Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Цитата
Des пишет
Зависание такой тяжёлой машины, как Ми-6, к экономию топлива не ведёт! У этого вертолёта специальные крылья даже сделаны, которые имеют смысл только на скорости.
Ми-6 даже взлетает всегда с разбега "по самолётному".
Думаю, эта маленькая скорость Вам просто показалась.
Уважаемый ДЕС! Позвольте Вас поправить! Сразу оговорюсь, мне лично прыгать с МИ-6, не довелось, но работая на Крайнем Севере Тюменской обл., неоднократно, в связи с проф. работой, приходилось летать на МИ-6 и быть сведетелем их работы. Пилоты МИ-6 могут позволить себе пробежку по взлётке в аэропортах с ВПП. Но в тундре, где имеются только вертолётные площадки в лесах и на болотах, они обходятся без "разбега"! К тому же не на всех модефикациях МИ-6 имеются крылья! А зависать они могут, что и делают при монтаже с грузом на подвеске.
С уважением.
 
Зависать может любой вертолет... при определенных условиях.
С висения тренировочные прыжки не выполняют.
На Ми-8 через проем грузового люка со стабилизацией не менее 3 сек - скорость полета 140-200 км/ч
Через проем входной двери, со стягиванием чехла с купола вытяжным фалом - минимальная 80 км/ч
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Три прикола про вертолёты 1 Во время перелёта Баку-Мегри,над морем,крякнул движок.Долетели коекак на втором.
                                         2 Перед вылетом из Азер-на домой, я под днищем вертолёта заметил нехилую лужу масла.Показал летунам,они давай шарить. -Да не должно зесь масло быть в принцыпе,говорят.Оказалось текло из БМД,находящейся внутри.Я открыл для себя что вертолёт может протечь насквозь.
                                          3 Верталёт заводили с толкача буксиром за Урала.
 
Цитата
samara пишет
Три прикола про вертолёты ...
                                          3 Верталёт заводили с толкача буксиром за Урала.
Ну прикол, так прикол...! Брат, я чуть пивом не захлебнулся :lol: !    А привод от шасси к двигателям через карданную передачу соорудили?!!! :lol:  :lol:  :lol:
 
Ну не знаю. Я видел что ташили,а потом завёлся.А нафиг тогда тащили? :P  :P  :P
 
Прикол про Ми-8. Летим на чудо-технике, вдруг начинаем снижаться. довольно резво, садимся. Откр. дверь кабины. бортмех и пилот вскрывают серый ящик что за креслом командира со стор. салона, там каккие-то трубки и до хрена масла. И один патрубок течет. Его меняют, заливают масло из бака и летят дальше. Судя по тому, что механ вконце операции пошел курить, было что-то плохое. спросили - нам ответили с многими нецензурными словами, что при падении давления в гидросистеме управления винтом мог придти писец.
 
Цитата
samara пишет
Ну не знаю. Я видел что ташили,а потом завёлся.А нафиг тогда тащили? :P  :P  :P
Братишка Самара! Не обижайся, ты мог этого не знать, да и не обязан был. Двигатели (турбины) не связаны приводом с шасси! Шасси снабжены аммортизаторами и тормозами, а передвигаются самостоятельно вертолёты и самолёты за счёт создаваемого воздушного потока! Буксировка лётной техники применяется для вывода на безопасную предстартовую площадку. Но мы отходим от темы.
С уважением.
 
Цитата
Десантник Степочкин пишет
Прикол про Ми-8. Летим на чудо-технике, вдруг начинаем снижаться. довольно резво, садимся. Откр. дверь кабины. бортмех и пилот вскрывают серый ящик что за креслом командира со стор. салона, там каккие-то трубки и до хрена масла. И один патрубок течет. Его меняют, заливают масло из бака и летят дальше. Судя по тому, что механ вконце операции пошел курить, было что-то плохое. спросили - нам ответили с многими нецензурными словами, что при падении давления в гидросистеме управления винтом мог придти писец.
'Десантник Степочкин' молодца!!!
такого прикола еще не слышал. От жеж экипаж вам веселый попался :lol:
Только чего ради они вам адриналин в крови поднимали... наверно перед вылетом вели себя плохо  :lol: :lol:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
'Десантник Степочкин' молодца!!!
такого прикола еще не слышал. От жеж экипаж вам веселый попался :lol:
Только чего ради они вам адриналин в крови поднимали... наверно перед вылетом вели себя плохо  :lol: :lol:
А что. это за ящик ? В рост чела, серый там трубок штук 5-6. Как я понял, нас развели. Эх, знать бы раньше, мы бы им что-нибудь прицепили на память как Мимино.
 
