Привет всем,мне 16 лет,учусь я в кадетском классе(союз воинов запаса Воздушно-десантных войск и частей специального назнаачения) г.Липецк
Ни так давно я прыгал на Грязинском аэродроме за деньги(800р),с парашютом Д-1-5-У,с кукурузника Ан-2.высота 800м Вот на своих эмоциях напрашиваеться вопрос.что вы чувствали??
У меня дело было так...Страх был только когда сказали идти одевать парашюты,когда сел в самолет страх пропал...самолет набрал высоту,инструктор открыл дверь,я приготовился он хлопнул по плечу,я выпрыгиваю и мне кажаться что это сон,потом меня трехануло,я повернулся лицом к самолету,и вижу как друзью,выпрыгиают и как купола наполняються,эмоции не передаваемые,потом я хотел посмотреть на купол наполнился он или нет!? и тут мне шлем мешает,я его задераю,наполнился...уффф круто,мы летим с криками Слава ВДВ, За вас пацаны)),приземление было довольно мягким,я упал,смотрю купол наполняеться,я схватился за стропы и вроде кое как утопил его...
PS: Сильно не пинать,если такие темы уже существовали...)
А солнце лучиком блестнет, Слеза по щеке проскользнеееет, Солдат впереди упадет, И пуля в грудь войдееееет, А мы все воюем в чечне, А нам все по фигнееее, Мы просто к любимой хотим........... и к родне....
Эта тема уже обсуждалась на форуме , поищи по ключевым словам..... Из личных ощущений .....Холодок в гуди .... перед выходом ,ком в горле....после приземления какое-то время бил озноб...ничего не мог с этим поделать .... -_- .Но страшнее все-таки было 2-й и 3-й.......потом не так ,хотя все равно перед каждым новым волнение и легкая нервозность..........
..Я пророчить не берусь Но точно знаю что вернусь Пусть даже через сто веков В страну не дураков а гениев.......
Орёл. У всех похожие чувства. От себя : каждый раз в самолёте боюсь. Потом прыгаю и опять как щенок лезу обратно. У меня сослуживец и его товарищи - испытатели парашютов. По нескольку тысяч прыжков имеют. Так вот сказали - " Если не боишься - пора сваливать из парашютного спорта ! " Человек не летает как птица это неестественное состояние. Потому и радуется .
Аналогично, первый - даже не понял, просто вышел и все, зато все последующие... Сел на борт всего мандражит, отделился, раскрылся - КАЙФ!!! И опять все по новой.
А я свой первый прыжок совсем не запомнил. Да и было это в 82-м году. Тоже в 16 лет. Зато второй дался с большим трудом . Сейчас уже 203 прыжка. И не прыгал года три. Но очень хочется снова. Зимой повезу дочь на прыжки, может и сам вспомню.
А я первый помню...зима 81-82, выходил из борта вторым, а первым прыгал наш "старшина"(это ещё от военкомата до армии в Волосово, поэтому старшина-это так, условно ) Так вот этот "старшина" сначала рванул кольцо, а потом вышел(на Д-6 прыгали) купол начал выходить сразу и прошёлся по борту самолёта так, что его поплавило местами, выпускающий тормознул нас сразу наблюдая как раскроется первый купол, пришлось прыгать секунд через 5 поэтому малость оттащило по площадке приземления, а "виновник торжества" потом всю ночь на машинке вместе с инструктором зашивали прожоги купола. Страха как такового на первом прыге не было, но адреналин плескался из ушей и до прыжка и после у всех Самым страшным, как ни странно, был 6-й прыжок уже под Голутвиным от ДОСААФ, прыгали на Д-5 вместе со спортсменками-девчёнками, здорово трясло при наборе высоты, потом одна из девах "поймала клина" и устроила истерику, самолёт пошёл на второй круг пока её успокаивали и это всё прямо передо мной, в общем плохо помню как прыгал сам, просто вывалился из самолёта с закрытыми глазами, было очень страшно, но всё закончилось нормально, потом уже легче стало, хотя с открытыми глазами начал выходить из самолёта только с 9-го или с 10-го прыга
Что чувствовал? Да день рождения мне в этот день был!! Пронес бутылку шампанского (За пазухой) да выпил в воздухе, половину правда пока открывал пролил. Пробка что характерно дыру в куполе не сделала но вылетела смачно. Первый прыжок так и ничего и не понял что произошло, прочувствовал только во второй раз. А первый раз все думал успею ли достать бутылку и выпить - чисто символически И еще характерная черта начинаешь боятся когда большой перерыв в прыжковой карьере.
