Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Цитата
Redav пишет
на гарнир НАРы, ФАБ, ОФАБ... для гурманов ОДАБ, по особому заказу УПК, АГС  ;) :lol: :lol:


Да и еще МПЛ-50 разгребать снег в облаках)))))))))
Иду на Вы!
 
Цитата
Redav пишет
Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась.
Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.

Это указано в календарной последовательности, прорваться в сборную любой части по парашутному спорту всегда было не легко. А при нормальном выполнении программы прыжков и не "треугольной / квадратной" голове вполне реально (ИМХО))))))))))))))
P.S. Не все звезды зажигають, но .................
Иду на Вы!
 
Цитата
palich_KHMS пишет
а с чем желаете?
ну блин уважаю..
мне пжлста манты пиво и девочек в лунную ночь..
вместо девок лучше манты..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
хаски заполярья http://alanshere.narod.ru
 
Кто подскажет. У СпН  в программе подготовки есть парашютные прыжки с Ми-8 через дверь?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Redav, это не по теме опроса вообщето.
В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе.
Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами.
А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Redav, это не по теме опроса вообщето.
В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе.
Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами.
А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.
Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.

Скинуть то легко, но не забывайте про такую вещь как техника безопасности, инструкции, наставления и т.д.
Иду на Вы!
 
Прыгал с МИ-6, АН-26, АН-12.

С МИ-6 пригали в дверь. Честно сказать, не очень нравились. Два воздушных потока: с переди - естественный и сверху от винта делали приличный вихрь и бойцов сразу крутило вокруг своей оси, как ни группируйся.

С АН-12 (в рампу) было получше, но хвост прилично болтало и перед отделением из самолета была возможность (если хлебалом щелкаешь) :P  растянуться перед самим люком.

С АН-26 (в рампу) - просто песня! Прыгнул, как с такси вышел. Только самолет между ног вверх ногами увидел и пошел на раскрытие купола.
 
2001-2003 год
В карантине МИ-8
Еще два раза с него же - боевой прыжок
Под конец службы Ил-76 с двери
(с ила стремно кок то..  :lol: )
 
Цитата
alex27info пишет
Еще два раза с него же - боевой прыжок

Боевой?!!! :blink:
Всё время считал, что боевых парашютных десантов за период после окончания ВОВ не было...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Боевой?!!! :blink:
Всё время считал, что боевых парашютных десантов за период после окончания ВОВ не было...
 Видимо, имелся в виду прыжок с оружием ;)
С уважением.
 
Совершал прыжки с АН-2,АН-12,МИ-6,МИ-8.
 
Цитата
palich_KHMS пишет
В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены.
ОСКАЛ ДЕСАНТА))))
Не ловите меня за здесь....
Не совсем понял про проблему с Ми-8 и дверь. Старый наверно. На срочной 81-83 прыгал с:
Ан-2,
АН-12,
Ил-76.
На сборах (март 84) будучи приписанным к кадрированному ДШБ с
МИ-8 в дверь.  При подходе к двери,  колесо в глаза бросается, но раз подняли значит можно.
Если недруг коварный              
Нам объявит войну,              
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
Цитата
spirin74 пишет
Товарищи, просветите темноту. Чем таким прыг с Ан-12 сложен. Я его только в музее и видел. Заранее благодарен.
В технике отделения и в последствиях от её нарушения. В рампу надо нырять вниз головой, чтобы телом лечь на поток и стабилизирующий купол тебя тянул в перед. При тренировках на тренажёре все у всех получается, а в небе бывают срывы. У нас  бып смертельный случай из-за неправильного отделения. И ощущения несколько иные, чем от Ила, где оба потока уходят сразу. Особенно если ты во втором потоке и видиш как уходит первый, а ты со вторым по другому борту идеш сразу за ним. Потом круг и еще два потока по 27 человек в каждом.

По случаю прикол про выпускающего из Ан-12.

