Redav пишет на гарнир НАРы, ФАБ, ОФАБ... для гурманов ОДАБ, по особому заказу УПК, АГС
Да и еще МПЛ-50 разгребать снег в облаках)))))))))
Иду на Вы!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.03.2007
08.05.2007 20:45:48
Цитата
Redav пишет Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась. Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.
Это указано в календарной последовательности, прорваться в сборную любой части по парашутному спорту всегда было не легко. А при нормальном выполнении программы прыжков и не "треугольной / квадратной" голове вполне реально (ИМХО)))))))))))))) P.S. Не все звезды зажигають, но .................
Иду на Вы!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.05.2007
08.05.2007 23:09:53
Цитата
palich_KHMS пишет а с чем желаете?
ну блин уважаю.. мне пжлста манты пиво и девочек в лунную ночь.. вместо девок лучше манты..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти! хаски заполярья
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
12.05.2007 20:44:24
Кто подскажет. У СпН в программе подготовки есть парашютные прыжки с Ми-8 через дверь?
Победа деда - моя Победа
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
13.05.2007 16:33:54
Redav, это не по теме опроса вообщето. В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе. Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами. А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
13.05.2007 20:32:25
Цитата
Des пишет Redav, это не по теме опроса вообщето. В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе. Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами. А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.
Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.03.2007
14.05.2007 11:02:14
Цитата
Redav пишет Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.
Скинуть то легко, но не забывайте про такую вещь как техника безопасности, инструкции, наставления и т.д.
Иду на Вы!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.04.2007
07.06.2007 13:44:16
Прыгал с МИ-6, АН-26, АН-12.
С МИ-6 пригали в дверь. Честно сказать, не очень нравились. Два воздушных потока: с переди - естественный и сверху от винта делали приличный вихрь и бойцов сразу крутило вокруг своей оси, как ни группируйся.
С АН-12 (в рампу) было получше, но хвост прилично болтало и перед отделением из самолета была возможность (если хлебалом щелкаешь) растянуться перед самим люком.
С АН-26 (в рампу) - просто песня! Прыгнул, как с такси вышел. Только самолет между ног вверх ногами увидел и пошел на раскрытие купола.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 19.01.2006
07.06.2007 14:14:56
2001-2003 год В карантине МИ-8 Еще два раза с него же - боевой прыжок Под конец службы Ил-76 с двери (с ила стремно кок то.. )
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
05.07.2007 23:51:05
Цитата
alex27info пишет Еще два раза с него же - боевой прыжок
Боевой?!!! Всё время считал, что боевых парашютных десантов за период после окончания ВОВ не было...
С неба об землю... и в бой!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 14.02.2006
05.07.2007 23:58:06
Цитата
Des пишет Боевой?!!! Всё время считал, что боевых парашютных десантов за период после окончания ВОВ не было...
Видимо, имелся в виду прыжок с оружием С уважением.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.02.2007
06.07.2007 09:48:22
Совершал прыжки с АН-2,АН-12,МИ-6,МИ-8.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.08.2007
12.08.2007 21:51:32
Цитата
palich_KHMS пишет В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены. ОСКАЛ ДЕСАНТА)))) Не ловите меня за здесь....
Не совсем понял про проблему с Ми-8 и дверь. Старый наверно. На срочной 81-83 прыгал с: Ан-2, АН-12, Ил-76. На сборах (март 84) будучи приписанным к кадрированному ДШБ с МИ-8 в дверь. При подходе к двери, колесо в глаза бросается, но раз подняли значит можно.
Если недруг коварный Нам объявит войну, То смертельным ударом Мы ответим ему...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.08.2007
12.08.2007 22:41:34
Цитата
spirin74 пишет Товарищи, просветите темноту. Чем таким прыг с Ан-12 сложен. Я его только в музее и видел. Заранее благодарен.
В технике отделения и в последствиях от её нарушения. В рампу надо нырять вниз головой, чтобы телом лечь на поток и стабилизирующий купол тебя тянул в перед. При тренировках на тренажёре все у всех получается, а в небе бывают срывы. У нас бып смертельный случай из-за неправильного отделения. И ощущения несколько иные, чем от Ила, где оба потока уходят сразу. Особенно если ты во втором потоке и видиш как уходит первый, а ты со вторым по другому борту идеш сразу за ним. Потом круг и еще два потока по 27 человек в каждом.
По случаю прикол про выпускающего из Ан-12.
Однажды выпускающим у нас стоял ком. 1-го взвода ст. л-нт Ёлкин ( личность легендарная, на то время 42 года, дважды разжалован из майоров, скорее всего за пьянку). Про обязанности выпускающего коротко для несведущих - следить за сигналами пилотов, при красном сигнале закрыть выпускающий шлагбаум и прекратить десантирование. Ну так вот- горит желтый мы 27 чел. встает упираемся друг в друга, загорается зеленый, ревет сирена и сквозь сирену прорывается голос Ёлкина: "Сынки за мной!!!" Он открывает шлагбаум и сигает первым. У нас от неожиданности легкое замешательство. ........ Вообще-то просто охренели. Но задние напирают и поток потихоньку начинает отделятся. В результате 8 чел. прыгают после красного сигнала, когда площадка приземления закончилась. Трое из них, как ни старались дотянуть, приземлились в оврагах. Больше мы Ёлкина в выпускающих не видели.
Если недруг коварный Нам объявит войну, То смертельным ударом Мы ответим ему...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.04.2007
15.08.2007 16:33:14
АН-2 ИЛ-76 МИ-6 Все прыжки, по терминологии alex27info "боевые"...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.08.2007
16.08.2007 22:32:35
МИ-8, АН-2, АН-12
Мир - вашему дому.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.03.2007
15.09.2007 14:08:07
Цитата
Sorr пишет Не совсем понял про проблему с Ми-8 и дверь.
Ну это уже выше расписал Des, да и я пояснял тоже. А вообще с Ми8 в дверь прыгают, если используется фал-удлинитель, длина его, если не изменяет память около 9 метров. В стандартном варианте, принятом в войсках, т.е если карабин камеры стабилки цепляется за трос ПРП, можно прыгать только в рампу, но не в дверь. Других вариантов, за исключением свободного падения, по моему нет и не предусмотрено. Разве что некоторые "безбашенные" спортсмены вылазят на колеса восьмерки и с них отделяются после набора высоты, хотя мы все в какой-то мере безбашенные.
Иду на Вы!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.05.2007
15.09.2007 17:35:48
Первые 3 прыжка АН-2 остальные всю службу АН-12
Саня 328 гв. ПДП
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.09.2007
15.09.2007 21:51:26
AN-2, AN-12
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.07.2007
18.09.2007 09:05:24
В начале учебы АН-2, потом Ил-76, в Сельцах только АН-2. Из "вертушек", жаль не прыгали , а младшим курсам в этом повезло больше.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.09.2007
18.09.2007 22:22:48
С 14 лет начал заниматься парашютным спортом,первые спортивные прыжки совершал из Ан-2. До поступления в РВВДКУ к 18 годам совершил около 40. После чего, в ходе службы, прыгал из Ми-8 и Ил-76(вот это Машина, так Машина, влюбился с первого взгляда!) сейчас в сборной команде десантного училища по парашютному спорту в нспк , наряду с плановыми продолжаю совершать спортивные прыжки.
Удачи неудачникам, а вам - Счастливо!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.08.2007
19.09.2007 21:30:09
Цитата
palich_KHMS пишет Ну это уже выше расписал Des, да и я пояснял тоже. А вообще с Ми8 в дверь прыгают, если используется фал-удлинитель, длина его, если не изменяет память около 9 метров. В стандартном варианте, принятом в войсках, т.е если карабин камеры стабилки цепляется за трос ПРП, можно прыгать только в рампу, но не в дверь. Других вариантов, за исключением свободного падения, по моему нет и не предусмотрено. Разве что некоторые "безбашенные" спортсмены вылазят на колеса восьмерки и с них отделяются после набора высоты, хотя мы все в какой-то мере безбашенные.
Служил СпН 92-94гг., первые 3 прыжка были с Ми8 в дверь. Действительно используется фал-удлинитель, но его длина меньше чем 9 метров, какая точно не помню но что то от 4-х до 6-ти. Потом прыгали с АН24, в рампу. С уважением!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
19.09.2007 22:07:10
Вытяжная верёвка имеет длину 3 метра. А 9м это стропы у Д-6
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.04.2007
20.09.2007 09:49:39
С Ми-8 в дверь прыгал. Правда, с Д-1-5-У на стягивание. А про 9 метров - это Вы погорячились!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2007
03.11.2007 16:32:05
3 прыжка с Ми-8,в учебке.6 прыжков с Ил-76,и 68 из Ан-2.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2007
03.11.2007 16:32:05
3 прыжка с Ми-8,в учебке.6 прыжков с Ил-76,и 68 из Ан-2.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.04.2007
04.11.2007 23:49:38
После долгого перерыва, сиганул с ИЛ - 76 МД. Сразу вспомнил почему нам год за полтора считают, почему отпуск на 15 суток больше и все остальныне почему! Всё таки ИЛ - это МАШИНА!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.04.2007
04.11.2007 23:49:38
После долгого перерыва, сиганул с ИЛ - 76 МД. Сразу вспомнил почему нам год за полтора считают, почему отпуск на 15 суток больше и все остальныне почему! Всё таки ИЛ - это МАШИНА!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.12.2007
06.12.2007 20:24:15
ан 2.ан12.ан22.ил76
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.12.2007
07.12.2007 00:14:22
Вышка, Ан-2 - учебка Гайжунай .... Ан-2 , ил -76 МД (не в рампу уже ессно) - Витебск