Redav пишет Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась. Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.
Это указано в календарной последовательности, прорваться в сборную любой части по парашутному спорту всегда было не легко. А при нормальном выполнении программы прыжков и не "треугольной / квадратной" голове вполне реально (ИМХО)))))))))))))) P.S. Не все звезды зажигають, но .................
Redav, это не по теме опроса вообщето. В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе. Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами. А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.
Des пишет Redav, это не по теме опроса вообщето. В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе. Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами. А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.
Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.
С МИ-6 пригали в дверь. Честно сказать, не очень нравились. Два воздушных потока: с переди - естественный и сверху от винта делали приличный вихрь и бойцов сразу крутило вокруг своей оси, как ни группируйся.
С АН-12 (в рампу) было получше, но хвост прилично болтало и перед отделением из самолета была возможность (если хлебалом щелкаешь) растянуться перед самим люком.
С АН-26 (в рампу) - просто песня! Прыгнул, как с такси вышел. Только самолет между ног вверх ногами увидел и пошел на раскрытие купола.
palich_KHMS пишет В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены. ОСКАЛ ДЕСАНТА)))) Не ловите меня за здесь....
Не совсем понял про проблему с Ми-8 и дверь. Старый наверно. На срочной 81-83 прыгал с: Ан-2, АН-12, Ил-76. На сборах (март 84) будучи приписанным к кадрированному ДШБ с МИ-8 в дверь. При подходе к двери, колесо в глаза бросается, но раз подняли значит можно.
Если недруг коварный Нам объявит войну, То смертельным ударом Мы ответим ему...
spirin74 пишет Товарищи, просветите темноту. Чем таким прыг с Ан-12 сложен. Я его только в музее и видел. Заранее благодарен.
В технике отделения и в последствиях от её нарушения. В рампу надо нырять вниз головой, чтобы телом лечь на поток и стабилизирующий купол тебя тянул в перед. При тренировках на тренажёре все у всех получается, а в небе бывают срывы. У нас бып смертельный случай из-за неправильного отделения. И ощущения несколько иные, чем от Ила, где оба потока уходят сразу. Особенно если ты во втором потоке и видиш как уходит первый, а ты со вторым по другому борту идеш сразу за ним. Потом круг и еще два потока по 27 человек в каждом.
По случаю прикол про выпускающего из Ан-12.
Однажды выпускающим у нас стоял ком. 1-го взвода ст. л-нт Ёлкин ( личность легендарная, на то время 42 года, дважды разжалован из майоров, скорее всего за пьянку). Про обязанности выпускающего коротко для несведущих - следить за сигналами пилотов, при красном сигнале закрыть выпускающий шлагбаум и прекратить десантирование. Ну так вот- горит желтый мы 27 чел. встает упираемся друг в друга, загорается зеленый, ревет сирена и сквозь сирену прорывается голос Ёлкина: "Сынки за мной!!!" Он открывает шлагбаум и сигает первым. У нас от неожиданности легкое замешательство. ........ Вообще-то просто охренели. Но задние напирают и поток потихоньку начинает отделятся. В результате 8 чел. прыгают после красного сигнала, когда площадка приземления закончилась. Трое из них, как ни старались дотянуть, приземлились в оврагах. Больше мы Ёлкина в выпускающих не видели.
Если недруг коварный Нам объявит войну, То смертельным ударом Мы ответим ему...
Sorr пишет Не совсем понял про проблему с Ми-8 и дверь.
Ну это уже выше расписал Des, да и я пояснял тоже. А вообще с Ми8 в дверь прыгают, если используется фал-удлинитель, длина его, если не изменяет память около 9 метров. В стандартном варианте, принятом в войсках, т.е если карабин камеры стабилки цепляется за трос ПРП, можно прыгать только в рампу, но не в дверь. Других вариантов, за исключением свободного падения, по моему нет и не предусмотрено. Разве что некоторые "безбашенные" спортсмены вылазят на колеса восьмерки и с них отделяются после набора высоты, хотя мы все в какой-то мере безбашенные.
С 14 лет начал заниматься парашютным спортом,первые спортивные прыжки совершал из Ан-2. До поступления в РВВДКУ к 18 годам совершил около 40. После чего, в ходе службы, прыгал из Ми-8 и Ил-76(вот это Машина, так Машина, влюбился с первого взгляда!) сейчас в сборной команде десантного училища по парашютному спорту в нспк , наряду с плановыми продолжаю совершать спортивные прыжки.
palich_KHMS пишет Ну это уже выше расписал Des, да и я пояснял тоже. А вообще с Ми8 в дверь прыгают, если используется фал-удлинитель, длина его, если не изменяет память около 9 метров. В стандартном варианте, принятом в войсках, т.е если карабин камеры стабилки цепляется за трос ПРП, можно прыгать только в рампу, но не в дверь. Других вариантов, за исключением свободного падения, по моему нет и не предусмотрено. Разве что некоторые "безбашенные" спортсмены вылазят на колеса восьмерки и с них отделяются после набора высоты, хотя мы все в какой-то мере безбашенные.
Служил СпН 92-94гг., первые 3 прыжка были с Ми8 в дверь. Действительно используется фал-удлинитель, но его длина меньше чем 9 метров, какая точно не помню но что то от 4-х до 6-ти. Потом прыгали с АН24, в рампу. С уважением!
После долгого перерыва, сиганул с ИЛ - 76 МД. Сразу вспомнил почему нам год за полтора считают, почему отпуск на 15 суток больше и все остальныне почему! Всё таки ИЛ - это МАШИНА!!!
После долгого перерыва, сиганул с ИЛ - 76 МД. Сразу вспомнил почему нам год за полтора считают, почему отпуск на 15 суток больше и все остальныне почему! Всё таки ИЛ - это МАШИНА!!!