Однажды выпускающим у нас стоял ком. 1-го взвода ст. л-нт Ёлкин ( личность легендарная, на то время 42 года, дважды разжалован из майоров, скорее всего за пьянку). Про обязанности выпускающего коротко для несведущих - следить за сигналами пилотов, при красном сигнале закрыть выпускающий шлагбаум и прекратить десантирование. Ну так вот- горит желтый мы 27 чел. встает упираемся друг в друга, загорается зеленый, ревет сирена и сквозь сирену прорывается голос Ёлкина: "Сынки за мной!!!" Он открывает шлагбаум и сигает первым. У нас от неожиданности легкое замешательство. ........ Вообще-то просто охренели. Но задние напирают и поток потихоньку начинает отделятся. В результате 8 чел. прыгают после красного сигнала, когда площадка приземления закончилась. Трое из них, как ни старались дотянуть,  приземлились в оврагах. Больше мы Ёлкина в выпускающих не видели.
Если недруг коварный              
Нам объявит войну,              
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
АН-2
ИЛ-76
МИ-6
Все прыжки, по терминологии alex27info "боевые"...
 
МИ-8,  АН-2, АН-12 :rolleyes:
Мир - вашему дому.
 
Цитата
Sorr пишет
Не совсем понял про проблему с Ми-8 и дверь.

Ну это уже выше расписал Des, да и я пояснял тоже. А вообще с Ми8 в дверь прыгают, если используется фал-удлинитель, длина его, если не изменяет память около 9 метров. В стандартном варианте, принятом в войсках, т.е если карабин камеры стабилки цепляется за трос ПРП, можно прыгать только в рампу, но не в дверь. Других вариантов, за исключением свободного падения, по моему нет и не предусмотрено. Разве что некоторые "безбашенные" спортсмены вылазят на колеса восьмерки и с них отделяются после набора высоты, хотя мы все в какой-то мере безбашенные.
Иду на Вы!
 
Первые 3 прыжка АН-2 остальные всю службу АН-12
Саня  328 гв. ПДП
 
AN-2, AN-12
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
В начале учебы АН-2, потом Ил-76, в Сельцах только АН-2. Из "вертушек", жаль не прыгали :( , а младшим курсам в этом повезло больше.
 
С 14 лет начал заниматься парашютным спортом,первые спортивные прыжки совершал из Ан-2. До поступления в РВВДКУ к 18 годам совершил около 40. После чего, в ходе службы, прыгал из Ми-8 и Ил-76(вот это Машина, так Машина, влюбился с первого взгляда!) сейчас в сборной команде десантного училища по парашютному спорту в нспк , наряду с плановыми продолжаю совершать спортивные прыжки.
Удачи неудачникам, а вам - Счастливо!
 
Цитата
palich_KHMS пишет
Ну это уже выше расписал Des, да и я пояснял тоже. А вообще с Ми8 в дверь прыгают, если используется фал-удлинитель, длина его, если не изменяет память около 9 метров. В стандартном варианте, принятом в войсках, т.е если карабин камеры стабилки цепляется за трос ПРП, можно прыгать только в рампу, но не в дверь. Других вариантов, за исключением свободного падения, по моему нет и не предусмотрено. Разве что некоторые "безбашенные" спортсмены вылазят на колеса восьмерки и с них отделяются после набора высоты, хотя мы все в какой-то мере безбашенные.

Служил СпН 92-94гг., первые 3 прыжка были с Ми8 в дверь. Действительно используется фал-удлинитель, но его длина меньше чем 9 метров, какая точно не помню но что то от 4-х до 6-ти. Потом прыгали с АН24, в рампу. С уважением!
 
Вытяжная верёвка имеет длину 3 метра. А 9м это стропы у Д-6 :)
 С неба об землю... и в бой!
 
С Ми-8 в дверь прыгал. Правда, с Д-1-5-У на стягивание. А про 9 метров - это Вы погорячились!
 
3 прыжка с Ми-8,в учебке.6 прыжков с Ил-76,и 68 из Ан-2.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
3 прыжка с Ми-8,в учебке.6 прыжков с Ил-76,и 68 из Ан-2.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
После долгого перерыва, сиганул с ИЛ - 76 МД. Сразу вспомнил почему нам год за полтора считают, почему отпуск на 15 суток больше и все остальныне почему! Всё таки ИЛ - это МАШИНА!!!
 
После долгого перерыва, сиганул с ИЛ - 76 МД. Сразу вспомнил почему нам год за полтора считают, почему отпуск на 15 суток больше и все остальныне почему! Всё таки ИЛ - это МАШИНА!!!
 
ан 2.ан12.ан22.ил76
 
Вышка, Ан-2 - учебка Гайжунай .... Ан-2 , ил -76 МД (не в рампу уже ессно) - Витебск
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой