Цитата |
---|
Турченко Геннадий пишет: Все посты это не наш с вами междусобойчик, а обмен опытом в виду того что данный форум открыт для всех... |
Я считал (и это серьёзно) что этот раздел вотчия больших спецов в ПАРАШЮТНОМ деле. Мне до них далеко (познания Деса, к примеру). Да и хотел сообщить-то объёмом на пару строчек. В итоге развернулся ни на один пост.
Маленький "вДагон" и закругляюсь. Тем, кто сидит в «горбатых» нет принципиальной разницы в курсовом заходе борта (в его переориентации в воздухе – это работа иных служб). Главное – вовремя дать все данные по площадке приземления рабочему командиру. Тогда карту из командирской сумки (или другого укромного места) вон и давай на ней красные яйца рисовать (или, по обстановке, сине-красные стрелки) и определяться с пунктом сбора л/с после приземления, рубежом перехода в атаку (если это десантирование не на объект или вблизи него).
Но это пост про схождения. При УТП видел их неоднократно, на учениях – нет (повторяюсь).
Позволю отклониться от темы ради ЛИЧНОГО интереса. В году (так 83-84) происходило десантирование (учения). Задействовались «Двадцать вторые. Взлетали в Иваново» (то ли ранним вечером, то ли утром). Площадка приземления (по моему, с. Красное или что-то в этом роде. До этого (и после) в этом районе не был ни разу, кроме места дислокации костромского полка). Я шёл во втором потоке общей массы … в правую рампу. Время до выброски оставалось. Щелкнул на «Смену» раскрытую рампу с выпускающим и его помощниками (фото в моём альбоме хранится). Все еще были живы. Через десяток минут я оставил борт. На земле закрутила завертела рутинная работа. … Чуть позже стало известно, что выпускающий погиб (он выходил в ту же самую рампу, что и я).
Обо всех кат-фах мне было всё досконально известно, а вот этот случай – белое пятно в познаниях. Кто просветит об обстоятельствах?