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Арчи пишет Пронес бутылку шампанского (За пазухой) да выпил в воздухе, половину правда пока открывал пролил.
Гыыыы, вот это ты сильно выступил Максимум что удалось мне протащить за пазухой в самолёт в армии, так это фотик "Смена-8М" и сделать в воздухе классную фотку своего купола на фоне удаляющегося АН-2 Потом эта фотка ко всем в нашей роте в дембельские альбомы перекочевала и все говорили дома, что это они свой купол сняли в воздухе Ещё в Гайжюнае, когда прыгали с ИЛ-76, писал в воздухе на запаске записку своей девушке правда она меня всё равно не дождалась из армии :unsure:
Фотоаппрат с собой это регулярно. А так шмоток на себя побольше одел и пронес , я вообще легкий предпоследний всегда выпрыгивал или последним когда выпускающим.
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
хех,у нас парнишка один,снимал на камеру телфона себя,других ребят,и землю!
А солнце лучиком блестнет, Слеза по щеке проскользнеееет, Солдат впереди упадет, И пуля в грудь войдееееет, А мы все воюем в чечне, А нам все по фигнееее, Мы просто к любимой хотим........... и к родне....
Примерно те же ощущения, что и у тебя! Первый прыжок никому не страшен. В основном на 2-й или 3-й всякие думки в голову лезут. А в первый я сразу с фотоаппаратом прыгал.
Цитата
Воробей пишет хех,у нас парнишка один,снимал на камеру телфона себя,других ребят,и землю!
Гы-гы. Знакомое дело. Когда немного обнаглели, начали уже с видеокамерами прыгать, главное, чтобы офицеры не спалили.
Fallschirmjaeger пишет Примерно те же ощущения, что и у тебя! Первый прыжок никому не страшен. В основном на 2-й или 3-й всякие думки в голову лезут. ... А в первый я сразу с фотоаппаратом прыгал. Гы-гы. Знакомое дело. Когда немного обнаглели, начали уже с видеокамерами прыгать, главное, чтобы офицеры не спалили.
1. Я всего 3 раза прыгал в ДОСААФе до армии, в 17 лет. Первый прыжок я довольно подробно расписал тут в старой теме, не хочу повторяться. Мандражило и торкало изрядно, но в допустимых пределах. Про 2й и 3й прыжок тогда нас, будущих воинов, "знающие люди" стращали, что мол "первый - ерунда, а реальный страх приходит на втором..." Не сочтите за браваду - у меня было наоборот. 2й прыжок пошёл легче 1го, а 3й я прыгал уже совсем "по-домашнему", как Емеля с печки , без страха стоял у открытой двери, спокойно смотрел вниз на землю до прыжка, отделился, спокойно летел ( ) на стабилке и ждал раскрытия купола прибором. В общем, тогда мне прыжки очень понравились.
2. Вам волю дай - вы с компьютерами прыгать станете...
Мне кажется страшнее прыгать легкому перворазнику когда он прыгает предпоследним. Ведь ему приходится наблюдать всю эту картину отделения и манражирования и истерики отделяющихся перед ним.
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Поздравляю Воробей! После первого прыжка захотел ещё и ещё,да и страха по-моему никакого и не было,а вот последовательные всегда холодок пробегал.Но всё равно небо тянуло как магнит.
