Три дня меня не было в Москве,сегодня включил ком и как серпом по яйцам- кто может сказать,что случилось?Как и почему?Где похоронили Женю? Пожалуйста расскажите.
Немножко не понял? В какую вертушку влезло БМД? Насколько мне не изменяет память вес БМД-1 порядка 7-8 тонн,и что данная машина делала над каспийским морем?БМД-2,БМД-3 И БМД-4 весят еще больше!
[QUOTE]иваныч 17 пишет Когда Альберт Евдокимович Слюсарь стал начальниаом РКПУ,одна из его фраз была: хватит делать лейтенантов,будем выпускать офицеров ВДВ.Сказано было при построении РВВДУ па платцу,после чего был знаменитый"ЛЕДОВЫЙ" переход в Сельцы зимой,на лыжах,с кучей обмороженных курсантов и офицеров! Нашу роту бог миловал-мы попали тольков в"Чумы",для нынешних будущих офицеров РКПУ,скажу,это яма диаметром примерно 6-7 метров перекрытая жердями и накрытая лапником.В центре горит костёр,на улице мороз градусов под 20-цать! И переодически дневальный,который тоже человек и хочет спать подкидывал побольше дров,думая,что побольше поспит -в результате вспыхивали ветки лапника .После пары пожаров,мы вспомнили чему нас учили на ТСП ,на теме выживания,соорудили обычные спецназовские "дневки"и спокойно жили.А вы живёте в райских условиях и рыдаете как бабы, типа мы женатые и хочется А НЕ С КЕМ! НЕ СТЫДНО!!! ВЫ ЖЕ как сами пишете ЭЛИТА АРМИИ!!! В наше время жили в палатках на деревянных основах,щёли были кулак пролезал и комары летали ,даже не эскадрилиями а воздушными армиями,жгли круглые сутки вёдра с шишками,дым над палатками как от большого лесного пожара стоял! И ВЫЕЗЖАЛИ МЫ В СЕЛЬЦЫ ВЕСНОЙ И ДО САМОЙ ОСЕНИ !Сейчас кирпично-бетонная основа- живи и радуйся.[/QUOTE] Совсем забыл про крыс,в наше время они нам почему-то не очень сильно доставали,ну бегают и бог с ними.Может быть наша смена сильно брезгливая, так на выживании говорили, что есть можно всё что угодно, не можешь есть значит не хочешь!
[QUOTE]Sanuch пишет А что, тактика, огневая, ВДП, эксплуатация, вождение и другие дисциплины надо изучать только в Рязани по стендам, макетам, плакатам и на тренажерах?
И зимой жили в щитовом модуле, на двухъярусных кроватях, без матрасов, одеял и подушек (модуль был как раз построен году в 84-85, когда А.Е. Слюсарь стал начальником училища после прихода их Афганистана). И в палатках тоже, и вроде тепло было:
[attachment=4607:img035.jpg]
Фото из училищного альбома.[/QUOTE] Когда Альберт Евдокимович Слюсарь стал начальниаом РКПУ,одна из его фраз была: хватит делать лейтенантов,будем выпускать офицеров ВДВ.Сказано было при построении РВВДУ па платцу,после чего был знаменитый"ЛЕДОВЫЙ" переход в Сельцы зимой,на лыжах,с кучей обмороженных курсантов и офицеров! Нашу роту бог миловал-мы попали тольков в"Чумы",для нынешних будущих офицеров РКПУ,скажу,это яма диаметром примерно 6-7 метров перекрытая жердями и накрытая лапником.В центре горит костёр,на улице мороз градусов под 20-цать! И переодически дневальный,который тоже человек и хочет спать подкидывал побольше дров,думая,что побольше поспит -в результате вспыхивали ветки лапника .После пары пожаров,мы вспомнили чему нас учили на ТСП ,на теме выживания,соорудили обычные спецназовские "дневки"и спокойно жили.А вы живёте в райских условиях и рыдаете как бабы, типа мы женатые и хочется А НЕ С КЕМ! НЕ СТЫДНО!!! ВЫ ЖЕ как сами пишете ЭЛИТА АРМИИ!!! В наше время жили в палатках на деревянных основах,щёли были кулак пролезал и комары летали ,даже не эскадрилиями а воздушными армиями,жгли круглые сутки вёдра с шишками,дым над палатками как от большого лесного пожара стоял! И ВЫЕЗЖАЛИ МЫ В СЕЛЬЦЫ ВЕСНОЙ И ДО САМОЙ ОСЕНИ !Сейчас кирпично-бетонная основа- живи и радуйся.
[QUOTE]Одиссей пишет Александр! В разных вещах могу запутаться, но не в этом! С 13 по 28 прыжок совершил с этим куполом и затяжные до 40 секунд! сгласитесь на этих прыжках глаза от страха уже не закрываются, а парашутисты начинают наслаждаться прыжками! Окна были боковые- слева и справа! С уважением.[/QUOTE] Уважаемый- вы же десантник,неужели прямо В глаза :хлоп-хлоп!Псн -71, он как был так и остался! Примерно тоже самое говорят :ЧУРКИ про легендарном СУ-25,типа всю жизнь доливали жидкость ,теперь вообще , типа наше изобретение!
Брат из славного города Самары,обиды нет, просто если будет надо возьмём любые высоты и дали- сам знаешь!А если серьёзно ,посмотрев на самолёт,все входы и выходы,найти выход даже на крейсерской скорости полёта в принципе можно.Cамое сложное,это выход за борт,хотя скорость в принципе не сильно превышает 76-той на выброске,но у 76-го есть защита! Те кто прыгал наверняка помнит: после открытия рампы и дверей начинает колбасить ,так,что хоть прямо за борт.При открытии двери создаётся как бы карман и поток воздуха не размазывает по борту,а бьёт подушкой по лицу уже в нескольких метрах от борта.Если взять стандартный гражданский борт,например 134-й или 154-й большая проблема просто уйти из салона не попав на крыло ипи в движки самолёта.Ещё момент, если всё в тихую,то из салона прыгать нет смысла,очень много шума.А вот багажный отсек рай для РГ СпН.А если взять малую, гражданскую реактивную авиацию типа- Як-40-таже рампа только очень маленькая.Те же самые ощущения, !С большим уважением!
Закончил 14-роту РКПУ иностранный язык:дари-фарси в жизни не пригодился, но что учил не жалею,по крайней мере интереснее сопромата и верхней математике,которою учили соседи и которая тоже вряд ли им пригодилась!
Ну во первых пока не за 50,во вторых я имел ввиду не стандартный режим полета на 10000 метров и крейсерской скорости гражданского борта.Во время набора и снижения с2-х,4-х тысяч метров ,где пока не разряженный воздух.Кстати в байки о покидании падающего самолёта на спортивном парашюте я не верю, перегрузкой при падении размажет по салону.
Несколько раз прыгал с самодельными куполами с того же МИ-2,правда парашюты были шиты на заводе в Москве,а доработка" напильником" в караульном помещении 12-ОБРСПН,однако работали прилично,правда отказы техники тоже бывали.Ну и на посошёк: В 80-годы улететь из Тбилисси не имея заранее купленного билета было практически не возможно.Кто был вто время в тех краях потвердит мои слова!Всеми правдами и не правдами билет я получил,но все вещи пришлось нести в салон самолёта как ручную кладь.А я вёз на обмен в Москву парашют,и посадили меня возле двери в центральном салоне ТУ-154 ,там есть расскладное кресло.Рядом сел лейтёха погранец ,ну и дело-то молодое, решили мы с ним по маленькой.И Вот картина у погранца через час полёта коньяк закончился,а у меня был зашхерен в парашютной сумке,большая турбулентность самолет швыряет из стороны в сторону, я развязываю сумку и вываливаю содержимое на пол.Биджуки увидели парашют и двух слегка нетрезвых русских офицеров и тут такое началось!Короче когда вспоминаю душа поёт ,правда тогда вначале было не до смеху.Если серьёзно прыгнуть с рейсового стандартного борта проблем вообще нет.Есть же гермокостюмы и т,д
Сейчас всё брошу и начну хвастаться!Первое: с В-17 не пробовал,к сожелению зеленого бабла в карманах не хватило,но жаба то давит!А вот с личным парашютом дяди Васи прыгнуть довелось.Это ПСН-80 висит сейчас на стенке музея ВДВ в Рязани'''Этот купол был изготовлен специально для В Ф Маргелова рабочими завода,Парашют типа крыло,на его базе был в последствии создан знаменитый "Лесник-2"Правда рядовой боец по техническим причинам,без предварительного обучения прыгать не сможет.Хотя в военное время бросать конечно будут.Теперь по теме 1: парашюты-Д1-5У,Д-5,Д-6,ПСН-71,ПСН-80,Т-4,УТ-15 ,ПО-9 СЕР2 ,ПО-9сер-3,ПО-16,ПО-17,ПО-21,ПАРАФОИЛ во времена моей юности-"парафраер",запаски:з-5сер2,З-5сер-3,З-5сер-4,ПЗ-81.На америкасовском фраере была своя запаска,названия точно не помню и врать не буду!Теперь летательные аппараты:Фирма Антонова-АН-2,АН-12,АН-26,жальАН-22 НЕ УСПЕЛ,сняли с вооружения!,далее ИЛ-76,и большая куча его модификаций,был выпускающим левая дверь,правая,рампа.Вертолёты: МИ-2[колхозник опылитель полей,почти,что Мимино,кстати и прыгал там же] МИ-8 и его модификации,МИ-17,по боевому без парашютов-МИ-8,МИ-24.
Кстати ,когда погибли ребята из 16 -й бригады "Чучкарей" в Грозном,был ,тогда на похоронах,я четко слышал версию отслеживания и специального минирования именного этого дома . я был в Рязани тогда, помог ,чем мог.Погибший под этими развалинами Саша Фролов,учил меня "зеленого" пацана правильно мотать портянки в1982 году.Вечная память выпускникам РВВДКДКУ
Ребята пожалуйста не наезажайте на Сергеева Женю ! Правда я на несколько лет, закончил РКПУ имЛК позже,но за этого человека порву любого !Вмести с ним мы были на межнациональных разборках в Азербайджане и не дадут мне соврать солдаты из 12 бригады ,если бы не его спокойный рассудительный характер и диалог с местными жителями ,на этом форуме обсуждалось бы тема - потери 12 обрспн в Закаталах!
Ребята я лично знал по Лагодехской бригаде Григория Быкова-"Кунарского", правда к моему большому сожелению немного.И много по рассказам старшего брата служившего вместе с ним в Асадабаде . Настоящий был офицер и Мужик ! Считаю,что обсуждать его мы просто не имеем право!Сначало самим бы достигнуть хотя бы нисшей планки того ,что смог сделать за короткую жизнь этот Человек,а уж потом открывать рот ! Простите за резкость -моё личное мнение!
Привет ребята ! В 84 году учился 14 рота РКПУ, на факультете спецназа 2-й курс .Весной поехали на стажировку под Псков, было нас человек 10 и преподователь. В это же время в 104 дивизию ВДВ приехали наши соседи и братья из инженерного факультета, примерно человек 40 и ,что самое весёлое будущие замполиты из Новосибирска. Особо подчеркну все были одеты в форму курсантов ВДВ и на рукаве соответственно 2 лычки -2 ой курс .Замполитов было тоже человек 40 и с ними тоже был не взводный и не ротный,а преподователь с другого курса ,причем так же ,как и везде в те времена поехавший развеяться и отдохнуть.Самое весёлое-в самом центре Пскова на дискотеке вспыхнула драка,кто был прав кто виноват ,уже стёрлось в памяти,короче патруль умудрился поймать одного из инженеров РКПУ Зажали в переулке ,ну и превосходящими силами повязали.Паренек в комендатуре сказал,что он из Новосибирского,вызвали их преподавателя .Тот несколько минут смотрел,сомневался ихний парень или нет?Форма то та же, и здесь проявилась школа РКПУ : арестованный выдал-Вы ,что товарищ подполковник своих не узнаёте? Итог,до первого переулка "ВЕЖЛИВЫЕ" иэвинения и марш- бросок до Черёхи,где дислоцируется часть.Вот такая история из моей юности!
105 выпуск 1986 год,14 рота .По штатному расписанию был вооружен АКМСЛ с ПБС 1 - был такой"зверек" на вооружении,кстати классная машина,особенно прицел позволяющий очень точно делать поправки на движении цели и ветер.Насчет АКСУ-74 появился у нас помоему в 84 ,хотя могу и ошибаться.Кстати с рпг-16 пару раз бегал на тактике, несколько раз прыгал и один раз форсировал озеро -был у нас на занятиях такой "прикол".Впечатлений было-мама не горюй,жаль что Ирак не купил, может быть америкосов побольше бы сожгли! Оружие всё-таки,не смотря на некоторые недостатки очень эффективное.