Цитата
Десантник Степочкин пишет
А что. это за ящик ? В рост чела, серый там трубок штук 5-6. Как я понял, нас развели. Эх, знать бы раньше, мы бы им что-нибудь прицепили на память как Мимино.
Если стоять лицом к нему, то справа от ящика дверь в кабину экипажа. Так?
"трубки железячие" и к гидросмеси отношения не имеют. Ее емкость в другом месте находитсяю. Кто на сей форум ходит будут знать.  ;) Только "ящик" не вскрывать, "трубки" не трогать... а то точно убъетесь или убъете экипаж и пассажиров :angry:
'Десантник Степочкин', масло для заливки экипаж откуда брал?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Так точно. Другого в Ми-8 вроде бы нет. Масло - с бачка, бачок из-под сидения на "рампе".
 
Сейчас всё брошу и начну хвастаться!Первое: с  В-17 не пробовал,к сожелению зеленого бабла в карманах не хватило,но жаба то давит!А вот с личным парашютом дяди Васи прыгнуть довелось.Это ПСН-80 висит сейчас на стенке музея ВДВ в Рязани'''Этот купол был изготовлен специально для В Ф Маргелова рабочими завода,Парашют типа крыло,на его базе был в последствии создан знаменитый "Лесник-2"Правда рядовой боец по техническим причинам,без предварительного обучения прыгать не сможет.Хотя в военное время бросать конечно будут.Теперь по теме 1: парашюты-Д1-5У,Д-5,Д-6,ПСН-71,ПСН-80,Т-4,УТ-15 ,ПО-9 СЕР2 ,ПО-9сер-3,ПО-16,ПО-17,ПО-21,ПАРАФОИЛ во времена моей юности-"парафраер",запаски:з-5сер2,З-5сер-3,З-5сер-4,ПЗ-81.На америкасовском фраере была своя запаска,названия точно не помню и врать не буду!Теперь летательные аппараты:Фирма Антонова-АН-2,АН-12,АН-26,жальАН-22 НЕ УСПЕЛ,сняли с вооружения!,далее ИЛ-76,и большая куча его модификаций,был выпускающим левая дверь,правая,рампа.Вертолёты: МИ-2[колхозник опылитель полей,почти,что Мимино,кстати и прыгал там же] МИ-8 и его модификации,МИ-17,по боевому без парашютов-МИ-8,МИ-24.
 
Несколько раз прыгал с самодельными куполами с того же МИ-2,правда парашюты были шиты на заводе в Москве,а доработка" напильником" в караульном помещении 12-ОБРСПН,однако работали прилично,правда отказы техники тоже бывали.Ну и на посошёк: В 80-годы улететь из Тбилисси не имея заранее купленного билета было практически не возможно.Кто был вто время в тех краях потвердит мои слова!Всеми правдами и не правдами билет я получил,но все вещи пришлось нести в салон самолёта как ручную кладь.А я вёз на обмен в Москву парашют,и посадили меня возле двери в центральном салоне ТУ-154 ,там есть расскладное кресло.Рядом сел лейтёха погранец ,ну и дело-то молодое, решили мы с ним по маленькой.И Вот картина у погранца через час полёта коньяк закончился,а у меня был зашхерен в парашютной сумке,большая турбулентность самолет швыряет из стороны в сторону, я развязываю сумку и вываливаю содержимое на пол.Биджуки увидели парашют и двух слегка нетрезвых русских офицеров и тут такое началось!Короче когда вспоминаю душа поёт ,правда тогда вначале было не до смеху.Если серьёзно прыгнуть с рейсового стандартного борта проблем вообще нет.Есть же гермокостюмы и т,д
 
Цитата

.Если серьёзно прыгнуть с рейсового стандартного борта проблем вообще нет.
Это вы дядя круто завернули :P Мне лично ,нравятся такие порывы.Особенно когда за 50. :rolleyes:
 
Ну во первых пока не за 50,во вторых я имел ввиду не стандартный режим полета на 10000 метров и крейсерской скорости гражданского борта.Во время набора и снижения с2-х,4-х тысяч метров ,где пока не разряженный воздух.Кстати в байки о  покидании падающего самолёта на спортивном парашюте я не верю, перегрузкой при падении размажет по салону.
 
Про "за 50" извени Иваныч,в личке ты возраст не указал.А в остальном, как в том анегдоте "-Нафиг детали.Город какой?" так и здесь -Навиг детали.Главное что
Цитата

проблем вообще нет.
:ph34r:  Удачи.
 