Первый свой прыжок помню как вчерашний день. Когда купол наполнился я матерился от радости на все небо. Соседи в моём заходе свистели, орали. Еднственное что плохо, когда приземлился чуть ноги не сломал + к этому купол не погас и меня потащило по земле, замарал стропы в коровьем дерьме. Кто не прыгал, тот не поймёт такого счастья Пол ночи после прыжка заснуть не мог.
Первый прыжок (через неделю после зачисления в РКПУ в Сельцах с Ан-2 на Д-5с.2) запомнился тем, что кроме офигенного чувства свободы (ну наконец-то, все это жуткое дрочиво закончилось логическим исходом ), был кайф от полной тишины в воздухе, все кто был поблизости орали матом, потом правда с земли оркестр начал че-то буцкать типа "Калинка-калинка" , с воздуха увидел полевой балдырь, где потом доблестно прожрали полученные 3 рубля, и приземление без падения. А, и еще пацан с Кузьминского встретил на земле - типа дядя дай резинку от запаски. На пацан, не жалко, вырастешь тоже прыгать будешь А он - дядя а дай еще одну. Ну ты это, совесть поимей, пацан
Арчи пишет Мне кажется страшнее прыгать легкому перворазнику когда он прыгает предпоследним. Ведь ему приходится наблюдать всю эту картину отделения и манражирования и истерики отделяющихся перед ним.
Полностью согласен. Я сам имел вес (в начале службы) 64 кг. Легче меня были только гири.
А.Попович пишет Про 2й и 3й прыжок тогда нас, будущих воинов, "знающие люди" стращали, что мол "первый - ерунда, а реальный страх приходит на втором..." Не сочтите за браваду - у меня было наоборот. 2й прыжок пошёл легче 1го, а 3й я прыгал уже совсем "по-домашнему 2. Вам волю дай - вы с компьютерами прыгать станете...
1. У каждого человека, по разному. Мандража у меня ни на второй, ни на третий прыг как такового не было. Был только перед первым и то, только до момента, когда одел парашют на спину. Первый прыг практически ничего не помню. Помню только, что ох...но было и мой почти щенячий восторг. А как отделялся, летел и фотографировал не помню. Уже когда приземлился, обнаружил 3 снимка на фотике. 2. Не, с компьтером неудобно. Коврик для "мышки" положить некуда .
Это - впечатления о моём первом прыжке. Было в прошлом году, но почему-то сейчас решила отправить на форум.
Экстрим, адреналин, чудачество, пофигизм, болезнь… Можно продолжать и продолжать. Суть не меняется – примерно так реагируют обыватели на заявление о том, что ты решил сделать это.
О чём это я? О прыжках с парашютом. Подавляющее большинство моих знакомых мечтало хотя бы раз в жизни подняться на самолёте высоко-высоко, а потом сигануть под белоснежным куполом, чтобы сердце зашлось. Но кто из них воплотил свою мечту? Припоминаю, припоминаю… и не могу припомнить. Всё что-то мешает: отсутствие времени, компании, денег, ещё какие-то обстоятельства. И лишь немногие честно признаются: мешает страх. Основной человеческий инстинкт – инстинкт самосохранения. Всё же мы не птицы, а вдруг купол не раскроется?! Я тоже мечтала – целых два года. Даже прошла основательную подготовку в одной из войсковых частей. Но всё как-то не складывалось. Мешало всё, основной инстинкт в том числе. И вот на днях… Это поступок – Ну что, едем? – мой коллега по цеху Илья Онофрийчук обречённо ждёт очередного объяснения про обстоятельства. И тут я понимаю, что их просто нет. Значит, нужно ехать, ведь давно собирались. Сказано – сделано. Судорожно начинаем агитировать приятелей, чтобы большой компанией, чтобы не так страшно. Те радостно обещают встать в пять утра, собраться… В итоге на остановке нас оказалось двое. И мы, стараясь не думать о предстоящем, отправились в Киржач. Почему туда? Потому что однажды я там уже была и дорогу приблизительно помню, и помню атмосферу, особенную, добрую и манящую. Ну, а во-вторых, и, пожалуй, в-главных: в Киржаче находится испытательная база НИИ парашютостроения. Заведение крайне серьёзное. Да и от Щёлкова это ближайший аэродром, где можно прыгнуть перворазникам. Подходим к воротам: пьянящий лесной воздух, самолёты, притулившиеся с ночи, а в небе – тучи и накрапывает дождь. Смутные чувства: а может, не будет прыжков? Надежда и разочарование одновременно. – Вы первый раз? Тогда подождите, сейчас придёт женщина, даст вам анкеты заполнить, – миловидная девушка улыбается, нам же кажется, смотрит с сочувствием. На аэродроме мы одни из первых. Спортсмены не в счёт – они тут живут. Просыпаются, подтягиваются в укладочную, посматривают в нашу сторону. Но быстро теряют к нам интерес: начинают перетряхивать купола, перебирать стропы на своих нейлоновых крыльях. Недалеко от укладочной группа школьников учится управлять парашютами на специальном тренажёре. Мы уже прошли медкомиссию и даже подписали заявление, что в случае нашей собственной безалаберности претензий предъявлять не будем. Ставя закорючку, каждый наверняка ещё раз подумал, куда же он сдуру залез. А в небе гул винтов. И – раскрывается первый купол. Краем уха слышу: «Пристрелочный». Перед тем, как выбросить перворазников, пилоты смотрят, как лучше зайти на вираж, в каком месте начинать десантирование, чтобы парашютистов не унесло ветром на лес или железную дорогу. Для этого выбрасывают парашют с неживым грузом. А ветер сильный. Не для прыжков с круглым куполом. Потому что чем сильнее дует, тем жёстче приземлишься. А каждый удар о землю ума не прибавляет (десантная мудрость). И всё-таки первыми, ещё до того, как поднялся ветер, прыгнули те самые школьники. Остальные смотрели с придыханием. И уговаривали себя: «Вот и мы тоже так, вот и мы сможем!» Но сначала был инструктаж. Муторный, подробный, с репетицией отделения и приземления. Хором считаем: «501, 502, 503, кольцо, 504, 505, купол!» И представляем, как этот самый купол раскрывается над головой. «А теперь ноги вместе! – инструктор Александр Кабанов пытается научить нас правильно приземляться. – Теперь у вас не две ноги, а одна! Почему-почему? Потому что так гораздо сложней их переломать. Ну представьте: вы приземляетесь, ноги врозь, и одна нога попадает в какую-нибудь ямку. Всё, отсюда вы едете в травмпункт». В тавмпункт никому не хочется, а потому мы старательно выпрыгиваем по команде, держа ноги вместе, стараясь приземлиться на полную стопу. Пожалуй, со стороны это выглядит забавно, но почему-то нам не до смеха. Хорошо ходить строем! Перед первым прыжком, во всяком случае. Не так страшно. Строем идём получать парашюты – основные, запасные; мягкие шлемы. Эх, лучше бы дали каски! Что-то мой коллега совсем загрустил. Нервно курит, странно посмеивается. Интересно, а как выгляжу я? Чтобы не выдать себя, начинаю колупаться в фотоаппарате, возиться с видеокамерой, приставать к людям с вопросами. Те рады отвлечься, отвечают с удовольствием. Правда, что они говорили, со страху я не запомнила. Вроде о том, что ну надо же (!) хоть раз в жизни (!) попробовать – и всё такое… Люди с повадками птиц Потихоньку подтягиваемся к аэродрому. «Я возьму тебя с собой в небеса, до небес лететь всего полчаса…» – намурлыкиваю песню Макаревича. И уговариваю, уговариваю себя: «Вот, уже сейчас». Оказалось, не сейчас. И даже не через час. Через восемь! То ветер, то дождь, а переломанные ноги никому не нужны. И мы ждём, растянувшись прямо на поле и обняв парашютные ранцы. Некоторых разморило, и они даже умудрились уснуть. Остальные курят бамбук и наблюдают, как раз за разом спортсмены поднимаются в воздух. Им-то ветер нипочём, крылья – они и есть крылья. Управляемые, приземляемые – даже против потока. – Наташ, пойду я, наверное, сдам парашют. Всё равно уже сегодня прыжков не будет, потом приедем! – Илья смотрит умоляюще-вопросительно. – А в глаз? – всерьёз начинаю злиться. – Жди давай! Мы никуда не торопимся. Аэродромовский завсегдатай Мышь (на самом деле – инструктор Макс Сухов) рассказывает разные истории про испугавшихся новичков. Умеет поднять настроение. Но надо отдать должное: и про себя признался. Как увидел под колдуном (колпак такой на палочке, надувается от ветра и показывает его направление; если висит колпак, значит, штиль и пора прыгать. – Н.Д.) трупик мышки. «Сразу же пошёл, отписался, не стал в этот день прыгать», – словно ещё раз переживает тот свой страх. Есть здесь свои правила. Обязательные и не очень. Но самое главное: на аэродроме не произносят слово «последний». Чтобы твой полёт или прыжок не стал последним, нужно говорить только «крайний». Впрочем, словечко прилипает так, что крайними становятся не только прыжки, но и поездки, походы в кино, покупки, и всё остальное. Вот нервы не выдерживают и у меня. Пошли разговоры, что действительно сегодня не прыгнем. Я запаниковала: как же так? Опять? И решаюсь на тандем. Моё решение всячески приветствуется. И не потому, что это удовольствие стоит денег, больших, чем обычное десантирование. Впечатления от прыжка с высоты четыре тысячи метров – пожалуй, главное, из-за чего весь сыр-бор. «Вы сами всё поймёте!» – мой инструктор Александр Боев искренне убеждён, что в первый раз прыгать нужно именно так, чтобы восторг захлестнул. А я думаю: «И вот с этим мужчиной я должна буду выйти из самолёта, чёрт те где. Высоко, страшно! Боже, какой худенький!» Я не знала тогда, что у Александра более восьмисот прыжков. На меня подействовало главное его мужское качество: сумел уговорить. И на прыжок, и на видеосъёмку: «Ну как вы не понимаете, это же память на всю жизнь! Паша, подтверди!» Видеооператор Павел Симахин окончательно смял моё вялое сопротивление: «Я к вам подлечу, буду снимать прямо в воздухе. Камера – вот она. Да, съёмка автоматическая, а объектив – широкоформатный». Широкоформатный объектив решил всё. А, была ни была, пусть в первый раз будет красиво! Надеваю комбинезон, репетирую выход из самолёта, приземление и тут замечаю оживление на пятачке, где тусовались перворазники. Оказывается, ветер стих. Колдун висит безвольной тряпочкой. Дырка в облаках. И уже надеты парашюты, все новички разделены по весу и на команды: кто с какого борта прыгает. Кто потяжелей, идёт в первую очередь. Осмотр закончен, люди уходят к самолёту. Мне укором – обречённая Илюхина спина. Над облаками, поверх границ ветер прильнёт к щеке И я тут же забываю про Илью: ко мне подходят мои мужчины. Пора. Идём к самолёту, потом – бежим, обгоняя группу спортсменов. Тандем должен выходить крайним, а заходить в самолёт, соответственно, первым. Винты набирают обороты, сердце тоже заходится. Но ребята – молодцы. Поддерживают, не дают грустить. Вымученно улыбаюсь, надеваю шлем, но тут пилот оборачивается в нашу сторону: «Передали, на земле дождь». «Как, опять? Что, прыжки отменяются?» – я начинаю дёргаться и откровенно готова расплакаться. Но меня утешают