Привет всем! Подтверждаю инфу Desa и vdv1991. Сам был на тех прыжках с "Илов"в Житово (пп). А второй случай с "партизанами" был как раз в день нашего прихода в Сельцы. Только вернулись из отпуска. Двое провалились в полынью и сразу ушли под лед, а третий кинулся их вытаскивать и тоже ушел под лед. Говорят по весне под Астраханью кто-то из них всплыл... Еще случай в Кутаиси. Аэродром и площадка ПП Капитнари. Борт - Ми-6. Загрузили около сотни чел. Даже на створках грузового люка стояли. При взлете вывалились створки и с ними бойцы. Скорость была не большая и тяжелых травм на было. 1991 год. Ученья в Гоже-Поречье. Сидим в Дягилево под "Илами". ылета не дают. В Поречье сильый ветер и гроза. Под вечер поднялись в воздух. Подошли к Литве. Ветер не стихает. Слюсарь дает команду на десантирование. ПП - "волчье поле" или осушенное болото. Ветер до 12-15 метров! При десантировании 5 поломок рук, ног и ключиц. 1993-94 год. Под Ставрополем. ПП "Холодногорск". Прыжки с Ми-6. Рота молодых солдат. Выпускающий - Зам.комбрига - Нач. ВДС бригады п-к Назмуттдинов (прозвище "сыр" - за внешне сходство Рокки с героем мульта "Чип и Дейл"). Не пристегнулся карабином подвесной и в момент прицеливания через боковоую дверь ветролет попадает в воздушную яму. Выпускающий вываливается за борт. Очевидцы говороили, что он раскрыл свою летную куртку и пытался планировать, т.е. уйти по касательной в сторону озера. Не получилось. Вечная ему память... 1994 год. "Показуха" в Ставропольском крае. Прыжки со 120-150 м на "Дубах". Первая группа офицеров из-за ошибки штурмана приземлилась на мех.двор колхоза. Один офицер прошел между проводов ЛЭП. Купол полыхнул и офицер упал с высоты 8-10 метров получив ожег и прарлич левой стороны тела. С ув. Алекс.
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
особенно лично меня умилила "оценка качества материала"... ну да это флэйм... наверное
Я кругом и навечно виноват перед теми, С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. И хотя мы живыми до конца долетели, Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть. (С)
Служил я в Морской пехоте в 1995-1997 годах в ДШБ, так вот мы прыгали второй или третий прыжок уже не помню, так один дагестанец вторым шёл, ну и обосрался маленько взял да и сел на рампу схватился за поручни и молиться во весь голос стал, так через него чуть пацан не пошел, незнаю что было бы но дагу прапорщик Симонов поклонник Гитлера со словами пошол на х ударил мощно ботом по спине у него аж спина выгнулась ну и пошол он нормально а на земле он уже отхватил по полной.
Друзья называют нас гвардией флота. Враги чёрной смертною тучей, а мы говорим скромнее и проще, красивее и лучше- МОРСКАЯ ПЕХОТА *** С неба в бой такой у нас удел Нас ангелами смерти называют И пусть все вздрогнут вниз пошо
Считаю, что здесь так и надо было сделать - выпнуть отказника. Интересно, этот воин штаны испачкал или нет?
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Ну могу добавить про спортивные отказы , вчера наблюдал. Прыгали тандем -девушка с инструктором. Пошла прогрессирующая закрутка, инструктору пришлось делать отцепку и открывать запаску. Прикол в том ,что девушка даже ничего не заметила.
Прикол в том ,что девушка даже ничего не заметила.
Наверное из-за шокового состояния. И площади запаски хватило на двоих? Или на тандеме особая запаска?
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Там запаска тоже "крыло", только немного меньшей площади. При наличии мастерства приземление будет мягким. То, что девушка ничего не осознала - скорее норма, чем "прикол". Перворазник по определению не может оценить происходящее в воздухе.
А на тандеме "перворазник" и не видит, что делает инструктор
Защити свой отчий край - сегодня! Отомсти своим врагам - сегодня! Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране. Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
И я на этих выходных наблюдал прыжок в тандеме, там тож девушка была, парашют больше чем у остальных был, мягко сели, она ножки подняла и инструктор приземлился с ней
Я тандем называю "приспоблением для извращенцев"-частенько бывает такое что клиент больно брыкуч,бывает и так что стабилка идёт с перехлёстом и душит инструктора,а переворазнику пофиг- он оглядывается через 5-7 сек,а чё так долго.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... " (с) Голубые береты
На площадке приземления Бичо еб..м прощелкал и купол после приземления не поторопился отстегнуть а тут вертушка на посадку заходила так его метров на 30 подкинуло синяками и пи...ми отделелался.
Не совсем отказы. Травмы - сам был свидетелем 2. Первая - в 95 - прыгали вместе с "Гележинис Вилкас" (типа элитная бригада), вояки пересирали страшно, в итоге приземлялись как мешки с говном. У того, что при приземлении ногу сломал, я взял запаску (их вечно не хватало), пошел на следующий заход. Вторая - в 99м (или 2000). Прыгали в последнем заходе бывшие спортсмены, ныне вояки. На "Спрингах" (оризонтальная скорость - 18м/с, чтоб нормально работать прыгают не в очках, а в шлем-масках). Один слишком поздно начал глубокий вираж перед приземлением (не рассчитал высоту), не успел начать выравнивание и под углом 45% влетел в землю метрах в 10 от нас. При ударе аж подкинуло его аки куклу тряпичную. Выжил. Правда переломов несколько. Через месяц видел его снова на поле, с гипсом.
------ <br/>
!
<br/>
<br/>Ну и что в этом посте про отказы? Устное предупреждение за пост не по теме.
Всем: прошу писать сюда про "Отказы", а не всё подряд! <br/> <br/>
В 91 году к нам приехали испытатели. Люди серьезные - полковники не ниже. У нас набрали несколько человек укладывать купола. Был случай, не открылся основной, человек подождал и деонул запаску и в это время пошел основной. Так на двух в раскорячку и преземлился. Мат стоял на все поле. Как мы поняли прибор стоял на 5 сек. Испытывали Д-10
Наверное из-за шокового состояния. И площади запаски хватило на двоих? Или на тандеме особая запаска?
На тандеме обычно ставится запаска, аналогичная по площади основному куполу. Кстати, на американских военных мешках HALO и основной и запасной - тоже одинаковы по площади - 370 ft2 А у тандем пассажиров -перворазников обычно не шоковое состояние, а вообще полная непонятка... и почему вроде бы купол был, а потом он улетел и опять свободное падение, а потом - опять купол - ни кто особо не понимает и cчитает случившееся должным, запланированым атракционом.
Цитата
что стабилка идёт с перехлёстом и душит инструктора
вроде бы тандем мастер кидает дрок только после того, как стабилизировался...
Цитата
Я тандем называю "приспоблением для извращенцев"
Я тандем называю "прыжок с нажопником", ну только если нельзя выполнить поставленую задачу иначе как при помощи тандема.
Цитата
Один слишком поздно начал глубокий вираж перед приземлением
Ошибки пилотирования я не считаю отказами, но раз уж тут обсуждают... Низкие развороты, Hookturn'ы сваливание мешка, особенно на скоростных куполах - постоянная причина травм...
и если песню не суждено допеть, так хотя бы успеть сложить.
Мышь пишет вроде бы тандем мастер кидает дрок только после того, как стабилизировался...
Верно. Но действительно бывают такие случаи ,что дрок захватывает за шею. Я лично видел съёмку такого случая. Хорошо ,что взяли оператора.Он и спас их.
Нас вчера в Минске перваков было человек 30, ну где-то человека 3 (это тока я видел, а после меня еще подъем был так что может и больше) точно на двух приземлялись
Бурый пишет Парень из Гайджюнайской учебки, Андрей Зайков, год службы где-то 87-89, он застал еще Афган, рассказывал, что у них один боец не раскрылся, и просвистел в болото, да так удачно, что только ногу сломал. Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.
Да, Мужики, такая вот страшная история со счастливым концом и к нам дошла в славный 1989...
Чуть позже была намного страшнее история, в которой "курок" нашего призыва захотел в отпуск. Кто помнит, в те времена давали 10 суток отпуска за "героизм" на прыгах. Курок был, если не ошибаюсь, КМС по парашютному с гражданки. Так вот эот парашютист на первой укладке затянул на Д - 6 ом стропы в сотах для полного отказа. А сам после укладки попал на сборы таких же парашютистов в Каунас. В день прыгов, молодой летеха с той же роты, будучи уверен на 100% в профессионализме "курка", хапанул на второй прыг чужой купол и на борт... Летел он штопором, а за спиной наполовину вышедший колбасой "основной". Рванул запаску, как учили. Она запуталась с основным... Так его и нашли, Царство ему Небесное. Больше залетов небыло!
Злодей пишет Чуть позже была намного страшнее история, в которой "курок" нашего призыва захотел в отпуск. Кто помнит, в те времена давали 10 суток отпуска за "героизм" на прыгах. Курок был, если не ошибаюсь, КМС по парашютному с гражданки. Так вот эот парашютист на первой укладке затянул на Д - 6 ом стропы в сотах для полного отказа. А сам после укладки попал на сборы таких же парашютистов в Каунас. В день прыгов, молодой летеха с той же роты, будучи уверен на 100% в профессионализме "курка", хапанул на второй прыг чужой купол и на борт... Летел он штопором, а за спиной наполовину вышедший колбасой "основной". Рванул запаску, как учили. Она запуталась с основным... Так его и нашли, Царство ему Небесное. Больше залетов небыло!
Серега. Гайжюнай, 226 УПДП, 1 рота.
Я помню эту историю, к нам в Алитус тогда приезжал офицер из Каунаса, из штаба дивизии и нас заставили сделать переукладку основных и запасных куполов.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Здравия желаю, не отказ, но все-же. Гибель на прыжках на моих глазах. Азербайджан, Герань, 1988, 14 (12?) июля, вч 55518 (рота Д). Прыжки в карантине Кировабадской дивизии, мой 2-й прыжок, Ан-2. Погибло 12(?!) человек. В то время событие преподносилось как самая крупная катстрофа в ВДВ мирного времени. Причина ЧП - резкое изменение погоды и раздолбайство руководителей прыжков. Ветер усиливался, а некоторые борта только взлетали, прыжки надо было прекращать. Но очевидно думали - авось успеем, уже куча народу прыгнула, осталось пару бортов. Я грохнулся об землю, меня протащило хорошенько, я не помню как погасил купол - кажется, он за что-то зацепился, хотя меня и пытались догнать - ветер вдруг стал ураганным, совладать с Д6 небыло никакой возможности. Не то что встать, забежать или отцепиться - рукой пошевелить невозможно, болтаешся, как мешок с... Когда я встал на ноги, кровь, автоматом выбило зуб, комбез порван, вижу как Ан-2 летит хвостом вперед - пытается побороть ветер, потом набирает высоту и уе.ал. Площадка - кусок пустыни, где-то к горизонту горы. Люди (те которые отделялись позже) были уже почти у земли, и как-то нереально вдруг опять начинают набирать высоту, чуть выше попадают в поток, и уже на большой скорости почти горизонтально - в горы... Какая-то херня, сюрреализм... Потом мы собирали братву по горам, некоторых опознавали по номерам автоматов, до того поразбивало. Один парень лямки на ногах расстегнул, так грудной лямкой за шею его удавило. Один пытался выставлеными вперед руками тормозить - до костей продрало руки, кровь потерял. Ну и остальные, у всех 2-й прыжок. Земля пухом. Памятник там был ребятам, есть ли сейчас? А служил я в армии аж 7-й день.
...В Риге праздник омрачнён гибелью двух парашютистов Алексея Шишко и Степченко Валерия... Примерно в 20.30, аэродром =Спилве= За плечами у каждого примерно по 500 прыжков... Было. Скорбим...
...земля им пухом...
как это случилось? напиши в "отказах"
DELFI, LETA 3 августа 2004 11:10 РаспечататьПослать Сообщить об ошибке Читать комментарии(107)
Вчера вечером при падении в Даугаву погиб парашютист. Тело еще одного парашютиста до сих пор не найдено, сообщает агентство LETA.
Несчастный случай произошел около 20.30. Трое мужчин арендовали на аэродроме Спилве самолет Cessna с пилотом, чтобы совершить прыжок с парашютом. Все трое выпрыгнули, однако лишь один из них приземлился удачно. Двух других парашютистов ветром унесло в сторону Даугавы. Мужчины упали в реку. Один из парашютистов был доставлен на берег еще до прибытия спасателей, где медики констатировали его смерть. Второго парашютиста спасателям пока найти не удалось. Поисковые работы были прекращены ночью и возобновились утром. По свидетельствам очевидцев, парашютисты вначале выполняли в воздухе различные фигуры. Двое слишком поздно раскрыли парашюты, находясь уже примерно в 150 метрах от земли. В полиции сообщили, что как погибший, так и пропавший мужчина были опытными парашютистами, которые совершили более 500 прыжков.
Судить Вам отказ это или нет! Парашюты одеты. Взводный проверяет, ротный проверяет и тд. Последняя проверка перед посадкой в самолет! Одного выводят из строя. Офицеров на ковер. Разбор КАК такое могло случиться ни прибор ни кольцо не пристугнуты к замку! Замок законтрован. Это случилось в 16 бригаде Спецназ, точно год непомню 1978 или 1979.
Delvic пишет Судить Вам отказ это или нет! Парашюты одеты. Взводный проверяет, ротный проверяет и тд. Последняя проверка перед посадкой в самолет! Одного выводят из строя. Офицеров на ковер. Разбор КАК такое могло случиться ни прибор ни кольцо не пристугнуты к замку! Замок законтрован. Это случилось в 16 бригаде Спецназ, точно год непомню 1978 или 1979.
Круто... Я о таком ещё никогда не слышал, но это уже не отказ, это полный ...абзац. Сказал бы на прямую как это называется, но Des накажет.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
Летел он штопором, а за спиной наполовину вышедший колбасой "основной". Рванул запаску, как учили. Она запуталась с основным... Так его и нашли, Царство ему Небесное. Больше залетов небыло!
Серега. Гайжюнай, 226 УПДП, 1 рота.
все так и было, только летеха был не то из танкистов, не то из автомобилистов... сразу после училища и прыгов имел всего 6... а запаску он как раз раскрыл не как учили, а тупо рванув кольцо... она у него под руку и в стропы основного... летеха был из роты механов, из нашей казармы со 2-го этажа... мы на 4-м распологались... ...земля ему пухом...
В ЮАР парашютистка выжила, пролетев 3,5 км в свободном полете - оба парашюта не раскрылись Парашютистка из Южной Африки выжила, упав с высоты в 3500 метров.
Кристи МакКензи, как обычно, выпрыгнула из самолета, но ее основной парашют не раскрылся. Когда она дернула кольцо запасного парашюта, оказалось, что и он неисправен: несколько строп запутались, и парашют мало чем помог девушке.
"Когда парашют не раскрылся, она попыталась раскрыть запасной, но и он не сработал. Несколько строп порвались, и он не раскрылся полностью", - сказал Йохан Мюльдер, главный инструктор парашютного клуба в Йоханнесбурге.
Он добавил, что, когда Кристи подлетала к земле, ее скорость достигала 200 километров в час. Такая скорость, естественно, не оставляла девушке шансов спастись.
Но, тем не менее, Кристи выжила. Ее головокружительное падение смягчили провода линии электропередачи. Девушка отделалась переломами костей таза, ее жизнь вне опасности, сообщает Reuters.
В интервью южноафриканской газете The Johannesburg Star Кристи заявила, что, когда поправится, будет снова прыгать.
"Такое случается крайне, крайне редко. Я не слышал, чтобы в запасных парашютах случались такие неисправности", - сказал Йохан Мюльдер. Он добавил, что парашюты будут отправлены к производителю, чтобы выяснить причину неполадок.
---------- <br/>
!
<br/>
<br/>А давайте не будем валить в эту тему всё подряд связанное с прыжками! Какое отношение имеет иностранная спорсменка к нашим ВДВ?<br/> <br/>