Rum пишет Вышка, Ан-2 - учебка Гайжунай .... Ан-2 , ил -76 МД (не в рампу уже ессно) - Витебск
В Каунасе в 1983 г. в учебке связи прыгали с Ан-2, 3 прыжка, хотя третий прыжок должен был быть с Ил-76.На Ил загрузились в Кидайняе, если память не изменяет, но начался сильный ливень.Постояли и через час вышли из самолёта.Обидно было.Поэтому,позже прыгнули уже с Ан-2. В войсках в Кировабаде в 104 ВДД прыгал с Ил-76, Ан-2 и Ан-12. С Ил-76 прыгали в двери, в два потока.По боевому в 4 потока.Но мы только теоретически к этому готовились.С Ан-12 прыгали в один поток в рампу.Ощущение обалденное.Жаль,что с него только один прыжок был.Готовились прыгать с Ан-22,но по какой-то причине отменили.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.11.2007
28.01.2008 17:01:08
Пригали с МИ-6 и АН-2 .Больше понравилось с МИ-6 .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2008
29.01.2008 20:17:09
В учебке в Каунасе ноябрь69-май70г.г. Вышка, АН-2. В Кировобаде с мая70 по ноябрь71г.г. АН12. Парашюты: сперва Д-3, затем Д-5.
Nicolayromanov
Гость
29.01.2008 21:11:19
Во время срочной службы АН-2 на гражданке пришлось попробыват и МИ-8 тоже не плохо
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.10.2007
31.01.2008 04:42:04
А сколько, интересно, в ВДВ готовят к прыжку с Д-1-5-У? В том клубе, где я прыгал, был инструктаж, прыжки с 2-м вышки и тренировки по отделению от самолета. Этого в самом деле достаточно?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
31.01.2008 08:22:21
Цитата
Вальтер пишет А сколько, интересно, в ВДВ готовят к прыжку с Д-1-5-У?
Нисколько. В ВДВ с этим парашютом никто не прыгает, там другие (Д-6, Д-6 серии 4, Д-10) Подготовка занимает около недели включая укладку и пр.
Однако тема о другом. Прошу не отвлекаться.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.11.2007
02.02.2008 14:59:30
АН-2, ИЛ-76, МИ-8, с вышки не прыгал (занятий не было)
"Что прикажет народ в состоянии сделать рота разведки ВДВ" из текста ротной песни
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2008
20.02.2008 20:34:20
В 78 80 годах мы десантировались с трехЛА Ан 2 Ан 12 и ИЛ 76 По восходящей пока недесантировался с Ан 12 Ил76 не видать А еще и с вышке приходилось прыгать 97 ПДП 10999
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2008
21.02.2008 06:06:54
Да, опрос-голосование, если так можно назвать, действительно какойто необычный, как там можно выбрать несколько самолетов и вертушки, если перед выбором стоит только один транспорт. Я прыгал: АН-2, АН-26, Ил-76 и МИ-8
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.10.2007
27.02.2008 10:27:48
Опрос не вполне корректный, многие за свою службу прыгали из разных типов ВТА. Мне приходилось совершать прыжки, вертушки: Ми-8, Ми-6; Самолеты: Ан-2, Ан-26, Ил-76. Ил, конечно, стаит особняком, там и скорость другая и впечатления.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.02.2008
29.02.2008 23:08:22
Да пацаны! Bас послушать слюной изойдеш ,у нас на ридной неньке ,в те времена, кроме как на МИ 8 денег ненаскребли ,а парашюты испльзовали Д5 .Oбидно, всетаки элитные войска!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
02.03.2008 11:46:00
Цитата
Серега С. пишет Да, опрос-голосование, если так можно назвать, действительно какойто необычный, как там можно выбрать несколько самолетов и вертушки, если перед выбором стоит только один транспорт. Я прыгал: АН-2, АН-26, Ил-76 и МИ-8
Можно выбирать несколько ответов.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2008
02.03.2008 14:32:57
В Чехове прыгали на Д-5/ три прыжка за 5-дней/ с АН-2, в Пренае/Гайжунай/с АН-2 и ИЛ-76МДТ уже с Д-6, в войсках ИЛ-76, Пьяная дивизия . Да плюс вышка ещё.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.06.2007
19.03.2008 22:16:31
Цитата
Des пишет Можно выбирать несколько ответов.
Во время службы прыгали с МИ-6.Ил-76(впечатляюще!!!),а на гражданке пока с Ан-2.Эх небо....
Нет уз святее товарищества!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
20.03.2008 19:12:01
Цитата
brigadnik пишет С МИ-6 пригали в дверь. Честно сказать, не очень нравились. Два воздушных потока: с переди - естественный и сверху от винта делали приличный вихрь и бойцов сразу крутило вокруг своей оси, как ни группируйся.
нас бросали с МИ-6 когда он зависал над площадкой приземления, просто тупо уходишь вниз... как с табуретки... тоже многим не нравилось, с ИЛ-76 поприкольнее было...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
20.03.2008 20:23:04
Цитата
Shved(механ) пишет нас бросали с МИ-6 когда он зависал над площадкой приземления, просто тупо уходишь вниз... как с табуретки...
Очень интересно! А можно поподробнее про прыжки с зависания?!
ЗЫ Скорость Ми-6 на десантировании - 120-160км/ч, как у Ан-2. Если по вашему это "зависание", то что тогда "без зависания"?
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.09.2005
20.03.2008 20:38:14
Цитата
Des пишет Очень интересно! А можно поподробнее про прыжки с зависания?!
ЗЫ Скорость Ми-6 на десантировании - 120-160км/ч, как у Ан-2. Если по вашему это "зависание", то что тогда "без зависания"?
Скорее всего перепутал с МИ-8 как с табуретки а с зависания прыгать на голову друг другу тут ошибочка!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
22.03.2008 01:50:00
Так и Ми-8 не с зависания бросает. Там точно такая же скорость 120-160 км/ч. А выражение "с табуретки" не от того, что он не движется, а потому что нет потока от винта, как у Ан-2.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.01.2008
23.03.2008 01:21:21
Ми6, Ми8, Ми26, Ан12, Ан26, Ил76. Что касается своей авиации, то в состав 11, 13, 21 ОДШБр входили по 2 вертолетных полка: боевой (Ми24, Ми8) и транспортный (Ми8, Ми6, Ми26). В 80-х прыгали в Могоче очень часто, благо авиация была своя.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
23.03.2008 08:21:35
Цитата
airb пишет Скорее всего перепутал с МИ-8 как с табуретки а с зависания прыгать на голову друг другу тут ошибочка!
ну не надо себя считать умнее других - я в состоянии отличить ми-6 от ми-8... ))) на последнем только летал, но не прыгал...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
23.03.2008 08:40:14
Цитата
Des пишет ЗЫ Скорость Ми-6 на десантировании - 120-160км/ч, как у Ан-2. Если по вашему это "зависание", то что тогда "без зависания"?
*зависание* может и неверный термин, действительно просто нет горизонтального потока от винта... а скорость конечно присутствовала, но никак не 120-160, потому как при приземлении расстояние между нами было метров 30-50, при интервале отделения 5-7 секунд (выпускающий контролировал раскрытие купола у предыдущего и только потом поворачивал отсекатель и давал команду *пошел*), проведя несложные расчеты получаем примерно 15-40 км/ч...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.07.2003
23.03.2008 20:51:27
Цитата
Shved(механ) пишет проведя несложные расчеты получаем примерно 15-40 км/ч...
Давайте без фантазий, минимальная скорость вертолета на выброске 120 км/ч (допускаю погрешность не более 10-15 км) все ровно, меньше 100-110 км/ч быть не может.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
24.03.2008 08:39:11
Цитата
All пишет минимальная скорость вертолета на выброске 120 км/ч (допускаю погрешность не более 10-15 км) все ровно, меньше 100-110 км/ч быть не может.
технически возможна горизонтальная скорость в 40 км/ч? возможна... а ввиду жесткой нехватки топлива (почему и прыгали в 92-ом году с ми-6, а не с ил-76) могли и экономить таким образом.... ну даже если я и ошибаюсь, объясните мне, пожалуйста, почему расстояние на земле составляло 30-50 метров при интервале отделения в 5-7 секунд? ведь при 120 км/ч оно должно быть 160-230 метров...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
24.03.2008 08:48:11
Зависание такой тяжёлой машины, как Ми-6, к экономию топлива не ведёт! У этого вертолёта специальные крылья даже сделаны, которые имеют смысл только на скорости. Ми-6 даже взлетает всегда с разбега "по самолётному". Думаю, эта маленькая скорость Вам просто показалась.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
24.03.2008 17:09:21
Цитата
Des пишет Зависание такой тяжёлой машины, как Ми-6, к экономию топлива не ведёт! У этого вертолёта специальные крылья даже сделаны, которые имеют смысл только на скорости.
"...был оснащен двумя легкосъемными крыльями небольшого размаха, которые на 20% разгружали несущий винт в крейсерском полете." "...Крейсерская скорость - 250 км/ч..." взято ... то есть даже на упоминаемой вами скорости 120 км/ч они уже бесполезны, ИМХО тогда что 120, что 40 - одинаково... но.. за один заход можно выбросить гораздо больше десантников, не тратя время и топливо на разворот и повторный заход... в общем, все это уже домыслы, а выше я привел свои факты... в этом споре только профессионалы (летчики) могут что-либо пояснить толковое...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.03.2008
24.03.2008 20:28:41
[quote name='За ВДВ!!!' date='6.6.2006, 20:28' post='155343'] Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ. Вопросы: 1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники? 2)Была ли какая то авиационная техника в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой? 3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот? Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г. Заранее благодарен!!!
Я служил 75-77 в 108гв.пдп в Каунасе.Десантировались С АН-2,АН-12,АН-22,ИЛ-76.Самый классный самопет АН-12,потому что прыгаешь с рампы и народу мало.Самый неудобный АН-22, особенно если прыгаешь с борта.В 76г.участвовал на ученьях ЩИТ-76 в Польше.Вот это была выбрыска!!!!!!!!!!!!!!!Полностью полк со всей техникой.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
12.04.2008 12:53:30
Цитата
Shved(механ) пишет ... в общем, все это уже домыслы, а выше я привел свои факты... в этом споре только профессионалы (летчики) могут что-либо пояснить толковое...
ИЭ Ми-8Т стр 336 "Минимальная скорость полета вертолета на высотах до 3000 м ограничена величиной 60 км/ч по следующим причинам:..."
дальше рассказывать?
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.04.2008
14.04.2008 00:43:16
Прыгал Ми-8МТВ и Ан-2. Болше всего нравилось с Ми-8, хотя в рампу у него первый раз страшновато, понимаешь - до хвостового винта не долететь, а вдруг... Я еще первым шел, почти всегда. Работал в авиац. службе безопасности, в РПСБ - наши, т.е. десантники. Раз взяли с собой на Ан-26, но это после службы. Еще в аэроклубе с Л-410 один раз прыгал, там вообще весело.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2006
14.04.2008 16:17:02
Цитата
Redav пишет ИЭ Ми-8Т стр 336 "Минимальная скорость полета вертолета на высотах до 3000 м ограничена величиной 60 км/ч по следующим причинам:..." дальше рассказывать?
рассказывать.... потому как речь шла вообще-то о ми-6....
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.11.2005
16.04.2008 12:25:36
С МИ-6 реально прыгаешь как с табуретки.Про скорость спорить не буду,но зависаний вроде не было, т.к.изменения звука моторов не припоминаю.