и даже дают другой шлем, закрытый, со стеклом. «Чтобы капли не посекли лицо, – объясняет Александр. – Ведь когда падаешь, дождь бьёт вверх, может быть больно». Пытаясь переварить, как это, надеваю шлем, перчатки и с изумлением замечаю, что самолёт-то уже пуст! Все вышли, и теперь – наша очередь. Стараюсь не зажмуриться, не проморгать главного момента, как вдруг в меня ударяет словно пуховым мешком, по всему телу, дух перехватывает – и я понимаю: падаем! Где небо, где земля?! О, наконец-то сообразила: она там, где и положено, внизу! И в следующее мгновение понимаю: мы не падаем – мы летим!!! Тело пружинит на ветру, соображаю, где руки, где ноги, не мешаю ли инструктору, как вдруг напротив возникает довольный Павел. Показывает два пальца, дескать, молодцы! Инструктор мне тычет в лицо высотомер – огромный циферблат на руке, отсчитывающий несущиеся вниз метры. Да, мы молодцы. Мы машем в камеру рукой, пролетая через облака! Они не такие, как в мультфильмах, – не ватные, не мягкие, а состоят из мельчайших капелек-иголочек, освежают, обнимают, словно густой молочный туман. Но тут облака кончаются, и под нами, точно страницы сказочной книги, распахивается земля. А над нами – чёрно-жёлтое крыло парашюта. Земля-картинка замирает, а потом начинает красоваться, поворачиваясь то одним боком, то другим. Я хочу вдохнуть в себя эту красоту, пытаюсь отрыть стекло у шлема, но от волнения не могу справиться с замком. Мне помогает инструктор, и вместе со свежим потоком в моё сознание врываются слова: «Смотри, радуга!» Да, ради одного этого стоило терпеть страх и нудятину ожидания. Потому что сверху радуга – совершенно иная. Она – не привычная дуга, она длится дальше, касается земли, отталкивается от неё – и снова взмывает в небо, дорисовывая круг. Я окончательно обалдеваю. От радуги, от неба, от солнца, от облаков. И жалею, что нельзя набрать в ладони ветер… «Возьми стропы управления, попробуй сама», – словно волшебник, Александр угадывает моё смутное желание и передаёт тонкие верёвочки, ниточки – показалось мне. Но они наполнены жизнью, воздухом, ветром. Потихоньку тяну вправо, затем влево, ещё раз осматриваюсь: река, дорога, взлётная полоса, словно игрушечные, фигурки самолётов. И голова кружится – не то оттого, что кружимся мы, не то от счастья. «Давай ещё раз порепетируем, как будем приземляться», – слышу голос инструктора. Показываю: ноги к себе, придерживаю руками под коленями. – «Правильно. Смотри, уже сейчас!» И земля – как учили – побежала на нас, под нас, и вдруг – словно с горки в детстве – я мягко проехала по мокрой траве. Всё. Всё? Всё!.. Секунда разочарования – и вновь волной накатывает восторг. Обнимаю инструктора, задыхаясь от благодарности. Но разве можно выразить в обычном спасибо то, что чувствую на самом деле! «Это был очень красивый тандем», – говорит Александр. Звучит трогательно. К нам приближается оператор, камера пялится в мою довольную физиономию, а я делаю первые неуверенные шаги по земле. Я – новый человек! На земле меня ждёт ещё один новый человек. Глаза у Ильи совершенно безумные. Сначала он способен выговорить только одно: «Я обалдел!» Но постепенно начинает выдавать подробности. Про то, как выпускающий Евгений Прокопенко хлопнул по плечу, как в полуобмороке вышел из самолёта, как забыл отсчитать три секунды перед тем, как выдернуть кольцо, как стропы закрутились в косичку и он уже был готов дёрнуть запасной парашют, но сообразил подождать, как земля побежала на него и как старался приземлиться «на одну ногу». Он, точно