Брат из славного города Самары,обиды  нет, просто если будет надо возьмём любые высоты и дали- сам знаешь!А если серьёзно ,посмотрев на самолёт,все входы и выходы,найти выход даже на крейсерской скорости полёта в принципе можно.Cамое сложное,это выход за борт,хотя скорость в принципе не сильно превышает 76-той на выброске,но у 76-го есть защита! Те кто прыгал наверняка помнит: после открытия рампы и дверей начинает колбасить ,так,что хоть прямо за борт.При открытии двери создаётся как бы карман и поток воздуха не размазывает по борту,а бьёт подушкой по лицу уже в нескольких метрах от борта.Если взять стандартный гражданский борт,например 134-й или 154-й большая проблема просто уйти из салона не попав на крыло ипи  в движки самолёта.Ещё момент, если всё в тихую,то из салона прыгать нет смысла,очень много шума.А вот багажный отсек рай для РГ СпН.А если взять малую, гражданскую реактивную авиацию типа- Як-40-таже рампа только очень маленькая.Те же самые ощущения, !С большим уважением!
 
<'Десантник Степочкин' молодца!!!
такого прикола еще не слышал. От жеж экипаж вам веселый попался laugh.gif
Только чего ради они вам адриналин в крови поднимали... наверно перед вылетом вели себя плохо laugh.gif laugh.gif>

Вертолетчики вообще веселый народ :) .

Redav, а вот когда командир Ми-6 с полным бортом десантников (48 перворазников +2 выпускающих) перед взлетом дает полную тягу движкам, отрывает аппарат на метр от взлетки, и бросает газ, так чтоб вертушка плюхнулась об взлетку и качалась на стойках неподецки, он таким образом у десантников что в крови поднимает :) ? Судя по запаху, это не был адреналин :)
 
Цитата
Десантник Степочкин пишет
Так точно. Другого в Ми-8 вроде бы нет. Масло - с бачка, бачок из-под сидения на "рампе".
Это себя праверял насколько точно понял тебя.
На грузовых створках конструкцией вертолета не предусмотрены бачки для гидросмеси.
Точно они вас "разводили"...
Просто представь как "гидрашка" в системе с рабочим давлением 45+ 3 - 65 кгс/см2 через любую дырдочку
будет "течь" ;) , а теперя что будет с тем кто в полете ее шланг открутит :lol:  (хотя сие в полете невозможно сделать)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
maestro-ё пишет
...
Вертолетчики вообще веселый народ :) .
така работа... B)
Летчик должен быть спокойным даже когда в кабине пахнет цветами, которые принесут ему на могилу (с)

Цитата
maestro-ё пишет
Redav, а вот когда командир Ми-6 с полным бортом десантников (48 перворазников +2 выпускающих) перед взлетом дает полную тягу движкам, отрывает аппарат на метр от взлетки, и бросает газ, так чтоб вертушка плюхнулась об взлетку и качалась на стойках неподецки, он таким образом у десантников что в крови поднимает :) ? Судя по запаху, это не был адреналин :)
Енто выполнение контрольного висения ИМХО "праваком"... потому и посадка грубоватая.
Дюнделей он точно получил...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
[quote name='Redav' date='19.4.2008, 15:16' post='255085']
Это себя праверял насколько точно понял тебя.
На грузовых створках конструкцией вертолета не предусмотрены бачки для гидросмеси.
Точно они вас "разводили"...
Видимо, не поняли друг друга. Бачок пластмасовый с маслом или др ГСЖ был под железной скамейке в рампе принайтован. Там еще велосипед "Сура" был, он по штату спасательных средств тоже 100 пудов не предусмотрен.
 
Цитата
Десантник Степочкин пишет
...
Видимо, не поняли друг друга. Бачок пластмасовый с маслом или др ГСЖ был под железной скамейке в рампе принайтован. Там еще велосипед "Сура" был, он по штату спасательных средств тоже 100 пудов не предусмотрен.
На створках как место хранения. Вполне возможно, но заливать "гидрашку" в систему из грузовой кабины невозможно. Про давление в ней уже писал...
Велосипед это святое! Его Миль конструкцией вертолета не предусмотрел из-за незнания шо место стоянки вертушкам при перелетах хозяева аэродромов обычно определяют в самом дальнем углу. От туда пока доберешься до диспечера и обратно с разрешением на вылет ноги сточишь по самые уши... На верике раз-два раз-два и так быстро получается... а тож пассажиры ждут :rolleyes:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Немножко не понял? В какую вертушку влезло БМД? Насколько мне не изменяет память вес БМД-1 порядка 7-8 тонн,и что данная машина делала над каспийским морем?БМД-2,БМД-3 И БМД-4 весят еще больше!
 
Иванычу. БМД легко влазит в вертолёт.Как он называется ,я и не знал сроду.В том же ветолёте ещё мой Урал стоял.Кстати вспомнил в тот же день раздавило лётчика афганца,он пытался загнать в один вертолёт две брони.Пятился перед машиной показвая руами механу мол давй, давай ближе к передней стенке,и в последний момент механ этот что то нетак отпустил ,и машина прыгнула приперев лётчика к передней стенке так ,что его пистолет у него внутри оказался.Двое детей говорят осталось сиротами.Вот мы там двое суток парились ,пока особисты разбирались.Да здесь это вроде звучало. А над каспием (когда один движок отказал) это другой случай,тот верталёт супер мелкий был. Нас там пятеро летело . И вот над морем как началась долбёжка , летуны сразу дверь на лапату типа без комментариев.Думал до берега дотянем и сядем,хрен там попёрли дальше над кавказом.Прилетели на разбитый аэродром в Мегрях,спускаемся по трапу , вроде всё нормально,визуальных изменений нет. Летчик говорит,взгляните господа на правый борт,я обошёл : он весь чёрный,сажа.А с нами начпрод летел,говорит -Я лучше год за полтора буду на ящике с тушонкой сидеть,чем год за три в твоём кресле.  :lol:
 
Цитата
samara пишет
Иванычу. БМД легко влазит в вертолёт.Как он называется ,я и не знал сроду.В том же ветолёте ещё мой Урал стоял.Кстати вспомнил в тот же день раздавило лётчика афганца,он пытался загнать в один вертолёт две брони.Пятился перед машиной показвая руами механу мол давй, давай ближе к передней стенке,и в последний момент механ этот что то нетак отпустил ,и машина прыгнула приперев лётчика к передней стенке так ,что его пистолет у него внутри оказался.Двое детей говорят осталось сиротами.Вот мы там двое суток парились ,пока особисты разбирались.Да здесь это вроде звучало. А над каспием (когда один движок отказал) это другой случай,тот верталёт супер мелкий был. Нас там пятеро летело . И вот над морем как началась долбёжка , летуны сразу дверь на лапату типа без комментариев.Думал до берега дотянем и сядем,хрен там попёрли дальше над кавказом.Прилетели на разбитый аэродром в Мегрях,спускаемся по трапу , вроде всё нормально,визуальных изменений нет. Летчик говорит,взгляните господа на правый борт,я обошёл : он весь чёрный,сажа.А с нами начпрод летел,говорит -Я лучше год за полтора буду на ящике с тушонкой сидеть,чем год за три в твоём кресле.  :lol:
В истории с БМД - вертолет Ми-26... ИМХО погиб кто-то с техсостава
Над Каспием - Ми-8МТ ИМХО к томуж еще и пожар двигателя. "Группа" вертолетов возвращалась после бакинских событий... у экипажей там выслуга по обычному шла - год за два ...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Спасибо за пояснения,Ми-26 у нас не было 12 обрспн прыгала с МИ-6,базирование-Талави.
 
Redav Спасибо за ответ.Кстати я хотел вас спросить про 26 ой,но вы сам ответили. НО,НО,НО, почему они не сели сразу за морем,почему продолжили ещё 2/3 полёта на не исправной(мягко говоря машине)??? Какие могут быть причины?Можно в личку.
P.S. Аааа,  теперь я понял(вспомнил) почему трезвый не летаю. :lol:
 
В учебке ("Гайжюны") Ан-2 и Ил-76;    В Кировабаде Ан-2, Ан-12, Ил 76  ..больше всего нравилось в рампу с АН-12 зрелище- не описуемое!!! :P , хотя и с Ила тоже не плохо -особенно когда первым прыгаешь! Класс!!!
ВДВ - это образ жизни!!!
 
(смахнув слезу, с доброй улыбкой) иваныч 17, samara чем мог тем помог, аж самому приятно... :rolleyes:

Цитата
samara пишет
Redav Спасибо за ответ.Кстати я хотел вас спросить про 26 ой,но вы сам ответили. НО,НО,НО, почему они не сели сразу за морем,почему продолжили ещё 2/3 полёта на не исправной(мягко говоря машине)??? Какие могут быть причины?Можно в личку.
P.S. Аааа,  теперь я понял(вспомнил) почему трезвый не летаю. :lol:

1. Сел, потом надо один или два движка менять, редуктор проверять... Техников, инженеров, инструменты на чем вести, а движок, редуктор (если чего с ним не так). Такой ремонт в полевых условиях еще та морока. Поесть, поспать, караул выставлять.
На аэродроме в ТЭЧ закатили и все нормалек будет. Если чего нет самолетом привезут, кран вот он под рукой...
2. Машина тянет, пожара нет... летим братцы.
3. Если выпив не буянишь и не проводишь традиционного выяснения в полете с ким бы то нибыло "ты меня уважаешь", а заваливаешься спать, то нормалек.

samara, а из экипажа там ни кто не говорил что ему одновременную опасность от воды и огня в этот день еще за полгода до событий предсказали?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата

samara, а из экипажа там ни кто не говорил что ему одновременную опасность от воды и огня в этот день еще за полгода до событий предсказали?
Нет не слышал, запомнил бы такое. Кто ж предсказатель? Хотя не в обду , :P я в эти штучки не верю (стараюсь).
С уважением.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой