Многая лета Вам, батюшка! Спасибо Вам за Вашу огромную работу. Благодаря Вам мы можем помолиться богу в нелегкий час, поблагодарить в радостные для нас минуты, причаститься, помолиться о сдаче предстоящих экзаменов, перед пешим маршем и т.д. Очень радушно осознавать, что и в наше время есть люди готовые заниматься таким благодатным делом без собственной выгоды. Спасибо Вам, отец Лаврентий, за то, что Вы с нами рядом! Храни Вас Господь! С Уважением! Раб божий Валерий.
Я достаточно сталкивался с подобными жизненными ситуациями когда есть желание прыгнуть, но мешают проблемы со здоровьем. С коленной чашечкой не шутите. Я знаком с человеком, который отслужив в спецназе ГРУ больше 10 лет, после получения травмы колена ушел из-за сложности дальнейшей службы. Но несмотря ни на что прыжки в гражданском клубе совершать продолжает, правда на парашютной системе типа крыло "Мальва-24". Уважаемый Herr Major, вообще ваш вопрос не по данной теме. Если вы под "шняжкой" подразумевали надпись "oboltus" слева от вашего ника, то могу посоветовать просто-напросто указать место службы в разделе "настройка личных данных". С Уважением!
Я достаточно сталкивался с подобными жизненными ситуациями когда есть желание прыгнуть, но мешают проблемы со здоровьем. С коленной чашечкой не шутите. Я знаком с человеком, который отслужив в спецназе ГРУ больше 10 лет, после получения травмы колена ушел из-за сложности дальнейшей службы. Но несмотря ни на что прыжки в гражданском клубе совершать продолжает, правда на парашютной системе типа крыло "Мальва-24". Уважаемый Herr Major, вообще ваш вопрос не по данной теме. Если вы под "шняжкой" подразумевали надпись "oboltus" слева от вашего ника, то могу посоветовать просто-напросто указать место службы в разделе "настройка личных данных". С Уважением!
Уважаемый СНЕЙК! Белгород-почти земляки! Я из Воронежа. Какие клубы по своим профилям входят в данное патриотическое объединение "Поколение"? С Уважением! Бунтыл.
Полностью поддерживаю! Мужики, так держать! Добились ведь задуманного! Молодчики! А насчет размещения, да, хотелось чтоб он стоял в центре города! Как в песне Владимира Мазура поется:"Я б его на Красной площади поставил!" Но, неправда ли, главное что он вообще был поставлен! Уже очень большая работа сделана! А на надписи имен погибших, думаю, деньги достать будет проще. С Уважением! Бунтыл.
!ДШБ!, ты прав! Нельзя сравнивать единственное в Мире Рязанское Высшее Воздушно-Десантное Дважды Краснознаменное Командное Училище имени В.Ф. Маргелова с аэро-мобильной кафедрой института сухопутных войск! С Уважением! Бунтыл.
Drake, знаешь, мне с моим опытом прыжков тоже показалось это весьма странным. Я видел реакцию и перворазников и прыгнувших хотя бы один раз. Он сказал, что у него 3 прыга. Я спорить, и тем более стыдить, не стал. Да и его коллеги говорили, что он реально прыгал. Но шкальнул прапор тогда!... Да, странно, но все в жизни бывает. С Уважением! Бунтыл.
Недавно,на спортивных прыгах,столкнулся вот с каким случаем: С нами во взлете от одной спортивного парашютного клуба (не буду,уж извините, уточнять какого!) прыгали пять отставных десантников,среди них три офицера и два старших прапорщика. Все с парашютными системами Д-1-5у,уложенными на принудительное стягивание чехла. Прыжки выполнялись из Ми-8. На высоте 600 метров выпускающий подает им команду:"Приготовиться!". Четвера поднимаются,а старший прапорщик, сидящий пятым,сначало как-то нехотя встает, а после беспомощно плюхается на лавку. Машет выпускающему, мол передумал и прыгать не буду. Выпускающий его отцепляет, отсаживает в хвостовую часть, подальше от двери. Другие четверо прыгают. "Вертушка" набирает высоту 1200 метров, мы высыпаемся на "Мальвах" кто как попало. При отделении первых у отказника глаза становятся еще больше. После на земле,как рассказывал,отказавшийся прыгать,прапорщик, мол крайние прыги он совершал в конце 90-х перед Югославией.Хочу,говорит,встать, а ноги не держат. Так он и не прыгнул.
Вообще, флажок старого образца красиво смотриться! У бати моего на берете красный советский остался! Я же привык к современному орлу! Уже изрядно долго ношу!
Советую вклеить в личное дело документы, если конечно имеются, из военно-патриотических клубов, спортивные разряды. Из личного опыта - точно не помешает. Сейчас, как слышал, существует для выпускников кадетских классов, воспитанников военно-патриотических клубов и т.д. и т.п. так называемое,преимущественное поступление. Выражающееся, в случае набора одного и того же колличества балов, решением в твою пользу. Давай, дерзай, училище упорных любит! Сам, в свое время, поступил со второго раза! С Уважением!
Прибываешь в военкомат по месту жительства и находишь кабинет офицера, курирующего поступления в военные училища. Тебе подскажет любой из сотрудников военкомата. После ты пишешь заявление на поступление в данное военное училище и тебе дают список всех документов и справок для составления личного дела на поступление. В своем городе в обл.военкомате требуется пройти предварительную комиссию на допуск к поступлению. Я, в своё время, попал на первую комиссию. Она, обычно, в первых числах марта. Заколебал изрядно своим напором и распросами военкома, он меня даже узнавал по голосу с первых слов после стука в дверь:" Товарищ подполковник, разрешите войти!"
Сегодня с утра, ровно через год после случившегося, весь личный состав 5 батальона курсантов РВВДКУ прибыли на место трагедии. Состоялось заложение камня на месте дальнейшего установления памятника погибшим курсантам-десантникам. Братишки, мы вас помним! Спите спокойно! Пусть земля Вам будет пухом! Нам Вас, мужики, нехватает. Третий стоя и до дна! Ваши сослуживцы, друзья и командиры память о Вас будут хранить в сердцах всегда!
Ровно год назад 14 октября 2006 года под Рязанью произошло ДТП, в котором погибли 6 курсантов-десантников из разных регионов России, впоследствии в госпитале скончался 7-ой. Пьяный водитель врезался на автомобиле ВАЗ-2105 в колонну из 190 курсантов, шедших по обочине дороги в училище. "На марше были приняты все меры безопасности. Колонну сопровождала группа ограждения в светоотражающих жилетах с обозначающими колонну фонариками. Не видеть людей водитель "пятерки" не мог. Просто он был очень сильно пьян". За рулем "Жигулей" была 21-летний житель Рязани Анатолий Климкин. По словам очевидцев, "Жигули" приближались к колонне по встречной полосе на большой скорости, приблизительно 100- 120 км/час. Когда автомобиль поравнялся со вторым взводом, водитель, по всей видимости, потерял управление - машину вынесло с дороги, и, не снижая скорости, она протаранила колонну и скатилась в кювет... "
Много таких случаев нелепой смерти встречал! Обидно, блин. Столько пацанов видел, у которых после Чечни "крыша съехала"! Молодой, вернулся вроде целым, но срывается из-за ерунды всякой, выпивший теряет контроль над собой полностью! Жалко пацанов Не по своей виной, не живущих, а просто существующих.
Девушки, это что за наезды такие? А правда, ведь не все же такие?! Есть и порядочные курсанты-десантники и в Рязане! Среди гражданских бабников тоже хватает, так нет же-прицепились к десантуре. Что за такое-то? А мне кажется, дело все в том, что просто десантники девушкам больше нравятся чем сугубо-гражданский люд. Вот и обращают внимание на такие моменты в нас, больше чем в других. С Уважением к прекрасным дамам!
Да, тянуть с этим не стоит! Главное-уверенность в правоте! "Натиск! Отвага! Победа!" и мы у цели! На словах, конечно, всё гораздо проще, чем на деле! Но и руки опускать-не путь к победе!
А, братуха, тогда понятно! Сначала не подумал, что ты ее для такой цели используешь! Идея неплохая. В принципе, так и делается! У меня, правда, с этим проще! В книжке спортсмена, слава бога, зафиксированы все прыжки, задачи с оценкой их выполнения, высоты, типы средств выброски и т.д. Да и корочка инструктора ПДП парашютного спортивного клуба пригодилась! А так можно в реале, если что, справочку применять. В этом ты прав. Ural, А ты на Drop zone'ах спортивные прыги совершаешь? С Уважением!
Мне тоже не раз приходилось прыгать в Сельцах, а о справке этой и не слышал. Да и нафиг она, в принципе, не нужна. Прыгал на ограниченную площадку, а доказывать зачем кому-то. С Уважением!
При наборе 2006 года не принимали даже сертификаты ЕГЭ не по каким предметам. Зато уже набор 2007 года- те предметы, которые были хорошо сданы на ЕГЭ не перездавали при поступлении. Так что, возможно, его тестирование прокатит! Надо попробовать! С Уважением!
Раньше по специальности :"Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин" были такие предметы, как Начертательная геометрия и Детали машин, и изучались данные дисциплины до 5 курса включительно. Теперь по профилю : "Менеджер-управление персоналом" эти дисциплины объединились в предмет Прикладная механика, и изучается теперь только на 1 курсе. Оценка уже в конце 1-го курса идет в диплом. С Уважением!
Да, поддерживаю. Тогда и смотреть по другому на наше мнение будут, если и колличество пожелателей будет соответствовать цифре с несколькими нулями. Раз уж начали разговор, так давайте, мужики, до последнего отстоим наше решение! Я обоими руками только ЗА!!! А Миронову ссылочку отправить, я думаю, стоит. Во всяком случае, не помешает.
Мой друг с Дальнего Востока поступил в РВВДКУ со второго раза. Добирался до Рязани 6400 км. Потом только в летний отпуск получалось домой слетать, т.к. требования перевозочные давали только летом. Каждый зимний отпуск либо ездил ко мне в Воронеж, либо в Москву.
С самодельным куполом с башни прыгнуть-я считаю надо придурком редкостным быть. Мало ли что ли парашютных клубов всяких. Даже люди, которые профессионально занимаются Bais'ом-до этого совершили немало обычных прыгов. А на видео человек, которому реально делать нечего! Видно парень не в себе
Крайний выпуск по специальности:"Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин" был в 2007 году. 1 батальон 126 выпуск РВВДКУ. Все последующие выпуски по общей специальности "менеджер-управление персоналом". С Уважением!