зомби, повторял: «Наташа, мы сделали это!» Да, сделали. Теперь можно и отметить. Тоже традиция. По бутылочке пива к разговорам о том о сём. «А мне соку!» – Александр, оказывается, не курит и не пьёт. Так вот почему он так смело прыгает! У него там собственные крылья есть! «Ты ведь первый мужчина! В смысле, который открыл мне небо!» – сквозь смех признаюсь Александру и прошу рассказать про его первый раз. Тот сокрушается: «Ну как же я не заметил! – но на просьбу реагирует. – С обычным круглым куполом Д-6, мало что соображая. Как большинство, наверное. Хотя первые ощущения – всегда особенные, помню до сих пор. Инструктажа-то никакого толком не было: опоздал, мне всё на бегу объяснили и сбросили, так что я тоже чуть было запаску не рванул». «А я после первого прыжка думал: ну как же я буду все выходные на аэродроме проводить, – говорит Павел. – Теперь думаю: ну как можно выходные проводить где-то, кроме аэродрома!» Солнце опускается самолётам под хвост, облака начинают краснеть, потом и чернеть. Пора домой. Надо прощаться с новыми друзьями. И я, кажется, наконец понимаю, почему люди приезжают сюда снова и снова. Не в адреналине дело. Только тот, кто сам не пробовал, может называть их адреналиновыми наркоманами. Дело в том, что здесь они чувствуют себя свободными и по-настоящему счастливыми. А стремление к этому и есть основной инстинкт. Самый человеческий. Такая редкость в наши дни.
Я вот свой первый прыжок никогда не забуду тоже с ан2, тоже с 800 мнтров помню сидел какраз напротив люка, прыгал 5 впереди шагнул друг, за мной тоже так наша ьроица и летела больше всего запомнилось как инструктор пугал преземлением, а я удара так и не почуствовал... Даже разачеровался немного
А у меня наверное,как у многих.Первый прыжок в 16 лет,изюминка лишь в том,что со мной,крайними прыгали три моих однокласницы.Короче,ситуация,а куда ты нафиг денешся.И вспомнился мне другой первый прыжок... 1982 год,вышла директива-вызвать на сборы сан.инструкторов-партизан со всего солнечного Азербайджана,по плану им нужно было сделать по три прыжка с АН-2.Учитывая,что служили они в пехоте,артиллерии,связи и т.д.,но только не в ВДВ-это был просто цирк.Было назначено время Х(три часа ночи),когда началась облава на солидных дядек по всей республике,пока они дружно не уехали в горы к родственникам.Короче,брали по спискам военкоматов,теплыми,прямо из постелей.Привезли всех в Герань,по периметру УЦ были выставлены охранные заслоны на *мандовошках*(извините,как официально называлось сие изделие,я просто не помню),охраны было не меньше,чем свободолюбивых партизан.Ночью,дети гор уходить боялись,ну а с рассветом веером рассыпались по степи.Способ поимки был прост,как и все гениальное,беглецам давали убежать на пару километров,затем догоняли на изделиях,грузили обессилевшие тела и возвращали в Герань.Особо выносливым,подставляли с разворота ствол на уровне лба.Яма,для просушки куполов всегда была битком набита уважаемыми партизанами.Ну а теперь собственно о прыжке.Был выпускающим на одном из бортов,рядом сидел мужичек лет сорока,и криком пытался рассказать мне,что он всеми уважаемый человек,имеет двух сыновей,озабочен был,поможет ли армия его вдове,и т.д.Короче,мандраж у него был конкретный.Уже открыта дверь,ему выходить первым,подходит... садится на пол,свесив ноги наружу,и оттолкнувшись,как мальчишка с крыши,прыгает в полной уверенности,что так ниже падать. Предложи мне О-ую партию на дембель,этот трюк я бы не повторил.Извините,если утомил рассказом,как бы он не совсем в тему.
