для кого не секрет, что в некоторых странах нож-кастет состоит на вооружении определённых подразделений.[/QUOTE] ИМХО, что же это за подразделения такие?:unsure: По типу гестапо в гитлеровской Германии?! С помощь кастета можно только людей пытать и калечить. Даже представить не могу это "оружие" для разгона пьяных футбольных фанатов. Больше будет похоже на разборку двух крим. группировок.
Если нужно незаметно уничтожить врага, то, на крайний случай, ножом зарезать, но не кастетом.
to [B]S_force[/B]: А этот кастет вы сами сделали?(Мне кажется, что да) ;) :lol:
Свинец - мягкиий металл. Если этим кастетом приложиться даже не очень сильно по чему нибудь твердому, то без помощи спасателей в освобождении пальцев не обойтись (знаю один такой случай)
А револьвер там на фига? Из такого "огнестрельного оружия" попасть куда-либо нереально. :unsure: Может звук выстрела действует как психологическое оружие? :)
[QUOTE]baklan пишет [QUOTE]Viper пишет [QUOTE]Абакан пишет Кстати сам недавно попробывал при беге дышать носом действительно бежать легче!!!![/QUOTE] Когда носом дышишь, то воздух лучше увлажняется и согревается, чем когда дышишь ртом, следовательно, легкие больше воздуха забирают. B) :) Вдыхать носом - выдыхать ртом. Так легче всего бежать. [/QUOTE] По науке оно может то и проще, а так если бежать то долго не получается. Поначалу прекрасно идет, а потом какт-то про нос забывается... [/QUOTE] Ты сам попробуй, а потом высказывайся. Если у тебя не получается, то одно из двух: 1) Надо высморкаться и закапать какие-нибудь капли. 2) Что-то препятствует свободно дышать(например, искривленная носовая перегородка.)
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет [QUOTE]КамБоец пишет Народ кто знает или может помочь инфой , расскажите поподробней об укладке Д-10[/QUOTE] Я бы тебе помог,но последний раз его укладывал в начале 2002 года,теперь уже не вспомню отличительные нюансы от Д-6. Постараюсь найти свои конспекты по ВДП и скинуть отличия в укладке [/QUOTE] И мне скинь, если сможешь :)
[QUOTE]Абакан пишет Кстати сам недавно попробывал при беге дышать носом действительно бежать легче!!!![/QUOTE] Когда носом дышишь, то воздух лучше увлажняется и согревается, чем когда дышишь ртом, следовательно, легкие больше воздуха забирают. B) :) Вдыхать носом - выдыхать ртом. Так легче всего бежать.
[QUOTE]S.W.A.T. пишет А я вот никак немогу прыгнуть... ;) Клуб осенью тока формироваться начал у нас,но некоторые ,те кто узнал (По знакомству с создателями) от организаторов клуба ,тоесть знакомые их - они успели прыгнуть по три по четыре раза,а я когда узнал - это уже октябрь был и уже сезон закрывался,короче сказали мне что если на выходным мол будет погода хорошая прыгну ,если нет ждем весны...НУ вот я и жду сижу весны ;) ...погода была неудачная - низкая облачность мать её! :angry:[/QUOTE] Да ладно, вся жизнь впереди, успеешь :) А зимой прыжков не будет? :unsure: У нас зимой всегда прыгают при хорошей погоде. (Вот я еще парочку раз прыгну) :rolleyes:
Первый прыжок совершил на чужой укладке и при этом не очень сильно волновался, т. к. проверяющим был начальник АСК(Командир парашютного звена). При укладке мной уже неиспользуемого па- рашюта(на таких парашютах нас обучают укладке), он обнаружил у меня какую-то ошибку... Я думал, что он меня убьет :D ... Сразу видно, что он серьезно относится к своему делу.
По поводу проф. укладчиков. Конечно, надо, чтобы солдаты умели уложить свой парашют. Но профессиональные укладчики все-таки нужны. При этом они навряд ли будут халатно относится к своим обязаннастям. Каждый человек - хозяин своей жизни, а вот быть виновным в чужой смерти далеко не всем хочется.
Сегодня певый раз прыгнул!!!! :lol: :lol: B) Прыгали с Д-5. Посадили нас в АН-2. Чтобы не переконявить, начал петь про себя :) . В самолете было 2 группы по 5 человек, я прыгал первым во 2 пятерке. Когда открыли дверь, у меня чуть не начилась истерика :D . Все вокруг стало так быстро происходить: первая пятерка прыгнула, я подошел к двери, увидел орущее лицо выпускающего "ПОШЕЛ!!!", непонятно как ока- зываюсь уже за бортом (Выпускающий ,наверное, посодействовал). Меня как-то непонятно крутануло , потом я летел вниз головой. Я посмотрел себе на ноги и увидел самолет, удаляющийся от меня :blink: :blink: . Вообще, состояние свободного подения было такое... Я никогда ничего подобного не испытывал :rolleyes: Вдруг я вспомнил, что надо отсчитать 3 секунды, скороговоркой проговариваю про себя: "пятьсотодинпятьсотдвапятьсоттри!!!!!! ОГОНЬ". Думаю,какой еще "ОГОНЬ", и дергаю за кольцо... ... Купол раскрылся нормально. Оглядываюсь вокруг - никого поблизости. Проделал нужные операции с запаской и достал ..... фотоаппарат. (Как фотки сделаю, выложу их.) Приземлился я х..ёво - боком, потом упал на землю и ударился головой, Находясь "под парусами", я чуть не пропахал плечом свежую кучу навоза. Благо, прошел от неё в нескольких сантиметрах. Еле поднялся, начал гасить купол. Подбежал один парень, помог уложить его. На точке сбора начали фотографироваться со всеми и вся, посвящение в парашютисты(проводил наш выпускающий). Кульминацией празднования стал салют (или просто сигнальная ракета) Закончился последний день сезона.... :) :)