В эту субботу снова прыгал, впервые на Д 1-5 у Конечно лучше чем на 1-5, больше понравилось,управлять не так сложно было, но вот лететь не туда куда смотришь, это чтото когда был у земли пытался развернуться чтоб сесть хоть нормально, но неуспел хотя ничего страшного в этом нет, просто неловко, что не видно что тпм
blast62 пишет Короче,мандраж у него был конкретный.Уже открыта дверь,ему выходить первым,подходит... садится на пол,свесив ноги наружу,и оттолкнувшись,как мальчишка с крыши,прыгает в полной уверенности,что так ниже падать.
Первый раз прыгнула с парашютом 14 июля этого года! Ощущения совершенно непередаваемые... Просто нет слов! Думала, что они через некоторое время все-таки появятся, но ошибалась... Я ведь до этого ни разу в жизни даже на самолете не летала. Такая красота, такие эмоции... Прыгнуть решила несколько лет назад, но не знала, где/как/когда/почем это можно сделать. Как интернет подключила - сразу нарыла необходимую информацию и поехала в Киржач. Страха не было ни на каком этапе. Момента отделения и приземления практически не помню. Помню только хлопок по плечу и дикий поток воздуха. Дернула кольцо, хотела осмотреть купол, но не сразу получилось поднять голову. Когда мне это все-таки удалось, возрадовавшись наполненному куполу, поняла, что все остальное - это мелочи жизни! Куда и как приземлюсь - не важно, главное, что купол раскрулся. Ветер в харю, стропы не поддаются - не важно, главное, что купол раскрылся. Потом ТИШИНА... Все-таки развернулась по ветру, обнаглела, со свободными концами эксперементировать начала... Про ноги вспомнила, как мне показалось, только в последний момент. Свистнула кольцо, на память о первом прыжке! Вернее, просто сказала, что посеяла его,оставила его залоговую стоимость, а домой увезла сувенир на всю жизнь! Теперь так ясно все это вспоминается... Очень хочется еще... Если погода позволит, надеюсь через выходные съездить!
Станция "Заоблачная". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон!!!
[quote name='Хиромантка' date='19.7.2007, 14:52' post='208795'] Первый раз прыгнула с парашютом 14 июля этого года! ПОЗДРАВЛЯЮ! Молодца! Согласен ощущения просто вышка! Первый прыжок и у меня был как в тумане, было не страшно. Но потом все последующие.... по пути к самолету коленки треслись. Но самый кайф был когда мы на 2 августа сиганули из Ил-76 МД. Это было просто супИр Там эмоции так эмоции. Сравнить хотя-бы разность в скорости полета Ан-2 - 120 км/ч, Ил-76 - 400 км/ч (по-моему).
Хиромантка пишет Первый раз прыгнула с парашютом 14 июля этого года! Ощущения совершенно непередаваемые... Просто нет слов! Думала, что они через некоторое время все-таки появятся, но ошибалась... Я ведь до этого ни разу в жизни даже на самолете не летала. Такая красота, такие эмоции... Прыгнуть решила несколько лет назад, но не знала, где/как/когда/почем это можно сделать. Как интернет подключила - сразу нарыла необходимую информацию и поехала в Киржач. Страха не было ни на каком этапе. Момента отделения и приземления практически не помню. Помню только хлопок по плечу и дикий поток воздуха. Дернула кольцо, хотела осмотреть купол, но не сразу получилось поднять голову. Когда мне это все-таки удалось, возрадовавшись наполненному куполу, поняла, что все остальное - это мелочи жизни! Куда и как приземлюсь - не важно, главное, что купол раскрулся. Ветер в харю, стропы не поддаются - не важно, главное, что купол раскрылся. Потом ТИШИНА... Все-таки развернулась по ветру, обнаглела, со свободными концами эксперементировать начала... Про ноги вспомнила, как мне показалось, только в последний момент. Свистнула кольцо, на память о первом прыжке! Вернее, просто сказала, что посеяла его,оставила его залоговую стоимость, а домой увезла сувенир на всю жизнь! Теперь так ясно все это вспоминается... Очень хочется еще... Если погода позволит, надеюсь через выходные съездить!
Молоток!!! Так держать!!! Удачи и мягких приземлений в будующем.